Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РОССТАТА ОТ 03.05.2005 N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 85-К "СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 3 мая 2005 г. N 26
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
             ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
          ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 85-К
                 "СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
   
       Федеральная служба государственной статистики постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемый Порядок заполнения  и  представления
   формы  федерального государственного статистического  наблюдения  N
   85-К   "Сведения   о   деятельности  дошкольного   образовательного
   учреждения" и ввести его в действие с отчета за 2006 год.
       2.  С  введением  указанной  в  п. 1  настоящего  Постановления
   признать  утратившим  силу  Постановление  Госкомстата  России   от
   27.05.2002  N  126  "Об утверждении Инструкции по заполнению  формы
   федерального   государственного   статистического   наблюдения   за
   деятельностью дошкольных образовательных учреждений".
   
                                                          Руководитель
                                                           В.Л.СОКОЛИН
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                               Постановлением Росстата
                                                    от 03.05.2005 N 26
   
                                ПОРЯДОК
                   ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ
       ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
              N 85-К "СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.  Сведения  по  форме  N  85-К  представляют  образовательные
   учреждения,  реализующие общеобразовательные программы  дошкольного
   образования  всех форм собственности и ведомственной принадлежности
   (далее по тексту - образовательное учреждение).
       2.  Сведения  по  форме  N  85-К федерального  государственного
   статистического наблюдения представляют:
       -    самостоятельное   дошкольное   образовательное   постоянно
   действующее  учреждение  в  соответствии  с  Типовым  положением  о
   дошкольном  образовательном учреждении, утвержденным Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 1 июля  1995  г.  N  677  (с
   изменениями  от 14 февраля 1997 г., 23 декабря 2002 г.,  1  февраля
   2005  г.). Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-К  не
   составляет;
       -  образовательное учреждение для детей дошкольного и  младшего
   школьного   возраста,   действующее  в   соответствии   с   Типовым
   положением  об  образовательном учреждении для детей дошкольного  и
   младшего    школьного    возраста,   утвержденным    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N  1204),
   которое заполняет ф. N 85-К только на детей дошкольного возраста;
       -  общеобразовательное  учреждение, в  состав  которого  входят
   группы  дошкольного  образования и  воспитания  детей.  Сведения  о
   детях,  находящихся в таких группах, общеобразовательное учреждение
   заполняет  в разделах 1 - 8 формы N 85-К (сетевой учетной  единицей
   не является).
       Если   образовательное  учреждение  имеет   в   своем   составе
   обособленные  структурные подразделения (филиалы), то  сведения  об
   их деятельности включаются в отчет головного учреждения.
       3.  Отчет  по  форме  составляется  на  конец  отчетного  года.
   Показатели,    исчисляемые   на   определенную   дату    (например,
   численность  детей,  наличие групп и мест, штаты),  заполняются  по
   состоянию на 31 декабря соответствующего года.
       Форма   высылается  5  января  следующего  за   отчетным   года
   территориальному  органу  Росстата по установленному  им  адресу  и
   органу,    осуществляющему    государственное    регулирование    в
   соответствующей сфере деятельности.
       Все  показатели,  приведенные в форме,  должны  соответствовать
   данным  первичной учетной документации, имеющейся в образовательном
   учреждении.  При  заполнении формы должна быть  обеспечена  полнота
   заполнения   и  достоверность  содержащихся  в  ней  статистических
   данных.
       4.  В  адресной  части  формы указывается  полное  наименование
   отчитывающейся   организации   в  соответствии   с   учредительными
   документами,   зарегистрированными  в  установленном   порядке,   в
   скобках - краткое наименование.
       По  строке  "Почтовый адрес" указывается наименование  субъекта
   Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
       5.   В   кодовой   части   проставляется  код   Общероссийского
   классификатора  предприятий  и  организаций  (ОКПО)  на   основании
   Уведомления   о   присвоении  кода  ОКПО  органами  государственной
   статистики.
       В  графах  15 кодовой зоны отчитывающаяся организация  отмечает
   код  "1", если учреждение аттестовано, если имеет аккредитацию,  то
   проставляет код соответствующей категории аккредитации.
       6.   Образовательное  учреждение,  находящееся  на  капитальном
   ремонте  (код  "1"  в  графе 14 кодовой зоны  формы),  заполняет  в
   отчете    полностью    адресную   часть,   а   также    показатели,
   характеризующие  его  деятельность до начала капитального  ремонта.
   Например,  детский  сад  поставлен  на  капитальный  ремонт  с   20
   октября.  Такой  детский  сад укажет "1" в  кодовой  зоне  формы  и
   заполнит:
       в  разделе  1 данные по строкам 120, 130, если в летний  период
   дети охватывались оздоровительными мероприятиями;
       в разделе 3 - все данные о посещаемости;
       в  разделах 5 и 6 по строкам 510, 520 и 610, 611, 624  приведет
   данные о заведующем;
       В  разделе  10  -  сведения о помещениях до  начала  капремонта
   (строки 1010, 1020, 1030, 1040).
       Если  образовательное  учреждение, находящееся  на  капитальном
   ремонте,  не  работало в отчетном году, то в  форме  оно  заполняет
   адресную  часть  и  разделы  5, 6, 10. Аналогично  заполняет  форму
   образовательное   учреждение,   имеющее   администрацию,   но    не
   укомплектованное детьми.
       7. Если деятельность образовательного учреждения приостановлена
   и  отсутствует  персонал, в т.ч. заведующий учреждением,  то  такое
   учреждение учитывается только как сетевая единица.
       8.  Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны
   в форме.
       Настоящий Порядок вводится начиная с отчета за 2005 год.
   
                II. Заполнение показателей формы N 85-К
                                   
                      Раздел 1. Численность детей
                                   
       9.  В  графе 1 строки 110 данного раздела приводятся  данные  о
   численности детей, состоящих на конец отчетного года (по  состоянию
   на  31  декабря) в списках образовательного учреждения,  независимо
   от  того, посетили дети в этот день образовательное учреждение  или
   нет.  Образовательные учреждения, работающие  с  перерывом  1  -  2
   зимних  месяца, приводят данные о численности детей  по  списку  за
   последний месяц работы перед перерывом.
       При  объединении  в течение года образовательных  учреждений  и
   создании  на  их  базе нового образовательного учреждения  в  отчет
   включаются   суммарные  данные  о  численности  детей  объединенных
   образовательных учреждений.
       10.  В  графе  3  строки 110 отражаются сведения о  численности
   детей,  которым к 1 сентября следующего за отчетным года исполнится
   5 лет, в графах 4 и 5, соответственно, 6 лет и 7 лет.
       В  графе  7  строки 110 приводится численность  детей,  которые
   занимаются по программе первого класса общеобразовательной школы.
       В  строках 120 - 130 указываются сведения о численности  детей,
   охваченных  в  отчетном году летними оздоровительными мероприятиями
   (вывоз  на  дачи или перевод на дачный режим, в том числе изменение
   рациона питания за счет увеличения овощей и фруктов).
       Данные  строки  120  должны быть, как  правило,  меньше  данных
   строки  110.  В отдельных случаях, если образовательное  учреждение
   охватывало  летними  оздоровительными мероприятиями  детей  другого
   образовательного  учреждения  или  в  образовательном   учреждении,
   находящемся   на   капитальном  ремонте,   летом   были   проведены
   оздоровительные мероприятия с детьми, данные строки 120 могут  быть
   больше данных строки 110.
       Следует иметь в виду, что данные графы 1 строки 110 равны сумме
   данных графы 2 строки 110 и данных строк 140 и 150.
                                   
        Раздел 2. Наличие групп и мест на конец отчетного года
                                   
       11. Сведения о числе групп указываются для детей всех возрастов
   и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.
       В  строке  210  в графах 3 и 5 приводятся данные о  числе  всех
   групп   и  мест,  включая  группы  компенсирующего  вида  и  группы
   присмотра  и  оздоровления, сведения о которых затем выделяются  по
   строкам 220 и 230.
       По строке 240 выделяются группы для часто болеющих детей.
       Число  мест  в  образовательном  учреждении  (графы  5   и   6)
   определяется   в   соответствии   с   проектом,   утвержденным    в
   установленном  порядке,  техническим  паспортом  здания  или  актом
   приемки    объекта   в   эксплуатацию.   В   случае   значительного
   несоответствия   между  проектным  числом  мест  в   учреждении   и
   фактическим   числом   мест   этот   показатель   определяется   по
   фактическому числу мест в образовательном учреждении в  зависимости
   от   санитарных  норм  (Постановление  Главного  санитарного  врача
   Российской  Федерации  от  26  марта  2003  г.  N  24)  и   условий
   образовательного  процесса,  предельной  нормативной  наполняемости
   групп  согласно  Типовому  положению о  дошкольном  образовательном
   учреждении и в соответствии с Уставом дошкольного учреждения.
       В  случае  заполнения графы 2 строки 110 раздела 1 должна  быть
   заполнена графа 4 строки 210.
       В  строке  250  из  данных о численности детей,  групп  и  мест
   (строка  110 граф 1 и 2, строка 210 граф 3 и 5) выделяются сведения
   о    круглосуточных   группах,   включая   круглосуточные    группы
   компенсирующего  вида  и  группы присмотра и  оздоровления.  Данные
   строки  250  должны быть, как правило, меньше данных  строк  110  и
   210.
       Для  дошкольного  образовательного  учреждения  компенсирующего
   вида   и   дошкольного  образовательного  учреждения  присмотра   и
   оздоровления  данные в строках 220 и 230 в графе  1  о  численности
   детей должны быть равны данным строки 110 в графе 1 раздела 1, а  в
   дошкольном   образовательном  учреждении   комбинированного   вида,
   имеющем эти группы, - значительно меньше.
       В  случае равенства данных строки 220 графы 1 данным строки 110
   графы  1  раздела  1 в кодовой зоне бланка (графа 10)  должно  быть
   указано  "компенсирующего вида" - код 3,  а  при  равенстве  данных
   строки  230 графы 1 данным строки 110 графы 1 раздела 1 -  "детский
   сад присмотра и оздоровления" - код 4.
       В  сноске к строке 220 раздела 2 следует выделить профиль групп
   компенсирующего   вида   (код  соответствующего   профиля   обвести
   кружком).
       Группы компенсирующего вида распределяются следующим образом:
       -  к  группам для детей с нарушением слуха (код "1")  относятся
   группы для слабослышащих и глухих детей;
       -  к  группам  для  детей  с нарушением  речи  (код  "2")  (при
   сохранном  слухе) относятся группы для детей с тяжелыми нарушениями
   речи   (общее  недоразвитие  речи  (ОНР),  заикание);  с  фонетико-
   фонематическими нарушениями речи (ФФНР);
       -  к  группам для детей с нарушением зрения (код "3") относятся
   группы  для  слабовидящих детей, группы для детей с  косоглазием  и
   амблиопией; группы для слепых детей;
       -  к  группам  для  детей  с нарушением  интеллекта  (код  "4")
   (умственно  отсталых)  относятся  группы  для  детей  с   диагнозом
   олигофрения  в  степени дебильности и группы для детей  с  глубокой
   умственной отсталостью;
       -   к  группам  для  детей  с  нарушением  опорно-двигательного
   аппарата (код "5") относятся группы для детей с нарушением  функции
   опорно-двигательного аппарата (с последствием травм,  полиомиелита,
   с   легкими   формами   церебральных   параличей,   врожденными   и
   приобретенными    дефектами   верхних   и    нижних    конечностей,
   последствиями инфекционных полиартритов, сколиозом и др.);
       -  к  группам с туберкулезной интоксикацией (код "6") относятся
   группы  для  детей  с  затухающими  формами  костного  туберкулеза,
   хронической  туберкулезной  интоксикацией,  остаточными   явлениями
   после перенесенного экссудативного плеврита, перитонита.
       В том случае, когда в дошкольном учреждении организована группа
   для  детей, профиль которой не предусмотрен вышеуказанным перечнем,
   следует указать конкретный профиль такой группы и выделить код  "7"
   (другого профиля).
   
                  Раздел 3. Посещаемость дошкольного
              образовательного учреждения в отчетном году
                                   
       12.  В  строках 310 и 320 число проведенных и пропущенных  дней
   детьми  в  образовательном  учреждении  определяется  на  основании
   табелей  посещаемости  путем суммирования числа  детей,  посетивших
   или   пропустивших  образовательное  учреждение  за   каждый   день
   отчетного года (человеко-дней).
       При  подсчете  числа  проведенных дней учитываются  и  те  дни,
   которые  образовательное учреждение работало частично (не с  полной
   нагрузкой, часть дня). Следует иметь в виду, что какова бы ни  была
   длительность  пребывания  ребенка в  образовательном  учреждении  в
   течение   суток,   его  пребывание  учитывается  как   один   день.
   Соответственно заполняются данные о числе пропущенных  дней.  Сумма
   данных строк 330 и 340 должна быть равна данным строки 320.
       В строке 350 для определения числа дней работы образовательного
   учреждения  в  отчетном году используются данные обо всех  днях,  в
   которые  учреждение  принимало  детей.  В  число  дней  работы   не
   включаются  выходные  и  праздничные дни, нерабочие  дни  в  летний
   период  (если  образовательное учреждение закрыто на этот  период),
   пребывания  на  капитальном ремонте, нерабочие дни из-за  различных
   аварий   и   других   технических  причин.   Если   образовательное
   учреждение  начало  работать не с первого  января,  а  позднее,  то
   число  дней работы такого учреждения считается с первого дня приема
   детей.
       При  наличии  данных в графе 2 строке 110 раздела 1 заполняются
   строки  310  -  340 графы 2, за исключением отчета образовательного
   учреждения,  находящегося на капитальном ремонте (в  отчете  такого
   учреждения строка 110 не заполняется).
   
               Раздел 4. Число случаев заболевания детей
                            в отчетном году
                                   
       13. В данном разделе отражаются все случаи заболеваний, травм и
   отравлений,    повлекшие   за   собой    отсутствие    ребенка    в
   образовательном учреждении один день и более.
       При  составлении  отчета за год используются помесячные  данные
   справок  о заболеваемости детей путем их суммирования. Для удобства
   разработки   на   справках  следует  поставить   номера   строк   в
   соответствии  с  проставленным в разделе  4  перечнем  наименований
   болезней.  В случае наличия заболеваний, не включенных в  перечень,
   сведения о них показываются по строке 490 "другие заболевания".
       14.  В  строку  470  включаются случаи  заболевания  пневмонией
   вирусной,    пневмококковой,   а   также   другими   бактериальными
   пневмониями,       острыми      интерстициальными      пневмониями,
   бронхопневмониями   без   других   указаний   и   прочими   острыми
   пневмониями;   не   включаются   данные   о   случаях   заболевания
   хронической  интерстициальной пневмонией и пневмониями,  возникшими
   после острых инфекций (гриппа, кори, коклюша и др.).
       В  случае  заполнения графы 2 строки 110 раздела 1 должна  быть
   заполнена графа 2 строки 410 данного раздела.
       15.  Среднегодовая численность детей (строка 491)  определяется
   путем  суммирования  списочного их наличия  на  1-е  число  каждого
   месяца  и  деления полученной суммы на число месяцев, проработанных
   учреждением.
   
                Раздел 5. Штаты на конец отчетного года
   
       16.  В  разделе  приводятся данные о наличии в  образовательном
   учреждении  должностей по штатному расписанию и фактически  занятых
   должностях.  Сведения о должностях (графы 1 и 2)  могут  выражаться
   как   целыми,   так   и   дробными  числами.   Например,   если   в
   образовательном  учреждении по штатному  расписанию  две  должности
   медицинских  сестер, а фактически работает одна  медсестра  на  1,5
   ставки,  то  по строке 550 в графе 1 показывают 2, а в  графе  2  -
   1,5.
       Если  работник находится в отпуске по уходу за ребенком  и  его
   должность  замещает другой работник, то в графах 1 и 2 показывается
   одна должность.
       Строка  550  включает  сведения о медицинской  сестре,  старшей
   медицинской сестре, патронажной сестре, фельдшере.
       Сумма данных, приведенных в строках 520, 540 - 590, должна быть
   равна данным строки 510.
       По  строке  570  следует  показывать  помощников  воспитателей,
   оплата  труда которых производится по 3-му разряду ЕТС,  по  строке
   560 - младших воспитателей, оплачиваемых по 3 - 6 разрядам ЕТС.
       В  образовательном учреждении для детей дошкольного и  младшего
   школьного возраста сведения о директоре в отчет по форме N 85-К  не
   включаются, а показываются только в отчетах школ (формы N  ОШ-1,  N
   76-рик).
   
           Раздел 6. Образовательный уровень педагогических
          работников дошкольного образовательного учреждения
               (физические лица) на конец отчетного года
   
       17.  В разделе отражаются сведения о персонале образовательного
   учреждения, включая совместителей, занимающихся воспитанием  детей,
   по  уровню  образования и стажу работы. Данные приводятся  в  целых
   числах (без десятых).
       Данные графы 5 должны быть равны или меньше данных графы  4  за
   счет  лиц, окончивших средние специальные учебные заведения другого
   (не педагогического) профиля.
       Данные строки 610 по графам 1 - 5 должны быть равны сумме строк
   611  -  618.  Сумма граф 2 - 4 по каждой строке должна быть  меньше
   или  равна  данным  графы  1  за счет лиц,  имеющих  общее  среднее
   образование.
       По  строке  618  показываются данные об  учителях  иностранного
   языка, педагогах дополнительного образования и др.
       По  строке 619 показывается численность старших воспитателей из
   строки 612 графы 1.
       Численность  педагогических работников,  оплата  труда  которых
   производится  по 13 и 14 разрядам оплаты труда по ЕТС, показываются
   соответственно по строкам 622 и 623.
       По    строке    624   численность   педагогических   работников
   распределяется по стажу работы.
   
              Раздел 7. Язык, на котором ведется обучение
              и воспитание детей на конец отчетного года
   
       18.  В  разделе  указывают язык (языки) общения воспитателей  с
   детьми и численность детей в этих группах.
       Строка  750 графа 3 равна сумме строк 710 - 740 и равна  строке
   110 графы 1 раздела 1.
   
          Раздел 8. Группы кратковременного пребывания детей
                                   
       19.  В  разделе  приводятся сведения о группах кратковременного
   пребывания    детей,    обеспечивающих   целостность    дошкольного
   образования  в  соответствии  с  государственными  образовательными
   стандартами  дошкольного образования (могут превышать стандарты  по
   профилирующим направлениям).
       По  строкам  810  - 870 показывается число групп,  деятельность
   которых направлена соответственно на:
       по строке 810 - адаптацию ребенка к традиционному режиму работы
   дошкольного образовательного учреждения;
       по   строке   820   -   на  укрепление  здоровья   и   снижение
   заболеваемости детей;
       по  строке  830  -  на  осуществление коррекции  физического  и
   психического здоровья, обеспечение интеллектуального и  личностного
   развития, эмоционального благополучия каждого ребенка;
       по строке 840 - на осуществление социальной реабилитации детей-
   инвалидов,  оказание  психолого-педагогической  помощи  им   и   их
   родителям;
       по  строке  850  - на формирование познавательных  интересов  и
   потребностей воспитанников;
       по   строке   860   -  на  укрепление  здоровья,  эмоционально-
   личностное,  познавательное  и  художественное  развитие   ребенка,
   создание  условий  для  построения  преемственности  дошкольного  и
   начального общего образования;
       по  строке  870  -  другие направления. В том случае,  когда  в
   образовательных   учреждениях  организованы   группы   для   детей,
   направление   содержания  которых  не  предусмотрено  вышеуказанным
   перечнем,  следует указать конкретное направление содержания  таких
   групп в примечании к разделу 8 и показать по этой строке.
       Численность    детей,   посещающих   группы    кратковременного
   пребывания,   входит   в   общую  численность   детей,   посещающих
   образовательное  учреждение (раздел 1 строка 110, раздел  2  строка
   210 графы 3 и 4, разделы 3 и 4).
   
           Раздел 9. Платные дополнительные образовательные
                    услуги на конец отчетного года
   
       20.  В разделе приводятся данные об услугах, выходящих за рамки
   основной      образовательной     деятельности,     предусмотренной
   государственными    образовательными    стандартами     дошкольного
   образования,    а    также    оговоренных    Уставом    дошкольного
   образовательного   учреждения,  лицензированных,   оказываемых   по
   желанию родителей (законных представителей).
       В   строку   910   включаются  услуги  по  оздоровлению   детей
   (ингаляция, массаж, фитотерапия, обучение плаванию и др.).
       В  строки  920  и  930  включаются узкоспециальные  занятия:  с
   логопедом, с дефектологом.
       В   строку   940   включаются  музыкально-ритмические   занятия
   (обучение пению, танцевальным движениям и др.).
       В   строку  950  включается  оказание  психологической   помощи
   (диагностика, коррекция).
       В   строку   960   включается   обучение   иностранным   языкам
   (английскому,  французскому,  немецкому,  языкам  народов   России,
   стран СНГ и др.).
       В   строку  970  включаются  компьютерные  игры  (адаптация   к
   компьютерной среде, обучение компьютерным играм).
       В    том    случае,   когда   в   образовательном    учреждении
   предоставляются   платные   образовательные   услуги,   направление
   содержания   которых   не  предусмотрено  вышеуказанным   перечнем,
   следует  указать конкретное направление содержания  таких  групп  в
   примечании к разделу 9 и показать по строке 980 (другие услуги).
   
               Раздел 10. Площадь помещений дошкольного
                      образовательного учреждения
   
       21. Раздел заполняется 1 раз в 3 года, начиная с отчета за 2007
   год.
       Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы
   дошкольного образования, данный раздел не заполняют.
       22. Показатели, касающиеся площади образовательного учреждения,
   проставляются в целых (без десятых) квадратных метрах.
       В  строке  1010 указывается общая площадь, в которую включается
   площадь  занятых и свободных комнат для размещения детей, кабинетов
   заведующего   и  врача,  подсобных  помещений,  кухни,   коридоров,
   раздевалок,  умывальных комнат, вестибюлей, сеней. В общей  площади
   помещений   следует   учитывать   также   ту   часть   подвалов   и
   полуподвалов,   которая  используется  для  нужд   образовательного
   учреждения.
       Не  включается  в  общую площадь свободная площадь  подвалов  и
   полуподвалов,   площадь,  занятая  под  склады,  а  также   площадь
   лестничных  клеток, санузлов и надворных построек (сараев,  гаражей
   и т.п.).
       Если  в  образовательном  учреждении для  детей  дошкольного  и
   младшего  школьного  возраста есть помещения, которые  используются
   как   детьми   младшего  школьного  возраста,  так  и   дошкольного
   (например,  актовый зал), то площадь этого помещения  в  отчете  по
   форме N 85-К не показывается.
       В  строке  1020  отражается  площадь  групп,  которые  включают
   помещения  приемной,  игральной,  спальни,  туалетной  и   буфетной
   комнат.  Данные этой строки должны быть значительно  меньше  данных
   по строке 1010.
       В    строке   1030   показывается   площадь   музыкального    и
   физкультурного  залов,  крытого бассейна,  зимнего  сада.  В  конце
   раздела следует отметить кружком код соответствующего помещения.  В
   случае,  если  музыкальный зал используется  и  как  физкультурный,
   отмечается кружком только музыкальный зал.
       В  строке 1040 отражается площадь групповых помещений для детей
   в  возрасте 3 года и старше. Данные строки 1040 должны быть  меньше
   данных строки 1020.
       В  том  случае когда данные граф 1 и 2 по строке 110 раздела  1
   равны, то данные строк 1020 и 1040 также должны быть равны.
       В строке 1050 приводятся сведения о числе мест в изоляторе. Под
   изолятором  понимается  отдельное помещение,  в  котором  находятся
   больные  дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка  из
   образовательного учреждения домой.
       Для   заполнения  данных  о  площади  используется  технический
   паспорт образовательного учреждения.
   
                Раздел 11. Техническое состояние здания
                дошкольного образовательного учреждения
                        на конец отчетного года
   
       23. Раздел заполняется 1 раз в 3 года, начиная с отчета за 2007
   год.
       Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы
   дошкольного образования, данный раздел не заполняют.
       25.  В  данном  разделе  по строкам 1110 -  1160  предусмотрены
   ответы "да" или "нет".
       В  строке  1150,  где показывается в качестве одного  из  видов
   благоустройства  центральное  отопление,  возможно  наличие  другой
   отопительной системы (АГВ).
       При  заполнении отчета следует осуществить следующий  контроль:
   если  данные  по  строке 110 в графах 1 и 2  раздела  1  равны,  то
   данные этих граф равны и в разделах 2, 3, 4.
   
       С  введением  в  действие настоящего Порядка  отменяется  ранее
   действовавшая    Инструкция    по    составлению    государственной
   статистической   отчетности   по   форме   N   85-К,   утвержденная
   Постановлением Госкомстата России от 27.05.2002 N 126.
   
                                          Управление статистики труда,
                                         образования, науки и культуры
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz