Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.12.2005 N 851 (УТВ. РОСЗДРАВНАДЗОРОМ, ФФОМС 21.04.2006 N 2779/91-И)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Федеральной службой
                                    по надзору в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  и Федеральным фондом
                                            обязательного медицинского
                                                           страхования
                                         21 апреля 2006 г. N 2779/91-и
   
                                ПОРЯДОК
             ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
           ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
       РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
      СТРАХОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.12.2005 N 851
   
       Настоящий  Порядок обмена информацией разработан в соответствии
   с  Постановлением Правительства Российской Федерации от  30.12.2005
   N  851  "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств
   на  выполнение в 2006 г. учреждениями здравоохранения муниципальных
   образований,  оказывающими  первичную медико-санитарную  помощь  (а
   при  отсутствии  -  соответствующими  учреждениями  здравоохранения
   субъектов   Российской  Федерации),  государственного  задания   по
   оказанию  дополнительной медицинской помощи" и во исполнение  п.  9
   "Порядка    ведения    Федерального   регистра    врачей-терапевтов
   участковых,  врачей-педиатров  участковых,  врачей  общей  практики
   (семейных   врачей)   и  медицинских  сестер  участковых,   врачей-
   терапевтов  участковых,  медицинских  сестер  участковых,   врачей-
   педиатров  участковых,  медицинских сестер  врачей  общей  практики
   (семейных  врачей)"  (далее - Федеральный  регистр  медработников),
   утвержденного  Приказом Министерства здравоохранения и  социального
   развития  Российской  Федерации  от  20.02.2006  N  99  "О  порядке
   ведения Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-
   педиатров  участковых, врачей общей практики  (семейных  врачей)  и
   медицинских   сестер   участковых,  врачей-терапевтов   участковых,
   медицинских   сестер   участковых,   врачей-педиатров   участковых,
   медицинских   сестер  врачей  общей  практики  (семейных   врачей)"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции  Российской  Федерации  6
   марта 2006 г. N 7558).
       1.  Настоящий Порядок определяет процедуру, форматы  и  способы
   обмена     информацией     между    территориальным     управлением
   Росздравнадзора  (далее  -  ТУ Росздравнадзора)  и  территориальным
   фондом    обязательного   медицинского   страхования    (далее    -
   территориальный  фонд  ОМС), а также между Федеральной  службой  по
   надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития  (далее  -
   Росздравнадзор)  и  Федеральным фондом  обязательного  медицинского
   страхования (далее - ФОМС).
       2.  ТУ  Росздравнадзора  передает в  территориальный  фонд  ОМС
   сформированный  по состоянию на 1 число каждого месяца  копию  базы
   данных  регионального сегмента Федерального регистра  медработников
   программного  обеспечения  "Регистр медработников"  в  срок  до  15
   числа  каждого  месяца,  следующего за отчетным,  по  акту  приема-
   передачи     регионального    сегмента    Федерального     регистра
   медработников,  подписываемым руководителем  ТУ  Росздравнадзора  и
   исполнительным  директором территориального фонда  ОМС  (Приложение
   1).
       3.  Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из
   подписывающих сторон.
       4.  Передача  сегмента Федерального регистра  медработников  ТУ
   Росздравнадзора  в  территориальный  фонд  ОМС  осуществляется   по
   каналам  связи в виде ТХТ. файлов, упакованных утилитой  WinRAR,  в
   соответствии  с форматами, приведенными в приложении N  1  "Порядок
   ведения    Федерального   регистра...",   утвержденного    Приказом
   Минздравсоцразвития 20.02.2006 N 99.
       5.  Росздравнадзор передает в ФОМС в срок до 20  числа  каждого
   месяца,   следующего  за  отчетным,  "Сводный  акт  приема-передачи
   сведений  региональных сегментов Федерального регистра  медицинских
   работников, имеющих право на получение денежных выплат  в  связи  с
   выполнением  государственного задания  по  оказанию  дополнительной
   медицинской  помощи с целью реализации Постановления  Правительства
   Российской  Федерации от 30.12.2005 N 851 (в редакции Постановления
   Правительства  Российской Федерации от 20.03.06 N  138)"  (далее  -
   Сводный   акт)   и  Приложение  к  нему  "Сведения  о   численности
   медработников,   включенных  в  Федеральный   регистр   медицинских
   работников, имеющих право на получение денежных выплат  в  связи  с
   выполнением  государственного задания  по  оказанию  дополнительной
   медицинской  помощи"  по  состоянию  на  1  число  каждого   месяца
   (Приложение 2).
       6.  Сводный  акт подписывается руководителем Росздравнадзора  и
   директором  ФОМС и составляется в 2-х экземплярах,  по  одному  для
   каждой из подписывающих сторон.
       7.   Передача  файла  Сводного  акта  Росздравнадзором  в  ФОМС
   осуществляется  по каналам связи в виде EXCEL таблицы,  упакованной
   утилитой WinRAR.
       8.  В исключительных случаях, при отсутствии каналов связи  или
   их   отказах,   обмен  информацией  осуществляется   на   магнитных
   носителях  (CD-дисках  или модулях памяти -  Flash)  с  приложением
   сопроводительного    письма,    акта   приема-передачи    сведений,
   упакованных  утилитой  WinRAR,  с указанием  наименования  файла  и
   "контрольной  суммы"  CRC  32.  Передача  информации  на  магнитных
   носителях осуществляется в опечатанном конверте.
       9.  Для  обеспечения безопасности электронного документооборота
   между  ТУ  Росздравнадзора и территориальным фондом  ОМС,  а  также
   между     Росздравнадзором    и    ФОМС    используются    средства
   криптографической  защиты информации (далее - СКЗИ)  и  электронной
   цифровой подписи (далее - ЭЦП) технологии VipNet.
       10. Росздравнадзор, ТУ Росздравнадзора, Федеральный фонд ОМС  и
   территориальные фонды ОМС:
       -   признают   взаимное   применение  ЭЦП,   подготовленных   в
   соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N  1-
   ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
       -   осуществляют  мероприятия  по  восстановлению   электронных
   цифровых подписей в случае компрометации ключей;
       -   обмениваются   информацией  о   сотрудниках,   определенных
   руководителями в качестве администраторов защиты информации.
       11.    Вопросы    организации    защищенного    информационного
   взаимодействия   реализуются   в   соответствии    с    Регламентом
   обеспечения      информационной      безопасности      электронного
   документооборота между ФОМС и Росздравнадзором.
       Приложения:  1.  Акт  приема-передачи  регионального   сегмента
   Федерального регистра медработников.
       2.  Сводный акт приема-передачи сведений региональных сегментов
   Федерального  регистра  медицинских работников,  имеющих  право  на
   получение  денежных  выплат в связи с выполнением  государственного
   задания  по  оказанию  дополнительной медицинской  помощи  с  целью
   реализации  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
   30.12.2005   N   851   (в   редакции  Постановления   Правительства
   Российской Федерации от 20.03.06 N 138).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                                  АКТ
                 ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
              ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
                  по состоянию на "01" ________ 200_ г.
                                       (месяц)
   
   Мы, нижеподписавшиеся, ___________________________________________
                                  (Ф.И.О., занимаемая должность
   __________________________________________________________________
   руководителя территориального управления Росздравнадзора)
   и ________________________________________________________________
       (Ф.И.О. исполнительного директора территориального фонда ОМС
   __________________________________________________________________
                      субъекта Российской Федерации)
   составили настоящий акт в том, что _______________________________
                                             (территориальное
   __________________________________________________________________
                      управление Росздравнадзора)
   передал, а _______________________________________________________
                       (территориальный фонд обязательного
   __________________________________________________________________
                       медицинского страхования)
   принял копию базы  данных сведений о врачах-терапевтах участковых,
   врачах-педиатрах   участковых,  врачах  общей  практики  (семейных
   врачей)  и  о  медицинских  сестрах  участковых, врачей-терапевтов
   участковых,   медицинских   сестрах  участковых,  врачей-педиатров
   участковых,  медицинских  сестрах врачей  общей практики (семейных
   врачей)  сегмента  Федерального  регистра  медицинских  работников
   программного обеспечения "Регистр медработников".
       Включено   в  сегмент  Федерального регистра  медработников  и
   Идентифицировано   в  качестве  получателей  денежной  выплаты  за
   оказание дополнительной медицинской помощи ______ человек,  в  том
   числе:
       врачей-терапевтов участковых ______ чел.;
       врачей-педиатров участковых _______ чел.;
       врачей общей практики (семейных врачей) ______ чел.
       Всего врачей ______ чел.;
       медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых
                                                         ______ чел.;
       медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых
                                                        _______ чел.;
       медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)
                                                          ______ чел.
       Всего медицинских сестер ______ чел.
   
   От управления Росздравнадзора:      От территориального фонда ОМС:
   
   Руководитель территориального       Исполнительный директор
   управления Росздравнадзора          территориального фонда ОМС
   ______________________________      ______________________________
    (должность, Ф.И.О., подпись)        (должность, Ф.И.О., подпись)
   "__" _________ 200_ г.              "__" __________ 200_ г.
   М.П.                                М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
   
                              СВОДНЫЙ АКТ
                 ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ
              СЕГМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ
            РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
         ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
         ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ЦЕЛЬЮ
      РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ОТ 30.12.2005 N 851 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20.03.06 N 138)
   
       г. Москва                               "__" _________ 2006 г.
   
       Настоящим  Актом  подтверждаем, что в соответствии  с  Приказом
   Министра   здравоохранения   и  социального   развития   Российской
   Федерации  от  20.02.2006  N  99  "О порядке  ведения  Федерального
   регистра     врачей-терапевтов     участковых,     врачей-педиатров
   участковых,  врачей общей практики (семейных врачей) и  медицинских
   сестер  участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер
   участковых  врачей-педиатров участковых, медицинских сестер  врачей
   общей  практики  (семейных врачей)", и "Правилами предоставления  в
   2006  г.  субвенций  из  бюджета Федерального  фонда  обязательного
   медицинского   страхования  территориальным  фондам   обязательного
   медицинского  страхования на финансирование выполнения учреждениями
   здравоохранения  муниципальных образований, оказывающими  первичную
   медико-санитарную  помощь (а при их отсутствии  -  соответствующими
   учреждениями   здравоохранения  субъекта   Российской   Федерации),
   государственного  задания  по оказанию  дополнительной  медицинской
   помощи",   утвержденными  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  30.12.2005 N 851 "О порядке финансового  обеспечения
   расходов  и  учета  средств на выполнение в  2006  г.  учреждениями
   здравоохранения  муниципальных образований, оказывающими  первичную
   медико-санитарную  помощь  (а  при  отсутствии  -  соответствующими
   учреждениями   здравоохранения  субъектов  Российской   Федерации),
   государственного  задания  по оказанию  дополнительной  медицинской
   помощи   (в   редакции   Постановления   Правительства   Российской
   Федерации  от  20.03.06 N 138), Федеральная  служба  по  надзору  в
   сфере  здравоохранения и социального развития в  лице  руководителя
   службы   Хабриева  Р.У.,  действующая  на  основании  Постановления
   Правительства   Российской  Федерации  N  323  от  30.06.2004   "Об
   утверждении  Положения  о Федеральной службе  по  надзору  в  сфере
   здравоохранения и социального развития" с одной стороны,  передала,
   а  Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  в  лице
   директора  фонда Таранова А.М., действующий на основании Устава,  с
   другой   стороны,   принял   сведения  о  численности   медицинских
   работников, имеющих право на получение денежных выплат  в  связи  с
   выполнением  государственного задания  по  оказанию  дополнительной
   медицинской  помощи в соответствии с Приложением к настоящему  Акту
   по состоянию на "01" ______ 2006 г.
   
   Передал:                                Принял:
   Руководитель                            Директор
   Федеральной службы по надзору           Федерального фонда
   в сфере здравоохранения                 обязательного медицинского
   и социального развития                  страхования
   ___________ Хабриев Р.У.                _____________ Таранов А.М.
   "__" ________ 200_ г.                   "__" _________ 200_ г.
   М.П.                                    М.П.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                       к Сводному акту приема-передачи
                                       сведений региональных сегментов
                         Федерального регистра медицинских работников,
                            имеющих право на получение денежных выплат
                        в связи с выполнением государственного задания
                         по оказанию дополнительной медицинской помощи
                        с целью реализации Постановления Правительства
                              Российской Федерации от 30.12.2005 N 851
                               (в редакции Постановления Правительства
                               Российской Федерации от 20.03.06 N 138)
                                              от "__" ________ 200_ г.
   
                  СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ МЕДРАБОТНИКОВ,
              ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР МЕДИЦИНСКИХ
            РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
          ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
              ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                  ПО СОСТОЯНИЮ НА "01" _______ 200_ Г.
                                       (месяц)
   
   ----T-----------------------------------T-----------T------------¬
   ¦ N ¦           Наименование            ¦   Врачи   ¦Медицинские ¦
   ¦п/п¦            субъекта РФ            ¦           ¦  сестры    ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 1 ¦                2                  ¦     3     ¦     4      ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 1.¦Агинский Бурятский АО              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 2.¦Адыгея Республика                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 3.¦Алтай Республика                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 4.¦Алтайский край                     ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 5.¦Амурская область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 6.¦Архангельская область              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 7.¦Астраханская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 8.¦Байконур                           ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦ 9.¦Башкортостан Республика            ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦10.¦Белгородская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦11.¦Брянская область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦12.¦Бурятия Республика                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦13.¦Владимирская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦14.¦Волгоградская область              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦15.¦Вологодская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦16.¦Воронежская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦17.¦г. Москва                          ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦18.¦г. Санкт-Петербург                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦19.¦Дагестан Республика                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦20.¦Еврейская а.о.                     ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦21.¦Ивановская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦22.¦Ингушетия Республика               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦23.¦Иркутская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦24.¦Кабардино-Балкарская Республика    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦25.¦Калининградская область            ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦26.¦Калмыкия Республика                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦27.¦Калужская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦28.¦Камчатская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦29.¦Карачаево-Черкесская Республика    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦30.¦Карелия Республика                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦31.¦Кемеровская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦32.¦Кировская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦33.¦Коми Республика                    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦34.¦Коми-Пермяцкий АО                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦35.¦Корякский АО                       ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦36.¦Костромская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦37.¦Краснодарский край                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦38.¦Красноярский край                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦39.¦Курганская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦40.¦Курская область                    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦41.¦Ленинградская область              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦42.¦Липецкая область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦43.¦Магаданская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦44.¦Марий Эл Республика                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦45.¦Мордовия Республика                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦46.¦Московская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦47.¦Мурманская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦48.¦Ненецкий АО                        ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦49.¦Нижегородская область              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦50.¦Новгородская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦51.¦Новосибирская область              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦52.¦Омская область                     ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦53.¦Оренбургская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦54.¦Орловская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦55.¦Пензенская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦56.¦Пермская область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦57.¦Приморский край                    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦58.¦Псковская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦59.¦Ростовская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦60.¦Рязанская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦61.¦Самарская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦62.¦Саратовская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦63.¦Саха (Якутия) Республика           ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦64.¦Сахалинская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦65.¦Свердловская область               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦66.¦Северная Осетия - Алания Республика¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦67.¦Смоленская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦68.¦Ставропольский край                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦69.¦Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦70.¦Тамбовская область                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦71.¦Татарстан Республика               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦72.¦Тверская область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦73.¦Томская область                    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦74.¦Тува Республика                    ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦75.¦Тульская область                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦76.¦Тюменская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦77.¦Удмуртская Республика              ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦78.¦Ульяновская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦79.¦Усть-Ордынский Бурятский АО        ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦80.¦Хабаровский край                   ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦81.¦Хакасия Республика                 ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦82.¦Ханты-Мансийский АО                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦83.¦Челябинская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦84.¦Чеченская Республика               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦85.¦Читинская область                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦86.¦Чувашская Республика               ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦87.¦Чукотский АО                       ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦88.¦Эвенкийский АО                     ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦89.¦Ямало-Ненецкий АО                  ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦90.¦Ярославская область                ¦           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------+-----------+------------+
   ¦   ¦Всего по Российской Федерации      ¦           ¦            ¦
   L---+-----------------------------------+-----------+-------------
   
   Передал:                                Принял:
   Руководитель                            Директор
   Федеральной службы по надзору           Федерального фонда
   в сфере здравоохранения                 обязательного медицинского
   и социального развития                  страхования
   ___________ Хабриев Р.У.                _____________ Таранов А.М.
   "__" ________ 200_ г.                   "__" _________ 200_ г.
   М.П.                                    М.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz