Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 06.09.2006 N 854 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 6 сентября 2006 г. N 854
                                   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
        ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
      ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
                     СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
   
       Во  исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996
   г.  N  129-ФЗ  "О  бухгалтерском учете" (Собрание  законодательства
   Российской  Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и Приказа Министерства
   финансов  Российской Федерации от 10 февраля  2006  г.  N  25н  "Об
   утверждении   Инструкции  по  бюджетному  учету"   (зарегистрирован
   Минюстом России 11.04.2006, рег. N 7674) приказываю:
       1.  Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по
   осуществлению  функций  главного  распорядителя,  распорядителя   и
   получателя  средств  федерального  бюджета  согласно  Приложению  к
   настоящему Приказу.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
   
                                                         Руководитель,
                                                     генерал-полковник
                                                     таможенной службы
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФТС России
                                           от 6 сентября 2006 г. N 854
   
                                ПРАВИЛА
        ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
             ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ
               И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по
   осуществлению  функций  главного  распорядителя,  распорядителя   и
   получателя   средств  федерального  бюджета   (далее   -   Правила)
   разработаны   на   основании  Инструкции   по   бюджетному   учету,
   утвержденной  Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от  10  февраля  2006  г. N 25н, и предназначены  для  формирования
   полной   и   достоверной  информации  о  финансовом,  имущественном
   положении   и   финансовых  результатах  деятельности   Федеральной
   таможенной службы.
       2. Порядок организации бюджетного учета.
       Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
       1)  в  центральном  аппарате - Главным  финансово-экономическим
   управлением ФТС России;
       2)   в   региональных   таможенных   управлениях   -   отделами
   бухгалтерского учета и контроля;
       3)   в   таможнях   и   учреждениях  ФТС  России   -   отделами
   бухгалтерского учета и финансовой экспертизы;
       4)  в представительствах таможенной службы Российской Федерации
   при    таможенных   службах   Киргизской   Республики,   Республики
   Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
       Ведение  бюджетного  учета представительств  таможенной  службы
   Российской    Федерации   в   Украине,   Финляндской    Республике,
   Федеративной     Республике    Германия,    Королевстве     Бельгия
   осуществляется   отделом   валютных   расчетов   и   финансирования
   представительств Главного финансово-экономического  управления  ФТС
   России.
       При     оформлении    хозяйственных    операций     применяются
   унифицированные  формы  первичных учетных  документов  и  регистров
   бюджетного  учета,  утвержденные  соответствующими  постановлениями
   Федеральной   службы   государственной   статистики   и   приказами
   Министерства   финансов   Российской  Федерации.   При   оформлении
   хозяйственных  операций, по которым не предусмотрены типовые  формы
   первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а  также
   при  подготовке  внутренней бюджетной отчетности применяются  формы
   первичных   документов,   регистров  бюджетного   учета   и   формы
   внутренней  отчетности, установленные правовыми актами  таможенного
   органа или учреждения ФТС России.
       Порядок  движения и обработки первичных документов регулируется
   графиком  документооборота, утвержденным руководителем ФТС  России,
   начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
       Приказами руководителя ФТС России начальника таможенного органа
   и учреждения ФТС России утверждаются:
       перечень  лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых
   и бухгалтерских документов;
       перечень  лиц,  имеющих право получения  денежных  средств  под
   отчет на хозяйственные и управленческие нужды;
       составы  комиссий по инвентаризации денежных средств и денежных
   документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России;
       составы   комиссий   по   определению  технического   состояния
   имущества,   пригодности   его  к  дальнейшей   эксплуатации   либо
   необходимости его списания.
   
            II. Особенности учета операций по осуществлению
      функций главного распорядителя, распорядителя и получателя
                     средств федерального бюджета
   
       3.  Бюджетный  учет  доходов и расходов  ведется  на  основании
   Рабочего    плана    счетов   бюджетного    учета,    утвержденного
   руководителем  ФТС  России;  начальником  таможенного  органа   или
   учреждения ФТС России.
       4. Учет нефинансовых активов.
       Срок  полезного  использования  объектов  основных  средств   и
   нематериальных  активов  определяется  при  принятии   объектов   к
   бюджетному  учету в соответствии с максимальными сроками  полезного
   использования   имущества,   установленными   для   первых   девяти
   амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых  в
   амортизационные  группы, утвержденной Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от 01.01.2002 N 1 "О классификации  основных
   средств, включаемых в амортизационные группы".
       Для    объектов   основных   средств,   входящих   в    десятую
   амортизационную   группу   указанной   Классификации,    начисление
   амортизации  осуществляется  в соответствии  со  сроками  полезного
   использования  имущества, рассчитанными в соответствии  с  Годовыми
   нормами   износа  по  основным  фондам  учреждений  и  организаций,
   состоящих  на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом
   СССР,  Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и  ЦСУ  СССР  28
   июня  1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с Постановлением СМ СССР  от
   11.11.73 N 824.
       Срок  полезного использования специальной техники и  вооружения
   устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
       Срок  полезного использования основных средств и нематериальных
   активов,     подвергшихся     модернизации     и     реконструкции,
   пересматривается.  Годовая  сумма  амортизационных  отчислений  при
   этом   должна  быть  пересчитана  исходя  из  остаточной  стоимости
   объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию,  и
   нового срока полезного использования.
       Принятие  к учету объектов основных средств, которые невозможно
   отнести  к  определенному  разделу  Общероссийского  классификатора
   основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства".
       Согласование   документов  по  передаче  основных   средств   и
   нематериальных активов, числящихся на балансе таможенных органов  и
   учреждений  ФТС  России  и  находящихся в  оперативном  управлении,
   государственным  и  муниципальным организациям  осуществляется  ФТС
   России.    Безвозмездное   получение   таможенными    органами    и
   учреждениями    ФТС    России   объектов    нефинансовых    активов
   осуществляется по согласованию с ФТС России.
       Решение    по   переводу   нефинансовых   активов,   полученных
   безвозмездно  от  юридических  и  физических  лиц,  с  внебюджетной
   деятельности  на  бюджетную  деятельность  согласовывается  с   ФТС
   России.
       Передача   нефинансовых  активов  между  таможенными  органами,
   подведомственными  одному  региональному  таможенному   управлению,
   осуществляется  по  согласованию с ФТС России на основании  приказа
   регионального  таможенного управления, между таможенными  органами,
   подведомственными  разным  региональным таможенным  управлениям,  а
   также   учреждениями   и  таможенными  органами   непосредственного
   подчинения  ФТС  России  осуществляется на  основании  приказа  ФТС
   России.
       Списание  нефинансовых активов, пришедших в негодное  состояние
   или   утраченных,  числящихся  на  балансе  таможенных  органов   и
   учреждений,  осуществляется  в  порядке,  установленном   Временной
   инструкцией  о порядке списания пришедших в негодное состояние  или
   утраченных    материальных   ценностей   в   таможенных    органах,
   утвержденной Приказом ГТК России от 18.04.1996 N 242.
       Передача  и  списание федерального имущества, закрепленного  за
   таможенными   органами  и  учреждениями   ФТС   России   на   праве
   оперативного     управления,     осуществляется     с      согласия
   территориального  управления Федерального агентства  по  управлению
   федеральным имуществом.
       Для  организации  учета и обеспечения контроля за  сохранностью
   объектов  основных средств каждому объекту основных средств,  кроме
   объектов  стоимостью  до  1000 рублей включительно  за  единицу,  а
   также  библиотечного  фонда независимо  от  стоимости  и  от  того,
   находится  ли  он  в  эксплуатации, в запасе  или  на  консервации,
   присваивается  уникальный  порядковый  инвентарный  номер,  который
   состоит  из  10-ти  знаков.  Инвентарный  номер  объектов  основных
   средств   присваивается  в  соответствии  со   структурой   кодовых
   обозначений,  присваиваемых инвентарным номерам  объектов  основных
   средств, согласно Приложению N 1.
       Аналитический  учет  объектов  основных  средств   ведется   по
   отдельным  инвентарным объектам либо по группам  объектов  основных
   средств, местам их нахождения и материально ответственным лицам.
       Управленческий   учет  объектов  основных  средств,   стоимость
   которых  в  момент их ввода в эксплуатацию отнесена на  расходы  на
   амортизацию основных средств, учитывается на забалансовом счете  30
   "Объекты  основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно,
   выданные  в эксплуатацию" по наименованиям, количеству,  местам  их
   нахождения,   материально  ответственным  лицам  и  по  фактической
   стоимости.
       Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают
   оружие,  бронежилеты, шлемы, резиновые палки,  наручники,  средства
   принудительной  остановки  транспорта и т.п.  Бронежилеты  подлежат
   бюджетному   учету  на  счете  "Производственный  и   хозяйственный
   инвентарь".   Прочие  специальные  средства  и   средства   защиты,
   относящиеся   к  основным  средствам,  но  не  входящие   в   ОКОФ,
   учитываются на счете "Прочие основные средства".
       Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах,
   подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".
       Комплектование штатной положенности производится за счет  собак
   в   возрасте   от  9-ти  месяцев,  приобретаемых  у   граждан   или
   организаций.  Приобретение  и  безвозмездное  получение   служебных
   собак   таможенными  органами  осуществляется  по  согласованию   с
   Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).
       В  составе  основных средств учитываются объекты  библиотечного
   фонда.  Порядок  организации и ведения  учета  библиотечного  фонда
   регулируется    Инструкцией   об   учете    библиотечного    фонда,
   утвержденной  Приказом Министерства культуры  Российской  Федерации
   от 2 декабря 1998 г. N 590.
       В   составе   объектов   нематериальных  активов   ФТС   России
   учитываются    программные   средства,   на    которые    оформлены
   исключительные   права.   Программное   обеспечение,   на   которое
   таможенные  органы  и учреждения ФТС России имеют  неисключительные
   (лицензионные)  права,  а  также  отчетные  материалы  по   научно-
   исследовательским   работам,  на  которые  не   оформляется   право
   собственности  установленным порядком, учитываются  по  фактической
   стоимости  на  забалансовом  счете 31  "Программное  обеспечение  с
   неисключительными (лицензионными) правами".
       В   составе   непроизведенных  активов  учитываются   земельные
   участки.  Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные
   участки,  по  которым таможенный орган или учреждение  имеет  право
   распоряжения   в  соответствии  с  Земельным  кодексом   Российской
   Федерации.    Государственная   регистрация    права    постоянного
   (бессрочного) пользования на земельный участок и постановка его  на
   кадастровый  учет  не  является основанием для принятия  земельного
   участка к бюджетному учету.
       В   составе   материальных  запасов  учитываются   материальные
   ценности,    используемые   в   качестве   расходных    материалов,
   комплектующих   изделий,   хозяйственных   принадлежностей,    срок
   полезного  использования которых не превышает 12 месяцев независимо
   от  их  стоимости,  и  предметы, используемые  в  деятельности  ФТС
   России   в  течение  периода,  превышающего  12  месяцев,   но   не
   относящиеся  к  основным средствам в соответствии с  Общероссийским
   классификатором   основных   фондов,  утвержденным   Постановлением
   Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 359.
       Аналитический  учет  материальных  запасов  ведется  по   видам
   запасов,  номенклатурным  номерам, местам  хранения  и  материально
   ответственным     лицам.     Списание     материальных     запасов,
   израсходованных  на  нужды  таможенного органа,  осуществляется  по
   средней фактической стоимости.
       Предметы  форменной, специальной одежды и обуви  подразделяются
   на   имущество  личного  пользования  и  инвентарное  имущество   и
   учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".
       Имущество   личного  пользования  выдается  должностным   лицам
   таможенных  органов  в  постоянное личное пользование.  Инвентарное
   имущество выдается должностным лицам во временное пользование.
       Форменная,  специальная  одежда  и  обувь  (имущество   личного
   пользования)  при  выдаче  в эксплуатацию списываются  на  расходы.
   Выданное  в  эксплуатацию имущество личного пользования учитывается
   на  забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования,  выданное
   в  эксплуатацию"  по  срокам  носки. Аналитический  учет  по  счету
   ведется  по  каждому  должностному  лицу  в  Карточке  расчетов   с
   должностными лицами по форменной, специальной одежде и обуви.
       Фурнитура  к  форменной  одежде учитывается  на  счете  "Прочие
   материальные запасы".
       Книжная  и  иная  печатная продукция, которая в соответствии  с
   требованиями  нормативных документов не подлежит  учету  в  составе
   библиотечного  фонда,  учитывается в  составе  прочих  материальных
   запасов.
       Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей  в
   машинах    и   оборудовании,   транспортных   средствах,   объектах
   производственного   и   хозяйственного   инвентаря,   могут   иметь
   эксплуатационный  ресурс, превышающий 12 месяцев, но  обособленному
   учету в составе объектов основных средств не подлежат.
       Их замена не влечет за собой изменение первоначальной стоимости
   объекта основных средств.
       В   составе   материальных   запасов  специального   назначения
   учитываются    боеприпасы   к   оружию,   слезоточивые    вещества,
   светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п.
       Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку  или
   при  решении оперативно-служебных задач, осуществляется по  средней
   фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.
       Бланки   строгой   отчетности,  используемые   при   таможенном
   оформлении,  марки для подакцизных товаров, бланки трудовых  книжек
   и   вкладышей   к   ним,  бланки  удостоверений  и  т.п.   подлежат
   забалансовому  учету  на  счете 03 "Бланки  строгой  отчетности"  в
   условной  оценке  1  рубль  за 1 бланк. Бланки  строгой  отчетности
   реализуются по фактической стоимости.
       Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по  видам
   бланков  и  материально  ответственным  лицам,  а  бланков  строгой
   отчетности,  используемых при таможенном оформлении товаров,  -  по
   серии и номерам.
       Бланки  строгой отчетности, выданные материально  ответственным
   лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.
       Списание   использованных  или  испорченных   бланков   строгой
   отчетности  производится  на  основании  акта  о  списании  бланков
   строгой  отчетности  (ф. 05004816). К акту о списании  должны  быть
   приложены испорченные бланки.
       Порядок   списания  с  учета  марок  для  подакцизных   товаров
   определяется отдельными нормативными документами ФТС России.
       Бланочная   продукция,   кроме  бланков   строгой   отчетности,
   находящаяся  на  складе,  учитывается  на  забалансовом  счете   33
   "Бланочная  продукция" в условной оценке 1 рубль за  1  бланк.  При
   выдаче  в  эксплуатацию бланочная продукция  списывается  в  кредит
   счета 33.
       Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в  карточке
   количественно-суммового учета материальных ценностей.
       Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа,
   осуществляется в разрезе контрактов.
       5.  ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными
   органами   и  учреждениями  при  передаче  с  баланса   на   баланс
   нефинансовых  и  финансовых активов по счету 030404000  "Внутренние
   расчеты   между   главными  распорядителями   (распорядителями)   и
   получателями  средств",  для выверки  которых  в  ГФЭУ  ФТС  России
   ежемесячно   до   5-го  числа  месяца,  следующего   за   отчетным,
   представляются накопительные ведомости.
       6.  В  соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете
   на   текущий   год,   определяющим   полномочия   ФТС   России   по
   администрированию  доходов  федерального  бюджета,   Указаниями   о
   порядке  применения  бюджетной классификации Российской  Федерации,
   утвержденными  Приказом Министерства финансов Российской  Федерации
   от  21 декабря 2005 г. N 152н, Приказом ФТС России от 02.05.2006  N
   408 доходами, администрируемыми ФТС России, являются:
       153  1 04 01000 01 0000 110 "Налог на добавленную стоимость  на
   товары, ввозимые на территорию Российской Федерации";
       153  1  04  02000  01  0000 110 "Акцизы по подакцизным  товарам
   (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации";
       153 1 10 01010 01 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины";
       153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины";
       153  1  10  01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные  пошлины  на
   нефть сырую";
       153  1 10 01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ
   природный";
       153  1  10  01023 01 0000 180 "Вывозные таможенные  пошлины  на
   товары, выработанные из нефти";
       153  1  10  01024  01  0000  180  "Прочие  вывозные  таможенные
   пошлины";
       153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы";
       153   1   10   07000   01  0000  180  "Прочие  поступления   от
   внешнеэкономической деятельности";
       153  1  11  02012  01 0000 120 "Доходы по остаткам  средств  на
   счетах  федерального  бюджета  и от их  размещения,  кроме  средств
   Стабилизационного фонда РФ";
       153  1  14 03012 01 0000 410 "Средства федерального бюджета  от
   распоряжения  и  реализации  конфискованного  и  иного   имущества,
   обращенного  в  доход  государства  (в  части  реализации  основных
   средств по указанному имуществу)";
       153  1  14 03012 01 0000 440 "Средства федерального бюджета  от
   распоряжения  и  реализации  конфискованного  и  иного   имущества,
   обращенного  в  доход государства (в части реализации  материальных
   запасов по указанному имуществу)";
       153  1  16  04000 01 0000 140 "Денежные взыскания  (штрафы)  за
   нарушение таможенного дела (таможенных правил)";
       153  1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета
   от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
       153  1  16  12010 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба  при
   возникновении   страховых   случаев,  зачисляемых   в   федеральный
   бюджет";
       153  0106  001 0000 640, 153 0106 202 0000 253 640  "Уменьшение
   задолженности по бюджетным ссудам".
       Порядок  ведения бюджетного учета администрируемых  поступлений
   регламентирован  Инструкцией  о порядке  ведения  бюджетного  учета
   начисления  таможенных  и  иных  платежей  в  таможенных   органах,
   утвержденной Приказом ФТС России от 30.12.2005 N 1270.
       7.  Перечень  финансово-хозяйственных операций,  осуществляемых
   ФТС  России, по которым имеются особенности при исполнении  функций
   получателя бюджетных средств, приведен в Приложении N 2.
       8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:
       1) по главному распорядителю бюджетных средств:
       а) бюджетные ассигнования;
       б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
       в) переданные лимиты бюджетных обязательств;
       2) по распорядителю бюджетных средств:
       а)   лимиты  бюджетных  обязательств  распорядителей  бюджетных
   средств;
       б) переданные лимиты бюджетных обязательств;
       в) лимиты бюджетных обязательств в пути;
       3) по получателю бюджетных средств:
       а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
       б) полученные лимиты бюджетных обязательств;
       в) принятые бюджетные обязательства текущего года;
       г) лимиты бюджетных обязательств в пути.
       9.  Учет  арестованных  либо  изъятых  товаров  и  транспортных
   средств,  товаров и транспортных средств, являющихся  вещественными
   доказательствами  либо принятых на хранение, а также  обращенных  в
   федеральную  собственность,  ведется  на  забалансовом   счете   02
   "Материальные  ценности,  принятые  на  ответственное  хранение"  в
   разрезе аналитических субсчетов.
       Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров  и
   транспортных   средств,  по  месту  их  нахождения  и   материально
   ответственным лицам.
       Порядок  учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных
   средств,  товаров и транспортных средств, являющихся  вещественными
   доказательствами  либо принятых на хранение, а также  обращенных  в
   федеральную   собственность,  определяется   отдельными   правовыми
   актами ФТС России.
   
            III. Порядок и сроки проведения инвентаризации
   
       10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств
   проводится  ежегодно  в  период с 1 октября  отчетного  года  по  1
   января следующего года. Инвентаризация проводится в соответствии  с
   нормативными  правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской
   Федерации,  по  центральному  аппарату  ФТС  России  на   основании
   приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям ФТС  России
   на основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России.
       Внеплановые  инвентаризации проводятся  при  смене  материально
   ответственных   лиц,   при   установлении   фактов   хищений    или
   злоупотреблений,  а  также  порчи  ценностей,  в  случае  стихийных
   бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
       Выявленные  при  инвентаризации и других проверках  расхождения
   фактического   наличия   имущества  с  данными   бюджетного   учета
   оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями  по
   инвентаризации  имущества и финансовых обязательств,  утвержденными
   Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.
       В  целях  обеспечения  контроля наличия и сохранности  основных
   средств,    нематериальных   активов   и   материальных    запасов,
   приобретенных  за  счет  средств займа МБРР,  результаты  ежегодной
   инвентаризации   указанного  имущества  оформляются   в   отдельные
   инвентаризационные   описи,  на  основании   которых   составляются
   сводные  протоколы  наличия  закупленного  за  счет  средств  займа
   имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в  составе
   годовой бюджетной отчетности.
       Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества
   представляется  в ФТС России в порядке, установленном  письмом  ФТС
   России от 13.01.2006 N 03-329/493.
   
     IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности
   
       11.  Федеральная  таможенная служба составляет  и  представляет
   месячную,  квартальную,  годовую  бюджетную  и  иную  отчетность  в
   порядке  и  в  сроки,  установленные соответствующими  нормативными
   правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и  иных
   федеральных органов исполнительной власти.
       Таможенные  органы,  подведомственные  региональным  таможенным
   управлениям,   как   получатели   средств   федерального    бюджета
   представляют   бюджетную   отчетность  в  региональные   таможенные
   управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки.
       Региональные  таможенные  управления осуществляют  консолидацию
   бюджетной и иной отчетности.
       Региональные  таможенные  управления, таможни,  непосредственно
   подчиненные  ФТС России, и учреждения, находящиеся  в  ведении  ФТС
   России,  представляют  отчетность как  распорядители  и  получатели
   средств  федерального бюджета в ФТС России в  порядке  и  в  сроки,
   устанавливаемые ФТС России.
       Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств
   федерального  бюджета осуществляет консолидацию  бюджетной  и  иной
   отчетности  и  представляет ее в Министерство  финансов  Российской
   Федерации,  Федеральное  казначейство и Счетную  палату  Российской
   Федерации.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   Начальника Главного
                                              финансово-экономического
                                                            управления
                                                            Ю.О.ВАХНЯК
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                      к Правилам организации и ведения
                                     бюджетного учета по осуществлению
                                       функций главного распорядителя,
                                            распорядителя и получателя
                                          средств федерального бюджета
   
                               СТРУКТУРА
            КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ
                   НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
   
   -------------T---------------T---------T-----------T-------------¬
   ¦  1-й знак  ¦ 2 - 3-й знак  ¦ 4 - 5-й ¦  6 - 10-й ¦Наименование ¦
   ¦            ¦               ¦  знак   ¦   знак    ¦    групп    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+ инвентарных ¦
   ¦  Код вида  ¦      Код      ¦ Код по  ¦Порядковый ¦  объектов   ¦
   ¦деятельности¦аналитического ¦  ОКОФ   ¦инвентарный¦             ¦
   ¦            ¦     счета     ¦         ¦   номер   ¦             ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦01             ¦13       ¦00001-99999¦Жилые        ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦помещения    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦01             ¦13       ¦00001-99999¦Жилые        ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦помещения    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦02             ¦11       ¦00001-99999¦Нежилые      ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦помещения    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦02             ¦11       ¦00001-99999¦Нежилые      ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦помещения    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦03             ¦12       ¦00001-99999¦Сооружения   ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦03             ¦12       ¦00001-99999¦Сооружения   ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦04             ¦14       ¦00001-99999¦Машины и     ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦оборудование ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦04             ¦14       ¦00001-99999¦Машины и     ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦оборудование ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦05             ¦15       ¦00001-99999¦Транспортные ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦средства     ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦05             ¦15       ¦00001-99999¦Транспортные ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦средства     ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦06             ¦16       ¦00001-99999¦Производст-  ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦венный и хо- ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦зяйственный  ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦инвентарь    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦06             ¦16       ¦00001-99999¦Производст-  ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦венный и хо- ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦зяйственный  ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦инвентарь    ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦1           ¦10             ¦18       ¦00001-99999¦Прочие       ¦
   ¦            ¦               ¦19       ¦00001-99999¦основные     ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦средства     ¦
   +------------+---------------+---------+-----------+-------------+
   ¦2           ¦10             ¦18       ¦00001-99999¦Прочие       ¦
   ¦            ¦               ¦19       ¦           ¦основные     ¦
   ¦            ¦               ¦         ¦           ¦средства     ¦
   L------------+---------------+---------+-----------+--------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                      к Правилам организации и ведения
                                     бюджетного учета по осуществлению
                                       функций главного распорядителя,
                                    распорядителя и получателя средств
                                                  федерального бюджета
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
       ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
                 ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
   
   ----T---------------------------------------T--------------------¬
   ¦ N ¦         Содержание операции           ¦     Номер счета    ¦
   ¦п/п¦                                       +---------T----------+
   ¦   ¦                                       ¦по дебету¦по кредиту¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦1. ¦Списание дебиторской задолженности,    ¦140101273¦120500660 ¦
   ¦   ¦нереальной для взыскания.              ¦         ¦120600660 ¦
   ¦   ¦Отнесение на забалансовый счет 04      ¦         ¦120700660 ¦
   ¦   ¦"Списанная задолженность неплатеже-    ¦         ¦120800660 ¦
   ¦   ¦способных дебиторов" суммы списанной   ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦задолженности                          ¦         ¦          ¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦2. ¦Удержание из заработной платы денежных ¦130200000¦120800660 ¦
   ¦   ¦средств, выданных под отчет (ст. 137,  ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦138 Трудового кодекса Российской       ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦Федерации)                             ¦         ¦          ¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦3. ¦Снятие денежных средств со счетов      ¦120800560¦120107610 ¦
   ¦   ¦Представительств ФТС России за рубежом ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦подотчетным лицом (при отсутствии      ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦в штатном расписании должности         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦бухгалтера, кассира)                   ¦         ¦          ¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦4. ¦Начисление в фонд социального          ¦14010113 ¦130302730 ¦
   ¦   ¦страхования                            ¦         ¦          ¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦5. ¦Перечисление средств санаторно-        ¦120603560¦130405213 ¦
   ¦   ¦оздоровительному учреждению            ¦         ¦          ¦
   +---+---------------------------------------+---------+----------+
   ¦6. ¦Зачет суммы дебиторской задолженности  ¦130302830¦120603660 ¦
   ¦   ¦на основании счета-фактуры и обратного ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦талона к путевке                       ¦         ¦          ¦
   L---+---------------------------------------+---------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz