Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 18.05.2006 N 3171-01-49/05-АБ, МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 06.06.2006 N АФ-135/06 ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   18 мая 2006 г. N 3171-01-49/05-АБ
                                   
         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      6 июня 2006 г. N АФ-135/06
                                   
                                ПИСЬМО
                                   
           ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
                           В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
   
       В   связи   с   разграничением  полномочий  и   многочисленными
   обращениями,  поступающими  в  Минкультуры  России  и   Минобрнауки
   России  из  регионов, об администрировании деятельности  учреждений
   дополнительного  образования детей в сфере культуры  (детских  школ
   искусств,  музыкальных, художественных, хоровых и  хореографических
   школ  и  др.)  министерства  считают необходимым  заявить  о  своей
   позиции по данному вопросу.
       Государственная образовательная политика реализуется через сеть
   образовательных  учреждений,  в состав  которых  входят  учреждения
   дополнительного  образования детей, из них в сфере  культуры  около
   30%, где обучается 8,1% учащихся от общего количества школьников.
       Учреждения  дополнительного образования детей в сфере  культуры
   прежде  всего обеспечивают возможность раннего выявления таланта  и
   создают  благоприятные  условия  для профессионального  становления
   ребенка,   а   также  выполняют  функции  широкого   художественно-
   эстетического просвещения.
       Следует   отметить  большую  роль  учреждений   дополнительного
   образования  детей  в  сфере  культуры в  формировании  культурного
   пространства   городов   и  сел.  Во  многом   этому   способствует
   традиционно   сложившаяся  система  взаимодействия  с  учреждениями
   культуры,  профессиональными учебными заведениями  и  методическими
   службами,  созданными  при органах культуры на  местах,  участие  в
   конкурсах и фестивалях.
       Система  художественного образования в  России,  складывающаяся
   десятилетиями,  неизменно включает в себя три неразрывно  связанных
   уровня  профессионального  образования "школа  -  училище  -  вуз".
   Исключение одного из звеньев в названной цепочке приведет к  утрате
   уникальной   системы   российского   художественного   образования,
   признанной во всем мире.
       Законодательство Российской Федерации предусматривает  единство
   федерального культурного и образовательного пространства  и  вводит
   общие  установочные  нормы по вопросам, относящимся  к  компетенции
   субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных  образований,  в
   соответствии   с   которыми   последние  осуществляют   собственное
   правовое регулирование в области образования.
       Органы  исполнительной власти, являясь главными распорядителями
   бюджетных   средств,  в  соответствии  со  статьей  158  Бюджетного
   кодекса    РФ   самостоятельно   составляют   бюджетную    роспись,
   распределяют  лимиты  бюджетных  обязательств  по  подведомственным
   распорядителям и получателям, утверждают сметы доходов и расходов.
       В  связи  с вышеизложенным и на основании положительного  опыта
   работы,     обеспечивающего    высокие    творческие    результаты,
   министерства    полагают   целесообразным    оставить    учреждения
   дополнительного    образования   детей   в   сфере    культуры    в
   административных   границах  органов  культуры   субъектов   РФ   и
   муниципальных образований.
       Именно   сейчас,  когда  решается  судьба  такого   уникального
   национального    культурного    достояния,    как    художественное
   образование,  необходимо  соединить  усилия  всех  заинтересованных
   сторон для его сохранения и дальнейшего перспективного развития.
   
                                                      Министр культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                                           А.С.СОКОЛОВ
   
                                           Министр образования и науки
                                                  Российской Федерации
                                                          А.А.ФУРСЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz