Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 21.01.2005 N 33 ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МВД РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 21 января 2005 г. N 33
                                   
             ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
                           ЦЕНТРА МВД РОССИИ
   
       1.  Переименовать  Главный  информационный  центр  Министерства
   внутренних   дел  Российской  Федерации  в  Главный  информационно-
   аналитический   центр   Министерства  внутренних   дел   Российской
   Федерации.
       2.  Утвердить  Положение  о Главном информационно-аналитическом
   центре    Министерства   внутренних   дел   Российской    Федерации
   (Приложение N 1).
       3.    Внести   изменения   в   штатное   расписание    Главного
   информационного  центра  Министерства  внутренних  дел   Российской
   Федерации, утвержденное Приказом МВД России от 17 августа  2001  г.
   N 748 (приложение N 2) <*>.
   ------------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       4. Установить, что:
       4.1.    Центр    оперативно-разыскной    информации    Главного
   информационно-аналитического  центра  Министерства  внутренних  дел
   Российской    Федерации    является   оперативным    подразделением
   криминальной   милиции,   правомочным   осуществлять   в   пределах
   установленной компетенции оперативно-разыскную деятельность.
       4.2.  Первый  заместитель  начальника  Главного  информационно-
   аналитического   центра  Министерства  внутренних  дел   Российской
   Федерации  непосредственно курирует деятельность Центра оперативно-
   разыскной  информации Главного информационно-аналитического  центра
   Министерства внутренних дел Российской Федерации.
       5.  Считать  сотрудников (работников) Главного  информационного
   центра    Министерства   внутренних   дел   Российской    Федерации
   проходящими   службу   (работающими)   в   Главном   информационно-
   аналитическом   центре  Министерства  внутренних   дел   Российской
   Федерации    без   переназначения,   за   исключением   сотрудников
   (работников) подразделений, подлежащих реорганизации.
       6.  Считать  утратившими силу Приказы МВД России от 25  октября
   2001  г. N 940, от 19 марта 2002 г. N 249, от 15 апреля 2002  г.  N
   356,  пункты  1  и  3  Изменений и дополнений, которые  вносятся  в
   нормативные правовые акты МВД России (приложение N 1 к Приказу  МВД
   России от 2 декабря 2003 г. N 928).
   
                                                              Министр,
                                             генерал-полковник милиции
                                                           Р.НУРГАЛИЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                  к Приказу МВД России
                                             от 21 января 2005 г. N 33
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГЛАВНОМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ
           МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Главный   информационно-аналитический  центр  Министерства
   внутренних дел Российской Федерации (ГИАЦ МВД России) <*>  является
   подразделением,     непосредственно    подчиненным     Министерству
   внутренних дел Российской Федерации <**>.
   ------------------------------------
       <*> Далее - "ГИАЦ" или "Центр".
       <**> Далее - "Министерство" или "МВД России".
   
       2. Основными задачами ГИАЦ являются:
       1)    обеспечение    в   установленном   порядке    руководства
   Министерства,    подразделений   системы   МВД   России,    органов
   государственной  власти  Российской  Федерации,  правоохранительных
   органов  иных  государств  статистической информацией  о  состоянии
   преступности   и   результатах  оперативно-служебной   деятельности
   органов   внутренних  дел  Российской  Федерации   <*>,   а   также
   оперативно-справочной,  разыскной,  криминалистической,   архивной,
   научно-технической и иной имеющейся информацией;
   ------------------------------------
       <*> Далее - "органов внутренних дел".
   
       2)   формирование  в  органах  внутренних  дел  единой  системы
   статистических,          оперативно-справочных,          разыскных,
   криминалистических  учетов  <*>, автоматизированных  банков  данных
   централизованных   учетов   <**>,   общероссийских   и   отраслевых
   классификаторов технико-экономической и социальной информации;
   ------------------------------------
       <*> Далее - "учеты".
       <**> Далее - "АБД".
   
       3)  формирование  и  ведение  федерального  автоматизированного
   банка интегрированной оперативно-разыскной информации;
       4)   создание,  внедрение  и  развитие  в  системе  МВД  России
   современных    информационных   технологий   в   целях    повышения
   эффективности использования учетов органами внутренних дел;
       5)   проведение  единой  научно-технической  политики  в  части
   развития  информационно-вычислительной системы  <*>  МВД  России  в
   целом,  а  также  определение в установленном  порядке  приоритетов
   централизованных закупок и поставок средств вычислительной  техники
   и системного программного обеспечения к ним;
   ------------------------------------
       <*> Далее - "ИВС".
   
       6)   осуществление  совместно  с  подразделениями  МВД   России
   контроля  за  своевременностью  представления  сведений  в   учеты,
   ведение    которых    отнесено    к   компетенции    информационных
   подразделений    органов   внутренних   дел,    их    полнотой    и
   достоверностью;
       7)  координация  и  обеспечение деятельности  по  исполнению  в
   подразделениях  системы  МВД  России  законодательства   Российской
   Федерации  об  архивном  деле,  а  также  о  реабилитации  граждан,
   подвергшихся политическим репрессиям, в административном порядке;
       8)   осуществление   организационно-методического   руководства
   деятельностью    информационных   центров   <*>   и   подразделений
   оперативно-разыскной  информации криминальной  милиции  МВД,  ГУВД,
   УВД  субъектов  Российской  Федерации,  МВД,  ГУВД,  УВД  субъектов
   Российской Федерации, УВДТ <**>.
   ------------------------------------
       <*> Далее - "ИЦ".
       <**> Далее - "МВД, ГУВД, УВД, УВДТ".
   
       3.  ГИАЦ  в  системе  органов внутренних дел является  головной
   организацией в областях:
       1)  информационного  обеспечения  статистическими,  оперативно-
   справочными, разыскными, криминалистическими, архивными  и  научно-
   техническими сведениями;
       2)   оперативно-аналитического  и  информационного  обеспечения
   оперативно-разыскной   деятельности,   а   также    информационного
   взаимодействия   по   обмену  оперативной   информацией   с   иными
   субъектами оперативно-разыскной деятельности;
       3)  планирования,  координации и контроля  процессов  создания,
   внедрения,   использования,   развития   в   системе   МВД   России
   современных     информационных    технологий,    автоматизированных
   информационных  систем  общего пользования и  оперативно-разыскного
   характера  <*>,  интегрированных банков данных  общего  пользования
   <**>,  средств  вычислительной техники  и  системного  программного
   обеспечения к ним;
       4)   ведения   и   развития  Единой  системы  классификации   и
   кодирования технико-экономической и социальной информации.
   ------------------------------------
       <*> Далее - "АИС".
       <**> Далее - "ИБД".
   
       4.  ГИАЦ  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской    Федерации,   международными   договорами   Российской
   Федерации,  федеральными  конституционными  законами,  федеральными
   законами,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,    постановлениями   и   распоряжениями    Правительства
   Российской  Федерации, нормативными правовыми актами МВД  России  и
   соответствующими   документами   Росархива,   а   также   настоящим
   Положением.
       5.   Численность,   структура   и   штатное   расписание   ГИАЦ
   утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации <*>.
   ------------------------------------
       <*> Далее - "Министр".
   
       6.  Работа  ГИАЦ организуется на основе соблюдения  законности,
   использования  достижений научно-технического прогресса,  передовых
   информационных  технологий, планирования, сочетания единоначалия  в
   решении  вопросов служебной деятельности и коллегиальности  при  их
   обсуждении,  персональной  ответственности  каждого  сотрудника   и
   работника  за  состояние дел на порученном  участке  работы  и  при
   выполнении отдельных поручений.
       7.  ГИАЦ  имеет печать с изображением геральдического  знака  -
   эмблемы  органов  внутренних дел Российской Федерации,  необходимые
   для  осуществления своей деятельности печати, штампы  и  бланки  со
   своим  полным  и  сокращенным наименованием, а  также  может  иметь
   учреждаемые  в установленном порядке знаки и символику,  отражающие
   специфику деятельности ГИАЦ.
       В   необходимых  случаях  пользуется  печатью  МВД   России   с
   воспроизведением  изображения  Государственного  герба   Российской
   Федерации.
       8.  ГИАЦ  является получателем средств федерального  бюджета  и
   иных  поступлений  в  соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации.    Имеет   лицевые   счета   в   органах    федерального
   казначейства.
       9.  Реорганизация и ликвидация ГИАЦ осуществляются  в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами  Российской  Федерации, нормативными  правовыми  актами  МВД
   России.
       10.  При ликвидации ГИАЦ и передаче его функций другому  органу
   внутренних   дел   все  дела  общего  и  секретного   производства,
   независимо  от  сроков  хранения, вместе с учетными  документами  и
   иными  материалами  передаются в подразделение  специальных  фондов
   органа, которому передаются соответствующие функции.
   
                II. Основные функции и полномочия ГИАЦ
   
       11. Основными функциями ГИАЦ являются:
       1)   осуществление  с  использованием  средств   вычислительной
   техники   и   связи  сбора,  накопления,  обработки  статистической
   информации  о  состоянии  преступности  и  результатах  оперативно-
   служебной  деятельности органов внутренних дел,  архивной,  научно-
   технической и иной информации;
       2)   подготовка  и  выпуск  малотиражных  изданий  о  состоянии
   оперативно-служебной   деятельности   органов    внутренних    дел,
   бюллетеней      оперативно-разыскной     информации,      сборников
   ориентировок,  обзорно-информационных  бюллетеней  для  обеспечения
   ими  руководства  Министерства и подразделений МВД России,  органов
   государственной  власти Российской Федерации,  иных  государств  (в
   рамках заключенных соглашений между правоохранительными органами);
       3)  формирование  и  ведение учетов,  АБД,  Межгосударственного
   информационного  банка <*> - в рамках заключенных соглашений  между
   правоохранительными   органами;  выдача  в  установленном   порядке
   правоохранительным органам Российской Федерации и иных  государств,
   а  также другим органам государственной власти Российской Федерации
   запрашиваемой информации из учетов;
   ------------------------------------
       <*> Далее - "МИБ".
   
       4) анализ процессов формирования и использования учетов органов
   внутренних дел, создания, внедрения, развития в системе МВД  России
   современных   информационных   технологий   в   целях   обеспечения
   актуальности   и   повышения  эффективности  использования   учетов
   органами внутренних дел;
       5)    обеспечение   информационно-аналитическими    материалами
   руководства Министерства и подразделений системы МВД России;
       6) сбор и учет в установленном порядке информации подразделений
   оперативно-разыскной  информации криминальной  милиции  МВД,  ГУВД,
   УВД субъектов Российской Федерации;
       7) анализ оперативно-разыскной и иной информации; информационно-
   аналитическое   сопровождение   оперативно-разыскной   деятельности
   оперативных подразделений системы МВД России;
       8)  формирование и ведение в установленном МВД  России  порядке
   учета   документов  и  дел,  образующихся  в  процессе  оперативно-
   разыскной  деятельности  оперативных  подразделений  МВД  России  и
   Федеральной  службы  исполнения наказаний Российской  Федерации,  а
   также  документов  и  дел на лиц, оказывающих  этим  подразделениям
   содействие на конфиденциальной основе;
       9)  формирование и ведение учета лиц, объявленных в федеральный
   и   межгосударственный  розыск,  подготовка  и  рассылка  в  органы
   внутренних   дел   Российской  Федерации  и   иных   государств   в
   установленном  порядке  материалов  об  объявлении  и   прекращении
   розыска,  бюллетеней  оперативно-разыскной информации  и  сборников
   ориентировок;
       10)  организация доступа в установленном порядке подразделениям
   системы  МВД  России, других правоохранительных органов  Российской
   Федерации и иных государств (в рамках заключенных соглашений  между
   правоохранительными органами) к АБД, МИБ;
       11)  установление по запросам НЦБ Интерпола при МВД России, МИД
   России, Центрального комитета Российского общества Красного  Креста
   местонахождения (судьбы) иностранных граждан (подданных) и лиц  без
   гражданства,  арестованных  и осужденных  на  территории  России  и
   государств бывшего СССР;
       12)   формирование  и  ведение  банка  данных  системы  научно-
   технической   информации  МВД  России  об  опыте   работы   органов
   внутренних  дел  Российской Федерации и правоохранительных  органов
   иных  государств; выдача в установленном порядке данной  информации
   по запросам подразделений системы МВД России;
       13)  проведение  в  установленном порядке регистрации  и  учета
   научно-исследовательских,    опытно-конструкторских     работ     и
   диссертационных исследований, проводимых в системе МВД России;
       14)  осуществление  в  пределах своей компетенции  совместно  с
   подразделениями  системы МВД России мероприятий  по  стандартизации
   учетно-регистрационных   документов,   разработке   проектов   форм
   государственной   и  ведомственной  статистической   отчетности   о
   состоянии    преступности   и   результатах    оперативно-служебной
   деятельности  органов  внутренних дел, согласование  статистической
   отчетности, разрабатываемой подразделениями МВД России;
       15) формирование и ведение фонда общероссийских классификаторов
   технико-экономической  информации в части, касающейся  МВД  России,
   разработка    и    регистрация   отраслевых    и    внутрисистемных
   классификаторов, действующих в органах внутренних дел;
       16)     разработка    отраслевого    раздела    Общероссийского
   классификатора   предприятий  и  организаций  в   системе   Единого
   государственного  регистра  предприятий  и  организаций  всех  форм
   собственности и хозяйствования;
       17)  проведение  на  основе  общей методологии  единой  научно-
   технической  политики развития ИВС, разработка  предложений  по  ее
   дальнейшему совершенствованию;
       18)  оказание методической и практической помощи подразделениям
   МВД  России  и  органам  внутренних  дел  в  установленной  области
   деятельности ГИАЦ;
       19)  анализ  состояния  оснащенности средствами  вычислительной
   техники   и  системным  программным  обеспечением  к  ним   органов
   внутренних   дел  в  целях  определения  в  установленном   порядке
   приоритетов  централизованных  закупок,  поставок  и  распределения
   средств    вычислительной   техники   и   системного   программного
   обеспечения к ним в системе МВД России;
       20)  участие совместно с научно-исследовательскими и проектными
   организациями   Российской  Федерации  в  научно-исследовательских,
   опытно-конструкторских    и    проектных    работах    в    области
   информатизации   и   компьютеризации  в  системе   МВД   России   в
   соответствии с утвержденными планами их проведения;
       21)  ведение  в  порядке, установленном нормативными  правовыми
   актами  МВД России, каталога программных средств, систем управления
   базами  данных,  алгоритмов  и программ  автоматизированных  систем
   Департамента  обеспечения правопорядка на  закрытых  территориях  и
   режимных объектах МВД России <*>, ИЦ МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;
   ------------------------------------
       <*> Далее - "ДРО МВД России".
   
       22)  прием,  учет,  обеспечение сохранности и  использование  в
   установленном порядке архивных документов подразделений МВД  России
   и органов внутренних дел;
       23)   организация   работы   по   исполнению   законодательства
   Российской  Федерации  по  реабилитации  для  восстановления   прав
   граждан,  подвергшихся политическим репрессиям  в  административном
   порядке;
       24) участие в пределах своей компетенции в работе по исполнению
   указов Президента Российской Федерации о помиловании осужденных;
       25)    разработка   либо   участие   в   разработке    проектов
   межведомственных соглашений по вопросам, отнесенным  к  компетенции
   ГИАЦ;
       26)  подготовка или участие в подготовке отзывов или заключений
   по  проектам  законодательных  и иных  нормативных  правовых  актов
   Российской  Федерации, сопровождение проектов нормативных  правовых
   актов   в  федеральных  органах  государственной  власти  в  рамках
   компетенции ГИАЦ;
       27) ведение баз данных нормативных правовых актов, регулирующих
   установленную область деятельности;
       28) представление в установленном порядке в судах интересов МВД
   России,  а  по  соответствующим поручениям -  интересов  Президента
   Российской  Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации   по
   предметам споров, отнесенным к компетенции ГИАЦ;
       29)    изучение,   обобщение,   распространение   и   внедрение
   положительного опыта работы;
       30)  выполнение  иных  функций  в соответствии  с  нормативными
   правовыми актами МВД России и настоящим Положением.
       12. ГИАЦ для осуществления своих задач и функций имеет право:
       1)   взаимодействовать  в  пределах  своей  компетенции  и   по
   направлениям  своей  деятельности  с  подразделениями  центрального
   аппарата,   подразделениями,   непосредственно   подчиненными   МВД
   России,   МВД,   ГУВД,   УВД,  УВДТ,  другими   правоохранительными
   органами,  соответствующими  подразделениями  федеральных   органов
   государственной  власти  Российской Федерации,  правоохранительными
   органами  государств  -  участников  СНГ,  поддерживать   связи   с
   заинтересованными   общественными   организациями   и    средствами
   массовой   информации   в   порядке,   установленном   нормативными
   правовыми  актами  Российской Федерации  и  нормативными  правовыми
   актами МВД России;
       2) осуществлять методическое руководство в системе МВД России в
   области   классификации   и  кодирования  технико-экономической   и
   социальной информации;
       3)  участвовать в пределах своей компетенции в инспектировании,
   контрольных  и  иных  проверках органов внутренних  дел  Российской
   Федерации;
       4)  осуществлять  контроль за достоверностью и своевременностью
   представления  ДРО  МВД  России,  МВД,  ГУВД,  УВД,  УВДТ  в   ГИАЦ
   статистических отчетов, первичных документов учетов;
       5)   осуществлять  контроль  за  ходом  выполнения  комплексных
   программ   и   реализацией   концепций  развития   региональных   и
   отраслевых (по линиям деятельности подразделений) ИВС;
       6) рассматривать и согласовывать технические задания и договоры
   на  АИС,  ИБД,  спецификации  заявок  на  проведение  конкурсов  по
   закупке  средств  вычислительной техники и системного  программного
   обеспечения к ним в системе МВД России;
       7)   направлять   в   установленном  порядке   предложения   по
   приобретению  технических  средств,  в  части  развития  ИВС,   для
   формирования   Государственного  оборонного  заказа,   в   пределах
   выделенных ассигнований;
       8)  направлять предложения о приоритетности работ  по  развитию
   ИВС  для рассмотрения на научно-техническом совете Научного  совета
   МВД России;
       9)  осуществлять  методическое руководство органами  внутренних
   дел  по  вопросам проектирования, создания, внедрения,  развития  и
   эксплуатации АИС, ИБД, средств вычислительной техники и  системного
   программного обеспечения к ним;
       10)  координировать  деятельность  органов  внутренних  дел   в
   вопросах приобретения и внедрения средств вычислительной техники  и
   системного  программного  обеспечения к  ним,  закупаемых  за  счет
   бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
       11)      участвовать      в     подготовке      государственных
   (межгосударственных) целевых программ в области информатизации;
       12) совместно с подразделениями системы МВД России осуществлять
   комплекс    организационно-технических   мероприятий   по    защите
   информации,    обслуживанию   средств    вычислительной    техники,
   инженерного  оборудования  и средств связи,  обеспечивающих  работу
   программно-технических комплексов ГИАЦ;
       13)  участвовать  в  отборе документов  на  архивное  хранение,
   проведение  экспертиз  научной  и  практической  ценности  архивных
   документов,  отборе не представляющих ценности архивных  документов
   для    уничтожения,   а   также   осуществлять    мероприятия    по
   рассекречиванию архивных документов;
       14)  осуществлять  методическое  руководство  по  исполнению  в
   органах   внутренних   дел   и  внутренних   войсках   МВД   России
   законодательства Российской Федерации об архивном деле;
       15)  рассматривать  в  установленном законодательными  и  иными
   нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными
   правовыми   актами  МВД  России  порядке  обращения  физических   и
   юридических лиц;
       16)   оказывать  в  установленном  законодательными   и   иными
   нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными
   правовыми   актами   МВД  России  порядке  и   в   соответствии   с
   компетенцией  ГИАЦ информационные и иные услуги  на  договорной,  в
   том числе на возмездной основе;
       17)  в  установленном  порядке созывать совещания  и  проводить
   семинары по обмену опытом работы подразделений системы МВД  России.
   Проводить  мероприятия по анализу и распространению в  системе  МВД
   России  передового  отечественного и зарубежного  опыта  в  области
   информатизации;
       18)  проводить  совместно с иными подразделениями  системы  МВД
   России   мероприятия   по   обучению   и   повышению   квалификации
   специалистов  подразделений  системы  МВД  России  по  направлениям
   деятельности ГИАЦ, в том числе в рамках развития ИВС;
       19)   осуществлять   в   установленном  порядке   контроль   за
   деятельностью   Федеральной  миграционной   службы   по   вопросам,
   отнесенным к компетенции ГИАЦ;
       20)  вносить в Финансово-экономический департамент  МВД  России
   предложения об изменении сметы доходов и расходов ГИАЦ;
       21)  осуществлять  ведение бухгалтерского  и  бюджетного  учета
   сметы доходов и расходов и отчетности;
       22) осуществлять иные мероприятия в соответствии с нормативными
   правовыми актами МВД России.
   
           III. Организация и обеспечение деятельности ГИАЦ
   
       13.  ГИАЦ  возглавляет начальник, назначаемый  на  должность  и
   освобождаемый от должности в установленном порядке.
       Начальник   ГИАЦ   имеет  первого  заместителя,   заместителей,
   назначаемых   на   должность  и  освобождаемых   от   должности   в
   установленном порядке.
       14. Начальник ГИАЦ:
       1)   осуществляет  непосредственное  руководство  деятельностью
   Центра   и   несет  персональную  ответственность   за   надлежащее
   выполнение  возложенных  на  Центр задач  и  функций  и  реализацию
   предоставленных прав;
       2)   распределяет  функциональные  обязанности   между   своими
   заместителями, осуществляет контроль за их исполнением;  делегирует
   в  установленном порядке, исходя из интересов службы,  часть  своих
   полномочий своим заместителям;
       3)  утверждает  планы  работы  Центра,  а  также  планы  работы
   структурных подразделений;
       4)  издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
   обязательные для выполнения всем личным составом Центра;
       5)  создает в пределах утвержденного штатного расписания Центра
   временные подразделения целевого назначения;
       6)  представляет руководству Министерства проекты  структуры  и
   штатного  расписания Центра; утверждает положения о его структурных
   подразделениях;
       7)   представляет  руководству  Министерства   предложения   по
   реорганизации и ликвидации структурных подразделений Центра;
       8)  устанавливает в соответствии с законодательством Российской
   Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и  режим
   работы Центра;
       9) организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и
   профессиональную  подготовку  кадров,  воспитание  личного  состава
   Центра,   соблюдение  ими  служебной  дисциплины,  в  установленном
   порядке   направляет  сотрудников  на  переподготовку  и  повышение
   квалификации;
       10)  осуществляет  прием,  назначение,  перемещение,  временное
   отстранение,  освобождение от должности  и  увольнение  сотрудников
   (за исключением номенклатуры МВД России) и работников;
       11)  проводит  в  установленном порядке аттестацию  сотрудников
   Центра;  присваивает  специальные звания до  подполковника  милиции
   (внутренней  службы)  включительно, вносит предложения  руководству
   Министерства  о  присвоении специальных  званий  полковник  милиции
   (внутренней службы) сотрудникам Центра;
       12)   применяет   меры  поощрения  и  взыскания   в   отношении
   сотрудников и работников в рамках предоставленных полномочий;
       13) вносит руководству Министерства представления к награждению
   государственными   и   ведомственными   наградами   сотрудников   и
   работников  Центра,  а  также к поощрению  либо  к  дисциплинарному
   наказанию    сотрудников   и   работников    правами    руководства
   Министерства;
       14) направляет в установленном порядке сотрудников и работников
   Центра в служебные командировки;
       15)   решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные  вопросы,
   связанные   с   прохождением  службы  в  органах   внутренних   дел
   сотрудниками  и  осуществлением трудовой  деятельности  работниками
   Центра;
       16) устанавливает и изменяет в пределах средств, выделенных  на
   денежное  довольствие,  заработную плату  и  должностные  оклады  в
   пределах  минимальных  и  максимальных  размеров,  определенных  по
   соответствующим  должностям,  надбавки  и  выплаты  сотрудникам   и
   работникам  ГИАЦ  до начальников центров и самостоятельных  отделов
   включительно;
       17)   по   доверенности  Министра  внутренних  дел   Российской
   Федерации:
       действует  от  имени  и  в интересах МВД  России  по  вопросам,
   отнесенным  к компетенции ГИАЦ, а также может совершать гражданско-
   правовые сделки;
       обеспечивает ведение финансово-хозяйственной деятельности ГИАЦ;
       подписывает  первой  подписью  банковские,  кассовые  и  другие
   денежные документы;
       18) предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Центра;
       19)   согласовывает  в  установленном  порядке  назначение   на
   должность   и   освобождение  от  должности  руководителей   ИЦ   и
   подразделений оперативно-разыскной информации криминальной  милиции
   МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;
       20)   заслушивает  отчеты  руководителей  ИЦ  и   подразделений
   оперативно-разыскной  информации криминальной  милиции  МВД,  ГУВД,
   УВД, УВДТ по вопросам, относящимся к ведению Центра, в том числе  о
   выполнении  комплексных  программ и реализации  концепций  развития
   региональных ИВС;
       21)  вносит  министрам внутренних дел, начальникам  ГУВД,  УВД,
   УВДТ  предложения  о  поощрении либо привлечении  к  дисциплинарной
   ответственности   руководителей  ИЦ  и  подразделений   оперативно-
   разыскной информации криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;
       22)  самостоятельно  представляет Центр во  взаимоотношениях  с
   подразделениями  Администрации  Президента  Российской   Федерации,
   Аппарата    Правительства    Российской    Федерации,    аппаратами
   полномочных   представителей  Президента  Российской  Федерации   в
   федеральных   округах,   подразделениями  органов   государственной
   власти  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
   организациями и общественными объединениями, а также  по  поручению
   руководства  Министерства  представляет МВД  России  в  федеральных
   органах государственной власти;
       23)  реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Центра
   и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.
       15.  При  начальнике  Центра создается  оперативное  совещание,
   порядок работы которого определяется начальником Центра.
       16.   Делопроизводство,  мероприятия  по   обеспечению   режима
   секретности,    материально-техническое,    финансовое    и    иное
   обеспечение Центра осуществляются в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz