Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 22.06.2006 N 620 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 22 июня 2006 г. N 620
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                 О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       Приказываю:
       1.  Утвердить  и  ввести  в  действие прилагаемое  Положение  о
   Финансово-экономическом управлении (РД-01-04-2006).
       2.  Признать  утратившим  силу  Приказ  Федеральной  службы  по
   экологическому, технологическому и атомному надзору  от  29  ноября
   2004  г.  N 282 "Об утверждении и введении в действие Положения  об
   Управлении финансово-хозяйственной деятельности".
   
                                                          Руководитель
                                                       К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                              от 22 июня 2006 г. N 620
   
                                                    Введено в действие
                                                   с 22 июня 2006 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                                   
                             РД-01-04-2006
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Финансово-экономическое  управление  (далее  -  Управление)
   является    структурным   подразделением   центрального    аппарата
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору (далее - Служба).
       К   сфере  деятельности  Управления  относится  организация   и
   осуществление     планово-экономической,     финансовой     работы,
   бухгалтерского   учета  и  отчетности  в  Службе,   организация   и
   осуществление   материально-технического   обеспечения,   а   также
   социально-бытового    и   медицинского   обслуживания    работников
   центрального аппарата Службы.
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства   Российской  Федерации,  Положением  о   Федеральной
   службе  по  экологическому, технологическому  и  атомному  надзору,
   постановлениями,   приказами,   распоряжениями    и    руководящими
   документами Службы, а также настоящим Положением.
       3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно  и
   во    взаимодействии   с   другими   структурными   подразделениями
   центрального  аппарата Службы, а также с территориальными  органами
   Службы и находящимися в ее ведении организациями.
   
                       II. Полномочия Управления
   
       4.1.  Управление в предусмотренной для него сферы  деятельности
   осуществляет в установленном порядке следующие функции:
       4.1.  Анализирует  практику  применения  законодательных  актов
   Российской   Федерации,  нормативных  правовых   актов   Президента
   Российской   Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации   и
   представляет предложения по совершенствованию указанных актов.
       4.2.   Участвует   в  выполнении  мероприятий,  предусмотренных
   ежегодными   планами  законопроектной  деятельности   Правительства
   Российской Федерации.
       4.3. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов
   Службы  и разрабатывает проекты нормативных правовых актов  Службы,
   относящиеся к сфере деятельности Управления.
       4.4.  Готовит  предложения  по  формированию  ежегодных  планов
   разработки    руководящих    документов    Службы,    разрабатывает
   относящиеся  к  сфере  деятельности Управления проекты  руководящих
   документов,  рассматривает и согласовывает (в части, относящейся  к
   сфере  деятельности  Управления)  проекты  руководящих  документов,
   разрабатываемых  другими структурными подразделениями  центрального
   аппарата Службы.
       4.5.   Участвует  в  подготовке  предложений  по   формированию
   государственных  научно-технических и федеральных целевых  программ
   в части работ по обеспечению поднадзорных Службе объектов.
       4.6.   Участвует  в  подготовке  материалов  для  включения   в
   предусмотренные   решениями  Правительства   Российской   Федерации
   государственные   и  национальные  доклады,  касающиеся   состояния
   защиты   населения,  территорий,  окружающей  среды  и  обеспечения
   безопасности поднадзорных объектов и производств.
       4.7.  Участвует  в  подготовке предложений в  проекты  программ
   научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в  введении
   Службы организациями.
       4.8.   Выполняет   функции  заказчика  научно-исследовательских
   работ.
       4.9.  Разрабатывает  и представляет расчеты  и  обоснования  по
   бюджетному   планированию   расходов  на  содержание   центрального
   аппарата  Службы,  ее  территориальных  органов  и  находящихся   в
   ведении    Службы   организаций,   осуществляет   их    защиту    в
   соответствующих федеральных органах власти.
       4.10.   Подготавливает  к  утверждению  уведомления  о  лимитах
   бюджетных  ассигнований,  лимитах бюджетных  обязательств  и  сметы
   доходов и расходов на содержание центрального аппарата Службы и  ее
   территориальных   органов,   а  также   на   выполнение   работ   в
   соответствии   с  выделенными  Министерством  финансов   Российской
   Федерации  лимитами и федеральными целевыми программами  и  доводит
   их до получателей.
       4.11.   Подготавливает  к  утверждению  уведомления  о  лимитах
   потребления  топлива  и электроэнергии (в натуральных  величинах  и
   стоимостном   выражении)  по  центральному  аппарату   Службы,   ее
   территориальным   органам,   согласовывает   их   с   Министерством
   промышленности и энергетики Российской Федерации и  доводит  их  до
   получателей.
       4.12.   Осуществляет  финансирование  расходов  на   содержание
   центрального аппарата и территориальных органов Службы,  реализацию
   федеральных  целевых программ и других расходов  в  соответствии  с
   доведенными Министерством финансов Российской Федерации  до  Службы
   ассигнованиями.
       4.13.  Согласовывает проекты программ деятельности  федеральных
   государственных  унитарных  предприятий,  находящихся   в   ведении
   Службы,  рассматривает предложения указанных предприятий о внесении
   изменений и корректировок в указанные программы.
       4.14.   Готовит  для  представления  в  Министерство   финансов
   Российской Федерации документы по мониторингу бюджетного сектора.
       4.15.   Рассматривает  вопросы  оплаты  труда  и  материального
   стимулирования  работников центрального аппарата и  территориальных
   органов  Службы, оплата труда которых производится за счет  средств
   федерального бюджета, и готовит проекты решений по этим вопросам.
       4.16. Обеспечивает сохранность финансовых документов, оформляет
   и передает их в архив.
       4.17.  Взаимодействует  с федеральными органами  исполнительной
   власти  Российской Федерации по вопросам методологии финансирования
   и целевого использования средств федерального бюджета.
       4.18.  Ведет учет оплат в доход федерального бюджета за  выдачу
   лицензий Службы на осуществление видов деятельности.
       4.19.   Организует  и  координирует  деятельность   Службы   по
   администрированию   поступлений  доходов   в   бюджеты   Российской
   Федерации, администратором которых является Служба.
       4.20.  Участвует  в  подготовке заявок на  обучение  работников
   Службы  в  части  финансирования обучения  работников  центрального
   аппарата  и  территориальных органов, в  том  числе  финансирования
   мероприятий  по получению второго высшего образования  и  повышения
   квалификации.
       4.21.  Участвует в подготовке совещаний, семинаров  и  обучении
   специалистов, проводимых Службой, по вопросам, относящимся к  сфере
   деятельности Управления.
       4.22.   Составляет   и   представляет   сводную   бухгалтерскую
   отчетность    по    бюджетополучателям   с   проведением    анализа
   использования  средств,  статистическую и финансовую  отчетность  в
   Министерство  финансов  Российской  Федерации,  Федеральную  службу
   государственной статистики, Министерство экономического развития  и
   торговли    Российской   Федерации,   Счетную   палату   Российской
   Федерации, налоговую инспекцию.
       4.23.  Осуществляет  банковские и кассовые операции  по  счетам
   центрального аппарата Службы.
       4.24.  Участвует  от  имени Службы в  заключении  договоров  на
   работы, выполняемые за счет средств федерального бюджета.
       4.25.  Осуществляет  ведение  бухгалтерского  учета  исполнения
   сметы   доходов   и   расходов  центрального  аппарата   Службы   в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.26.  Организует и осуществляет расчеты по заработной плате  и
   другим   платежам  с  работниками  центрального  аппарата   Службы,
   включая  выдачу  им  документов, необходимых для  предоставления  в
   налоговые инспекции и органы социальной защиты населения.
       4.27.  По  поручению  руководства Службы рассматривает  вопросы
   мобилизационной   подготовки  и  гражданской   обороны   в   части,
   отнесенной к компетенции Управления.
       4.28.   Организует  и  осуществляет  финансовый   контроль   за
   сохранностью   и   целевым  использованием   денежных   средств   и
   материальных    ценностей    в   центральном    аппарате    Службы,
   территориальных  органов  Службы  и  находящихся   в   ее   ведении
   организациях.
       4.29.   Организует  и  координирует  работу  по  инвестиционной
   деятельности Службы.
       4.30. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического
   развития Службы.
       4.31.   Подготавливает  информационно-справочные  материалы   о
   работе   Службы  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности
   Управления.
       4.32.   Осуществляет  методическое  руководство   деятельностью
   территориальных  органов Службы по вопросам,  относящимся  к  сфере
   деятельности  Управления, участвует в работе комиссий  по  проверке
   выполнения этими органами возложенных на них функций.
       4.33.  Подготавливает  предложения  в  проекты  годовых  планов
   работы  Службы, включая прогнозные показатели конечных  результатов
   деятельности   Службы,   и  обеспечивает   (в   части,   касающейся
   Управления) выполнение мероприятий, предусмотренных этими  планами,
   и   достижение   установленных  показателей  конечных   результатов
   деятельности Службы.
       4.34.   Подготавливает   относящиеся   к   сфере   деятельности
   Управления  справки  и  материалы в проекты  отчетов  о  выполнении
   планов работы Службы и о деятельности Службы.
       4.35.  Анализирует относящиеся к сфере деятельности  Управления
   руководящие  документы  на соответствие их  содержания  действующей
   нормативной  правовой базе; предоставляет предложения о  разработке
   новых   и   признании   утративших  силу  действующих   руководящих
   документов.
       4.36. Участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии
   с   органами   государственной  власти  иностранных  государств   и
   международными организациями.
       4.37.  Участвует  в  проведении конкурсов на  закупку  товаров,
   работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы.
       4.38.   Организует  и  участвует  в  заключении   договоров   с
   организациями  и  физическими лицами о хозяйственном  и  социально-
   бытовом обслуживании работников центрального аппарата Службы.
       4.39.  Организует решение социально-бытовых вопросов работников
   центрального аппарата Службы.
       4.40.   Осуществляет  мероприятия  по  прикреплению  работников
   центрального аппарата Службы к медицинским учреждениям, их учету  и
   откреплению   при   увольнении,  а  также   организует   проведение
   ежегодных медицинских осмотров работников.
       4.41.  Обеспечивает  (через  эксплуатационно-ремонтную  службу)
   учет  и  отчетность  в установленном порядке и анализ  расходования
   электроэнергии, тепла и воды.
       4.42.  Координирует и контролирует деятельность территориальных
   органов  Службы  по вопросам, связанным с администрированием  платы
   за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе по:
       -   учету  объектов,  оказывающих  негативное  воздействие   на
   окружающую среду;
       -  порядку  и  срокам  представления  отчетности  по  плате  за
   негативное воздействие (далее - плата);
       -    контроль    за   правильным   исчислением,   полнотой    и
   своевременностью уплаты в бюджет платы;
       - начислению и учету платы;
       -  доначислению  платы (пени, штрафов) по результатам  проверки
   расчетов платы и государственного экологического контроля;
       -  начислению и учету пеней и штрафов за неуплату или  неполную
   плату в установленный срок;
       - взысканию задолженности по плате (пени и штрафам) в бюджет;
       -  принятию  решений  о  возврате (зачете)  излишне  уплаченной
   (взысканной) платы в бюджет;
       -   доведению   до  плательщика  реквизитов  счетов,   открытых
   территориальными  органами  Федерального  казначейства  для   учета
   доходов,  распределяемых  между  бюджетами,  и  порядка  заполнения
   платежных поручений на перечисление платы в бюджет;
       -  мониторингу  и  проведению проверок расчетов  платы  и  иных
   документов,  служащих основанием для исчисления и уплаты  платы  за
   негативное  воздействие на окружающую среду с  учетом  проведенного
   анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников.
       4.43.  Координирует и контролирует деятельность территориальных
   органов  Службы  по  вопросам, связанным с  порядком  оформления  и
   согласования нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих  веществ  в
   окружающую среду.
       4.44.   Участвует   в   координации  и  контроле   деятельности
   территориальных   органов   Службы   по   вопросам,   связанным   с
   определением   количества  выброшенных   загрязняющих   веществ   в
   атмосферу  от  стационарных источников, от передвижных  источников,
   количества  сброшенных  загрязняющих  веществ  в  поверхностные   и
   подземные   водные   объекты,   количества   размещенных    отходов
   производства и потребления.
       4.45. Проверяет деятельность территориальных органов Службы  на
   предмет   соблюдения  ими  требований  законодательства  Российской
   Федерации  по  вопросам взимания платы, оформления  и  согласования
   нормативов  выбросов  (сбросов) загрязняющих веществ  в  окружающую
   среду.
       4.46. Участвует в проверке деятельности территориальных органов
   Службы   на  предмет  соблюдения  ими  требований  законодательства
   Российской    Федерации   по   вопросам   определения    количества
   выброшенных   загрязняющих  веществ  в  атмосферу  от  стационарных
   источников,   количества   сброшенных   загрязняющих   веществ    в
   поверхностные  и  подземные водные объекты, количества  размещенных
   отходов производства и потребления.
       4.47.    Анализирует   практику   применения   законодательства
   Российской  Федерации,  данных  отчетности  и  статистики,  готовит
   предложения    по   совершенствованию   администрирования    платы,
   оформлению    и   согласованию   нормативов   выбросов    (сбросов)
   загрязняющих веществ в окружающую среду.
       4.48.  Анализирует схемы ухода от налогообложения, вырабатывает
   предложения по их предотвращению.
       4.49.  Производит выборку плательщиков платы за выброс  (сброс)
   загрязняющих  веществ  в  окружающую среду  для  включения  в  план
   проверок  и  анализа эффективности данного отбора  плательщиков  по
   результатам проведенных проверок.
       4.50.  Участвует  в проведении проверок плательщиков  платы  за
   выброс   (сброс)  загрязняющих  веществ  в  окружающую   среду   по
   вопросам, отнесенным к компетентности Управления.
       4.51.  Участвует  в подготовке предложений по совершенствованию
   порядка   государственного  экологического  контроля,  по  вопросам
   определения   количества   выброшенных   загрязняющих   веществ   в
   атмосферу  от  стационарных источников, от передвижных  источников,
   количества  сброшенных  загрязняющих  веществ  в  поверхностные   и
   подземные   водные   объекты,   количества   размещенных    отходов
   производства и потребления.
       4.52.  Готовит проекты нормативных правовых актов по  вопросам,
   связанным  с администрированием платы за негативное воздействие  на
   окружающую  среду, оформлением и согласованием нормативов  выбросов
   (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.
       4.53.  Участвует  в  подготовке проектов  нормативных  правовых
   актов   по   вопросам,  связанным  с  проведением  государственного
   экологического   контроля,  по  вопросам   определения   количества
   выброшенных   загрязняющих  веществ  в  атмосферу  от  стационарных
   источников,   от  передвижных  источников,  количества   сброшенных
   загрязняющих  веществ в поверхностные и подземные  водные  объекты,
   количества размещенных отходов производства и потребления.
       4.54.  Представляет  руководству  Службы  заключения,  доклады,
   планы,  справки  по актуальным вопросам применения законодательства
   Российской   Федерации  о  плате  за  негативное   воздействие   на
   окружающую  среду,  оформлению и согласованию  нормативов  выбросов
   (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.
       5.  Управление в предусмотренной для него сфере деятельности  в
   установленном порядке имеет право:
       5.1.   Запрашивать   и  получать  сведения,   необходимые   для
   выполнения Управлением своих функций.
       5.2.  Давать  юридическим  и физическим  лицам  разъяснения  по
   вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
       5.3.   Осуществлять   контроль  за   деятельностью   финансовых
   подразделений  территориальных органов Службы и  находящихся  в  ее
   ведении организаций.
   
               III. Организация деятельности Управления
   
       6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
   освобождаемый от должности руководителем Службы.
       7.  Начальник Управления несет персональную ответственность  за
   выполнение возложенных на Управление функций.
       8. Начальник Управления:
       8.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью Управления,
   определяет  функции  отделов Управления  и  обязанности  работников
   Управления.
       8.2.  Вносит  предложения руководителю Службы о  назначении  на
   должности  заместителей начальника Управления, начальников  отделов
   и других сотрудников Управления.
       8.3.   Вносит  предложения  руководителю  Службы  о  присвоении
   работникам  Управления классных чинов гражданской службы,  а  также
   об  установлении  (изменении)  сотрудникам  Управления  должностных
   окладов и надбавок к ним.
       8.4.  Вносит  предложения руководителю Службы  о  применении  к
   работникам  Управления предусмотренных законодательством Российской
   Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия.
       8.5.    Издает    распоряжения   сотрудникам   Управления    по
   организационно-техническим вопросам.
       8.6.  Утверждает,  согласовывает  и  подписывает  документы  по
   вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
       8.7.   Представляет  Службу  во  взаимоотношениях  с   органами
   государственной власти Российской Федерации и субъектов  Российской
   Федерации,  организациями и гражданами по вопросам,  относящимся  к
   сфере  деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы
   и его заместителей - по другим вопросам.
       8.8.    Участвует    в   установленном   порядке    в    работе
   координационных, совещательных и экспертных органов Службы.
       8.9.  Организует  подготовку  и представление  в  установленном
   порядке  планов,  информационных материалов, предложений,  отчетов,
   предусмотренных    руководящими   документами    Службы,    ведение
   делопроизводства   в   Управлении,   соблюдение   его   работниками
   установленных   правил  работы  с  документами  и   требований   по
   обеспечению       возлагаемых      организационно-распорядительными
   документами Службы на Управление.
       8.10.   Дает   поручения  территориальным  органам   Службы   и
   находящимся  в  ее ведении организациям по вопросам, относящимся  к
   сфере деятельности Управления.
       8.11.  В  установленном порядке вносит предложения о  повышении
   квалификации  и переподготовке работников Управления,  осуществляет
   предварительный  отбор  кандидатов в  состав  кадрового  резерва  и
   работу с указанным резервом.
       9.   Непосредственную   координацию  и  контроль   деятельности
   Управления   осуществляет  руководитель  Службы   или   заместитель
   руководителя  Службы  в  соответствии с утвержденным  руководителем
   Службы распределением обязанностей между его заместителями.
       10.   Управление  создается,  реорганизуется  и   ликвидируется
   решениями руководителя Службы.
       11.  Структура  и  штатное  расписание Управления  утверждаются
   руководителем  Службы  в составе структуры  и  штатного  расписания
   центрального аппарата Службы.
       12.  Права  и  обязанности  работников Управления  определяются
   должностными  регламентами  гражданского  служащего,  утвержденными
   руководителем Службы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz