Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 23.06.2006 N 208 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И КОНТРОЛЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 23 июня 2006 г. N 208
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
                     УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И КОНТРОЛЯ
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30  июня  2004  г. N 329  "О  Министерстве  финансов
   Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) приказываю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о Департаменте  управления
   делами и контроля.
       2.   Директору  Департамента  управления  делами   и   контроля
   (Афанасьеву   А.А.)   в   соответствии   с   настоящим   Положением
   разработать  и  утвердить в месячный срок положения  об  отделах  и
   должностные регламенты работников Департамента.
   
                                                               Министр
                                                            А.Л.КУДРИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                        Приказом Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                              от 23 июня 2006 г. N 208
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И КОНТРОЛЯ
   
       1.   Департамент   управления  делами  и  контроля   (далее   -
   Департамент)   является  структурным  подразделением   Министерства
   финансов  Российской Федерации (далее - Министерство), организующим
   функционирование  системы документационного обеспечения  управления
   в   Министерстве,   в   том   числе  с  документами   ограниченного
   пользования,   соблюдение   установленного   порядка   работы    со
   сведениями,   составляющими  государственную  тайну,   методическое
   руководство   работой   режимно-секретных   органов   Министерства,
   федеральных   служб   и   организаций,   находящихся   в    ведении
   Министерства,  организационное  обеспечение  деятельности  коллегии
   Министерства,     взаимодействие    Министерства     с     органами
   законодательной     (представительной)    власти,     общественными
   организациями и средствами массовой информации.
       2.    Департамент   руководствуется   в   своей    деятельности
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами, федеральными законами, международными договорами,  актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Министерства  и   иных
   федеральных  органов  исполнительной  власти,  а  также   настоящим
   Положением.
       3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   другими   департаментами  центрального  аппарата  Министерства,
   федеральными  службами  и  организациями,  находящимися  в  ведении
   Министерства, иными органами государственной власти  (в  том  числе
   субъектов  Российской Федерации), органами местного самоуправления,
   организациями и гражданами.
       4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       4.1.  Подготовку  в установленном порядке нормативных  правовых
   актов  Министерства  по вопросам установленной  сферы  деятельности
   Департамента,   за  исключением  вопросов,  правовое  регулирование
   которых   в   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,
   федеральными  конституционными  законами,  федеральными   законами,
   актами  Президента Российской Федерации и Правительства  Российской
   Федерации       осуществляется      исключительно      федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами,   нормативными
   правовыми  актами Президента Российской Федерации  и  Правительства
   Российской Федерации.
       4.2.   Обеспечение  приема,  учета,  обработки  и   регистрации
   входящей  и  исходящей  корреспонденции,  как  несекретной,  так  и
   содержащей сведения, составляющие государственную тайну,  доведение
   входящей   корреспонденции  до  руководства  Министерства   и   его
   структурных  подразделений  и,  при необходимости,  до  федеральных
   органов  исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства,
   проверка   правильности  оформления  исходящей  корреспонденции   и
   отправка ее адресатам.
       4.3.   Предварительное  рассмотрение  поступивших   федеральных
   конституционных законов, федеральных законов, указов,  распоряжений
   и   поручений   Президента  Российской  Федерации,   постановлений,
   распоряжений   и  поручений  Правительства  Российской   Федерации,
   материалов  к  рассмотрению на заседаниях Правительства  Российской
   Федерации,  материалов  Государственной  Думы  и  Совета  Федерации
   Федерального    Собрания   Российской   Федерации,    ведомственной
   корреспонденции   и  обращений  граждан  для  доклада   руководству
   Министерства.
       4.4.  Направление  документов,  рассмотренных  лично  Министром
   финансов  Российской  Федерации  (далее  -  Министр)  и  (или)  его
   заместителями,    на    исполнение   и   (или)    ознакомление    в
   соответствующие    структурные   подразделения    Министерства    и
   руководителям  федеральных  служб  и  организаций,  находящихся   в
   ведении  Министерства,  согласно  резолюциям;  доведение  поручений
   руководства  Министерства  по  указанным  документам  до   сведения
   соответствующих структурных подразделений.
       4.5.   Контроль  за  выполнением  структурными  подразделениями
   Министерства  поручений (включая секретные) в установленные  сроки;
   обобщение  сведений  о ходе и результатах исполнения  документов  и
   информирование об этом руководства Министерства.
       4.6.  Формирование  и  ведение  информационной  базы  внесенных
   Министерством   в   Правительство  Российской  Федерации   проектов
   нормативных   правовых  актов,  информирование  Министра   о   ходе
   подготовки  и  рассмотрения проектов нормативных правовых  актов  в
   Аппарате Правительства Российской Федерации.
       4.7.   Осуществление  контроля  за  оформлением  документов   в
   соответствии  с  Инструкцией  по  делопроизводству  в   центральном
   аппарате Министерства.
       4.8.  Участие в пределах компетенции Департамента в  подготовке
   мероприятий  Министерства  по  выполнению  указов,  распоряжений  и
   поручений    Президента   Российской   Федерации,    постановлений,
   распоряжений  и  поручений Правительства  Российской  Федерации,  а
   также других документов по указанию руководства Министерства.
       4.9.  Организацию  работы  коллегии  Министерства,  обеспечение
   проведения  ее  заседаний,  подготовку и  оформление  протоколов  и
   документов коллегии Министерства.
       4.10.    Обеспечение   регистрации,   учета,    оформления    и
   тиражирования  копий  нормативных  правовых  актов  Министерства  и
   опубликование  не  подлежащих регистрации  в  Министерстве  юстиции
   Российской Федерации приказов Министерства.
       4.11. Составление номенклатуры дел Министерства по несекретному
   и   секретному   делопроизводствам  и  обеспечение   комплектования
   законченных    делопроизводством   документов   Министерства,    их
   сохранности,   учета   и  использования,  подготовку   и   передачу
   документов  на  постоянное хранение в федеральный архив  как  часть
   Архивного  фонда Российской Федерации, на государственное  хранение
   в    Государственный   архив   Российской   Федерации,   а    также
   осуществление   методического  руководства  и  проверки   состояния
   архивного дела в Министерстве.
       4.12.  Организацию  приема  граждан  и  рассмотрения  устных  и
   письменных    обращений   граждан,   относящихся   к    компетенции
   Министерства,  обобщение результатов анализа  обращений  граждан  и
   представление их на рассмотрение руководству Министерства.
       4.13.     Обеспечение     рассмотрения    обращений     органов
   законодательной  и исполнительной власти, организаций,  граждан  по
   вопросам,  входящим  в компетенцию Департамента,  принятие  по  ним
   решений  и  направление  ответов в установленный  законодательством
   Российской Федерации срок.
       4.14.   Обеспечение   установленного  в   Министерстве   режима
   секретности,   ведение  секретного  делопроизводства,   координацию
   деятельности  и  организационно-методического  руководства  другими
   режимно-секретными  подразделениями  Министерства  и   организаций,
   находящихся в ведении Министерства.
       4.15.  Организацию и ведение обмена шифрованной  информацией  в
   системе государственной сети шифрованной связи.
       4.16.   Обеспечение   безопасности   особо   важных   помещений
   Министерства и технической защиты информации.
       4.17.   Обеспечение  деятельности  секретной  архивной   службы
   Министерства.
       4.18.  Обеспечение проведения протокольных и других мероприятий
   по  приему  и  обслуживанию иностранных делегаций и отдельных  лиц,
   прибывающих по приглашению руководства Министерства для  проведения
   переговоров,  заключения  и  подписания  соглашений  и   договоров,
   повышения  квалификации, совместной работы по планам сотрудничества
   с иностранными организациями и представительствами.
       4.19.   Подготовку  материалов,  необходимых  для  консульского
   Департамента   МИД   России   и   консульских   отделов   посольств
   иностранных   государств  в  Российской  Федерации  на   оформление
   въездных-выездных виз.
       4.20.  Организацию получения заграничных служебных паспортов  в
   МИДе России, их хранение и выдачу.
       4.21.  Подготовку  годовых  планов командирования  специалистов
   Министерства  за рубеж и представление их Министру для последующего
   утверждения.
       4.22.   Подготовку  приказов  по  командированию   специалистов
   Министерства за рубеж.
       4.23.    Анализ   и   системное   информирование    руководства
   Министерства  о  законопроектах,  находящихся  на  разных   стадиях
   рассмотрения   в   Государственной   Думе   Федерального   Собрания
   Российской Федерации, относящихся к компетенции Министерства.
       4.24.   Информирование,  обеспечение  и   организацию   участия
   руководителей  и  специалистов  Министерства  в  работе   пленарных
   заседаний,  комитетов,  комиссий и  рабочих  групп  Государственной
   Думы  и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
   при   обсуждении   и   формировании  позиций   по   законопроектам,
   относящимся  к компетенции Министерства, подготовку для руководства
   и  структурных подразделений Министерства соответствующих отчетов о
   заседаниях   и   выработанных  на  них  позициях  по   вопросам   и
   законопроектам, относящимся к компетенции Министерства.
       4.25.    Организацию   встреч   руководства   Министерства    с
   депутатскими   объединениями  Государственной   Думы   Федерального
   Собрания   Российской   Федерации  и   консультаций   (по   просьбе
   руководителей  депутатских объединений) по вопросам, относящимся  к
   компетенции Министерства.
       4.26. Организацию взаимодействия Министерства с представителями
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации  в  палатах Федерального Собрания Российской Федерации  и
   обеспечение   обмена   информацией  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции Министерства.
       4.27.   Отбор   и  анализ  публикаций  периодических   изданий,
   материалов  российских и зарубежных информационных агентств,  теле-
   и    радиопередач   по   вопросам,   относящимся   к    компетенции
   Министерства.
       4.28. Подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-
   релизов,  заявлений  и иных информационных материалов,  посвященных
   деятельности Министерства.
       4.29.  Организацию  и проведение пресс-конференций,  брифингов,
   "круглых  столов",  встреч  и интервью руководства  и  специалистов
   Министерства с представителями средств массовой информации.
       4.30.  Участие в информационном обеспечении работы официального
   интернет-сайта  Министерства (во взаимодействии с  Административным
   департаментом  Министерства), в том числе размещение пресс-релизов,
   заявлений   и   других  информационных  материалов  о  деятельности
   Министерства в Интернете, и подготовку поздравительных телеграмм  и
   писем от имени Министра и Министерства.
       4.31.  Обеспечение  соблюдения работы со  штампами  и  печатями
   Департамента и гербовой печатью Министерства.
       4.32.   Подготовку  и  представление  руководству  Министерства
   предложений  по созданию координационных, совещательных  органов  и
   рабочих  групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим
   в компетенцию Департамента.
       4.33.   Организацию   профессиональной  подготовки   работников
   Департамента,   их   переподготовки,   повышения   квалификации   и
   стажировки.
       4.34. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и
   использованию   архивных   документов,  образующихся   в   процессе
   деятельности Министерства.
       4.35.  Осуществление  иных  функций, устанавливаемых  приказами
   Министерства, поручениями Министра.
       5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в сфере его
   ведения:
       5.1.   Взаимодействовать  (в  том  числе  вести  переписку)   с
   соответствующими федеральными органами исполнительной власти  и  их
   структурными    подразделениями,    структурными    подразделениями
   Аппарата  Правительства  Российской  Федерации,  а  также   другими
   органами  государственной власти (в том числе субъектов  Российской
   Федерации),  органами местного самоуправления  и  организациями,  а
   также департаментами Министерства.
       5.2.   Взаимодействовать  (в  том  числе  вести  переписку)   с
   федеральными службами, находящимися в ведении Министерства.
       5.3. Проводить совещания.
       5.4.   Осуществлять   иные  права,  устанавливаемые   приказами
   Министерства.
       6.  Отделы  Департамента  осуществляют  свои  функции  согласно
   утвержденным положениям об отделах Департамента.
       7. Департамент подчиняется Министру.
       Структура   и   штатная  численность  работников   Департамента
   определяются Министром.
       8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и
   освобождаемый от должности Министром.
       Директор   Департамента  имеет  заместителей,  назначаемых   на
   должность и освобождаемых от должности Министром.
       Заместители  директора  Департамента  обеспечивают  организацию
   работы   по   выполнению  функций  и  полномочий   Департамента   в
   установленной  сфере  деятельности в  соответствии  с  утвержденным
   директором  Департамента распределением обязанностей  между  ним  и
   его заместителями.
       В  случае  временного  отсутствия  директора  Департамента  его
   обязанности  исполняет  один  из  заместителей  в  соответствии   с
   приказом Министерства.
       9. Директор Департамента:
       9.1.  Осуществляет непосредственное руководство  Департаментом,
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   Департамент   полномочий,   функций  и  состояние   исполнительской
   дисциплины.
       9.2.  Обеспечивает  в  установленном  порядке  подготовку   для
   направления  в  Правительство проектов актов, по которым  требуется
   решение Правительства.
       9.3.    Обеспечивает   рассмотрение   и,   при   необходимости,
   согласование внесенных в Министерство обращений, проектов  актов  и
   других  документов, относящихся к сфере деятельности  Департамента,
   подготавливает заключения на них.
       9.4.   Привлекает  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов,  отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов.
       9.5.   Визирует  проекты  нормативных  правовых  актов  и  иных
   документов,  подготовленных в Департаменте или поступивших  ему  на
   согласование.
       9.6.   Обеспечивает  рассмотрение  и  подписывает   ответы   на
   индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций.
       9.7.  Представляет Министру предложения о структуре  и  штатном
   расписании  Департамента  в  пределах установленной  численности  и
   фонда оплаты труда.
       9.8. Осуществляет координацию деятельности помощников Министра.
       9.9. Организует работу по своевременному представлению Министру
   документации на подписание и визирование.
       9.10.  Распределяет  обязанности между своими  заместителями  и
   работниками Департамента.
       9.11.   Утверждает   положения  об   отделах   Департамента   и
   должностные регламенты работников Департамента.
       9.12.  Подготавливает  и представляет в  установленном  порядке
   предложения   по   вопросам  подбора   и   расстановки   кадров   в
   Департаменте,   о   назначении  на  должность  и  освобождении   от
   должности работников Департамента.
       9.13.  Вносит предложения в установленном порядке о  применении
   мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента.
       9.14.  Вносит в установленном порядке предложения  о  поощрении
   работников   Департамента,  представлении  к  присвоению   почетных
   званий,    награждению   государственными   наградами    Российской
   Федерации и знаками отличия Министерства.
       9.15.    Разрабатывает    и   осуществляет    мероприятия    по
   совершенствованию   организации  и  методов  работы   Департамента,
   укреплению    исполнительской   дисциплины,    повышению    деловой
   квалификации его работников.
       9.16.  Обеспечивает  организацию и ведение  делопроизводства  в
   Департаменте   в   соответствии  с   требованиями   Инструкции   по
   делопроизводству в центральном аппарате Министерства.
       9.17.   Организует   исполнение  и   контроль   поступивших   в
   Департамент документов.
       9.18.  Обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте
   работ.
       9.19.  Участвует в установленном порядке в заседаниях  коллегии
   Министерства,  а  также в совещаниях, проводимых  Министром  и  его
   заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
       9.20.  Осуществляет иные полномочия и функции,  устанавливаемые
   Регламентом   Министерства,  а  также   приказами   и   поручениями
   Министра.
       10.  По  поручению  Министра  директор  Департамента  может   в
   установленном  порядке принимать участие в заседаниях Правительства
   Российской   Федерации,  совещаниях  у  Председателя  Правительства
   Российской  Федерации  и  заместителей  Председателя  Правительства
   Российской     Федерации,    заседаниях     правительственных     и
   межведомственных   комиссий,  советов  и   оргкомитетов,   коллегий
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    мероприятиях
   Федерального     Собрания     Российской     Федерации,     Высшего
   Государственного  Совета и Совета Министров  союзного  государства,
   высших  органов  Содружества Независимых  Государств,  Евразийского
   экономического  сообщества, Единого экономического  пространства  и
   иных мероприятиях.
       11.  Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам,
   входящим  в  его компетенцию, подписываются директором Департамента
   или   в   соответствии   с  утвержденным  директором   Департамента
   распределением обязанностей - его заместителями.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz