Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 29.05.2006 N 1077Р ОБ УЧЕТЕ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 29 мая 2006 г. N 1077р
                                   
            ОБ УЧЕТЕ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
                        В ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ДЕПО
   
       ОАО  "РЖД"  отмечает,  что ежегодно из  эксплуатации  изымается
   большое  количество  грузовых вагонов по  трещинам  боковых  рам  и
   надрессорных  балок тележек. Только за 2005 г. на железных  дорогах
   стран  СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии в текущий отцепочный ремонт  по
   этой  причине  поступило более 10 тысяч вагонов  собственности  ОАО
   "РЖД".  При этом в сравнении с предыдущим годом количество  отцепок
   вагонов  по  трещинам боковых рам возросло на 21%,  а  по  трещинам
   надрессорных балок - на 12%.
       Массовое  возникновение трещин в несущих литых деталях  тележек
   при   несвоевременном  их  выявлении  может  привести  к  серьезным
   нарушениям безопасности движения.
       ОАО   "РЖД"   совместно   с  железными  дорогами   осуществляет
   определенные меры по повышению эксплуатационной надежности  тележек
   и   прежде  всего  за  счет  работ  по  их  модернизации,  широкого
   внедрения  средств диагностики и неразрушающего контроля,  созданию
   новых  конструкций  тележек и их узлов.  Для  оценки  эффективности
   проводимых  мер  Департаментом вагонного  хозяйства  и  Центральной
   дирекцией   по  ремонту  грузовых  вагонов  разработаны  "Временные
   методические  указания  по  учету номерных  литых  деталей  тележек
   грузовых вагонов при производстве плановых ремонтов".
       В   целях  организации  единого  учета  технического  состояния
   поступающих  в  ремонт  боковых рам и  надрессорных  балок  тележек
   грузовых    вагонов,   ускорения   подготовки   к    переходу    на
   автоматизированную  систему  пономерного  учета   их   технического
   состояния,  а также разработки более действенных мер по дальнейшему
   повышению надежности указанных деталей:
       1.  Начальникам  железных  дорог с 1 июня  2006  г.  обеспечить
   ежемесячно  сбор и предоставление не позднее 10-го числа следующего
   за  отчетным  месяца  в Департамент вагонного хозяйства  ОАО  "РЖД"
   материалов  по учету технического состояния номерных литых  деталей
   тележек     согласно    "Временным    методическим    указаниям..."
   (Приложение).
       2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства
   ОАО "РЖД" А.И. Голышеву.
       2.1.  На  период до внедрения автоматизированной системы  учета
   организовать   непрерывный   ежемесячный   сбор   и   архивирование
   материалов  о техническом состоянии литых деталей тележек  грузовых
   вагонов.
       2.2.  На  основании предоставляемых железными  дорогами  данных
   ежегодно   в   плановом  порядке  готовить  сводный   аналитический
   материал  по техническому состоянию литых деталей тележек  грузовых
   вагонов.
       3.  Начальнику Департамента вагонного хозяйства Н.А. Бочкареву,
   начальнику  Центральной дирекции по ремонту грузовых  вагонов  М.В.
   Сапетову проводить ежегодный анализ причин отказа в работе  боковых
   рам  и  надрессорных балок тележек грузовых вагонов  с  разработкой
   предложений по их предотвращению.
       4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника Департамента вагонного хозяйства Н.А. Бочкарева.
   
                                              Вице-президент ОАО "РЖД"
                                                         В.А.ГАПАНОВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к распоряжению ОАО "РЖД"
                                             от 29 мая 2006 г. N 1077р
   
                    ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
           ПО УЧЕТУ НОМЕРНЫХ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ
              ВАГОНОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ
   
                          1. Общие положения
   
       За  2005  год  на железных дорогах России и стран  СНГ,  Литвы,
   Латвии  и  Эстонии  в  текущий ремонт по  трещинам  боковых  рам  и
   надрессорных  балок тележек было отцеплено более 10 тысяч  грузовых
   вагонов  собственности  ОАО  "РЖД".  При  этом  количество  отцепок
   вагонов  в  сравнении  с  предыдущим  годом  возросло  по  трещинам
   боковых рам на 21%; по трещинам надрессорных балок - на 12%.
       В  январе  -  апреле  2006  г. на сети  железных  дорог  России
   допущено  четыре  случая излома боковых рам, в  том  числе  в  двух
   случаях по старым трещинам:
       -  12  февраля  на  перегоне Кругликово -  Верино  Хабаровского
   отделения Дальневосточной ж.д. в грузовом поезде N 2432 у вагона  N
   56881063  постройки Алтайского вагоностроительного завода произошел
   излом  боковой  рамы тележки в месте расположения  технологического
   окна по 2% старой трещины размером 14 x 20 мм;
       -  8  марта на станции Чебсара Вологодского отделения  Северной
   ж.д.  в  грузовом поезде N 1613 допущен сход двух груженых  вагонов
   из-за  излома левой боковой рамы тележки у вагона N 60114733. Излом
   боковой  рамы  N  52062, изготовленной в 2004 году ФГУП  "ПО  УВЗ",
   произошел  по внутренней направляющей челюстного проема. В  сечении
   излома имеется старая трещина размером 56 x 84 мм.
       Такое  положение  свидетельствует о  необходимости  обеспечения
   высокого  уровня  контроля и мониторинга за техническим  состоянием
   литых деталей тележек при ремонте грузовых вагонов.
       Действующие  до  настоящего времени "Методические  указания  по
   учету  номерных литых деталей тележек 4-осных грузовых вагонов  при
   производстве  плановых ремонтов", введенные в  действие  20  ноября
   2002  г.  указанием  МПС  России N П-1100у, требуют  переработки  в
   связи  с необходимостью получения уточненной информации об основных
   несущих  литых деталях тележек грузовых вагонов, а также в связи  с
   вводом    новых    производственных   мощностей   по   изготовлению
   тележечного литья.
   
                          2. Цель разработки
   
       Временные  методические  указания разработаны  для  обеспечения
   единого  подхода  к  учету  технического  состояния  несущих  литых
   деталей  тележек  с  целью  повышения  уровня  безотказности  литых
   деталей    тележек   в   эксплуатации,   повышения    оперативности
   мониторинга  технического состояния грузовых вагонов и  определения
   эффективности применяемых методов неразрушающего контроля.
       Настоящие  Методические  указания  разработаны  также  с  целью
   подготовки  к  переходу на автоматизированную  систему  пономерного
   учета  надрессорных  балок и боковых рам тележек  грузовых  вагонов
   при  производстве  плановых  видов ремонта  с  отражением  в  базах
   данных  необходимых  показателей,  характеризующих  их  фактическое
   техническое состояние за время жизненного цикла.
   
              3. Исходные требования к организации работ
        по учету Информации о техническом состоянии боковых рам
             и надрессорных балок тележек грузовых вагонов
   
       Учету  подлежат сведения о техническом состоянии боковых рам  и
   надрессорных балок 2-осных тележек.
       Учет необходимой информации производится в вагоноремонтных депо
   сети  железных  дорог  России при поступлении  грузовых  вагонов  в
   плановые  виды ремонта. Также учету подлежат литые детали  тележек,
   поступившие  в  депо  с  текущего  отцепочного  ремонта  и   из-под
   исключенных  из  инвентаря  вагонов  по  сроку  службы  или  по  их
   техническому  состоянию.  Также  учету  подлежат  боковые  рамы   и
   надрессорные  балки с продленным сроком службы. Кроме того,  должны
   учитываться   и   подвергаться  техническому  контролю   (входному)
   боковые  рамы и надрессорные балки, поступившие в депо как запасные
   части.
       Техническое   состояние  боковых  рам  и   надрессорных   балок
   определяется  на  основании  результатов  визуальных   осмотров   и
   неразрушающего   контроля,   предусмотренных   в   соответствии   с
   действующей нормативной документацией (НД), в т.ч.:
       -  ЦВ/587.  Грузовые  вагоны  железных  дорог  колеи  1520  мм.
   Руководство по деповскому ремонту. Утв. 21.08.98;
       -  ЦВ/627.  Грузовые  вагоны  железных  дорог  колеи  1520  мм.
   Руководство  по капитальному ремонту. Утв. 31.12.98 (с  изменениями
   и дополнениями на 01.03.2002);
       -  РД  32  ЦВ 052-2002. Инструкция по ремонту тележек  грузовых
   вагонов. Утв. 16.12.2002;
       -  РД  32  ЦВ 072-2005. Инструкция по ремонту тележек  грузовых
   вагонов  мод. 18-100 с установкой износостойких элементов  в  узлах
   трения;
       -  РД 32.174-2001. Руководящий документ. Неразрушающий контроль
   деталей  вагонов. Общие положения. Утв. 25.04.2001 (с изменением  N
   1 от 03.04.2004);
       -  РД  32.149-2000.  Руководящий документ.  Феррозондный  метод
   неразрушающего  контроля  деталей  вагонов.  Утв.   28.12.2000   (с
   изменением N 1 от 13.04.2004);
       -  РД  32.150-2000.  Руководящий документ.  Вихретоковый  метод
   неразрушающего  контроля  деталей  вагонов.  Утв.   28.12.2000   (с
   изменением N 1 от 02.04.2004);
       - РД 32.159-2000. Руководящий документ. Магнитопорошковый метод
   неразрушающего  контроля  деталей  вагонов.  Утв.   28.12.2000   (с
   изменением N 1 от 02.04.2004);
       -  N  662-2002 ПКБ ЦВ. Методика акустико-эмиссионного  контроля
   (диагностирования) боковых рам и надрессорных балок тележек  модели
   18-100, проработавших более 30 лет. Утв. 30.07.2002;
       -   Методика   магнитопорошкового  контроля  (диагностирования)
   боковых   рам  и  надрессорных  балок  тележек  ЦНИИ-Х3   (18-100),
   проработавших   более   30   лет.   Утв.   Комиссией   Совета    по
   железнодорожному транспорту 24 - 25 апреля 2001 г.
       3.1. Организация ведения первичной учетной документации
       Ведение    первичной    учетной    документации    производится
   непосредственно на участках ремонта и неразрушающего контроля  (НК)
   деталей тележек.
       Собранная  по  результатам  осмотра  и  контроля  информация  о
   техническом   состоянии  каждой  литой  детали  должна   ежесуточно
   (посменно)  заноситься в соответствующие учетные  журналы  (которые
   могут   вестись  как  в  бумажном,  так  и  в  электронном   виде).
   Рекомендуемые формы журналов приведены в Приложениях, в т.ч.:
       -  "Журнал  учета поступления в ремонт и браковки  боковых  рам
   тележек грузовых вагонов" (Приложение 1);
       -  "Журнал  учета поступления в ремонт и браковки  надрессорных
   балок тележек грузовых вагонов" (Приложение 2).
       Для  единого  по  сети  учета необходимо строго  придерживаться
   приведенной  в  журналах шифровки (нумерации) неисправностей  литых
   деталей.
       Изменение  и  дополнение  шифровки неисправностей  производится
   только по согласованию с ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".
   
                   ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЕФЕКТОВ БОКОВЫХ РАМ
   
             (Схема расположения дефектов - Приложение 1)
   
   ---------------------------------------------------------T-------¬
   ¦                 Наименование дефектов                  ¦ Шифр  ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах наружных углов буксовых проемов         ¦1      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах внутренних углов буксовых проемов       ¦2      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах нижних углов рессорного проема          ¦3      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах верхних углов рессорного проема         ¦4      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах над буксовыми проемами                  ¦5      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в верхнем поясе в зонах технологических окон    ¦6      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зонах наклонных поясов                        ¦7      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины направляющего буртика                           ¦8      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Откол направляющего буртика                             ¦9      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины, откол ушков в местах крепления фрикционных     ¦10     ¦
   ¦планок                                                  ¦       ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в кронштейнах для валиков подвески башмаков     ¦11     ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в приливах для валиков подвесок башмаков        ¦12     ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Деформация боковой рамы (изгиб, пропеллерность и т.д.)  ¦13     ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины, излом крепления фрикционной планки             ¦14     ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Ослабление крепления фрикционных планок                 ¦15     ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Износы поверхностей:                                    ¦       ¦
   ¦- направляющих буксовых проемов                         ¦В      ¦
   ¦- опорных поверхностей буксовых проемов                 ¦С      ¦
   ¦- фрикционных планок                                    ¦Д      ¦
   L--------------------------------------------------------+--------
   
       Примечание.  Износы  поверхностей  и  деформации  боковых   рам
   учитываются в журнале (Приложение 1) как дефекты только в  случаях,
   когда после контроля деталей принимается решение: о направлении  их
   в  ремонт  для  восстановления и дальнейшего  использования  или  о
   браковке их в металлолом (исключение из инвентарного парка).
   
                ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЕФЕКТОВ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК
   
             (Схема расположения дефектов - Приложение 2)
   
   ---------------------------------------------------------T-------¬
   ¦                 Наименование дефектов                  ¦ Шифр  ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Поперечные трещины в верхнем поясе                      ¦1      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Поперечные трещины в вертикальных стенках               ¦2      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в наружном бурте подпятника                     ¦3      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Продольные трещины в верхнем поясе                      ¦4      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в опорной поверхности подпятника                ¦5      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в наклонных плоскостях                          ¦6      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Поперечные трещины в нижнем поясе                       ¦7      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины и изломы скользунов и их опор                   ¦8      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины в зоне внутреннего бурта подпятника             ¦9      ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Трещины колонок (у бесколоночных надрессорных балок -   ¦10     ¦
   ¦внутренних ребер)                                       ¦       ¦
   +--------------------------------------------------------+-------+
   ¦Износы поверхностей:                                    ¦       ¦
   ¦- опорной поверхности подпятника                        ¦А      ¦
   ¦- наклонных поверхностей под фрикционные клинья         ¦В      ¦
   ¦- буртов наклонных поверхностей                         ¦С      ¦
   ¦- внутренних поверхностей наружного бурта подпятника    ¦Д      ¦
   L--------------------------------------------------------+--------
   
       Примечание.  Износы  надрессорных балок  учитываются  только  в
   случаях,  когда  требуется восстановление  дефектных  поверхностей,
   либо в случаях браковки деталей по износу в металлолом.
   
       3.2.   Подготовка  отчетных  справок  о  техническом  состоянии
   несущих деталей тележек, поступивших в ремонт
       По окончании каждого отчетного месяца, на основании материалов,
   накопившихся  в  журналах (Приложения 1 и 2), составляются  сводные
   ведомости   по   формам  Приложений  3  и  4.  Сводка   (обобщение)
   материалов  о  ремонте  и  браковке литых деталей  производится  по
   сроку их службы после изготовления и по заводам-изготовителям.
       В  графах со 2 по 8 (Приложения 3 и 4) указываются все  детали,
   поступившие  за  месяц  в  ремонт. В графах  с  9  по  15  из  всех
   поступивших   в  ремонт  указываются  только  детали  (количество),
   которые  были  восстановлены при ремонте (заварка трещин,  наплавка
   поверхностей, наварка пластин, клепка и т.д.). В графах с 16 по  22
   учитываются  только детали, которые были забракованы в  металлолом.
   В  графах  с  23  по 28 учитываются только детали, которым  продлен
   срок службы по результатам обследования.
       На  все  детали, указанные в графах 16 - 22 "Сводных ведомостей
   (Приложения  3  и  4), составляются "Номерные перечни  боковых  рам
   (надрессорных  балок),  забракованных  в  металлолом..."  по  форме
   Приложений  5  и  6 либо в виде "Актов на исключение  в  металлолом
   деталей  тележек...", рекомендованных в п. 21 РД  32  ЦВ  052-2002,
   которые  составляются  обязательно  отдельно  по  боковым  рамам  и
   надрессорным  балкам.  В графе "Дата и место  последнего  планового
   ремонта"  необходимо  указывать боковые рамы и надрессорные  балки,
   прошедшие продление срока службы.
       Подготовленные "Сводные ведомости..." (Приложения 3 и 4) вместе
   с   "Номерными  перечнями..."  (Приложения  5  и  6)   с   подписью
   исполнителя и утвержденные начальником депо ежемесячно (не  позднее
   10-го  числа следующего за отчетным периодом месяца) для  обобщения
   и  подготовки сводных аналитических материалов направляются  в  ПКБ
   ЦВ  ОАО  "РЖД"  по адресу: 109316, Москва, Волгоградский  проспект,
   дом 23 (отдел надежности).
       E-mail в Internet: pkbcv@nm.ru;
       E-mail      в      Intranet      ж.д.:     pkbcv@other.org.mps,
   makarovsi@pkbcv.org.rzd, gorevsv@pkbcv.org.rzd.
       Тел.: 7-32-14 или 676-39-47;
       факс: 7-32-20.
   
              4. Контроль за ведением учета технического
          состояния номерных деталей тележек грузовых вагонов
   
       Контроль  за  ведением  на местах учета технического  состояния
   номерных   деталей  тележек  и  своевременную  подготовку  отчетных
   справок  (см.  п.  3.2)  возлагается  на  начальников  Дирекций  по
   ремонту  грузовых  вагонов  железных  дорог  России  и  начальников
   вагоноремонтных депо.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
   
      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
   
                                ЖУРНАЛ
            учета результатов осмотра и дефектоскопирования
                 боковых рам тележек грузовых вагонов
   
                                 Вагонное ремонтное депо _____________
                                            _____________________ ж.д.
   
                                200_ г.
   
   -----------------------------------T-------------¬
   ¦       Дефекты боковых рам        ¦    Шифр     ¦    Рисунок
   +----------------------------------+-------------+ (не приводится)
   ¦трещины                           ¦1 - 8, 11, 12¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦откол направляющего буртика       ¦9            ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦откол ушков в местах крепления    ¦10           ¦
   ¦фрикционных планок                ¦             ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦деформация бок. рамы              ¦13           ¦
   ¦(изгиб, пропеллерность)           ¦             ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦излом крепления фрикционных планок¦14           ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦ослабление крепления фрикционных  ¦15           ¦
   ¦планок                            ¦             ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦Износы поверхностей:              ¦В            ¦
   ¦- направляющих буксового проема   ¦             ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦- опорной поверхности буксового   ¦С            ¦
   ¦проема                            ¦             ¦
   +----------------------------------+-------------+
   ¦- фрикционных планок (неподвижных)¦D            ¦
   L----------------------------------+--------------
   
   ----T----T-----T----T---T----T-----T------T--------------T-------T-----¬
   ¦ N ¦Год ¦Клей-¦Дата¦N  ¦Мар-¦Нали-¦Нали- ¦Обстоятельства¦Заклю- ¦Под- ¦
   ¦п/п¦из- ¦мо   ¦ре- ¦бо-¦ка  ¦чие  ¦чие,  ¦выявления <*> ¦чение о¦пись ¦
   ¦   ¦го- ¦за-  ¦мон-¦ко-¦ста-¦изно-¦вид и +---------T----+годнос-¦от-  ¦
   ¦   ¦тов-¦вода-¦та  ¦вой¦ли  ¦со-  ¦место ¦Способ   ¦Тип ¦ти де- ¦ветс-¦
   ¦   ¦ле- ¦изго-¦    ¦ра-¦    ¦стой-¦нахож-¦выявления¦де- ¦талей  ¦твен-¦
   ¦   ¦ния ¦тов. ¦    ¦мы ¦    ¦ких  ¦дения ¦(визуаль-¦фек-¦(исп-  ¦ного ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦эле- ¦дефек-¦но, ВТК, ¦тос-¦равна, ¦лица ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦мен- ¦та,   ¦ФЗК, МПК,¦копа¦ремонт,¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦тов в¦разме-¦АЭК)     ¦    ¦продле-¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦бук- ¦ры,   ¦         ¦    ¦ние    ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦совом¦нали- ¦         ¦    ¦срока  ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦прое-¦чие   ¦         ¦    ¦службы,¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦ме   ¦преды-¦         ¦    ¦метал- ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦дущих ¦         ¦    ¦лолом) ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦сва-  ¦         ¦    ¦       ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦рочно-¦         ¦    ¦       ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦напла-¦         ¦    ¦       ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦вочных¦         ¦    ¦       ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦   ¦    ¦     ¦работ ¦         ¦    ¦       ¦     ¦
   +---+----+-----+----+---+----+-----+------+---------+----+-------+-----+
   ¦ 1 ¦ 2  ¦  3  ¦ 4  ¦ 5 ¦ 6  ¦  7  ¦  8   ¦    9    ¦ 10 ¦  11   ¦ 12  ¦
   +---+----+-----+----+---+----+-----+------+---------+----+-------+-----+
   +---+----+-----+----+---+----+-----+------+---------+----+-------+-----+
   +---+----+-----+----+---+----+-----+------+---------+----+-------+-----+
   L---+----+-----+----+---+----+-----+------+---------+----+-------+------
   
   --------------------------------
       <*>   Обозначения   даны  согласно  РД   32.174-2001;   АЭК   -
   акустоэмиссионный контроль.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
   
      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
   
                                ЖУРНАЛ
            учета результатов осмотра и дефектоскопирования
              надрессорных балок тележек грузовых вагонов
   
                                 Вагонное ремонтное депо _____________
                                            _____________________ ж.д.
   
                                200_ г.
   
   -------------------T----------¬
   ¦Дефекты над-      ¦   Шифр   ¦             Рисунок
   ¦рессорных балок   ¦          ¦         (не приводится)
   +------------------+----------+
   ¦Трещины           ¦1 - 10    ¦
   +------------------+----------+
   ¦Износ поверхностей¦А, В, С, D¦
   L------------------+-----------
   
   ----T----T-----T----T----T----T-----T--------T----------T------T-----¬
   ¦ N ¦Год ¦Клей-¦Дата¦N   ¦Мар-¦Нали-¦Наличие,¦Обстоя-   ¦Заклю-¦Под- ¦
   ¦п/п¦из- ¦мо   ¦ре- ¦над-¦ка  ¦чие  ¦вид и   ¦тельства  ¦чение ¦пись ¦
   ¦   ¦го- ¦заво-¦мон-¦рес-¦ста-¦изно-¦место   ¦выявле-   ¦о год-¦от-  ¦
   ¦   ¦тов-¦да-  ¦та  ¦сор-¦ли  ¦со-  ¦нахожде-¦ния <*>   ¦ности ¦ветс-¦
   ¦   ¦ле- ¦изго-¦    ¦ной ¦    ¦стой-¦ния де- +-----T----+дета- ¦твен-¦
   ¦   ¦ния ¦тов. ¦    ¦бал-¦    ¦ких  ¦фекта,  ¦Спо- ¦Тип ¦лей   ¦ного ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦ки  ¦    ¦эле- ¦размеры,¦соб  ¦де- ¦(исп- ¦лица ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦мен- ¦наличие ¦выяв-¦фек-¦равна,¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦тов  ¦предыду-¦ления¦то- ¦ре-   ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦щих сва-¦(ви- ¦ско-¦монт, ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦рочно-  ¦зуа- ¦па  ¦прод- ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦напла-  ¦льно,¦    ¦ление ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦вочных  ¦ВТК, ¦    ¦срока ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦работ   ¦ФЗК, ¦    ¦служ- ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦        ¦МПК, ¦    ¦бы,   ¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦        ¦АЭК) ¦    ¦метал-¦     ¦
   ¦   ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦    ¦лолом)¦     ¦
   +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+
   ¦ 1 ¦ 2  ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦   8    ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦ 12  ¦
   +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+
   +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+
   +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+
   L---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+------
   
   --------------------------------
       <*>   Обозначения   даны  согласно  РД   32.174-2001;   АЭК   -
   акустоэмиссионный контроль.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
   
                                                  Утверждаю:
                                           Начальник вагонного депо
                                         ___________ /______________/
                                             (п/п)       (Ф.И.О.)
   
                           Сводная ведомость
             браковки боковых рам тележек грузовых вагонов
           при проведении неразрушающего контроля в вагонном
               депо ________ ж.д. за ______ месяц 20__ г.
   
   -------------T------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Срок службы ¦           Осмотрено боковых рам с производством неразрушающего контроля            ¦
   ¦            +----T---------------------------T----------------------------T----------------------+
   ¦            ¦Все-¦     В т.ч. по заводам     ¦  Количество боковых рам,   ¦  Количество боковых  ¦
   ¦            ¦го  ¦                           ¦забракованных в металлолом  ¦ рам, которым продлен ¦
   ¦            ¦    ¦                           ¦                            ¦      срок службы     ¦
   ¦            ¦    +----------T----T-----T-----+----T-----------------------+----T-----------------+
   ¦            ¦    ¦  Россия  ¦Укр.¦Поль-¦Проч.¦Все-¦   В т.ч. по заводам   ¦Все-¦В т.ч. по заводам¦
   ¦            ¦    ¦          ¦    ¦ша   ¦     ¦го  ¦                       ¦го  ¦                 ¦
   ¦            ¦    +-T--T--T--+----+-----+     ¦    +--T--T--T--T--T--T-----+    +--T--T--T--T-----+
   ¦            ¦    ¦5¦12¦33¦39¦ 14 ¦  6  ¦     ¦    ¦5 ¦12¦33¦39¦14¦6 ¦Проч.¦    ¦5 ¦12¦39¦14¦Проч.¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦      1     ¦ 2  ¦3¦4 ¦5 ¦6 ¦ 7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10 ¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦ 17  ¦ 18 ¦19¦20¦21¦22¦ 23  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦до 5 лет    ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦6 - 10 лет  ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦11 - 15 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦16 - 20 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦21 - 25 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦26 - 30 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦31 - 35 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦более 35 лет¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦Итого:      ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦в т.ч.: бо- ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦ковые рамы, ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦поступившие ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦с участка   ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦текущего    ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦отцепочного ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦ремонта     ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   L------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+------
   
                              Исполнитель ___________ /______________/
                                             (п/п)        (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
   
                                                  Утверждаю:
                                           Начальник вагонного депо
                                         ___________ /______________/
                                             (п/п)       (Ф.И.О.)
   
                           Сводная ведомость
          браковки надрессорных балок тележек грузовых вагонов
           при проведении неразрушающего контроля в вагонном
               депо ________ ж.д. за ______ месяц 20__ г.
   
   -------------T------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Срок службы ¦        Осмотрено надрессорных балок с производством неразрушающего контроля        ¦
   ¦            +----T---------------------------T----------------------------T----------------------+
   ¦            ¦Все-¦     В т.ч. по заводам     ¦  Количество надрессорных   ¦Количество надрессор- ¦
   ¦            ¦го  ¦                           ¦    балок, забракованных    ¦ных балок, которым    ¦
   ¦            ¦    ¦                           ¦        в металлолом        ¦продлен срок службы   ¦
   ¦            ¦    +----------T----T-----T-----+----T-----------------------+----T-----------------+
   ¦            ¦    ¦  Россия  ¦Укр.¦Поль-¦Проч.¦Все-¦   В т.ч. по заводам   ¦Все-¦В т.ч. по заводам¦
   ¦            ¦    ¦          ¦    ¦ша   ¦     ¦го  ¦                       ¦го  ¦                 ¦
   ¦            ¦    +-T--T--T--+----+-----+     ¦    +--T--T--T--T--T--T-----+    +--T--T--T--T-----+
   ¦            ¦    ¦5¦12¦33¦39¦ 14 ¦  6  ¦     ¦    ¦5 ¦12¦33¦39¦14¦6 ¦Проч.¦    ¦5 ¦12¦39¦14¦Проч.¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦      1     ¦ 2  ¦3¦4 ¦5 ¦6 ¦ 7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10 ¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦ 17  ¦ 18 ¦19¦20¦21¦22¦ 23  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦до 5 лет    ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦6 - 10 лет  ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦11 - 15 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦16 - 20 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦21 - 25 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦ Х  ¦ Х¦ Х¦ Х¦ Х¦  Х  ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦26 - 30 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦31 - 35 лет ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦более 35 лет¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦Итого:      ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   +------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+-----+
   ¦в т.ч.:     ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦надрессорные¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦балки, пос- ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦тупившие с  ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦участка те- ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦кущего отце-¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦почного ре- ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   ¦монта       ¦    ¦ ¦  ¦  ¦  ¦    ¦     ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦
   L------------+----+-+--+--+--+----+-----+-----+----+--+--+--+--+--+--+-----+----+--+--+--+--+------
   
                             Исполнитель ___________ /______________/
                                            (п/п)        (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
   
                                                  Утверждаю:
                                           Начальник вагонного депо
                                         ___________ /______________/
                                             (п/п)       (Ф.И.О.)
   
              Номерной перечень боковых рам, забракованных
                  в металлолом в депо ___________ ж.д.
                     (за ___________ месяц 20__ г.)
   
   ----T-----T----T-----T-----T----------T----------------T---------¬
   ¦ N ¦Год  ¦За- ¦За-  ¦Марка¦Дата и ус-¦Причина браковки¦Обстоя-  ¦
   ¦п/п¦изго-¦вод-¦вод- ¦стали¦ловный но-¦(по сроку службы¦тельства ¦
   ¦   ¦тов- ¦из- ¦ской ¦     ¦мер ваго- ¦или браковочному¦выявления¦
   ¦   ¦ления¦го- ¦номер¦     ¦норемонт- ¦дефекту). Для   ¦(визуаль-¦
   ¦   ¦     ¦то- ¦боко-¦     ¦ного пред-¦дефекта указыва-¦но, ВТК, ¦
   ¦   ¦     ¦ви- ¦вой  ¦     ¦приятия,  ¦ются его вид,   ¦ФЗК, МПК,¦
   ¦   ¦     ¦тель¦рамы ¦     ¦продливше-¦место находения,¦АЭК, де- ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦го срок   ¦размеры, наличие¦фектоско-¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦службы    ¦предыдущих сва- ¦пом, ука-¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦(ПСС) бо- ¦рочно-наплавоч- ¦зать тип)¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦ковой рамы¦ных ремонтных   ¦         ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦работ           ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦  4  ¦  5  ¦    6     ¦       7        ¦    8    ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦1  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦2  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦3  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦4  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦5  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦6  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦7  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦8  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦9  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦10 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦11 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦12 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦13 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦14 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦15 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦16 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦17 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦18 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦19 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦20 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   L---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+----------
   
                               Исполнитель ___________ /____________/
                                              (п/п)       (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
   
                                                  Утверждаю:
                                           Начальник вагонного депо
                                         ___________ /______________/
                                             (п/п)       (Ф.И.О.)
   
                 Номерной перечень надрессорных балок,
           забракованных в металлолом в депо ___________ ж.д.
                     (за ___________ месяц 20__ г.)
   
   ----T-----T----T-----T-----T----------T----------------T---------¬
   ¦ N ¦Год  ¦За- ¦За-  ¦Марка¦Дата и ус-¦Причина браковки¦Обстоя-  ¦
   ¦п/п¦изго-¦вод-¦вод- ¦стали¦ловный но-¦(по сроку службы¦тельства ¦
   ¦   ¦тов- ¦из- ¦ской ¦     ¦мер ваго- ¦или браковочному¦выявления¦
   ¦   ¦ления¦го- ¦номер¦     ¦норемонт- ¦дефекту). Для   ¦(визуаль-¦
   ¦   ¦     ¦то- ¦над- ¦     ¦ного пред-¦дефекта указыва-¦но, ВТК, ¦
   ¦   ¦     ¦ви- ¦рес- ¦     ¦приятия,  ¦ются его вид,   ¦ФЗК, МПК,¦
   ¦   ¦     ¦тель¦сор- ¦     ¦продливше-¦место нахожде-  ¦АЭК),    ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦ной  ¦     ¦го срок   ¦ния, размеры,   ¦указать  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦балки¦     ¦службы де-¦наличие предыду-¦тип де-  ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦тали (ПСС)¦щих сварочно-на-¦фектоско-¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦надрессор-¦плавочных ремон-¦па       ¦
   ¦   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦ной балки ¦тных работ и пр.¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦ 1 ¦  2  ¦ 3  ¦  4  ¦  5  ¦    6     ¦       7        ¦    8    ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦1  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦2  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦3  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦4  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦5  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦6  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦7  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦8  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦9  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦10 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦11 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦12 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦13 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦14 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦15 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦16 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦17 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦18 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦19 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   +---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+---------+
   ¦20 ¦     ¦    ¦     ¦     ¦          ¦                ¦         ¦
   L---+-----+----+-----+-----+----------+----------------+----------
   
                              Исполнитель __________ /______________/
                                             (п/п)       (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ЗАВОДОВ - ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК
   
   ------------T------------------T-----------T------T--------------¬
   ¦Государство¦   Наименование   ¦Сокращенное¦Клеймо¦  Примечание  ¦
   ¦           ¦      завода      ¦обозначение¦завода¦              ¦
   +-----------+------------------+-----------+------+--------------+
   ¦     1     ¦        2         ¦     3     ¦  4   ¦      5       ¦
   +-----------+------------------+-----------+------+--------------+
   ¦Россия     ¦ФГУП "ПО Уралва-  ¦УВЗ        ¦5     ¦              ¦
   ¦           ¦гонзавод",        ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           ¦г. Нижний Тагил   ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           +------------------+-----------+------+--------------+
   ¦           ¦ОАО "Бежицкий     ¦БСЗ        ¦12    ¦              ¦
   ¦           ¦сталелитейный     ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           ¦завод", г. Брянск ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           +------------------+-----------+------+--------------+
   ¦           ¦ООО "ПРОМТРАКТОР- ¦ПРОМЛИТ    ¦33    ¦В рамке       ¦
   ¦           ¦ПРОМЛИТ",         ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           ¦г. Чебоксары      ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           +------------------+-----------+------+--------------+
   ¦           ¦Люблинский литей- ¦ЛЛМЗ       ¦39    ¦Производство  ¦
   ¦           ¦но-механический   ¦           ¦      ¦боковых рам и ¦
   ¦           ¦завод, г. Москва  ¦           ¦      ¦надрессорных  ¦
   ¦           ¦                  ¦           ¦      ¦балок прекра- ¦
   ¦           ¦                  ¦           ¦      ¦щено с 1994 г.¦
   +-----------+------------------+-----------+------+--------------+
   ¦Украина    ¦Кременчугский за- ¦КрСЗ       ¦14    ¦В овале       ¦
   ¦           ¦вод стального ли- ¦           ¦      ¦              ¦
   ¦           ¦тья, г. Кременчуг ¦           ¦      ¦              ¦
   +-----------+------------------+-----------+------+--------------+
   ¦Польша     ¦-                 ¦Польша     ¦6     ¦В овале       ¦
   +-----------+------------------+-----------+------+--------------+
   ¦Румыния    ¦-                 ¦Прочие     ¦23    ¦В овале       ¦
   ¦           ¦                  ¦           ¦F     ¦В овале       ¦
   ¦           ¦                  ¦           ¦10В   ¦В рамке       ¦
   ¦           ¦                  ¦           ¦CUG   ¦В рамке       ¦
   L-----------+------------------+-----------+------+---------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz