Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 14.04.2005 N 03-01-20/2-56 О ПРИМЕНЕНИИ ККТ В СЛУЧАЕ ЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 14 апреля 2005 г. N 03-01-20/2-56
   
       Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики по  вопросу
   применения контрольно-кассовой техники сообщает.
       В  соответствии  с  пунктом 5 статьи 3 Федерального  закона  от
   22.05.2003  N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой  техники  при
   осуществлении  наличных  денежных  расчетов  и  (или)  расчетов   с
   использованием   платежных   карт"   в   случае    исключения    из
   Государственного  реестра ранее применявшихся  моделей  контрольно-
   кассовой  техники  их  дальнейшая  эксплуатация  осуществляется  до
   истечения нормативного срока их амортизации.
       Согласно  пункту  1  статьи 256 Налогового  кодекса  Российской
   Федерации  (далее  -  Кодекс) амортизируемым имуществом  для  целей
   исчисления  налога на прибыль организаций признается  имущество  со
   сроком  полезного  использования более 12 месяцев и  первоначальной
   стоимостью более 10 тыс. рублей.
       Нормы  амортизации определяются в соответствии со  статьей  259
   Кодекса  и исходя из срока полезного использования объекта основных
   средств. Продолжительность срока амортизации определяется с  учетом
   применения  утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  01.01.2002  N  1  Классификации  основных   средств,
   включаемых в амортизационные группы.
       Поскольку   контрольно-кассовая  техника   является   средством
   механизации и автоматизации управленческого и инженерного  труда  и
   отнесена  к  амортизируемому имуществу четвертой группы  (имущество
   со   сроком  полезного  использования  свыше  5  лет   до   7   лет
   включительно),  срок ее использования должен быть не  более  7  лет
   для каждой машины.
       Согласно  пункту 2 статьи 257 Кодекса затраты на  реконструкцию
   объекта  основных средств в налоговом учете относятся на увеличение
   его  первоначальной стоимости. При этом в соответствии с пунктом  1
   статьи   258   Кодекса  налогоплательщик  вправе   увеличить   срок
   полезного  использования объекта основных средств после даты  ввода
   его   в   эксплуатацию   в   случае,  если   после   реконструкции,
   модернизации   или  технического  перевооружения   такого   объекта
   произошло  увеличение срока его полезного использования.  При  этом
   увеличение  срока  полезного использования основных  средств  может
   быть   осуществлено  в  пределах  сроков,  установленных  для   той
   амортизационной  группы,  в  которую  ранее  было  включено   такое
   основное средство.
       Соответственно,   если   объект   контрольно-кассовой   техники
   удовлетворяет  требованиям  статьи 256  Кодекса,  то  учет  объекта
   амортизируемого  в целях налогообложения имущества  производится  в
   общем порядке.
       Если  в результате реконструкции, модернизации или технического
   перевооружения  объекта средств не произошло увеличение  срока  его
   полезного    использования,   налогоплательщик    при    исчислении
   амортизации учитывает оставшийся срок полезного использования.
       Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 254 Кодекса к материальным
   расходам,  в  частности,  относятся  затраты  налогоплательщика  на
   приобретение  инструментов,  приспособлений,  инвентаря,  приборов,
   лабораторного  оборудования, спецодежды  и  другого  имущества,  не
   являющихся  амортизируемым имуществом. Стоимость  такого  имущества
   включается  в состав материальных расходов в полной сумме  по  мере
   ввода его в эксплуатацию.
       Если   в  результате  модернизации  объект  контрольно-кассовой
   техники  переводится  в состав амортизируемого  имущества  в  целях
   налогообложения,  то  налогоплательщик учитывает  его  в  налоговом
   учете   по  восстановительной  стоимости,  включающей  расходы   на
   модернизацию,   без   учета   (т.е.  за   вычетом)   первоначальной
   стоимости, списанной ранее в состав материальных расходов.
       Что   касается  контрольно-кассовой  техники,  модели   которой
   исключены  из  Государственного реестра, по которой амортизация  не
   начислялась  (со  стоимостью менее 10 тыс. рублей),  то  необходимо
   иметь  в  виду,  что  если  согласно действующему  законодательству
   начисление   амортизации   на   контрольно-кассовую   технику    не
   предусмотрено  и  модель контрольно-кассовой техники  исключена  из
   Государственного   реестра,   дальнейшее   использование   ее    не
   представляется возможным.
   
                                       Директор департамента налоговой
                                         и таможенно-тарифной политики
                                              Министерства финансов РФ
                                                           М.А.МОТОРИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz