ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 22 мая 2006 г. N ВМ-4389
В связи с многочисленными просьбами грузоотправителей, в
соответствии со статьей 8 Федерального закона "Устав
железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав)
и пунктом 8.12 Правил перевозок железнодорожным транспортом
скоропортящихся грузов (далее - Правила) согласовываются на период
с 1 июня по 31 августа 2006 года на договорной основе особые
условия перевозки следующих скоропортящихся грузов:
консервов всяких (кроме пресервов), вод минеральных, вин (кроме
шампанского, вин газированных и шипучих) с объемной долей
этилового спирта не менее 13 процентов - в универсальных крытых
вагонах и универсальных контейнерах;
пива пастеризованного - в собственных и арендованных
универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией по
технологии ГУП ВНИИАС МПС России.
Отгрузка указанных скоропортящихся грузов (далее - грузы)
производится на основании договоров, заключенных между ОАО "РЖД" в
лице железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" и грузоотправителями, в
которых в соответствии со статьей 8 Устава наряду с
ответственностью сторон предусматривается соблюдение следующих
особых условий:
предельный срок перевозки указанных грузов в универсальных
крытых вагонах и универсальных контейнерах 15 суток;
предельный срок перевозки пива пастеризованного в собственных и
арендованных универсальных крытых вагонах, дооборудованных
теплоизоляцией по технологии ГУП ВНИИАС МПС России, - 20 суток;
отгрузка грузов производится в адреса грузополучателей,
расположенных в России;
погрузка грузов производится плотным штабелем на высоту укладки
в соответствии с Правилами. При погрузке блоков между ярусами
прокладываются плиты из ДВП;
согласно пункту 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом
грузов на особых условиях грузоотправитель перед заключением с
перевозчиком договора перевозки груза на особых условиях должен
согласовать данные условия с грузополучателем;
возможные претензии за утерю груза по естественным свойствам
тары, упаковки во всех случаях будут урегулированы
грузоотправителями с грузополучателями без участия железной
дороги;
право ОАО "РЖД" на расторжение в одностороннем порядке договора
на перевозку груза на особых условиях в случае несоблюдения
грузоотправителями, грузополучателями условий данного договора;
на станции назначения при неисправной перевозке выдача груза
производится по количеству мест без проверки качественного
состояния груза.
Расчет провозных платежей за перевозку грузов в собственных и
арендованных универсальных крытых вагонах, дооборудованных
теплоизоляцией по технологии ГУП ВНИИАС МПС России, являющейся
дополнительным несъемным оборудованием, или пробег этих вагонов в
порожнем состоянии определяется по правилам подпунктов 2.33.3 и
2.33.4 Прейскуранта 10-01.
Согласно пункту 2.29 Правил заполнения перевозочных документов
на перевозку грузов железнодорожным транспортом в графе 2
оборотной стороны накладной "Особые заявления и отметки
отправителя" грузоотправителем делается отметка: "сведения о
несъемном оборудовании, которое не выдается грузополучателю на
станции назначения вместе с грузом". Аналогичная отметка
проставляется грузоотправителем при возврате таких вагонов в
порожнем состоянии.
В соответствии с пунктом 6 Правил перевозок железнодорожным
транспортом грузов на особых условиях в перевозочных документах в
графе "Наименование груза" грузоотправителем делается отметка:
"Перевозка на особых условиях. Договор _______ железной дороги и
________ грузоотправителя от ________ 2006 г. N ____. С
грузополучателем согласовано. Основание: телеграмма ОАО "РЖД" от
22 мая 2006 г. N ВМ-4389".
Прием от грузоотправителей заявок на перевозку грузов
осуществляется на сроки перевозки, предусмотренные настоящей
телеграммой.
О всех случаях несохранных перевозок грузов информировать ЦМ
ОАО "РЖД", железную дорогу и ДС отправления, а также
грузоотправителя для принятия соответствующих мер.
В.Н.МОРОЗОВ
|