Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСФИНМОНИТОРИНГА ОТ 22.04.2005 N 07-2-27/3447 (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) О ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗАПРОСОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ В КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 22 апреля 2005 г. N 07-2-27/3447
                                   
                             (Извлечение)
   
       Проблема   совершенствования  формы  и   содержания   запросов,
   направляемых  Федеральной  службой  по  финансовому  мониторингу  в
   кредитные организации, постоянно находится в центре внимания.  Этот
   вопрос   неоднократно  обсуждался  с  руководством  Банка   России.
   Позиция   по   данному  вопросу  выглядит  следующим   образом.   В
   соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального  закона
   от  07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации  (отмыванию)
   доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
   (далее  -  Федеральный закон), а также пунктами 8 - 10 Положения  о
   предоставлении    информации    в   КФМ    России    организациями,
   осуществляющими операции с денежными средствами и иным  имуществом,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17.04.2002  N  245  (по  согласованию с Банком  России),  кредитные
   организации   обязаны  представлять  в  Росфинмониторинг   по   его
   письменным  запросам информацию, указанную в подпункте 4  пункта  1
   статьи 7 Федерального закона:
       а)  по операциям, подлежащим обязательному контролю, а также по
   подозрительным    операциям,   сведения   о    которых    кредитной
   организацией   были  направлены  в  Росфинмониторинг   в   порядке,
   определенном Федеральным законом и актами Банка России;
       б) по операциям, подлежащим обязательному контролю, сведения  о
   которых  не были направлены запрашиваемой кредитной организацией  в
   Росфинмониторинг  в  нарушение установленного  порядка  либо  из-за
   отсутствия   у   нее   до   получения   соответствующего    запроса
   Росфинмониторинга   оснований  для  отнесения   этих   операций   к
   подлежащим  обязательному контролю (например, информации  о  прямой
   или  косвенной  связи  участника операции  с  лицом,  включенным  в
   перечень, предусмотренный пунктом 2 статьи 6 Федерального закона);
       в)  по  подозрительным операциям, сведения о  которых  не  были
   направлены  запрашиваемой кредитной организацией в Росфинмониторинг
   в  нарушение  установленного порядка (включая  собственные  правила
   внутреннего  контроля) либо из-за отсутствия  у  нее  до  получения
   соответствующего запроса Росфинмониторинга оснований для  отнесения
   этих    операций    к    подозрительным   (например,    информации,
   представленной  в  Росфинмониторинг  иными  лицами,  указанными   в
   статьях 5, 7-1, 9 Федерального закона);
       г)  по операциям, совершенным до вступления в силу Федерального
   закона,      если     соответствующая     информация     необходима
   Росфинмониторингу  для  выполнения  обязательств  по  международным
   договорам  Российской  Федерации.  При  этом,  разумеется,  запросы
   должны    содержать   ссылки   на   наличие   у   Росфинмониторинга
   соответствующих  оснований для получения запрашиваемой  информации.
   В  отсутствие  ссылки  на конкретный вид соответствующих  оснований
   кредитные     организации    не    обязаны     исполнять     запрос
   Росфинмониторинга.
       Данные  конфиденциального  характера  по  указанным  в  запросе
   основаниям   не   раскрываются   (например,   конкретный   источник
   информации  о террористических связях или подозрительных операциях,
   сторона  международного договора и т.п.). При этом  ответственность
   за  достоверность  утверждения  о  наличии  таких  оснований  несут
   должностные  лица Росфинмониторинга в соответствии со  статьями  8,
   14  и  15  Федерального  закона. Кроме того, в  порядке  информации
   сообщаю,    что    в    настоящее   время   ведется    работа    по
   усовершенствованию  формы письменного запроса  Росфинмониторинга  в
   кредитные организации.
   
                                                     И.о. Руководителя
                                                          Ю.А.ЧИХАНЧИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz