Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФНС РФ ОТ 31.03.2005 N 49@ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ ДАННЫХ В ОТЧЕТАХ О НАЛОГОВОЙ БАЗЕ И СТРУКТУРЕ НАЧИСЛЕНИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 31 марта 2005 г. N 49@
                                   
           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОСТОВЕРНОСТИ
       ДАННЫХ В ОТЧЕТАХ О НАЛОГОВОЙ БАЗЕ И СТРУКТУРЕ НАЧИСЛЕНИЙ
   
       В  целях обеспечения повышения достоверности отчетных данных  о
   налоговой  базе  и структуре начислений по основным  видам  налогов
   (сборов) в 2005 году:
       1.    Установить   следующий   порядок   работы   подразделений
   центрального  аппарата  ФНС  России  с  отчетами,  получаемыми   от
   налоговых органов:
       1.1.  Методические  управления  ФНС  России  подготавливают   к
   утверждению  приказами ФНС России проекты форм о налоговой  базе  и
   структуре  начислений  по соответствующим видам  налогов  (сборов),
   методические  указания  по  составлению статистических  отчетов  по
   этим  формам с использованием сведений из информационных  ресурсов,
   формируемых на региональном уровне.
       В  указаниях  по  составлению отчетов обязательно  должны  быть
   предусмотрены    контрольные   соотношения    по    взаимоувязанным
   показателям  внутри формы, по контролю с аналогичными  показателями
   других  форм статистической налоговой отчетности, а также алгоритмы
   для      проведения     логического     контроля,      используемые
   методологическими подразделениями ФНС России для  анализа  отчетных
   данных.
       1.2. Управление учета и отчетности (Л.А. Краснощекова):
       1.2.1.  В  рамках постановки задачи для разработки программного
   обеспечения  подготавливает и направляет в ФГУП "ГНИВЦ ФНС  России"
   макеты   выходных   таблиц   по  формам  статистической   налоговой
   отчетности,  утвержденным приказами ФНС России на  текущий  год,  а
   также   рабочие   таблицы   для  контроля   получаемых   данных   в
   соответствии с указаниями по порядку составления отчетов.
       1.2.2.  Обеспечивает получение отчетов от всех  управлений  ФНС
   России   по   субъектам  Российской  Федерации  и   межрегиональных
   инспекций   ФНС   России   по   крупнейшим   налогоплательщикам   в
   установленный срок.
       1.2.3.    В   представленных   отчетах   проверяет   соблюдение
   контрольных  соотношений,  утвержденных  приказами  ФНС  России   и
   предусмотренных в программных средствах; требует от управлений  ФНС
   России   по   субъектам  Российской  Федерации  и   межрегиональных
   инспекций  ФНС  России по крупнейшим налогоплательщикам  устранения
   допущенных ими нарушений в контрольных соотношениях.
       1.2.4.  После  получения от управлений ФНС России по  субъектам
   Российской  Федерации  и межрегиональных инспекций  ФНС  России  по
   крупнейшим налогоплательщикам корректировок, устраняющих  нарушения
   контрольных  соотношений,  и пояснительных  записок  о  причине  их
   невыполнения,   формирует  сводные  отчеты  в   разрезе   субъектов
   Российской  Федерации, а также по субъектам Российской Федерации  с
   распределением данных по налоговым органам (управлениям ФНС  России
   по  субъектам Российской Федерации и межрегиональным инспекциям ФНС
   России по крупнейшим налогоплательщикам).
       1.2.5.   Сформированные  отчеты  с  пометкой   "предварительные
   данные"  размещает в информационных ресурсах ФНС России  -  в  базе
   данных  "Налоговая  отчетность" в  папках  "Субъекты  РФ"  и  "УФНС
   (МРИ)".  В папке "УФНС (МРИ)" размещает также пояснительные записки
   с   объяснением  причин  о  несоблюдении  контрольных  соотношений,
   представленные  управлениями  ФНС России  по  субъектам  Российской
   Федерации  и межрегиональными инспекциями ФНС России по  крупнейшим
   налогоплательщикам.
       1.2.6.  Направляет соответствующим методологическим управлениям
   и  Управлению анализа и планирования налоговых поступлений письмо с
   сообщением   о   размещении  предварительных  отчетных   данных   в
   информационных ресурсах.
       1.3.  Управление  анализа и планирования налоговых  поступлений
   (Р.А.   Саакян)  в  течение  трех  рабочих  дней  после   получения
   указанного  сообщения  (п. 1.2.6 настоящего распоряжения)  проводит
   анализ  полученных  данных в целом по Российской  Федерации  и  его
   результаты    направляет    в   соответствующее    методологическое
   управление,  а  копию в порядке информации - в Управление  учета  и
   отчетности.
       1.4. Соответствующие методологические управления в течение пяти
   рабочих    дней    после   получения   сообщения    о    размещении
   предварительного   отчета   (п.  1.2.6   настоящего   распоряжения)
   проводят  анализ  полученных  данных  с  учетом  мнения  Управления
   анализа и планирования налоговых поступлений.
       При  проведении  анализа по сопоставлению  отчетных  данных  по
   сравнению с предыдущей отчетной датой необходимо учитывать  порядок
   внесения   изменений  в  отчеты  о  налоговой  базе   и   структуре
   начислений,  приведенный  в  пункте  3.1.5  "Основных  положений  о
   порядке  составления, передачи и контроля за достоверностью  данных
   статистической  налоговой  отчетности, сбор  и  разработка  которой
   осуществляется  Управлением учета и отчетности ФНС России"  (письмо
   ФНС  России  от  30.12.2004 N 10-2-04/6175  с  учетом  изменений  и
   дополнений, доведенных письмом от 01.02.2005 N ШТ-6-10/70).
       При   отсутствии   замечаний  соответствующее  методологическое
   управление  направляет  в Управление учета и  отчетности  письмо  о
   необходимости  снять  пометку "предварительные  данные"  с  отчета,
   размещенного  в информационных ресурсах ФНС России,  и  возможности
   направления  сводного отчета внешним пользователям в  установленные
   адреса.
       1.5.     При    проведении    методологическими    управлениями
   соответствующего анализа отчетных данных, в методических  указаниях
   по   порядку   составления  которых  не  предусмотрены  контрольные
   соотношения   и,  соответственно,  в  программном  обеспечении   не
   сформированы  рабочие  таблицы,  а  также  в  случае  несогласия  с
   объяснением     причин    нарушения    контрольных     соотношений,
   методологическое  управление  самостоятельно  направляет  запрос  в
   соответствующие  управления  ФНС  России  по  субъектам  Российской
   Федерации,  межрегиональные  инспекции  ФНС  России  по  крупнейшим
   налогоплательщикам  с  требованием  внести  изменения  в  отчет   в
   установленный   им  срок.  При  этом  методологическое   управление
   направляет  в  Управление учета и отчетности письмо  с  приложением
   копий  писем,  направленных в УФНС России по  субъектам  Российской
   Федерации    и   межрегиональные   ИФНС   России   по    крупнейшим
   налогоплательщикам.
       Управление учета и отчетности осуществляет контроль по внесению
   корректировок  в  установленный в  письмах  срок  и  при  получении
   корректировок  повторно формирует сводный отчет,  размещает  его  в
   информационных  ресурсах  ФНС  России с  пометкой  "предварительные
   данные"  и  сообщает  об  этом  методологическим  подразделениям  и
   Управлению    анализа   и   планирования   налоговых   поступлений.
   Предыдущий   предварительный  отчет  удаляется  из   информационных
   ресурсов ФНС России.
       1.5.1.  Управление анализа и планирования налоговых поступлений
   и  соответствующие методологические управления осуществляют  анализ
   уточненных   данных  и  продолжают  взаимодействовать  в   порядке,
   установленном в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего распоряжения.
       1.5.2.  При  получении  от  соответствующего  методологического
   управления  письма  о необходимости снять пометку  "предварительные
   данные"  с  отчета,  размещенного  в  информационных  ресурсах  ФНС
   России,  Управление  учета  и отчетности направляет  сводный  отчет
   внешним пользователям.
       Ответственность за достоверность данных по отчету, размещаемому
   в    информационных   ресурсах   ФНС   России,    возлагается    на
   соответствующие методологические управления.
       2.   Методологические   управления  по  результатам   обобщения
   выявленных  при  проведении анализа ошибок,  допущенных  налоговыми
   органами   при  формировании  отчетных  данных,  подготавливают   и
   рассылают соответствующие разъяснения по системе.
       3.  Порядок,  установленный  в пункте  1,  распространяется  на
   отчеты  по формам с индексом "5", характеризующие налоговую базу  и
   структуру начислений, и на отчет по форме N 1-НДС.
       4.  Считать утратившим силу распоряжение МНС России от 12 марта
   2004  г.  N  69  "Об организации работы по повышению  достоверности
   данных в отчетах о налоговой базе и структуре начислений".
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                      налоговой службы
                                                          А.Э.СЕРДЮКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz