Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСЗДРАВНАДЗОРА РФ ОТ 04.04.2005 N 713-ПР/05 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
                ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                           4 апреля 2005 г.
                                   
                              N 713-Пр/05
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
   
       В   целях   повышения  эффективности  и  качества  деятельности
   Федеральной   службы   по   надзору  в  сфере   здравоохранения   и
   социального   развития  по  осуществлению  функций  и   полномочий,
   установленных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г.  N
   323  "Об  утверждении Положения о Федеральной службе по  надзору  в
   сфере здравоохранения и социального развития", приказываю:
       1.  Утвердить Политику в области качества Федеральной службы по
   надзору    в   сфере   здравоохранения   и   социального   развития
   (Приложение);
       2.    Начальникам   управлений   (В.А.Белоножко,    А.С.Карпов,
   А.А.Корсунский,     Э.М.Овчинников,     С.Б.Ткаченко)      привести
   деятельность  управлений  в  соответствие  с  Политикой  в  области
   качества.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                       Руководитель Федеральной службы
                                                           Р.У.ХАБРИЕВ
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Приказ Федеральной службы по
                                       надзору в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                          от 04.04.2005 г. N 713-Пр/05
   
                               ПОЛИТИКА
                          В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
   
       Федеральная  служба  по  надзору  в  сфере  здравоохранения   и
   социального  развития  (далее  - Федеральная  служба)  осуществляет
   функции  и  полномочия  по  защите средствами  контроля  и  надзора
   здоровья  и  социального благополучия граждан Российской Федерации.
   От   эффективности  и  качества  деятельности  Федеральной   службы
   зависит    полнота   выполнения   этической   миссии,    требований
   законодательства   и  престиж  государственной  власти   Российской
   Федерации.  Система качества Федеральной службы должна  быть  более
   высокоорганизованной  и  совершеннее,  чем  контролируемые  системы
   качества.
       Настоящим  руководство заявляет о введении в  полном  объеме  в
   деятельность Федеральной службы системы менеджмента качества  (СМК)
   в  соответствии  с  международным  стандартом  ISO  9001:2000.  Для
   достижения   этой   цели  усилия  руководства  и  всех   работников
   Федеральной службы должны быть направлены на:
       1.  Надлежащее  выполнение возложенных  на  Федеральную  службу
   функций  по  государственному контролю  качества,  эффективности  и
   безопасности    лекарственных   средств;    средств    реабилитации
   инвалидов; медицинской техники; оказания медико-социальной помощи.
       2.  Обеспечение  эффективного и полного выполнения  требований,
   установленных соответствующими нормативно-правовыми актами.
       3. Достижение полного соответствия установленным требованиям  и
   постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.
       4.  Постановку  целей и анализ результативности  работы  по  их
   достижению  в  области качества осуществляемой  деятельности  и  ее
   результатов.
       5.   Создание   условий  максимальной  реализации  способностей
   каждого  работника  и  коллектива  в  целом  с  использованием  мер
   морального и материального стимулирования.
       6.   Пресечение   и  предупреждение  возможности  возникновения
   негативного   влияния  управляемых  факторов  на   деятельность   и
   качество результатов деятельности Федеральной службы.
       7. Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов
   в сфере развития системы менеджмента качества.
       Концепция качества основывается на высокой ответственности всех
   подразделений   и   каждого   работника   Федеральной   службы    в
   отдельности.  Все работающие в Федеральной службе должны  в  полном
   объеме  знать и строго соблюдать положения Руководства по качеству,
   инструкций    и    стандартных    операционных    процедур    своей
   непосредственной деятельности.
       Руководитель    Федеральной   службы    возлагает    на    себя
   ответственность  по  контролю  соблюдения  настоящей   Политики   в
   области качества.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz