Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 31.08.2006 N ГВ-6-05/873@ О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 18.04.2006 N 03-05-0203/16

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 31 августа 2006 г. N ГВ-6-05/873@
                                   
                         О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА
             МИНФИНА РОССИИ ОТ 18.04.2006 N 03-05-02-03/16
   
       Федеральная  налоговая служба направляет  для  использования  в
   работе   письмо  Министерства  финансов  Российской  Федерации   от
   18.04.2006 N 03-05-02-03/16.
       Управлениям  ФНС  России  по субъектам Российской  Федерации  и
   Межрегиональным    инспекциям    ФНС    России    по     крупнейшим
   налогоплательщикам   довести  указанное   письмо   до   нижестоящих
   налоговых органов и налогоплательщиков.
   
                                               Главный государственный
                                             советник налоговой службы
                                                             В.В.ГУСЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 18 апреля 2006 г. N 03-05-02-03/16
   
       В  связи  с  письмом  от  26.02.2006 N 01-2-02/296  Департамент
   налоговой  и  таможенно-тарифной  политики  рассмотрел   запрос   о
   критериях   отнесения  организаций  в  целях   исчисления   единого
   социального налога к сельскохозяйственным товаропроизводителям и  в
   уточнение   позиции  по  данному  вопросу,  изложенной   в   письме
   Департамента от 15.08.2005 N 03-05-02-03/40, сообщает следующее.
       Статьей  241 Налогового кодекса Российской Федерации  (далее  -
   Кодекс)     для     налогоплательщиков    -    сельскохозяйственных
   товаропроизводителей   предусмотрены  пониженные   ставки   единого
   социального налога.
       Кодексом  не  установлены  критерии  отнесения  организаций   к
   сельскохозяйственным  товаропроизводителям   в   целях   исчисления
   единого социального налога.
       В  соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О
   сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон N  193-
   ФЗ)     сельскохозяйственным    товаропроизводителем     признается
   физическое   или  юридическое  лицо,  осуществляющее   производство
   сельскохозяйственной  продукции, которая составляет  в  стоимостном
   выражении  более 50 процентов общего объема производимой продукции,
   в    том   числе   рыболовецкая   артель   (колхоз),   производство
   сельскохозяйственной  (рыбной)  продукции  и  объем  вылова  водных
   биоресурсов в которой составляет в стоимостном выражении  более  70
   процентов общего объема производимой продукции.
       В то же время статьей 2 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-
   ФЗ      "О     финансовом     оздоровлении     сельскохозяйственных
   товаропроизводителей"   (далее  -  Федеральный   закон   N   83-ФЗ)
   предусмотрено      иное      определение     "сельскохозяйственного
   товаропроизводителя".    А    именно,    к     сельскохозяйственным
   товаропроизводителям     относятся    организации,     крестьянские
   (фермерские)  хозяйства  и  индивидуальные  предприниматели,   доля
   выручки  которых  от  реализации  произведенной,  произведенной   и
   переработанной ими сельскохозяйственной продукции в  общей  выручке
   от  реализации  продукции  (выполнения работ,  оказания  услуг)  за
   предшествующий год составила не менее 50 процентов.
       Поскольку  Федеральный  закон  N 83-ФЗ  устанавливает  правовое
   регулирование   в  специальных  целях  -  реструктуризации   долгов
   сельскохозяйственных  товаропроизводителей  в  целях  улучшения  их
   финансового состояния до применения процедур банкротства, данное  в
   нем  определение "сельскохозяйственного товаропроизводителя"  может
   применяться только в связи с вышеуказанными правоотношениями.
       В  целях  исчисления  единого  социального  налога,  по  нашему
   мнению,        следует        руководствоваться        определением
   "сельскохозяйственного     товаропроизводителя",      установленным
   Федеральным законом N 193-ФЗ.
   
                                                 Директор Департамента
                                                           М.А.МОТОРИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz