Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 19.09.2006 N ММ-6-21/937@ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 19 сентября 2006 г. N ММ-6-21/937@
                                   
         О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
   
       Федеральная налоговая служба направляет поступившие письмом  от
   17.08.2006  N  03-06-02-02/112 официальные разъяснения Министерства
   финансов   Российской  Федерации  по  вопросу  уплаты   налога   на
   имущество  организаций  и  земельного  налога  Федеральной  службой
   Российской  Федерации по контролю за оборотом наркотиков  (далее  -
   ФСКН   России),   ее   территориальными   органами   и   бюджетными
   организациями, подведомственными ФСКН России.
       Налоговым  органам  в  своей работе надлежит  руководствоваться
   указанными официальными разъяснениями Минфина России.
       Доведите указанные разъяснения до сведения налоговых органов  и
   налогоплательщиков.
   
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                от 17 августа 2006 г. N 03-06-02-02/112
   
       Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики  направляет
   для   использования  в  работе  копию  письма  Минфина  России   от
   15.08.2006  N  03-06-02-02/111, содержащего позицию Минфина  России
   по  вопросу  уплаты  налога на имущество организаций  и  земельного
   налога  ФСКН  России,  ее территориальными  органами  и  бюджетными
   организациями, подведомственными ФСКН России.
   
                                                 Заместитель директора
                                                          Департамента
                                                           А.И.ИВАНЕЕВ
   
   
   
   
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                от 15 августа 2006 г. N 03-06-02-02/111
   
       Министерство   финансов   Российской   Федерации    рассмотрело
   обращение  по  вопросу  уплаты налога на  имущество  организаций  и
   земельного  налога  ФСКН  России, ее  территориальными  органами  и
   бюджетными   организациями,  подведомственными   ФСКН   России,   и
   сообщает следующее.
       1.   На  основании  пункта  1  статьи  374  Налогового  кодекса
   Российской  Федерации  (далее  - Кодекс)  объектом  налогообложения
   налогом   на   имущество  организаций  для  российских  организаций
   признается  движимое  и  недвижимое имущество  (включая  имущество,
   переданное  во  временное владение, пользование,  распоряжение  или
   доверительное  управление,  внесенное в  совместную  деятельность),
   учитываемое  на  балансе  в качестве объектов  основных  средств  в
   соответствии   с   установленным  порядком  ведения  бухгалтерского
   учета.
       При  этом  имущество,  принадлежащее  на  праве  хозяйственного
   ведения    или   оперативного   управления   федеральным    органам
   исполнительной  власти,  в  которых  законодательно   предусмотрена
   военная  и  (или)  приравненная к ней  служба,  используемое  этими
   органами   для  нужд  обороны,  гражданской  обороны,   обеспечения
   безопасности  и  охраны  правопорядка в  Российской  Федерации,  не
   признается   объектом   налогообложения   налогом   на    имущество
   организаций (подпункт 2 пункта 4 статьи 374 Кодекса).
       Согласно статье 12 Закона Российской Федерации от 5 марта  1992
   г.  N  2446-1  "О безопасности" (далее - Закон "О безопасности")  к
   силам  обеспечения  безопасности отнесены  органы  охраны  здоровья
   населения.
       В  соответствии  с  Положением о Федеральной службе  Российской
   Федерации  по контролю за оборотом наркотиков (далее -  Положение),
   утвержденным  Указом  Президента Российской Федерации  от  28  июля
   2004   г.   N   976,  ФСКН  России  является  федеральным   органом
   исполнительной   власти,  осуществляющим   функции   по   выработке
   государственной   политики,   нормативно-правовому   регулированию,
   контролю   и   надзору  в  сфере  оборота  наркотических   средств,
   психотропных   веществ  и  их  прекурсоров,  а  также   в   области
   противодействия  их  незаконному обороту.  ФСКН  России  специально
   уполномочена   на  решение  задач  в  сфере  оборота  наркотических
   средств,  психотропных веществ и их прекурсоров, а также в  области
   противодействия  их  незаконному обороту в  целях  охраны  здоровья
   граждан.
       Кроме   того,  отмечаем,  что  в  соответствии  со  статьей   8
   Федерального  закона  от  28 марта 1998  г.  N  53-ФЗ  "О  воинской
   обязанности  и  военной  службе"  граждане,  проходящие  службу   в
   органах   по   контролю   за  оборотом  наркотических   средств   и
   психотропных  веществ  на  должностях  рядового  и  начальственного
   состава,   подлежат  постановке  на  воинский   учет,   порядок   и
   особенности   которого   определяются   Правительством   Российской
   Федерации.
       В  этой  связи  полагаем, что ФСКН России следует рассматривать
   как    федеральный   орган   исполнительной   власти,   в   котором
   предусмотрено прохождение службы, приравненной к военной.
       Пунктом  5  Положения установлено, что ФСКН России осуществляет
   свою  деятельность  непосредственно и (или)  через  входящие  в  ее
   систему  региональные управления ФСКН России,  управления  (отделы)
   ФСКН   России   по   субъектам  Российской   Федерации   (далее   -
   территориальные   органы),   иные  организации   и   подразделения,
   созданные  в  установленном законодательством Российской  Федерации
   порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.
       Учитывая изложенное, считаем, что имущество, принадлежащее ФСКН
   России  и  ее  территориальным органам, используемое  ими  в  целях
   обеспечения   безопасности,   не   должно   признаваться   объектом
   налогообложения налогом на имущество организаций.
       В   отношении   иных   организаций  (в  том   числе   бюджетных
   учреждений),  подведомственных ФСКН России,  отмечаем,  что  данные
   учреждения не относятся к органам исполнительной власти, в  которых
   в  соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ  "О
   системе     государственной    службы     Российской     Федерации"
   предусматривается прохождение государственной службы.
       Одновременно обращаем внимание, что положение пункта  7  статьи
   381  Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому  от
   налогообложения  налогом  на  имущество  организаций  освобождаются
   организации  -  в  отношении  объектов социально-культурной  сферы,
   используемых  ими  для  нужд  культуры  и  искусства,  образования,
   физической   культуры  и  спорта,  здравоохранения  и   социального
   обеспечения, утратило силу с 1 января 2006 года.
       Таким  образом, имущество, принадлежащее бюджетным учреждениям,
   подведомственным  ФСКН России, признается объектом  налогообложения
   налогом на имущество организаций.
       Вышеизложенными разъяснениями также следует руководствоваться и
   при   применении  подпункта  6  пункта  2  статьи  358   главы   28
   "Транспортный налог" Кодекса.
       2.  В  соответствии  с  пунктом 1 статьи 389  Кодекса  объектом
   налогообложения  земельным  налогом признаются  земельные  участки,
   расположенные   в  пределах  муниципального  образования   (городов
   федерального  значения  Москвы и Санкт-Петербурга),  на  территории
   которого введен налог.
       При   этом   пунктом  2  указанной  статьи  Кодекса  определены
   земельные  участки, которые не признаются объектом  налогообложения
   земельным   налогом.  К  таким  земельным  участкам,  в  частности,
   отнесены  земельные участки, ограниченные в обороте в  соответствии
   с   законодательством  Российской  Федерации,  предоставленные  для
   обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
       На  основании подпункта 5 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса
   Российской   Федерации  ограничиваются  в  обороте  находящиеся   в
   государственной или муниципальной собственности земельные  участки,
   предоставленные  для обеспечения обороны и безопасности,  оборонной
   промышленности, таможенных нужд.
       Принимая  во  внимание задачи, на решение которых  уполномочена
   ФСКН  России  в  соответствии  с Положением  о  Федеральной  службе
   Российской   Федерации  по  контролю  за  оборотом  наркотиков,   и
   положение  статьи 12 Закона "О безопасности", согласно  которому  к
   силам  обеспечения  безопасности относятся органы  охраны  здоровья
   населения, считаем, что земельные участки, ограниченные в  обороте,
   предоставленные  ФСКН  России  и  ее  территориальным  органам  для
   обеспечения  безопасности,  не  являются  объектом  налогообложения
   земельным налогом.
       В   отношении   иных   организаций  (в  том   числе   бюджетных
   учреждений),  подведомственных  ФСКН  России  и  не  относящихся  к
   органам,  являющимся силами обеспечения безопасности в соответствии
   со    статьей   12   Закона   "О   безопасности",   считаем,    что
   предоставленные  им земельные участки не могут рассматриваться  как
   ограниченные   в  обороте,  предоставленные  для  безопасности,   и
   поэтому подлежат налогообложению земельным налогом.
   
                                                           С.Д.ШАТАЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz