МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 мая 2006 г. N 02-14-13/1297
В связи с внедрением электронного документооборота операций по
исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Министерство финансов Российской Федерации сообщает.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 N
129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные
документы могут составляться на бумажных и машинных носителях
информации.
Составление и хранение первичных учетных документов на машинных
носителях информации следует осуществлять в соответствии с
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой
подписи", с применением электронной цифровой подписи, равнозначной
собственноручной подписи в документе на бумажном носителе
информации, и с учетом особенностей использования электронной
цифровой подписи в сфере государственного управления.
Ведение бюджетного учета на основании электронных документов с
использованием электронной цифровой подписи должно осуществляться
при условии соблюдения указанных Федеральных законов, в порядке,
аналогичном для документов на бумажных носителях информации.
Вместе с тем ответственность за организацию хранения первичных
документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности на электронных носителях информации, в соответствии со
статьей 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О
бухгалтерском учете", несет руководитель организации.
Т.А.ГОЛИКОВА
|