Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 07.07.2006 N 528 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 7 июля 2006 г. N 528
                                   
                          О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
          МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
                  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                         ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
   
       Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
   "О   защите   населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций
   природного  и  техногенного характера", Постановления Правительства
   Российской  Федерации  от  30 декабря  2003  г.  N  794  "О  единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций",   а   также   в  целях  организации   взаимодействия   и
   координации   деятельности  привлекаемых  в   кризисных   ситуациях
   медицинских сил и средств приказываю:
       1.  Создать Комиссию Министерства здравоохранения и социального
   развития   Российской  Федерации  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       2.   Назначить  председателем  Комиссии  заместителя   Министра
   здравоохранения  и социального развития Российской  Федерации  В.И.
   Стародубова.
       3.  Утвердить Положение о Комиссии Министерства здравоохранения
   и  социального  развития Российской Федерации по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности (Приложение N 1).
       4.  Утвердить  состав Комиссии Министерства  здравоохранения  и
   социального  развития  Российской  Федерации  по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности (приложение N 2 - не приводится).
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                               Министр
                                                             М.ЗУРАБОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                            Минздравсоцразвития России
                                               от 7 июля 2006 г. N 528
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
              И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
   
       1. Комиссия Министерства здравоохранения и социального развития
   Российской  Федерации  по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности (далее  -  Комиссия)
   является   органом,   координирующим  деятельность   функциональных
   подсистем   единой   государственной   системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций: Всероссийской  службы  медицины
   катастроф;  резервов  медицинских ресурсов; надзора  за  санитарно-
   эпидемиологической   обстановкой;  социальной   защиты   населения,
   пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
       2.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации, Федеральным законом "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",  другими  федеральными  законами,  указами   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, иными  нормативными  правовыми
   актами, а также настоящим Положением.
       Комиссия  осуществляет  свои  полномочия  во  взаимодействии  с
   федеральными     органами    исполнительной    власти,     органами
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
   местного самоуправления и организациями Российской Федерации.
       Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министра
   здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       разработка предложений по реализации государственной политики в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       координация    деятельности   органов    управления    и    сил
   подведомственных  функциональных подсистем  единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       осуществление    взаимодействия   с    федеральными    органами
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
   организациями   при  решении  задач  в  области  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечении    пожарной
   безопасности,     восстановлении     подведомственных      объектов
   инфраструктуры,   поврежденных   или   разрушенных   в   результате
   чрезвычайных  ситуаций, а также социальное обеспечение пострадавших
   в результате чрезвычайных ситуаций;
       определение    основных   направлений    совершенствования    и
   дальнейшего развития подведомственных функциональных подсистем;
       осуществление    взаимодействия   с    федеральными    органами
   исполнительной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской Федерации, органами местного самоуправления по  вопросам
   социальной  защиты и медицинской реабилитации граждан, пострадавших
   в результате чрезвычайных ситуаций;
       участие  в разработке и осуществлении согласованных мероприятий
   по  предупреждению  чрезвычайных ситуаций и уменьшению  тяжести  их
   медико-санитарных последствий;
       участие  в разработке и выполнении научно-технических  программ
   по  совершенствованию  организации  и  деятельности  функциональных
   подсистем;
       обеспечение    постоянной   готовности   органов    управления,
   формирований  и  учреждений функциональных подсистем  к  выполнению
   возложенных на них задач;
       решение вопросов использования входящих в состав функциональных
   подсистем   формирований  и  учреждений  при   ликвидации   медико-
   санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
       методическое  руководство разработкой планов медико-санитарного
   обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
       реализация   единой   системы   подготовки   сил   и    средств
   подведомственных функциональных подсистем;
       координация   создания  и  использования  резервов  финансовых,
   медицинских и материально-технических ресурсов;
       разработка   предложений   по   экономическому   и    правовому
   обеспечению работы специалистов органов управления, формирований  и
   учреждений   функциональных  подсистем   при   ликвидации   медико-
   санитарных последствий и чрезвычайных ситуаций.
       4. Основными функциями Комиссии являются:
       4.1. В режиме повседневной деятельности:
       4.1.1.  Организация  сбора,  анализа  и  обмена  информацией  в
   области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       4.1.2.  Разработка  и  реализация целевых и  научно-технических
   программ  и  мер  по  снижению рисков и смягчению медико-санитарных
   последствий чрезвычайных ситуаций.
       4.1.3.  Обеспечение согласованной деятельности подведомственных
   функциональных подсистем.
       4.1.4.  Контроль  за  готовностью к  действиям  в  чрезвычайных
   ситуациях   органов  управления,  сил  и  средств  подведомственных
   функциональных подсистем.
       4.1.5.    Руководство   созданием,   размещением,    хранением,
   освежением  и  восполнением  ресурсов, необходимых  для  ликвидации
   медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
       4.1.6.  Организация  проведения  в  пределах  своих  полномочий
   государственной  экспертизы, надзора и контроля  в  области  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       4.1.7.   Организация  заблаговременного  планирования   медико-
   санитарного    обеспечения    населения,    проживающего     вблизи
   потенциально   опасных   зон,  а  также  медицинского   обеспечения
   эвакуируемого   из  этих  зон  населения  в  случаях   чрезвычайных
   ситуаций.
       4.1.8.   Организация   статистической  отчетности   о   медико-
   санитарных  последствиях чрезвычайных ситуаций, участие в  пределах
   своих  полномочий  в  расследовании причин аварий  и  катастроф,  а
   также  выработка  мер  по устранению причин  подобных  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.2. В режиме повышенной готовности:
       4.2.1.  Перевод  подведомственных  функциональных  подсистем  в
   режим   повышенной  готовности,  формирование,  при  необходимости,
   оперативных  групп  и  организация их выдвижения  в  предполагаемые
   районы действий.
       4.2.2. Организация сбора, анализа и передачи органам управления
   и   силам  подведомственных  функциональных  систем  информации   о
   прогнозируемых     медико-санитарных     последствиях     возможных
   чрезвычайных ситуаций.
       4.2.3.    Принятие    превентивных   мер   по    предупреждению
   возникновения  и смягчению медико-санитарных последствий  возможных
   чрезвычайных ситуаций.
       4.2.4.   Уточнение   планов   действий   (взаимодействия)    по
   предупреждению    и   ликвидации   медико-санитарных    последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       4.2.5.   Восполнение  (маневр),  при  необходимости,  резервами
   материальных  средств,  созданных для ликвидации  медико-санитарных
   последствий чрезвычайных ситуаций.
       4.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
       4.3.1.  Перевод  подведомственных  функциональных  подсистем  в
   режим  чрезвычайной ситуации, формирование и организация выдвижения
   оперативных групп в районы действия.
       4.3.2.  Руководство проведением первоочередных  мероприятий  по
   медико-санитарному  обеспечению населения  в  районах  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.3.3.   Организация  работ  по  ликвидации   медико-санитарных
   последствий   чрезвычайных  ситуаций  и  всестороннему  обеспечению
   действий сил подведомственных функциональных подсистем.
       4.3.4.   Организация  непрерывного  сбора,  анализа  и   обмена
   информацией   о   ходе  ликвидации  медико-санитарных   последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       4.3.5.  Осуществление постоянного взаимодействия с федеральными
   органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
   субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления  и
   организациями по вопросам ликвидации медико-санитарных  последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       4.3.6.  Руководство  восстановлением  функционирования  системы
   здравоохранения в районах чрезвычайных ситуаций.
       5. Комиссия имеет право:
       разрабатывать  предложения  по реализации  и  совершенствованию
   взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в  области
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       осуществлять  по  поручению Правительства Российской  Федерации
   непосредственное      руководство      силами      подведомственных
   функциональных подсистем при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       заслушивать должностных лиц подведомственных органов управления
   по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
       запрашивать  от  федеральных  органов  исполнительной   власти,
   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
   органов   местного   самоуправления   и   организаций   информацию,
   необходимую для работы Комиссии.
       6.   Председателем   Комиссии  является  заместитель   Министра
   здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
       7.   Организационно-техническое  обеспечение  работы   Комиссии
   осуществляет  аппарат  Министерства здравоохранения  и  социального
   развития Российской Федерации.
       8.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым  ее
   председателем.
       Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
   одного раза в квартал.
       Решения Комиссии оформляются протоколом.
       По   вопросам,   требующим  решения  Правительства   Российской
   Федерации, Комиссия вносит соответствующие предложения.
       9.   Решения,  принимаемые  Комиссией  в  соответствии   с   ее
   компетенцией,  являются обязательными для подведомственных  органов
   управления   и  организаций,  действующих  в  сфере  ведения   этих
   органов.
       10.  Комиссия может создавать рабочие (оперативные)  группы  по
   основным  вопросам,  относящимся к ее  деятельности,  и  определять
   порядок их работы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz