Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСНЕДР ОТ 28.01.2005 N 87 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 28 января 2005 г. N 87
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ
      ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
      ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ
                                   
         (с изм., согл. Приказа Роснедр от 30.11.2005 N 1227)
   
       В  целях исполнения Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N
   173-ФЗ  "О  федеральном бюджете на 2005 год" в части финансирования
   расходов  на  воспроизводство  минерально-сырьевой  базы,  а  также
   целевого и эффективного использования средств федерального  бюджета
   в 2005 году приказываю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Временный регламент по размещению Федеральным  агентством
   по  недропользованию государственного заказа на выполнение работ по
   воспроизводству   минерально-сырьевой   базы   за   счет    средств
   федерального бюджета в 2005 году согласно Приложению 1.
       1.2. Временный регламент приемки и оплаты выполненных работ  по
   Государственным  контрактам на воспроизводство  минерально-сырьевой
   базы  за  счет  средств федерального бюджета в 2005  году  согласно
   Приложению 2.
       2.   Руководителям   структурных   подразделений   центрального
   аппарата   и  руководителям  территориальных  органов  Федерального
   агентства   по  недропользованию  принять  к  исполнению  Временные
   регламенты, утвержденные пунктом 1 настоящего Приказа.
       3.   Возложить   на  заместителей  Руководителя,  руководителей
   структурных  подразделений центрального аппарата и  территориальных
   органов  Федерального  агентства по  недропользованию  персональную
   ответственность  за  целевое  и эффективное  использование  средств
   федерального бюджета по соответствующим направлениям деятельности.
       4. Руководителям территориальных органов Федерального агентства
   по  недропользованию  организовать  контроль  за  представлением  в
   Управление   финансово-экономического   обеспечения    отчета    об
   использовании   средств  федерального  бюджета  на  воспроизводство
   минерально-сырьевой базы.
       5.  Предоставить право подписи актов выполненных работ и  актов
   сдачи-приемки  выполненных  работ  по  государственным   контрактам
   (дополнительным    соглашениям)    на    выполнение    работ     по
   воспроизводству   минерально-сырьевой   базы   за   счет    средств
   федерального    бюджета   заместителю   Руководителя   Федерального
   агентства по недропользованию Монастырных О.С.
       6.   Заместителю   Руководителя   Федерального   агентства   по
   недропользованию    Монастырных   О.С.    обеспечить    организацию
   финансирования работ по заключенным государственным контрактам.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                          Руководитель
                                                         А.А.ЛЕДОВСКИХ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                                Федерального агентства
                                                   по недропользованию
                                             от 28 января 2005 г. N 87
   
                          ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
       ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
           РАБОТ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
           ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ
                                   
             (в ред. Приказа Роснедр от 30.11.2005 N 1227)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий  Временный регламент по размещению  Федеральным
   агентством     по    недропользованию    (далее    -     Агентство)
   государственного  заказа  на выполнение  работ  по  воспроизводству
   минерально-сырьевой  базы за счет средств  федерального  бюджета  в
   2005   году  (далее  -  Временный  регламент)  составлен  с   целью
   унификации   порядка  формирования  и  утверждения  материалов   по
   размещению   государственного  заказа  на   выполнение   работ   по
   воспроизводству  минерально-сырьевой базы,  а  также  направлен  на
   оказание  методической помощи структурным подразделениям  Агентства
   и   его  территориальным  органам  при  подготовке  и  рассмотрении
   указанных материалов.
       1.2.    Государственный   заказ   на   выполнение   работ    по
   воспроизводству   минерально-сырьевой   базы   за   счет    средств
   федерального бюджета (далее - государственный заказ) размещается  с
   целью  решения  государственных задач по  обеспечению  потребностей
   экономики  страны  минеральным сырьем и устойчивого  экономического
   развития  Российской  Федерации, а  также  реализации  подпрограммы
   "Минерально-сырьевые   ресурсы"   Федеральной   целевой   программы
   "Экология   и  природные  ресурсы  России  (2002  -  2010   годы)",
   утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   7  декабря 2001 г. N 860, и Приказа Агентства от 8 декабря 2004  г.
   N    570    "О   программе   работ   Федерального   агентства    по
   недропользованию на 2005 год".
   
            2. Формирование и утверждение Перечня объектов
   
       2.1.  В целях реализации государственного заказа на планируемый
   год  формируется  Перечень  объектов  государственного  заказа   по
   воспроизводству   минерально-сырьевой   базы   за   счет    средств
   федерального бюджета на 2005 год (далее - Перечень объектов).
       2.2. Перечень объектов - документ, устанавливающий приоритетные
   направления геологических исследований в планируемом году, а  также
   проведение  геологоразведочных работ на конкретных объектах,  цели,
   задачи,  методы  их  решения, этапы выполнения  планируемых  работ,
   ожидаемые   результаты   (включая  объемы  локализации   прогнозных
   ресурсов  полезных  ископаемых, экономический и социальный  эффекты
   выполнения  государственного заказа на  работы  по  воспроизводству
   минерально-сырьевой   базы).  Кроме  того,  для   каждого   объекта
   указывается  стоимость  выполнения  геологоразведочных   работ   на
   объекте,  остаток  стоимости выполнения работ  на  начало  текущего
   года  и  планируемый объем финансирования геологоразведочных  работ
   на  текущий  год  (в пределах доведенных Минфином  России  расходов
   федерального бюджета на 2005 год).
       Перечень объектов формируется по следующим разделам:
       Региональные геолого-геофизические и геолого-съемочные работы.
       Создание  государственной  сети  опорных  геолого-геофизических
   профилей, опорно-параметрических и сверхглубоких скважин.
       Работы специального геологического назначения.
       Геолого-геофизические работы по прогнозу землетрясений.
       Гидрогеологическая, инженерно-геологическая и  геоэкологическая
   съемки.
       Мониторинг состояния и охраны геологической среды.
       Нефть и газ.
       Твердое топливо.
       Урановое сырье.
       Черные, цветные и редкие металлы.
       Благородные металлы и алмазы.
       Подземные воды.
       Тематические   и   опытно-методические  работы,   связанные   с
   геологическим   изучением   недр  и  воспроизводством   минерально-
   сырьевой базы.
       Ведение  и  анализ государственной и отраслевой  отчетности  по
   геологическому  изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой
   базы.
       Геолого-экономический  анализ эффективности  воспроизводства  и
   использования минерально-сырьевой базы.
       2.3.  Перечень  объектов  по разделам формируется  структурными
   подразделениями   Агентства,  ответственными   за   соответствующее
   направление работ.
       2.4.  Структурные  подразделения  Агентства,  ответственные  за
   соответствующее  направление  работ,  в  двухнедельный  срок  после
   доведения   расходов   федерального  бюджета   на   воспроизводство
   минерально-сырьевой базы:
       определяют  объемы  финансирования и  геологические  задачи  на
   текущий год по действующим объектам;
       оформляют  материалы в Минэкономразвития России на согласование
   размещения  заказа  на  поставку  продукции  (оказание  услуг)  для
   государственных нужд у единственного поставщика;
       готовят  проект  приказа на проведение конкурса  по  размещению
   государственного   заказа  на  воспроизводство  минерально-сырьевой
   базы;
       направляют  электронные базы данных АИС "Перечень  объектов"  в
   Управление  финансово-экономического обеспечения, ответственное  за
   свод материалов по Перечню объектов.
       2.5.   Управление  финансово-экономического  обеспечения  после
   получения   материалов   от  структурных  подразделений   Агентства
   обобщает их и готовит к утверждению Перечень объектов:
       в двухнедельный срок - по действующим объектам;
       по  объектам,  размещаемым  у  единственного  поставщика,  -  в
   двухнедельный   срок   после   получения   Агентством    разрешения
   Минэкономразвития России;
       по конкурсным объектам - в двухнедельный срок после утверждения
   приказа  Агентства  о  подведении  итогов  конкурса  по  размещению
   государственного  заказа  на выполнение  работ  по  воспроизводству
   минерально-сырьевой базы.
       2.6. Перечень объектов утверждается Руководителем Агентства.
       2.7.   Управление   финансово-экономического   обеспечения    в
   недельный  срок  после  утверждения  Перечня  объектов  доводит  до
   территориальных органов Агентства выписки из Перечня объектов.
   
                 3. Размещение государственного заказа
   
       3.1.   Государственным  заказчиком  на  выполнение   работ   по
   воспроизводству   минерально-сырьевой   базы   в   соответствии   с
   Положением    о    Федеральном   агентстве   по   недропользованию,
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17.06.2004  N 293, является Агентство и его территориальные  органы
   (далее - Заказчики).
       Перечень   территориальных  органов  Агентства,  уполномоченных
   осуществлять   функции  государственного  заказчика,   утверждается
   приказом Агентства.
       3.2.  Размещение  государственного заказа на  выполнение  работ
   производится   в  соответствии  с  Программой  работ   в   порядке,
   установленном  Федеральным  законом  от  06.05.1999  N   97-ФЗ   "О
   конкурсах  на  размещение заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для  государственных   нужд",   или   у
   единственного   поставщика  по  согласованию  с   Минэкономразвития
   России.
       3.3.   На   вновь  начинаемые  объекты  Заказчик  заключает   с
   Поставщиками  государственные контракты  на  весь  срок  выполнения
   технического  (геологического) задания, в том  числе  с  выделением
   геологических задач на 2005 г.
       3.4.  На  переходящие объекты Заказчик заключает с Поставщиками
   дополнительные   соглашения   к   государственным   контрактам    с
   уточненными  на  2005  год  техническим  (геологическим)  заданием,
   календарным   планом,   соглашением  о  контрактной   цене.   После
   заключения   дополнительного   соглашения   Поставщик   в   течение
   двухнедельного    срока   направляет    на    экспертизу    в    ГП
   "Геолэкспертиза"  или  его  территориальные  отделения   результаты
   пересчета  остатка  сметной стоимости работ в связи  с  уменьшением
   ставки   единого  социального  налога  и  увеличением  минимального
   размера   оплаты  труда  по  форме  СМ-1  согласно   Приложению   к
   настоящему Временному регламенту.
       Поставщик   направляет  Заказчику  форму  СМ-1   и   экспертное
   заключение  до  представления первого  акта  выполненных  работ  по
   дополнительному соглашению к государственному контракту.
       3.5.   Если   установленный  Государственным  контрактом   срок
   представления    на    утверждение    Заказчику    проектно-сметной
   документации  превышает  период с момента заключения  контракта  до
   окончания  календарного  года, Поставщик имеет  право  обосновывать
   планируемые  на  текущий  год  затраты  путем  составления  сметно-
   финансового расчета.
   (п. 3.5 введен Приказом Роснедр от 30.11.2005 N 1227)
       3.6.   Заказчики  -  территориальные  органы  Агентства   -   в
   двухнедельный  срок  после получения выписки  из  Перечня  объектов
   направляют  на  согласование с профильными  управлениями  Агентства
   технические (геологические) задания.
   
            4. Порядок внесения изменений в Программу работ
                          и Перечень объектов
   
       4.1.  Программа работ и Перечень объектов в течение года  могут
   подлежать уточнению путем внесения в них дополнений и изменений.
       4.2.   Внесение  дополнений  и  изменений  в  Программу   работ
   производится  в  случае изменения направлений работ  и  оформляется
   протоколом подсекции НТС Агентства.
       Внесение   дополнений   и   изменений   в   Перечень   объектов
   производится в случае необходимости уточнения геологических  задач,
   изменения  сроков  выполнения  работ,  изменения  стоимости  работ,
   изменения    методов    геологических   исследований,    проведения
   дополнительного  объема  геологоразведочных  работ,  а  также   при
   принятии решения о досрочном прекращении работ.
       4.3. Решение о необходимости внесения изменений и дополнений  в
   Перечень     объектов    принимается    протоколом     структурного
   подразделения  Агентства, ответственного за  направление  работ,  и
   утверждается   заместителем  Руководителя   Агентства,   курирующим
   соответствующее структурное подразделение.
       Для    объектов,   заказчиком   работ   на   которых   является
   территориальный  орган Агентства, решение о необходимости  внесения
   изменений  и дополнений в Перечень объектов принимается  протоколом
   структурного    подразделения    Агентства,    ответственного    за
   направление  работ,  по  представлению  протокола  территориального
   органа в двухнедельный срок с момента получения материалов.
       4.4.  Дополнения и изменения к Перечню объектов  оформляются  в
   порядке,   установленном   в  разделе   2   настоящего   Временного
   регламента, и утверждаются Руководителем Агентства.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                               к Временному регламенту
                                             по размещению Федеральным
                                        агентством по недропользованию
                                               государственного заказа
                                                   на выполнение работ
                                                    по воспроизводству
                                              минерально-сырьевой базы
                                          за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
                                                           Форма СМ-1
   
   Наименование Поставщика
   Государственный контракт от _____ N ____   УТВЕРЖДАЮ:
   Дополнительное соглашение N ___ от _____
                                              Руководитель Агентства
                                              _______________ (Ф.И.О)
                                                 (подпись)
                                              "__" __________ 2005 г.
   
                Уточненная общая сметная стоимость работ
            по объекту ____________________________________
                              (наименование объекта)
   
                                                           (в рублях)
   ------------T----T----T-----T-----T------------T----------T------------T----------------T----------T----------¬
   ¦Наименова- ¦Ед. ¦Объ-¦Еди- ¦Пол- ¦ Выполнено с¦ Остаток  ¦  Пересчет  ¦Остаток сметной ¦ Подлежит ¦  Полная  ¦
   ¦ние работ и¦изм.¦ем  ¦нич- ¦ная  ¦начала работ¦ сметной  ¦  остатка   ¦  стоимости с   ¦выполнению¦ сметная  ¦
   ¦затрат     ¦    ¦ра- ¦ная  ¦смет-¦ по сметной ¦стоимости ¦  сметной   ¦     учетом     ¦  в 2005  ¦стоимость ¦
   ¦           ¦    ¦бот ¦смет-¦ная  ¦стоимости на¦    на    ¦ стоимости  ¦   пересчета    ¦   году   ¦ с учетом ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦ная  ¦стои-¦ 01.01.2005 ¦01.01.2005¦            ¦                ¦          ¦пересчета ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦рас- ¦мость+-----T------+----T-----+------T-----+------T----T----+----T-----+----T-----+
   ¦           ¦    ¦    ¦ценка¦     ¦объем¦сумма ¦объ-¦сумма¦"-" - ¦"+" -¦еди-  ¦объ-¦сум-¦объ-¦сумма¦объ-¦сумма¦
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ем  ¦     ¦умень-¦уве- ¦ничная¦ем  ¦ма  ¦ем  ¦     ¦ем  ¦     ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦шение ¦личе-¦смет- ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦ние  ¦ная   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦рас-  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦ценка ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----------+----+----+-----+-----+-----+------+----+-----+------+-----+------+----+----+----+-----+----+-----+
   ¦     1     ¦ 2  ¦ 3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦ 8  ¦  9  ¦  10  ¦ 11  ¦  12  ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16  ¦ 17 ¦ 18  ¦
   +-----------+----+----+-----+-----+-----+------+----+-----+------+-----+------+----+----+----+-----+----+-----+
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----------+----+----+-----+-----+-----+------+----+-----+------+-----+------+----+----+----+-----+----+-----+
   ¦           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +-----------+----+----+-----+-----+-----+------+----+-----+------+-----+------+----+----+----+-----+----+-----+
   ¦Итого по объекту¦    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   L----------------+----+-----+-----+-----+------+----+-----+------+-----+------+----+----+----+-----+----+------
   
   От ПОСТАВЩИКА:
   Руководитель _______________________
                   (подпись) (Ф.И.О)
   Главный бухгалтер __________________
                      (подпись) (Ф.И.О)
   
   М.П.
   
       Примечание:
       1.   В  графах  3  -  5  указываются  данные  по  состоянию  на
   01.01.2005,  полученные  в результате произведенных  МПР  России  и
   Роснедрами     (территориальным    органом)     корректировок     к
   первоначальной сметной стоимости объекта.
       2.  Форма  СМ-1  представляется  на  утверждение  Заказчику   с
   экспертным заключением.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Приказу
                                                Федерального агентства
                                                   по недропользованию
                                             от 28 января 2005 г. N 87
   
                          ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
        КОНТРАКТАМ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
           ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ
                                   
             (в ред. Приказа Роснедр от 30.11.2005 N 1227)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий  Временный  регламент  (далее   -   Регламент)
   устанавливает   рекомендуемые   требования   к   порядку    приемки
   выполненных  работ по Государственным контрактам на воспроизводство
   минерально-сырьевой  базы и оплаты их за счет средств  федерального
   бюджета в 2005 году.
       1.2.   Регламент  направлен  на  оказание  методической  помощи
   должностным  лицам центрального аппарата Федерального агентства  по
   недропользованию   (далее  -  Агентство)  и   его   территориальных
   органов,  осуществляющих  приемку и  оплату  выполненных  работ  по
   Государственным  контрактам на воспроизводство  минерально-сырьевой
   базы за счет средств федерального бюджета.
       1.3.  Оплата работ по воспроизводству минерально-сырьевой  базы
   осуществляется в пределах расходов федерального бюджета  в  разрезе
   функциональной   и   экономической   классификации,   установленных
   Агентству на 2005 год.
   
          2. Рекомендуемый порядок приемки выполненных работ
   
       2.1.  Приемка работ, выполненных Поставщиками в соответствии  с
   условиями     подписанных    ими    Государственных     контрактов,
   осуществляется   Агентством   и  его   территориальными   органами,
   выступающими  государственными заказчиками на выполнение  работ  по
   воспроизводству минерально-сырьевой базы (далее - Заказчики).
       2.2. Основными документами, подтверждающими выполнение работ по
   Государственным контрактам, являются акты выполненных  работ,  акты
   сдачи-приемки,    информационные    геологические     отчеты     за
   соответствующий  период  и окончательные  геологические  отчеты,  а
   также   другие  отчетные  материалы,  виды  и  сроки  представления
   которых   определены  Государственным  контрактом   и   техническим
   (геологическим) заданием.
       2.3.   При  составлении  Государственных  контрактов  в   целях
   контроля   за   своевременным  и  качественным  выполнением   работ
   Заказчиками   в   качестве   условий   Государственных   контрактов
   рекомендуется  предусматривать  предоставление  следующих  отчетных
   документов:
       2.3.1.  Акт  выполненных  работ  по  примерной  форме  согласно
   Приложению 1 к Регламенту.
       Срок   представления   Акта  выполненных  работ   рекомендуется
   определять:
       ежемесячно  -  до  5-го числа месяца, следующего  за  отчетным,
   кроме  последнего  месяца отчетного года (при  завершении  годового
   задания);
       не  позднее  20  дней до окончания действия  годового  задания,
   указанного в Календарном плане Государственного контракта;
       не позднее 20 дней до окончания срока действия Государственного
   контракта.
       2.3.2.  Акт  сдачи-приемки выполненных работ  за  отчетный  год
   (далее  -  годовой  Акт  сдачи-приемки  работ)  по  форме  согласно
   Приложению 2.
       Срок    представления   годового   Акта   сдачи-приемки   работ
   рекомендуется  определять не позднее 20  дней  до  окончания  срока
   действия   годового   задания,  указанного  в   Календарном   плане
   Государственного контракта.
       2.3.3.  Акт  сдачи-приемки  выполненных  работ  за  весь   срок
   действия  Государственного  контракта по  соответствующему  объекту
   (далее  -  окончательный Акт сдачи-приемки работ) по форме согласно
   Приложению 3.
       Срок  представления  окончательного  Акта  сдачи-приемки  работ
   рекомендуется  определять не позднее 20  дней  до  окончания  срока
   действия Государственного контракта.
       2.3.4.  Краткий информационный геологический отчет об  основных
   результатах  и объемах работ, выполненных за отчетный месяц  (далее
   - Информация за отчетный месяц).
       Срок  представления Информации за отчетный месяц  рекомендуется
   определять  до  5-го  числа месяца, следующего за  отчетным,  кроме
   последнего месяца отчетного года.
       2.3.5.    Шестимесячный    и   девятимесячный    информационные
   геологические отчеты о результатах выполненных работ.
       Срок  представления отчетов рекомендуется определять в  течение
   10-ти дней с момента окончания соответствующего отчетного периода.
       2.3.6. Годовой информационный геологический отчет о результатах
   выполненных   работ   за  отчетный  год,  срок  его   представления
   Заказчику  рекомендуется определять не позднее 20 дней до окончания
   срока  действия  годового технического (геологического)  задания  к
   Государственному контракту.
       2.3.7.   Окончательный  геологический   отчет   о   результатах
   выполнения  технического  (геологического) задания,  установленного
   Государственным контрактом.
       Срок   представления   окончательного   геологического   отчета
   рекомендуется  определять не позднее 20  дней  до  окончания  срока
   действия Государственного контракта.
       2.4.   После   окончания   каждого  отчетного   месяца,   кроме
   последнего,   в   течение  10  дней  с  даты   получения   отчетных
   документов,  указанных  в  Государственном  контракте   (с   учетом
   рекомендаций   пункта   2.3  настоящего  Регламента),   Заказчиками
   проверяется  соответствие  объемов и  стоимости  выполненных  работ
   условиям     Государственного    контракта    и    проектно-сметной
   документации,   осуществляется  оценка  геологических   результатов
   работ  и,  при  отсутствии замечаний, подписываются  представленные
   отчетные документы.
       При   наличии   замечаний   отчетные   документы   возвращаются
   поставщику для устранения замечаний.
       2.5.  В  случае,  когда  Заказчиками выступают  территориальные
   органы  Агентства, они в течение 20 дней с момента окончания  шести
   и   девяти   месяцев   направляют  в  соответствующее   структурное
   подразделение  Агентства  сводный  шестимесячный  и  девятимесячный
   информационные  геологические  отчеты  о  результатах   выполненных
   работ в разрезе объектов и направлений работ.
       2.6.  При завершении годового задания в течение 20 дней с  даты
   поступления  отчетных документов (Акта выполненных работ,  годового
   Акта сдачи-приемки работ, информационного геологического отчета  за
   текущий   год   и   других  отчетных  документов,   предусмотренных
   Государственным   контрактом)  Заказчики   проверяют   соответствие
   объемов,  стоимости  и результатов работ условиям  Государственного
   контракта  и  проектно-сметной  документации.  Приемка  результатов
   работ  по  Государственному контракту за  текущий  год  оформляется
   протоколом   совещания  управления  и  утверждается  у  заместителя
   Руководителя   Агентства,  курирующего  деятельность   структурного
   подразделения.
       В  случае,  когда Заказчиками выступают территориальные  органы
   Агентства,  они  в  течение  20 дней с момента  получения  отчетных
   документов  и  годовых  Актов  сдачи-приемки  работ  направляют   в
   соответствующие    структурные   подразделения   Агентства    копии
   протоколов  приемки  результатов работ, утвержденных  Руководителем
   территориального органа, по каждому Государственному контракту.
       2.7. При завершении работ в целом по Государственному контракту
   в  течение  20  дней с даты поступления отчетных  документов  (Акта
   выполненных   работ,   окончательного  Акта  сдачи-приемки   работ,
   окончательного геологического отчета и других отчетных  документов,
   предусмотренных  Государственным  контрактом)  Заказчики  проверяют
   соответствие  объемов,  стоимости  и  результатов  работ   условиям
   Государственного   контракта   и   проектно-сметной   документации.
   Приемка    результатов   работ   по   Государственному    контракту
   оформляется  протоколом  совещания  управления  и  утверждается   у
   заместителя   Руководителя   Агентства,  курирующего   деятельность
   структурного подразделения.
       В  случае,  когда Заказчиками выступают территориальные  органы
   Агентства,  они  в  течение  20 дней с момента  получения  отчетных
   документов  и окончательного Акта сдачи-приемки работ направляют  в
   соответствующие    структурные   подразделения   Агентства    копии
   протоколов  приемки  результатов работ по каждому  Государственному
   контракту, утвержденных Руководителем территориального органа.
       2.8.  В  случае досрочного завершения работ по Государственному
   контракту  Заказчику  представляется  Акт  выполненных   работ   за
   текущий   месяц,   окончательный   Акт   сдачи-приемки   работ    и
   геологический отчет.
       2.9.    Работы   по   Государственному   контракту   признаются
   завершенными,  если подписаны протокол приемки и окончательный  Акт
   сдачи-приемки  выполненных работ, геологический отчет  утвержден  и
   принят на хранение в установленном порядке.
   
        3. Рекомендуемые требования к оплате выполненных работ
   
       3.1.    Оплата    работ,   выполненных   в    соответствии    с
   Государственными контрактами, осуществляется в пределах  выделенных
   Агентству  лимитов бюджетных обязательств в разрезе  функциональной
   и  экономической  классификации расходов  федерального  бюджета  на
   текущий год.
       3.2.   По   объектам,  не  прошедшим  в  установленном  порядке
   государственную  регистрацию  в  фондах  геологической  информации,
   Акты выполненных работ к оплате не принимаются.
       3.3.   При   составлении  условий  Государственных   контрактов
   заказчики    могут    предусматривать    авансовые    платежи    по
   Государственному  контракту,  при  этом  сумма  аванса  не   должна
   превышать    ежегодно   утверждаемого   Правительством   Российской
   Федерации  размера, определенного в процентах от годовой  стоимости
   работ.
       3.4.   При   составлении  условий  Государственных   контрактов
   рекомендуется   предусматривать  следующие  сроки  оплаты   объемов
   выполненных работ в течение года:
       ежемесячные   -  с  момента  представления  и  рассмотрения   в
   установленном порядке Акта выполненных работ;
       поэтапные   (квартальные)   -   с   момента   представления   и
   рассмотрения в установленном порядке Акта выполненных работ.
       В  случае  невозможности представления Поставщиком  ежемесячных
   актов  выполненных работ Заказчиком осуществляется поэтапная оплата
   объемов выполненных работ.
   (абзац введен Приказом Роснедр от 30.11.2005 N 1227)
       Оплата  выполненных работ производится с учетом ранее  выданных
   авансов в соответствии с условиями Государственного контракта.  При
   этом  стоимость погашаемого аванса должна составлять  не  менее  30
   процентов  от стоимости работ, включенных в Акт выполненных  работ.
   Полностью аванс должен быть погашен до 1 декабря текущего года.
       3.5.  По  завершении  годового задания или выполнении  работ  в
   целом   по   Государственному  контракту  оплата   производится   в
   установленном  порядке,  при наличии подписанных  Акта  выполненных
   работ,  годового  Акта  сдачи-приемки  работ,  окончательного  Акта
   сдачи-приемки   работ   и   протокола   об   утверждении   годового
   информационного или окончательного геологического отчета.
       В  случае  совпадения завершения годового задания с  окончанием
   работ  по  Государственному контракту годовой Акт сдачи-приемки  не
   оформляется.  Результаты  работ по годовому  заданию  отражаются  в
   окончательном Акте сдачи-приемки отдельной позицией.
       В  протоколе необходимо указывать наименование объекта, номер и
   дату  Государственного контракта, дополнительного соглашения, место
   ответственного  хранения  информационных  геологических  отчетов  и
   результатов работ.
   
           4. Рекомендуемый порядок согласования документов,
                        предъявляемых к оплате
   
       4.1.    Порядок    визирования   и   утверждения    документов,
   предъявленных   к  оплате  Заказчикам  -  территориальным   органам
   Агентства, устанавливается Руководителем территориального органа.
       4.2. Документы, представленные к оплате Заказчику-Агентству:
       Акт выполненных работ, годовой Акт сдачи-приемки, окончательный
   Акт    сдачи-приемки   визируется   структурными   подразделениями,
   ответственными  за  приемку геологических результатов,  Управлением
   финансово-экономического  обеспечения и заместителями  Руководителя
   Агентства, курирующими соответствующие структурные подразделения.
       Информационный  геологический  отчет  за  отчетный   период   и
   окончательный  геологический  отчет по  Государственному  контракту
   визируется структурными подразделениями, ответственными за  приемку
   геологических результатов работ.
       Структурные  подразделения,  ответственные  за  соответствующее
   направление   деятельности,  проверяют   соответствие   объемов   и
   результатов   выполненных   работ   техническому   (геологическому)
   заданию,   календарному   плану  работ  и  производственной   части
   проекта.  Управление финансово-экономического обеспечения проверяет
   соответствие  расценок  и  стоимости выполненных  работ  и  затрат,
   указанных в акте, утвержденной смете.
       Согласованные  и подписанные акты с приложением  информационных
   геологических   отчетов   передаются   в   Управление    финансово-
   экономического обеспечения для оформления платежных документов.
   
                      5. Заключительные положения
   
       5.1.   Территориальные  органы  Агентства  -  Заказчики   работ
   представляют  в  срок  до  10-го  числа  квартала,  следующего   за
   отчетным,   в   Управление   финансово-экономического   обеспечения
   сводную  оперативную информацию по форме согласно  Приложению  4  к
   Регламенту.
       5.2. Структурные подразделения Агентства представляют в срок до
   10-го   числа  квартала,  следующего  за  отчетным,  в   Управление
   финансово-экономического  обеспечения  оперативную  информацию   по
   форме согласно Приложению 5 к Регламенту.
       5.3. Управление финансово-экономического обеспечения в срок  до
   20-го   числа   квартала,  следующего  за  отчетным,   представляет
   Руководителю  Агентства согласованную с заместителями  Руководителя
   Агентства   сводную   оперативную   информацию   об   использовании
   бюджетных средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
       5.4.  Заказчики обеспечивают контроль за качеством  выполняемых
   работ,   их   соответствием  условиям  Государственного  контракта,
   целевым   и   рациональным  использованием   средств   федерального
   бюджета,    включая   проведение   при   необходимости   выборочных
   контрольных   обмеров   и   документальных  проверок   соответствия
   фактически   выполненных  видов  и  объемов  работ   представленным
   отчетным документам.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                               к Временному регламенту
                                          приемки и оплаты выполненных
                                   работ по Государственным контрактам
                                на воспроизводство минерально-сырьевой
                                     базы за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
                                       Объект _______________________
                                                (код, наименование)
                              Контрактная цена: ________________ руб.
                              в том числе на 200_ г. ___________ руб.
                              Выполнено по контракту:
                              а) с начала работ ________________ руб.
                              б) с начала года _________________ руб.
   
                                  АКТ
                            выполненных работ
        по Государственному контракту от ________ 200_ г. N _____
        Дополнительному соглашению от ________ 200_ г. N _______
                        за ______________ 200_ г.
   
   город ___________                        "__" ____________ 200_ г.
   
   Мы, нижеподписавшиеся:
   Представитель Поставщика _____________________, с одной стороны, и
                             (должность, Ф.И.О.)
   Представитель Заказчика ______________________, с  другой стороны,
                            (должность, Ф.И.О.)
   составили   настоящий  Акт  о  том,  что  Поставщик   выполнил,  а
   Заказчик принял нижеследующие работы и затраты:
   
                                         (в текущих ценах (в рублях))
   ----T------------------T----T-----T----------T------------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование работ¦Ед. ¦Смет-¦Предусмот-¦Выполнено за¦           Выполнено            ¦
   ¦п/п¦     и затрат     ¦изм.¦ная  ¦рено по   ¦____________+----------T----------T----------+
   ¦   ¦                  ¦    ¦стои-¦смете     ¦  (месяц)   ¦ с начала ¦ с начала ¦ с начала ¦
   ¦   ¦                  ¦    ¦мость¦          ¦   200_ г.  ¦ квартала ¦   года   ¦ работ по ¦
   ¦   ¦                  ¦    ¦ед.  ¦          ¦            ¦          ¦          ¦контракту ¦
   ¦   ¦                  ¦    ¦изм. +----T-----+------T-----+----T-----+----T-----+----T-----+
   ¦   ¦                  ¦    ¦     ¦к-во¦сумма¦ к-во ¦сумма¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦ 1 ¦        2         ¦ 3  ¦  4  ¦ 5  ¦  6  ¦  7   ¦  8  ¦ 9  ¦ 10  ¦ 11 ¦ 12  ¦ 13 ¦ 14  ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦1  ¦Собственно        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦геологоразведочные¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦работы            ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦1.1¦                  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦...¦Итого             ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦2  ¦Сопутствующие     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦работы и затраты  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦2.1¦                  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦...¦Итого             ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦3  ¦Накладные расходы ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦4  ¦Плановые          ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦накопления        ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦5  ¦Компенсируемые    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦затраты           ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦5.1¦                  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦5.2¦                  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦...¦Итого             ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦6  ¦Подрядные работы  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦6.1¦Наименование      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦субподрядчика,    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦номер и дата      ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦договора          ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦   ¦Итого             ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦   ¦Всего             ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦   ¦Налог на          ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦добавленную       ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦стоимость         ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   +---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
   ¦   ¦ВСЕГО по объекту  ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦
   L---+------------------+----+-----+----+-----+------+-----+----+-----+----+-----+----+------
   
       Общая  сумма  средств,  перечисленная  за выполненные работы с
   начала года с учетом выданного аванса по виду расходов _________,
   предметной статье _____, составила: ________________________ руб.,
                                      (сумма цифрами и прописью)
   в том числе НДС __________________________ руб.
                   (сумма цифрами и прописью)
   
       Общая стоимость работ, выполненных  в соответствии с настоящим
   Актом  по  виду  расходов __________________________,   предметной
   статье ______________, составляет __________________________ руб.,
                                     (сумма цифрами и прописью)
   в том числе НДС __________________________ руб.
                   (сумма цифрами и прописью)
   
       Засчитывается        сумма        перечисленного        аванса
   _________________________________________ руб., в  том  числе  НДС
           (сумма цифрами и прописью)
   __________________________ руб.
   (сумма цифрами и прописью)
   
       Следует   к   перечислению по  настоящему  Акту за ___________
                                                            (месяц)
   200_ г. ________________________________________ руб., в том числе
                  (сумма цифрами и прописью)
   НДС ____________________________ руб.
        (сумма цифрами и прописью)
   
       Работы   выполнены   в   соответствии  с  календарным  планом,
   техническим    (геологическим)    заданием    и   проектно-сметной
   документацией. Поставщик и Заказчик взаимных претензий по качеству
   и составу работ друг к другу не имеют.
       Настоящий  Акт  составлен  в  двух  экземплярах (по одному для
   каждой стороны)
   
   ПОСТАВЩИК                         ЗАКАЗЧИК
   
   Должность _________               Должность _________
   Подпись ___________ Ф.И.О.        Подпись ___________ Ф.И.О.
   "__" _____________ 200_ г.        "__" _____________ 200_ г.
   
   М.П.                              М.П.
   
       Примечание:  строки 3 - 4 графы 2 заполняются в соответствии  с
   утвержденной проектно-сметной документацией.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                               к Временному регламенту
                                          приемки и оплаты выполненных
                                   работ по Государственным контрактам
                                на воспроизводство минерально-сырьевой
                                     базы за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
   Наименование ПОСТАВЩИКА                    Наименование ЗАКАЗЧИКА
   _______________________                    _______________________
   _______________________                    _______________________
   Юридический адрес: ____                    Юридический адрес: ____
   _______________________                    _______________________
   _______________________                    _______________________
   Банковские реквизиты __                    Банковские реквизиты __
   _______________________                    _______________________
   
                                  АКТ
              сдачи-приемки выполненных работ за 200_ год
              по ________________________________________
                          (наименование объекта)
   
          Государственному контракту от ________ 200_ г. N ____
          Дополнительному соглашению от ________ 200_ г. N ____
   
   г. __________________                    "__" ____________ 200_ г.
   
       Мы, нижеподписавшиеся, представители Поставщика в лице _______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                          (должности, Ф.И.О.)
   и Заказчика в лице __________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                          (должность, Ф.И.О.)
   составили   настоящий   акт   о   том,   что   выполненные  работы
   в 200_ году по ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   (наименование объекта (этапа), краткое описание результатов работ,
                      эффективность и значимость)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   соответствуют условиям контракта: ________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       Контрактная цена на 200_ год составила  ________________ руб.,
                                                (сумма цифрами
                                                  и прописью)
   в том числе НДС __________________________ руб.
                   (сумма цифрами и прописью)
       Общая     стоимость     работ,     выполненных     с    начала
   года ________________ руб., в том числе НДС _________________ руб.
         (сумма цифрами                          (сумма цифрами
           и прописью)                             и прописью)
       Общая  сумма  средств,  перечисленная  за  выполненные  работы
   с начала года (с   учетом   выданного  аванса)   по  виду расходов
   _________________,   предметной    статье ____________, составила:
   __________________________ руб., в том числе НДС ____________ руб.
   (сумма цифрами и прописью)
       Подлежит оплате по акту выполненных работ от _________ 200_ г.
   N ______, в сумме __________________________ руб., в том числе НДС
                     (сумма цифрами и прописью)
   ____________________ руб., по виду расходов _____________________,
   предметной статье _________________.
   
       Настоящий  Акт  составлен  в  двух  экземплярах (по одному для
   каждой стороны).
       К акту прилагаются:
       1. Протокол о приемке результатов работ за год.
       2. Информационный геологический отчет.
       3. Другие документы по требованию Заказчика <*>.
   
   Работу сдал:                     Работу принял:
   ПОСТАВЩИК                        ЗАКАЗЧИК
   Должность ____________           Должность ____________
   _________ ____________           _________ ____________
   (подпись)   (Ф.И.О.)             (подпись)   (Ф.И.О.)
   "__" _________ 200_ г.           "__" _________ 200_ г.
   
   М.П.                             М.П.
   
   --------------------------------
       <*> Указываются наименования документов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                               к Временному регламенту
                                          приемки и оплаты выполненных
                                   работ по Государственным контрактам
                                на воспроизводство минерально-сырьевой
                                     базы за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
   Наименование ПОСТАВЩИКА                    Наименование ЗАКАЗЧИКА
   _______________________                    _______________________
   _______________________                    _______________________
   Юридический адрес: ____                    Юридический адрес: ____
   _______________________                    _______________________
   _______________________                    _______________________
   Банковские реквизиты __                    Банковские реквизиты __
   _______________________                    _______________________
   
                                  АКТ
                    сдачи-приемки выполненных работ
       по _______________________________________________________
                         (наименование объекта)
   по Государственному контракту N ______ от ______ 200_ года
   
   г. ____________________                  "__" ____________ 200_ г.
   
       Мы, нижеподписавшиеся, представители Поставщика в лице _______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                           (должности, Ф.И.О.)
   и Заказчика в лице _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                          (должность, Ф.И.О.)
   __________________________________________________________________
   составили   настоящий   Акт   о   том,   что выполненные работы по
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   (наименование объекта (этапа), краткое описание результатов работ,
                      эффективность и значимость)
   соответствуют условиям контракта: ________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Контрактная   цена   составила _____________________________ руб.,
                                    (сумма цифрами и прописью)
   в том числе НДС _______ руб.
   
   Выполнено работ ___________ руб., в том числе НДС ___________ руб.
   
      Общая сумма  средств, перечисленная  за выполненные  работы  по
   контракту, составила: _______ руб., в том числе НДС _________ руб.
   __________________________________________________________________
                            (сумма прописью)
   в   том   числе   в   200_   г.   по   Дополнительному  соглашению
   от _______ 200_ г. N _____ в сумме _____________ руб., в том числе
   НДС ________________ руб.;
   в 200_ г. по Дополнительному соглашению от _______ 200_ г. N _____
   в сумме ________ руб., в том числе НДС __________ руб.
   
       Стороны претензий друг к другу не имеют.
   
       Настоящий  Акт  составлен  в  двух  экземплярах (по одному для
   каждой стороны).
       К Акту прилагается: протокол о приемке результатов работ.
   
   Работу сдал:                     Работу принял:
   ПОСТАВЩИК                        ЗАКАЗЧИК
   Должность ____________           Должность ____________
   _________ ____________           _________ ____________
   (подпись)   (Ф.И.О.)             (подпись)   (Ф.И.О.)
   "__" _________ 200_ г.           "__" _________ 200_ г.
   
   М.П.                             М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                               к Временному регламенту
                                          приемки и оплаты выполненных
                                   работ по Государственным контрактам
                                на воспроизводство минерально-сырьевой
                                     базы за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
                                  ОТЧЕТ
                  об использовании средств федерального
          бюджета на воспроизводство минерально-сырьевой базы
       (Гл. 049, РЗ 04, ПР 04, ЦСР 2500000, ВР 326, Пр. ст. 226)
                     за __________________ 200_ г.
                        (отчетный квартал)
   
       Территориальный орган Агентства __________________________
   
   -----T----------------T------T-------T---------------T-----------------T-------T-------------------T-------¬
   ¦Код ¦  Наименование  ¦Номер ¦Лимит  ¦   Получено    ¦Оплачено по Актам¦Остатки¦     Выполнение    ¦Причины¦
   ¦объ-¦    объекта и   ¦и дата¦бюджет-¦    средств    ¦выполненных работ¦средств¦календарного плана ¦образо-¦
   ¦екта¦   Поставщика   ¦конт- ¦ных    ¦ федерального  ¦    (с учетом    ¦на ли- ¦                   ¦вания  ¦
   ¦по  ¦                ¦ракта ¦обяза- ¦    бюджета    ¦выданного аванса)¦цевом  ¦                   ¦остат- ¦
   ¦Пе- ¦                ¦(доп. ¦тельств+------T--------+--------T--------+счете  +-----------T-------+ков на ¦
   ¦реч-¦                ¦согла-¦на 200_¦   с  ¦ в том  ¦с начала¦ в том  ¦по сос-¦ основные  ¦откло- ¦лицевом¦
   ¦ню, ¦                ¦шения)¦год    ¦начала¦числе в ¦  года  ¦числе за¦тоянию ¦физические ¦нения  ¦счете  ¦
   ¦код ¦                ¦      ¦       ¦ года ¦отчетном¦        ¦отчетный¦на 1   ¦  объемы   ¦от гра-¦       ¦
   ¦ФЦП ¦                ¦      ¦       ¦      ¦квартале¦        ¦квартал ¦число  ¦ (кв. км,  ¦фика   ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦квар-  ¦  км пог., ¦кален- ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦тала,  ¦м, куб. м и¦дарного¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦следую-¦   т.д.)   ¦плана и¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦щего за+-----------+их при-¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦отчет- ¦ с начала  ¦чины   ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ным    ¦   года    ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦ 1  ¦       2        ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦   9   ¦    10     ¦  11   ¦  12   ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦ВСЕГО           ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦в том числе:    ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦по разделам и   ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦объектам Перечня¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦государственного¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦заказа          ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   L----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+--------
   
       Руководитель территориального Агентства
   
       Примечание:
       Требования к форме представления отчета:
       1.  Отчет  об использовании бюджетных средств представляется  в
   структурное  подразделение Агентства по разделам плана, находящимся
   в  их  компетенции,  и  в  полном объеме  в  Управление  финансово-
   экономического обеспечения.
       2.  Отчет  представляется в аналоговой (по почте) и электронной
   (E-mail) формах.
       3. Требования к электронной форме отчета:
       3.1 Формат - Excel.
       3.2. В связи с автоматизированной обработкой отчетов информация
   по  каждому объекту ГРР по столбцам должна быть занесена  только  в
   одну ячейку.
       3.3. Размер шрифта - 12, расположение листа - альбомное, поля -
   левое и правое - 0,5 см; верхнее и нижнее - 1 см.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                               к Временному регламенту
                                          приемки и оплаты выполненных
                                   работ по Государственным контрактам
                                на воспроизводство минерально-сырьевой
                                     базы за счет средств федерального
                                                   бюджета в 2005 году
   
                                  ОТЧЕТ
                  об использовании средств федерального
          бюджета на воспроизводство минерально-сырьевой базы
        (Гл. 049, РЗ 04, ПР 04, ЦСР 2500000, ВР 326, Пр. ст. 226)
                      за __________________ 200_ г.
                         (отчетный квартал)
   
        Структурное подразделение Агентства _____________________
   
   -----T----------------T------T-------T---------------T-----------------T-------T-------------------T-------¬
   ¦Код ¦  Наименование  ¦Номер ¦Лимит  ¦   Получено    ¦Оплачено по Актам¦Остатки¦     Выполнение    ¦Причины¦
   ¦объ-¦    объекта и   ¦и дата¦бюджет-¦    средств    ¦выполненных работ¦средств¦календарного плана ¦образо-¦
   ¦екта¦   Поставщика   ¦конт- ¦ных    ¦ федерального  ¦    (с учетом    ¦на ли- ¦                   ¦вания  ¦
   ¦по  ¦                ¦ракта ¦обяза- ¦    бюджета    ¦выданного аванса)¦цевом  ¦                   ¦остат- ¦
   ¦Пе- ¦                ¦(доп. ¦тельств+------T--------+--------T--------+счете  +-----------T-------+ков на ¦
   ¦реч-¦                ¦согла-¦на 200_¦   с  ¦ в том  ¦с начала¦ в том  ¦по сос-¦ основные  ¦откло- ¦лицевом¦
   ¦ню, ¦                ¦шения)¦год    ¦начала¦числе в ¦  года  ¦числе за¦тоянию ¦физические ¦нения  ¦счете  ¦
   ¦код ¦                ¦      ¦       ¦ года ¦отчетном¦        ¦отчетный¦на 1   ¦  объемы   ¦от гра-¦       ¦
   ¦ФЦП ¦                ¦      ¦       ¦      ¦квартале¦        ¦квартал ¦число  ¦ (кв. км,  ¦фика   ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦квар-  ¦  км пог., ¦кален- ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦тала,  ¦м, куб. м и¦дарного¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦следую-¦   т.д.)   ¦плана и¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦щего за+-----------+их при-¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦отчет- ¦ с начала  ¦чины   ¦       ¦
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦ным    ¦   года    ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦ 1  ¦       2        ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦   9   ¦    10     ¦   11  ¦  12   ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦ВСЕГО           ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦в том числе:    ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦по разделам и   ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦объектам Перечня¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦государственного¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   ¦    ¦заказа          ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   +----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+-------+
   ¦    ¦                ¦      ¦       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦           ¦       ¦       ¦
   L----+----------------+------+-------+------+--------+--------+--------+-------+-----------+-------+--------
   
       Руководитель структурного подразделения
   
       Примечание:
       1.  Графы  с 5 по 9 заполняются отделом финансового обеспечения
   Управления финансово-экономического обеспечения.
       2. Требования к форме представления отчета:
       2.1.  Отчет  об  использовании бюджетных средств представляется
   структурными   подразделениями   Агентства   по   разделам   плана,
   находящимся   в  их  компетенции,  в  соответствии  с  заключенными
   Агентством   контрактами   в   Управление  финансово-экономического
   обеспечения.
       2.2. Отчет представляется в аналоговой и электронной формах.
       3. Требования к электронной форме отчета:
       3.1. Формат - Excel.
       3.2. В связи с автоматизированной обработкой отчетов информация
   по  каждому объекту ГРР по столбцам должна быть занесена  только  в
   одну ячейку.
       3.3. Размер шрифта - 12, расположение листа - альбомное, поля -
   левое и правое - 0,5 см; верхнее и нижнее - 1 см.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz