Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

<ПИСЬМО> МИНФИНА РФ ОТ 10.03.2005 N 03-06-05-04/52 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26.3 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 10 марта 2005 г. N 03-06-05-04/52
   
       Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики  рассмотрел
   письмо   о   порядке  применения  положений  главы  26.3   "Система
   налогообложения  в  виде  единого налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных   видов   деятельности"  Налогового  кодекса   Российской
   Федерации   (далее   -   Кодекс)  в  отношении  предпринимательской
   деятельности   по  распространению  и  (или)  размещению   наружной
   рекламы и сообщает следующее.
       Статьей  2  Федерального закона от 29 июля 2004 г. N  95-ФЗ  "О
   внесении  изменений  в  части первую и  вторую  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных актов (положений законодательных актов)  Российской
   Федерации  о  налогах  и сборах" перечень видов предпринимательской
   деятельности,   в  отношении  которых  может  применяться   система
   налогообложения в виде единого налога на вмененный доход,  дополнен
   таким  видом  предпринимательской деятельности, как распространение
   и (или) размещение наружной рекламы.
       При    этом    под    предпринимательской   деятельностью    по
   распространению  и  (или)  размещению наружной  рекламы  понимается
   деятельность  организаций  по  доведению  до  потребителей  рекламы
   рекламной  информации  путем предоставления и  (или)  использования
   средств  наружной  рекламы (щитов, стендов,  плакатов,  световых  и
   электронных   табло  и  иных  стационарных  технических   средств),
   предназначенной  для неопределенного круга лиц  и  рассчитанной  на
   визуальное восприятие (статья 346.27 Кодекса).
       Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-
   ФЗ  "О  рекламе"  реклама - это распространяемая в любой  форме,  с
   помощью  любых  средств  информация о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
       В отношении размещаемой на вывесках информации об изготовителе,
   исполнителе   или  продавце  (фирменное  наименование  организации,
   место  ее  нахождения, режим работы и т.п.) следует  отметить,  что
   исходя  из  норм статьи 9 Закона Российской Федерации от 7  февраля
   1992  г.  N  2300-1  "О защите прав потребителей",  устанавливающей
   обязанность  указанных лиц доводить данную информацию  до  сведения
   потребителей,  а также норм Федерального закона "О  рекламе"  такая
   информация не является рекламой и, следовательно, ее размещение  на
   вывесках    этих   лиц   не   подпадает   под   действие    системы
   налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
       Для   целей   применения   главы  26.3   Кодекса   деятельность
   организаций по самостоятельному распространению и (или)  размещению
   рекламной  информации  о  своих  товарах  не  может  быть  признана
   соответствующей  установленному  статьей  2  Гражданского   кодекса
   Российской Федерации понятию "предпринимательская деятельность"  и,
   следовательно,   в   отношении   данной   деятельности   не   может
   применяться  система  налогообложения  в  виде  единого  налога  на
   вмененный доход.
       Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход  являются
   организации,  осуществляющие  на  территории  субъекта   Российской
   Федерации,  в  котором  введен единый  налог  на  вмененный  доход,
   предпринимательскую   деятельность  по  распространению   и   (или)
   размещению  наружной рекламы. Налогоплательщиками также  признаются
   организации,   получившие  по  договорам  аренды   (субаренды)   во
   временное   владение   или  пользование  стационарные   технические
   средства   наружной  рекламы  для  целей  извлечения   доходов   от
   деятельности   по  распространению  и  (или)  размещению   наружной
   рекламы.
       При  этом  доходы, извлекаемые от передачи по договорам  аренды
   (субаренды)   во   временное  владение   или   пользование   другим
   хозяйствующим  субъектам  принадлежащих  организации  (арендованных
   или  используемых  ими  на  иных правовых основаниях)  стационарных
   технических  средств наружной рекламы, подлежат  налогообложению  в
   общеустановленном   порядке  или   в   порядке   и   на   условиях,
   предусмотренных  главой  26.2 "Упрощенная система  налогообложения"
   Кодекса.
       В  соответствии  с  пунктом 4 статьи 346.12 Налогового  кодекса
   Российской  Федерации (далее - Кодекс) организации, переведенные  в
   соответствии  с  главой 26.3 Кодекса на уплату  единого  налога  на
   вмененный  доход  для отдельных видов деятельности  по  одному  или
   нескольким    видам   предпринимательской   деятельности,    вправе
   применять  упрощенную  систему  налогообложения  в  отношении  иных
   осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности.
       При уплате налога в рамках упрощенной системы налогообложения и
   налога  в  рамках системы налогообложения в виде единого налога  на
   вмененный  доход  расходы, относящиеся к видам  предпринимательской
   деятельности,  облагаемым единым налогом  на  вмененный  доход,  не
   учитываются  при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому
   в  связи с применением упрощенной системой налогообложения. Расходы
   организации  в  случае  невозможности их  разделения  между  видами
   предпринимательской деятельности определяются пропорционально  доле
   доходов,  полученных  от  деятельности, подлежащей  налогообложению
   единым  налогом  на  вмененный доход, и деятельности,  в  отношении
   которой  применяется  упрощенная система налогообложения,  в  общем
   объеме   полученных   доходов  от  всех  видов  предпринимательской
   деятельности.
   
                                                           Заместитель
                                                Директора Департамента
                                                           А.И.ИВАНЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz