Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 29.04.2005 N 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 29 апреля 2005 г. N 50
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ
   
       В  соответствии с Положением о Министерстве юстиции  Российской
   Федерации,  утвержденным Указом Президента Российской Федерации  от
   13  октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской
   Федерации",  и во исполнение Приказа Минюста России от  28  октября
   2004   г.   N   1397-к   "О  реорганизации  центрального   аппарата
   Министерства юстиции Российской Федерации" приказываю:
       1.  Утвердить Положение о Департаменте организации, координации
   и контроля согласно Приложению.
       2.  Признать  утратившими  силу  Приказы  Министерства  юстиции
   Российской  Федерации от 23 августа 2000 г. N 250  "Об  утверждении
   Положения  о Департаменте делопроизводства", от 18 июня 2002  г.  N
   168  "О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской
   Федерации  от 23 августа 2000 г. N 250 "Об утверждении Положения  о
   Департаменте  делопроизводства", от 16  июля  2003  г.  N  172  "Об
   утверждении Положения об Организационно-контрольном управлении".
   
                                                               Министр
                                                             Ю.Я.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                             от 29 апреля 2005 г. N 50
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент  организации, координации и контроля  (далее  -
   Департамент)   является  структурным  подразделением   центрального
   аппарата Министерства юстиции Российской Федерации (далее -  Минюст
   России, Министерство).
       2.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
   Министерства, настоящим Положением.
       3.  В Департаменте хранятся и используются по назначению печать
   Министерства  с  изображением  Государственного  герба   Российской
   Федерации,  факсимиле Министра юстиции Российской  Федерации,  иные
   печати  и штампы, предусмотренные Положением о Министерстве юстиции
   Российской   Федерации   и  Инструкцией   по   делопроизводству   в
   Министерстве юстиции Российской Федерации.
       4. Основными задачами Департамента являются:
       1)  организация  в  центральном  аппарате  Министерства  единой
   централизованной системы делопроизводства;
       2)  обеспечение  приема граждан руководителями  Министерства  и
   федеральными  государственными  гражданскими  служащими  (далее   -
   государственные  служащие)  структурных подразделений  центрального
   аппарата,  обеспечение  рассмотрения,  централизованного  учета   и
   анализа обращений граждан;
       3)   осуществление  комплектования,  хранения  и  использование
   архивного фонда Министерства;
       4)  организационное  и методическое обеспечение  управленческой
   деятельности   в  установленной  сфере  деятельности  Министерства,
   обобщение   и   распространение  положительного  опыта  организации
   работы;
       5)  организация ведомственного контроля в Министерстве, а также
   участие  в  осуществлении  Минюстом  России  контроля  деятельности
   подведомственных   ему  федеральных  служб  и  их   территориальных
   органов;
       6) организационное обеспечение работы коллегии Министерства;
       7)   организационно-методическое  обеспечение   и   координация
   деятельности по ведению ведомственной статистической отчетности.
   
                            II. Полномочия
   
       5. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       1) обеспечивает первичную обработку входящих документов (прием,
   регистрацию,  учет,  хранение,  доставку)  в  центральном  аппарате
   Министерства,  в  том  числе направление  документов,  связанных  с
   международными обязательствами Российской Федерации, в  структурные
   подразделения  центрального  аппарата,  территориальные  органы   и
   учреждения Министерства в соответствии с их полномочиями,  а  также
   по  принадлежности  в  государственные органы,  учреждения  и  иные
   организации,   обладающие  необходимой  компетенцией;  осуществляет
   учет,   регистрацию   и   рассылку  организационно-распорядительных
   документов Министерства;
       2)   подготавливает  входящую  корреспонденцию  от   Президента
   Российской  Федерации,  Правительства Российской  Федерации,  палат
   Федерального    Собрания   Российской   Федерации,    руководителей
   федеральных   органов   исполнительной   власти,   глав   субъектов
   Российской Федерации для докладов в установленном порядке  Министру
   юстиции   Российской  Федерации,  а  также  для  рассмотрения   его
   заместителями;     направляет     документы,     поступившие     из
   территориальных   органов  Министерства  и  иных  организаций,   по
   принадлежности в соответствующие подразделения Министерства;
       3)     осуществляет    справочно-информационную    работу    по
   организационно-распорядительным, входящим и  исходящим  документам,
   взаимодействие   с  соответствующими  структурными  подразделениями
   Администрации    Президента    Российской    Федерации,    Аппарата
   Правительства  Российской  Федерации, палат  Федерального  Собрания
   Российской  Федерации, федеральных министерств и  иных  федеральных
   органов исполнительной власти по вопросам получения, прохождения  и
   отправки документов и материалов;
       4)   организует  отправление  исходящей  корреспонденции  через
   Государственную  фельдъегерскую  службу  Российской  Федерации,  по
   почте и с нарочным;
       5)   обобщает  данные  структурных  подразделений  центрального
   аппарата   Министерства   об   объеме  документооборота,   проводит
   систематический  анализ  служебной  переписки,  составляет   единую
   сводку;
       6)    вносит    предложения   руководству    Министерства    по
   совершенствованию делопроизводства в центральном  аппарате,  в  том
   числе по сокращению и оптимизации документооборота;
       7) накапливает, систематически обновляет и использует справочно-
   информационную базу данных;
       8)  обеспечивает  прием, регистрацию, централизованный  учет  и
   направление  поступающих  в  Министерство  обращений   граждан   на
   рассмотрение  в  структурные  подразделения  центрального  аппарата
   Министерства    по   принадлежности,   осуществляет    рассмотрение
   обращений   граждан   в  порядке,  установленном  законодательством
   Российской Федерации;
       9)   осуществляет  совместно  со  структурными  подразделениями
   центрального  аппарата  Министерства  анализ  обращений  граждан  и
   подготовку аналитической информации о характере таких обращений;
       10) осуществляет прием граждан в приемной Министерства;
       11)   осуществляет  контроль  рассмотрения  писем  и  обращений
   граждан   в   структурных   подразделениях  центрального   аппарата
   Министерства;
       12)   осуществляет   особый  контроль  сроков   прохождения   и
   рассмотрения  жалоб  и обращений, направляемых  в  Министерство  из
   Администрации    Президента    Российской    Федерации,    Аппарата
   Правительства  Российской  Федерации, палат  Федерального  Собрания
   Российской Федерации и иных органов государственной власти;
       13)  осуществляет  контроль  за соблюдением  сроков  и  порядка
   исполнения   структурными  подразделениями  центрального   аппарата
   Министерства,   подведомственными  федеральными  службами   указов,
   распоряжений   и   поручений   Президента   Российской   Федерации,
   постановлений,  распоряжений и поручений  Правительства  Российской
   Федерации,   поручений,   содержащихся   в   протоколах   заседаний
   Правительства   Российской  Федерации,  совещаний  у   Председателя
   Правительства  Российской Федерации и его заместителя  и  заседаний
   комиссий,   созданных   при  Правительстве  Российской   Федерации,
   обращений   и   запросов  членов  Совета  Федерации   и   депутатов
   Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
       14)   осуществляет   контроль  за  состоянием   исполнительской
   дисциплины,  исполнением  требований  нормативных  правовых   актов
   Министерства    по   вопросам   организации   делопроизводства    в
   центральном аппарате Министерства;
       15)   обеспечивает   оперативное  направление   в   структурные
   подразделения Министерства документов, поставленных на контроль;
       16)  осуществляет  своевременное  информирование  подразделений
   центрального  аппарата  и  руководства  Министерства  о  нарушениях
   сроков рассмотрения контрольных документов;
       17)  осуществляет  редакторскую правку  проектов  документов  в
   порядке,   установленном   Инструкцией   по   делопроизводству    в
   Министерстве юстиции Российской Федерации;
       18)  разрабатывает и организует исполнение сводной номенклатуры
   дел   Министерства,   отбор  и  принятие  на   временное   хранение
   документов, образующихся в деятельности Министерства;
       19)  осуществляет подготовку и передачу документов  постоянного
   хранения   в   Государственный   архив   Российской   Федерации   в
   соответствии с действующими нормативами и номенклатурой дел;
       20)   организует   работу   центральной   экспертной   комиссии
   Министерства  по определению ценности и состояния документационного
   фонда  центрального аппарата, актирование и уничтожение  документов
   с истекшими сроками ведомственного хранения;
       21)  осуществляет  в  соответствии с графиком,  утвержденным  в
   установленном  порядке,  прием  на  архивное  хранение   документов
   структурных   подразделений  центрального  аппарата   Министерства,
   законченных в делопроизводстве;
       22)  отвечает на запросы граждан и организаций о предоставлении
   архивных справок и копий ведомственных документов;
       23)   осуществляет  выполнение  и  учет  объемов  копировально-
   множительных работ в центральном аппарате Министерства;
       24)  организует  рациональное использование  персональных  ЭВМ,
   множительной  техники, факсимильных аппаратов и другой  оргтехники,
   имеющейся в распоряжении Департамента;
       25)    разрабатывает    с   учетом   предложений    структурных
   подразделений  центрального  аппарата,  территориальных  органов  и
   учреждений  Министерства, подведомственных ему  Федеральной  службы
   исполнения    наказаний,   Федеральной   регистрационной    службы,
   Федеральной службы судебных приставов (далее - федеральные  службы)
   проекты  плана  основных организационных мероприятий  и  прогнозные
   показатели  деятельности  Минюста  России,  плана  работы  коллегии
   Минюста  России, тематических планов Минюста России по  направлению
   работы Департамента;
       26)  оказывает  методическую помощь структурным  подразделениям
   центрального   аппарата,  территориальным  органам  и   учреждениям
   Министерства  в  разработке  планов работы  и  иных  управленческих
   документов;
       27)    осуществляет   контроль   выполнения    планов    работы
   Министерства,  планов  работы и решений  коллегии  Минюста  России,
   тематических   планов  Министерства  по  направлению   деятельности
   Департамента;
       28)  в  установленном  порядке организует  проведение  проверок
   деятельности   структурных  подразделений  центрального   аппарата,
   территориальных  органов  и  учреждений  Минюста  России,  а  также
   участвует  в  их проведении по вопросам, отнесенным  к  полномочиям
   Департамента;
       29)  организует  работу  по обобщению и  внедрению  в  практику
   положительного    опыта   организации   деятельности    структурных
   подразделений  центрального  аппарата,  территориальных  органов  и
   учреждений    Министерства,   осуществляет   подготовку    обзоров,
   методических рекомендаций;
       30)   осуществляет   организационно-методическое   руководство,
   информационное   обеспечение,   а  также   ведомственный   контроль
   деятельности территориальных органов и учреждений Минюста России;
       31)   организует   в  установленном  порядке  заслушивание   на
   совещаниях     у     руководства     Министерства     руководителей
   территориальных  органов и учреждений Минюста  России  по  вопросам
   организации деятельности и повышения ее эффективности;
       32)   разрабатывает   и  представляет  на   утверждение   формы
   ведомственной   отчетности  и  документов   первичного   учета   по
   вопросам,    относящимся   к   установленной   сфере   деятельности
   Министерства;
       33)  осуществляет  сбор, накопление и обработку  статистических
   данных  и  иной информации о реализации Министерством полномочий  в
   установленной сфере деятельности;
       34)   взаимодействует   по   вопросам   обмена   статистической
   информацией  с федеральными органами государственной власти,  иными
   заинтересованными  органами и организациями, а также  предоставляет
   в  соответствии с установленным порядком статистические  данные  по
   запросам   федеральных  органов  государственной   власти,   других
   заинтересованных органов и организаций;
       35)  разрабатывает  и  вносит в установленном  порядке  проекты
   нормативных правовых актов Минюста России по вопросам,  входящим  в
   компетенцию Департамента;
       36)    участвует   в   установленном   порядке   в   реализации
   Министерством  полномочий по координации  и  контролю  деятельности
   подведомственных ему федеральных служб;
       37)   организует  коллегиальное  рассмотрение  наиболее  важных
   вопросов в установленной сфере деятельности Министерства,  а  также
   в   сфере  деятельности  подведомственных  ему  федеральных  служб,
   документационное обеспечение заседаний коллегии Министерства;
       38) участвует в организации и проведении координационных и иных
   совещаний    с    представителями   подведомственных   Министерству
   федеральных    служб   по   вопросам,   входящим   в    компетенцию
   Департамента;
       39)  участвует  в  рассмотрении проектов  планов  и  прогнозных
   показателей   деятельности  подведомственных   федеральных   служб,
   направляемых  ими в Министерство для утверждения, а  также  отчетов
   об  их  исполнении и докладов о результатах и основных направлениях
   деятельности федеральных служб на планируемый период;
       40)  участвует в рассмотрении и согласовании форм ведомственной
   отчетности и документов первичного учета по вопросам, отнесенным  к
   сфере   деятельности   подведомственных  Министерству   федеральных
   служб;
       41)  получает в установленном порядке совместно со структурными
   подразделениями     центрального    аппарата     Минюста     России
   статистические   данные  о  реализации  подведомственными   Минюсту
   России  федеральными  службами  своих  полномочий  в  установленных
   сферах    деятельности   в   целях   подготовки   для   руководства
   Министерства информационных, справочных и иных материалов;
       42)  участвует  в  обобщении практики организации  деятельности
   подведомственных   Минюсту   России   федеральных   служб   и    их
   территориальных  органов, а также в выработке мер, направленных  на
   ее совершенствование;
       43)  рассматривает в установленном порядке жалобы  и  обращения
   граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       44)  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  правовыми
   актами Министерства.
       6. Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:
       1)   запрашивать   и  получать  в  установленном   порядке   от
   департаментов   Министерства,   его   территориальных   органов   и
   учреждений,  подведомственных  ему федеральных  служб,  федеральных
   органов  государственной  власти,  органов  государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации и органов местного  самоуправления,
   а  также  от  организаций, независимо от их организационно-правовой
   формы,  документы,  справочные и иные  материалы,  необходимые  для
   принятия   решений   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   Департамента;
       2)  вносить  предложения  о  проведении  проверок  деятельности
   структурных  подразделений  центрального аппарата,  территориальных
   органов    и   учреждений   Министерства,   подведомственных    ему
   федеральных  служб,  их  территориальных органов  и  учреждений,  а
   также  о  формах  рассмотрения результатов  проведения  проверок  и
   мерах  по  устранению  выявленных при  их  проведении  нарушений  и
   недостатков;
       3)    вносить   в   установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию     организации     деятельности      структурных
   подразделений  центрального  аппарата, учреждений,  территориальных
   органов Министерства, подведомственных ему федеральных служб;
       4)     привлекать    государственных    служащих    структурных
   подразделений  центрального  аппарата, учреждений  Министерства,  а
   также подведомственных ему федеральных служб по согласованию  с  их
   руководителями  к  участию  в  проведении  проверок  и   выполнению
   поручений руководства Министерства;
       5) участвовать в разработке предложений по вопросам образования
   и  реорганизации, совершенствования организационно-штатных структур
   центрального аппарата и территориальных органов Минюста России;
       6)  использовать  в установленном порядке информационные  банки
   данных, системы связи.
   
                     III. Организация деятельности
   
       7.  Департамент возглавляет директор Департамента,  назначаемый
   на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
       8.  Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру,
   а также его заместителям.
       9.  Общее  руководство деятельностью Департамента  осуществляет
   Министр юстиции Российской Федерации (далее - Министр) или один  из
   заместителей    Министра    в   соответствии    с    распределением
   обязанностей.
       10.  Структура  и штатное расписание Департамента  утверждаются
   приказом  Министерства  юстиции Российской Федерации.  В  структуру
   Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности.
       11.    Департамент    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии   со   структурными   подразделениями   центрального
   аппарата,  территориальными органами и учреждениями Министерства  и
   в  установленном  порядке с подразделениями  центральных  аппаратов
   подведомственных Министерству федеральных служб.
       12.  Организация деятельности Департамента строится  на  основе
   плана  основных  организационных  мероприятий  Министерства,  плана
   работы   коллегии   Минюста   России,   приказов   и   распоряжений
   Министерства, плана работы Департамента.
       13.   Хозяйственное   и  материально-техническое   обеспечение,
   делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности  в
   Департаменте   организуются  и  осуществляются  в  соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации и в порядке,  установленном
   нормативными правовыми актами Минюста России.
       14. Директор Департамента:
       1)   осуществляет  непосредственное  руководство  деятельностью
   Департамента  и  несет персональную ответственность  за  выполнение
   возложенных на него полномочий;
       2)   распределяет  обязанности  между  заместителями  директора
   Департамента,  устанавливает  полномочия  других  должностных   лиц
   Департамента  по  решению ими вопросов, относящихся  к  компетенции
   Департамента;
       3)    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
   Департамента;
       4)   организует  взаимодействие  Департамента  со  структурными
   подразделениями   центрального   аппарата,   учреждениями   Минюста
   России, подведомственными ему федеральными службами;
       5)  вносит  предложения  по  совершенствованию  организации   и
   управления,   в  том  числе  правового  регулирования  деятельности
   структурных   подразделений  центрального   аппарата,   учреждений,
   территориальных   органов   Министерства,   подведомственных    ему
   федеральных    служб   по   вопросам,   входящим   в    компетенцию
   Департамента;
       6)  представляет по поручению Министра интересы Минюста  России
   по  вопросам,  входящим  в компетенцию Департамента,  в  органах  и
   организациях;
       7)    организует   проведение   совещаний,   семинаров,    иных
   организационно-методических  мероприятий  по  вопросам  компетенции
   Департамента;
       8)  возвращает  в  структурные подразделения  Министерства  для
   доработки   документы,   подготовленные  с  нарушением   требований
   Инструкции  по  делопроизводству в Министерстве юстиции  Российской
   Федерации и других нормативных правовых актов;
       9) дает разрешение на ознакомление с оригиналами и выдачу копий
   документов, предусмотренных сводной номенклатурой дел, а  также  на
   регистрацию,  заверение документов печатями, штампами Министерства,
   проведение   других   операций  с   документами   в   случаях,   не
   предусмотренных соответствующими инструкциями и регламентами;
       10)   в  соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству   в
   Министерстве  юстиции Российской Федерации визирует организационно-
   распорядительные  документы,  контролирует  соблюдение  порядка  их
   оформления и согласования;
       11)   обеспечивает   подбор,  расстановку  и   направление   на
   профессиональную подготовку государственных служащих  Департамента,
   а  также  соблюдение  ими исполнительской и  служебной  дисциплины,
   законодательства    Российской    Федерации    о    государственной
   гражданской службе, служебного распорядка в Министерстве;
       12) вносит в установленном порядке предложения о назначении  на
   должность,  перемещении, отстранении и освобождении  от  должности,
   об  оплате труда государственных служащих, их поощрении и наложении
   взысканий;
       13) в пределах своей компетенции дает поручения государственным
   служащим Департамента, обязательные для исполнения;
       14)  вносит в установленном порядке предложения о представлении
   государственных   служащих   к   награждению   государственными   и
   ведомственными наградами;
       15)   обеспечивает   в  Департаменте  режим  конфиденциальности
   служебной  переписки  и работы с информацией, содержащей  сведения,
   составляющие  государственную и иную охраняемую  законом  тайну,  а
   также не подлежащей разглашению;
       16)  вносит  в  установленном порядке предложения по  изменению
   структуры,  численности  и  штатного  расписания  Департамента,   о
   назначении  своего  заместителя исполняющим  обязанности  директора
   Департамента на время своего отсутствия;
       17)  осуществляет  иные полномочия в соответствии  с  правовыми
   актами Министерства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz