Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.05.2005 N 335 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 794

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 мая 2005 г. N 335
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 794
   
       В  соответствии  с  Федеральным законом "О защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  и  Указом Президента Российской Федерации  от  9  марта
   2004   г.   N  314  "О  системе  и  структуре  федеральных  органов
   исполнительной    власти"   Правительство   Российской    Федерации
   постановляет:
       1.   Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые   вносятся   в
   Постановление  Правительства Российской  Федерации  от  30  декабря
   2003  г.  N 794 "О единой государственной системе предупреждения  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций"  (Собрание   законодательства
   Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121).
       2.  Федеральным органам исполнительной власти в 3-месячный срок
   разработать и утвердить по согласованию с Министерством  Российской
   Федерации  по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям  и
   ликвидации    последствий   стихийных    бедствий    положения    о
   соответствующих  функциональных подсистемах единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.   Рекомендовать  органам  исполнительной  власти   субъектов
   Российской   Федерации   разработать  и   утвердить   положения   о
   соответствующих  территориальных подсистемах единой государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 27 мая 2005 г. N 335
   
                              ИЗМЕНЕНИЯ,
            КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 794
   
       1.  В  пункте 3 указанного Постановления слова: "и Министерству
   путей сообщения Российской Федерации" исключить.
       2.  В Положении о единой государственной системе предупреждения
   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,   утвержденном   указанным
   Постановлением:
       а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
       "3.    Единая   система,   состоящая   из   функциональных    и
   территориальных     подсистем,    действует     на     федеральном,
   межрегиональном,   региональном,   муниципальном    и    объектовом
   уровнях.";
       б) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
       "Положение   о   функциональной   подсистеме   реагирования   и
   ликвидации  последствий  аварий  с  ядерным  оружием  в  Российской
   Федерации,  а  также положения о других функциональных  подсистемах
   единой  системы,  создаваемых федеральными органами  исполнительной
   власти   в   соответствии  с  решениями  Правительства   Российской
   Федерации,  утверждаются  Правительством  Российской  Федерации  по
   представлениям    федеральных   органов   исполнительной    власти,
   согласованным  с  Министерством  Российской  Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий.";
       в) в пункте 7:
       в  абзаце третьем слова: "на территориальном" заменить словами:
   "на региональном";
       в  абзаце  четвертом слова: "на местном" заменить словами:  "на
   муниципальном";
       в  абзаце  шестом  после слов: "федерального округа"  дополнить
   словами: "(межрегиональный уровень)";
       г)  абзацы  первый  и  второй пункта  8  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Образование,   реорганизация   и   упразднение   комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности,  определение  их  компетенции,  утверждение
   руководителей     и     персонального    состава     осуществляются
   соответственно  Правительством Российской  Федерации,  федеральными
   органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
   субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления  и
   организациями.
       Компетенция    комиссий   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а  также
   порядок  принятия решений определяются в положениях  о  них  или  в
   решениях об их образовании.";
       д) в пункте 9:
       в   абзаце   первом  слово:  "полномочиями"  заменить   словом:
   "компетенцией";
       в подпункте "а" слово: "единой" исключить;
       в подпункте "в" слово: "вопросов" заменить словом: "задач";
       дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
       "г)   рассмотрение  вопросов  о  привлечении  сил   и   средств
   гражданской  обороны  к  организации и  проведению  мероприятий  по
   предотвращению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в   порядке,
   установленном федеральным законом.";
       е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
       "10.  Постоянно действующими органами управления единой системы
   являются:
       на  федеральном уровне - Министерство Российской  Федерации  по
   делам  гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий  стихийных бедствий, подразделения федеральных  органов
   исполнительной власти для решения задач в области защиты  населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
       на межрегиональном уровне - территориальные органы Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   -
   региональные  центры  по  делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных  бедствий  (далее  -
   региональные центры);
       на  региональном  уровне - территориальные органы  Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных бедствий  -  органы,
   специально  уполномоченные  решать  задачи  гражданской  обороны  и
   задачи  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  по
   субъектам   Российской  Федерации  (далее  -   главные   управления
   Министерства  Российской  Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   по субъектам Российской Федерации);
       на  муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  и  (или) гражданской  обороны  при  органах
   местного самоуправления;
       на  объектовом уровне - структурные подразделения  организаций,
   уполномоченных  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
       Постоянно   действующие   органы  управления   единой   системы
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном  законодательством  Российской  Федерации   и   иными
   нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления    единой    системы    определяются    соответствующими
   положениями о них или уставами указанных органов управления.";
       ж) абзац четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:
       "центры  управления  в кризисных ситуациях  главных  управлений
   Министерства  Российской  Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   по  субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-
   диспетчерские   службы  органов  исполнительной  власти   субъектов
   Российской Федерации и территориальных органов федеральных  органов
   исполнительной власти;";
       з) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации
   и   проведению   мероприятий   по   предотвращению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  федерального и  регионального  характера  в
   порядке, установленном федеральным законом.";
       и) в пункте 15:
       абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
       "Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-
   спасательных формирований, общественных объединений, участвующих  в
   проведении  аварийно-спасательных работ и действующих на  всей  или
   большей  части территории Российской Федерации, а также всех  видов
   пожарной  охраны осуществляет в установленном порядке  Министерство
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
       Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-
   спасательных  формирований  на  территориях  субъектов   Российской
   Федерации  осуществляют в установленном порядке главные  управления
   Министерства  Российской  Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   по субъектам Российской Федерации.";
       дополнить абзацем следующего содержания:
       "Координацию   деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
   аварийно-спасательных  формирований  на  территориях  муниципальных
   образований  осуществляют  органы,  специально  уполномоченные   на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций и гражданской обороны при  органах  местного
   самоуправления.";
       к)  в  абзаце  шестом  пункта 16 слова:  "Аварийно-спасательные
   формирования    общественных   объединений"    заменить    словами:
   "Общественные аварийно-спасательные формирования";
       л) пункт 19 изложить в следующей редакции:
       "19.   Готовность  аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных  формирований к реагированию на чрезвычайные  ситуации
   и  проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации,
   а   также   в  ходе  проверок,  осуществляемых  в  пределах   своих
   полномочий  Министерством Российской Федерации по делам гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий     и    его    территориальными    органами,     органами
   государственного надзора и контроля, а также федеральными  органами
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   организациями, создающими указанные службы и формирования.";
       м) в пункте 20:
       в  абзаце  четвертом после слова: "резервы" дополнить  словами:
   "финансовых и";
       в абзаце шестом после слов: "местного самоуправления" дополнить
   словами: "и организациями";
       н) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
       "Приоритетное использование любых сетей связи и средств  связи,
   приостановление или ограничение использования этих сетей и  средств
   связи  во  время  чрезвычайных ситуаций осуществляется  в  порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.";
       о)  в  абзаце  первом пункта 23 слово: "региональных"  заменить
   словом: "межрегиональных";
       п) пункт 30 изложить в следующей редакции:
       "30. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       локальной - силами и средствами организации;
       муниципальной   -   силами   и  средствами   органов   местного
   самоуправления;
       межмуниципальной  и региональной - силами и средствами  органов
   местного  самоуправления, органов исполнительной  власти  субъектов
   Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
       межрегиональной  и  федеральной - силами и  средствами  органов
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  оказавшихся
   в зоне чрезвычайной ситуации.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном   порядке   силы  и  средства   федеральных   органов
   исполнительной власти.";
       р) пункт 34 изложить в следующей редакции:
       "34.  Финансовое обеспечение функционирования единой системы  и
   мероприятий  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   осуществляется   за   счет  средств  соответствующих   бюджетов   и
   собственников   (пользователей)   имущества   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       Организации  всех  форм  собственности участвуют  в  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
       Финансирование   целевых  программ  по   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
   функционирования  организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов Российской Федерации.
       Выделение  средств на финансирование мероприятий по  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства  Российской
   Федерации  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   последствий   стихийных   бедствий   осуществляется   в    порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       В   целях   оперативной  ликвидации  последствий   чрезвычайных
   ситуаций  Министерство Российской Федерации  по  делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий   может  использовать  в  установленном  порядке   целевой
   финансовый   резерв  по  предупреждению  и  ликвидации  последствий
   чрезвычайных    ситуаций    на   промышленных    предприятиях,    в
   строительстве и на транспорте.";
       с) в абзаце первом пункта 36 слова: " и других" исключить.
       3.  Приложение  к  Положению, указанному в пункте  2  настоящих
   изменений, изложить в следующей редакции:
   
                               "ПЕРЕЧЕНЬ
        СОЗДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
        ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
                              МВД России
   
       Функциональная подсистема охраны общественного порядка
   
                              МЧС России
   
       Функциональные подсистемы:
       мониторинга,    лабораторного   контроля   и    прогнозирования
   чрезвычайных ситуаций;
       предупреждения и тушения пожаров;
       предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на  подводных
   потенциально    опасных   объектах   во    внутренних    водах    и
   территориальном море Российской Федерации;
       координации  деятельности  по  поиску  и  спасанию   людей   во
   внутренних водах и территориальном море Российской Федерации
   
                           Минобороны России
   
       Функциональная   подсистема   предупреждения    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации
   
                           Спецстрой России
   
       Функциональные подсистемы:
       восстановления   специальных  объектов  в   зоне   чрезвычайных
   ситуаций;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   сфере деятельности Спецстроя России
   
                      Минздравсоцразвития России
   
       Функциональные подсистемы:
       Всероссийской службы медицины катастроф;
       резервов медицинских ресурсов;
       надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
       социальной  защиты  населения,  пострадавшего  от  чрезвычайных
   ситуаций
   
                          Минобрнауки России
   
       Функциональные подсистемы:
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   сфере  деятельности Минобрнауки России и находящихся в его  ведении
   федеральных служб и федеральных агентств;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   сфере деятельности Роснауки;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   сфере деятельности Рособразования;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   сфере деятельности Роспатента
   
                              МПР России
   
       Функциональные подсистемы:
       противопаводковых  мероприятий и безопасности  гидротехнических
   сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов;
       охраны  лесов от пожаров и защиты их от вредителей  и  болезней
   леса (Рослесхоз);
       мониторинга состояния недр (Роснедра)
   
                         Минпромэнерго России
   
       Функциональные подсистемы:
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях  (на  объектах), находящихся в  ведении  Минпромэнерго
   России, Росэнерго, Роспрома и Ростехрегулирования;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях (на объектах) уничтожения химического оружия
   
                            Минтранс России
   
       Функциональные подсистемы:
       транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       организации  и координации деятельности поисковых  и  аварийно-
   спасательных служб (как российских, так и иностранных)  при  поиске
   и  спасании  людей и судов, терпящих бедствие на море  в  поисково-
   спасательных районах Российской Федерации;
       организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти
   и  нефтепродуктов  в  море  с  судов и объектов  независимо  от  их
   ведомственной и национальной принадлежности;
       организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти
   и  нефтепродуктов  на внутренних водных путях с  судов  и  объектов
   морского и речного транспорта;
       поискового   и   аварийно-спасательного   обеспечения   полетов
   гражданской авиации;
       предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    на
   железнодорожном транспорте
   
                         Мининформсвязи России
   
       Функциональные подсистемы:
       информационно-технологической инфраструктуры;
       электросвязи и почтовой связи
   
                           Минсельхоз России
   
       Функциональные подсистемы:
       защиты сельскохозяйственных животных;
       защиты сельскохозяйственных растений;
       предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций    в
   организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;
       предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций    в
   организациях  (на объектах), находящихся в ведении или  входящих  в
   сферу деятельности Росрыболовства
   
                       Минэкономразвития России
   
       Функциональная   подсистема   государственного    материального
   резерва
   
                           Минрегион России
   
       Функциональные подсистемы:
       защиты  городов,  населенных пунктов  от  аварий,  катастроф  и
   стихийных бедствий;
       предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в
   организациях  (на  объектах), находящихся в ведении  и  входящих  в
   сферу деятельности Росстроя
   
                                Росатом
   
       Функциональная   подсистема   предупреждения    и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций в организациях (на объектах), находящихся  в
   ведении и входящих в сферу деятельности Росатома
   
                              Росгидромет
   
       Функциональные подсистемы:
       наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических  и
   гелиогеофизических  явлений  и  загрязнения  окружающей   природной
   среды;
       предупреждения  о  цунами  (совместно с  Геофизической  службой
   Российской  академии  наук,  МЧС  России,  Мининформсвязи   России,
   администрациями  субъектов Российской Федерации  в  Дальневосточном
   регионе)
   
                             Ростехнадзор
   
       Функциональные подсистемы:
       контроля за ядерно и радиационно опасными объектами;
       контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами".
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz