Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 21.04.2006 N 104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 21.06.2006 N 7953)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г. N 7953
   -------------------------------------------------------------------
   
            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 21 апреля 2006 г. N 104
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
            ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА
         И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
               СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       В   целях  реализации  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  21 декабря 2005 г. N 792 "Об организации  проведения
   учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий  и
   организаций  и  их  платежеспособности" (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5754) приказываю:
       Утвердить прилагаемую Методику проведения Федеральной налоговой
   службой  учета и анализа финансового состояния и платежеспособности
   стратегических предприятий и организаций.
   
                                                               Министр
                                                              Г.О.ГРЕФ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                              Минэкономразвития России
                                                   от 21.04.2006 N 104
   
                               МЕТОДИКА
            ПРОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ УЧЕТА
         И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
               СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
                                   
       1.  Настоящая Методика проведения Федеральной налоговой службой
   учета   и   анализа   финансового  состояния  и  платежеспособности
   стратегических  предприятий  и  организаций  (далее   -   Методика)
   устанавливает  порядок  проведения  Федеральной  налоговой  службой
   учета   и   анализа   финансового  состояния  и  платежеспособности
   предприятий  и  организаций, отнесенных в установленном  порядке  к
   стратегическим,  а  также  определяет  набор  сведений,  подлежащих
   предоставлению  Федеральной налоговой службой  федеральным  органам
   исполнительной  власти для проведения текущего анализа  финансового
   состояния   стратегических   предприятий   и   организаций   и   их
   платежеспособности.
       2.  В целях проведения учета и анализа финансового состояния  и
   платежеспособности   стратегических   предприятий   и   организаций
   Федеральная   налоговая  служба  формирует  упорядоченную   систему
   сбора,  обработки  и  обобщения информации о финансовом  состоянии,
   платежеспособности и угрозе банкротства предприятий и  организаций,
   отнесенных  в  установленном  порядке  к  стратегическим  (далее  -
   объекты учета).
       Экономическая,  финансовая и иная информация об объектах  учета
   формируется в базу данных в соответствии с приложением N 1.
       3.  Учет  и  анализ  финансового состояния и платежеспособности
   объектов учета осуществляется в целях:
       оценки платежеспособности объектов учета;
       выявления  фактов ухудшения платежеспособности и  возникновения
   угрозы банкротства объектов учета;
       информирования   федеральных  органов  исполнительной   власти,
   указанных   в  пункте  6  Постановления  Правительства   Российской
   Федерации  от  21 декабря 2005 г. N 792 "Об организации  проведения
   учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий  и
   организаций и их платежеспособности", о выявлении фактов  ухудшения
   платежеспособности  и  возникновения  угрозы  банкротства  объектов
   учета.
       4.   На  основании  результатов  учета  и  анализа  финансового
   состояния объектов учета и их платежеспособности, а также  сведений
   о   событиях   и   обстоятельствах  их  хозяйственной  деятельности
   проводится  их  группировка  в  соответствии  со  степенью   угрозы
   банкротства путем отнесения объектов учета к следующим группам:
       а)  группа  1  - платежеспособные объекты учета, которые  имеют
   возможность в установленный срок и в полном объеме рассчитаться  по
   своим   текущим   обязательствам  за  счет  текущей   хозяйственной
   деятельности или за счет своего ликвидного имущества;
       б)  группа 2 - объекты учета, не имеющие достаточных финансовых
   ресурсов для обеспечения своей платежеспособности;
       в)  группа  3  -  объекты учета, имеющие признаки  банкротства,
   установленные Федеральным законом от 26 октября 2002  г.  N  127-ФЗ
   "О   несостоятельности  (банкротстве)"  (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35,  ст.  3607;
   2005,  N  1,  ст.  18,  ст.  46) для стратегических  предприятий  и
   организаций;
       г) группа 4 - объекты учета, у которых имеется непосредственная
   угроза возбуждения дела о банкротстве;
       д)  группа  5  - объекты учета, в отношении которых арбитражным
   судом  принято к рассмотрению заявление о признании такого  объекта
   учета банкротом.
       Признаки   группировки  объектов  учета  определяются  согласно
   приложению N 2.
       5.  Федеральная налоговая служба обеспечивает предоставление  в
   заинтересованные   федеральные   органы   исполнительной    власти,
   указанные   в  пункте  6  Постановления  Правительства   Российской
   Федерации  от  21 декабря 2005 г. N 792 "Об организации  проведения
   учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий  и
   организаций и их платежеспособности", в четырнадцатидневный срок  с
   даты поступления следующих сведений:
       о том, что степень платежеспособности по текущим обязательствам
   более  6  месяцев  и  коэффициент  текущей  ликвидности  меньше  1,
   рассчитанные в соответствии с приложением N 2;
       о наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам
   и   (или)   обязательным  платежам,  в  том  числе   задолженности,
   просроченной более чем на 6 месяцев;
       об обращении взыскания на имущество объектов учета, в том числе
   имущество  третьей  очереди,  в порядке,  определенном  статьей  59
   Федерального  закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном
   производстве"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
   1997,  N  30, ст. 3591; 2003, N 2, ст. 160; 2003, N 50,  ст.  4847;
   2004,  N  10, ст. 837; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст.  3607;
   2005, N 42, ст. 4213; 2006, N 1, ст. 8);
       о наличии признаков банкротства;
       о  подаче  уполномоченным  органом,  должником  или  кредитором
   (кредиторами)  заявления  в арбитражный суд  о  признании  должника
   банкротом;
       о введении арбитражным судом процедуры банкротства.
       6.  Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед
   Российской  Федерацией, в том числе просроченных  более  чем  на  6
   месяцев,  по объектам учета предоставляются в Федеральную налоговую
   службу Министерством финансов Российской Федерации.
       Такие сведения должны содержать:
       полное  наименование, основной государственный  регистрационный
   номер   объекта   учета   (далее  -  ОГРН),  индивидуальный   номер
   налогоплательщика (далее - ИНН);
       сумму просроченного требования;
       срок    наступления    обязанности   уплаты    соответствующего
   обязательства.
       В  случае  погашения  полностью  или  частично  объектом  учета
   указанных   выше   требований  сведения  об  этом  направляются   в
   Федеральную  налоговую  службу  Министерством  финансов  Российской
   Федерации в течение двух недель с даты их погашения.
       7. Уведомление о наличии задолженности по обязательным платежам
   представляется    Федеральной    таможенной    службой    или    ее
   территориальными   органами   в   соответствии   с   Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 29 мая 2004  г.  N  257  "Об
   обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах  о
   банкротстве  и в процедурах банкротства" (Собрание законодательства
   Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2310; 2004, N 50,  ст.  5067;
   2005, N 50, ст. 5305).
       8.   Федеральная  налоговая  служба  ежеквартально  в   течение
   двадцати  дней  после окончания срока предоставления  отчетности  в
   налоговые  органы  направляет сведения об объектах  учета  согласно
   приложению N 3 в:
       Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
   Федерации,
       Министерство финансов Российской Федерации,
       Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом,
       федеральные   органы   исполнительной  власти,   обеспечивающие
   реализацию  единой  государственной политики в сфере  экономики,  в
   которой     осуществляет    свою    деятельность    соответствующее
   стратегическое предприятие или организация,
       федеральные  органы исполнительной власти,  в  ведении  которых
   находятся    соответствующие    стратегические    предприятия     и
   организации.
       9.  В  целях  обеспечения  полноты и достоверности  результатов
   текущего  анализа  финансового состояния  и  платежеспособности  по
   отдельным  объектам учета Федеральная налоговая служба по  запросам
   указанных  в  пункте  8  настоящей  Методики  федеральных   органов
   исполнительной  власти  обеспечивает  направление  в  двухнедельный
   срок информации, содержащейся в базе данных.
       Запрос должен содержать следующие сведения:
       перечень  объектов учета, по которым должны быть  предоставлены
   сведения, с указанием ОГРН и ИНН;
       дата,   по  состоянию  на  которую  должна  быть  предоставлена
   информация,  или  период,  за  который  должна  быть  предоставлена
   информация;
       состав необходимой информации.
       10. Предоставление информации из базы данных допускается только
   при    наличии    согласия   объекта   учета   на    предоставление
   соответствующих  сведений,  предусмотренного  пунктами  3,   4,   5
   Постановления  Правительства Российской  Федерации  от  21  декабря
   2005   г.   N  792  "Об  организации  проведения  учета  и  анализа
   финансового  состояния стратегических предприятий и  организаций  и
   их  платежеспособности", за исключением информации, не составляющей
   налоговую  тайну  в соответствии со статьей 102 Налогового  кодекса
   Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N  28,
   ст.  3487;  2000, N 2, ст. 134; 2000, N 32, ст. 3341; 2001,  N  53,
   ст.  5016,  5026; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 22, ст. 2066;  2003,  N
   23,  ст. 2174; 2003, N 27, ст. 2700; 2003, N 28, ст. 2873; 2003,  N
   52,  ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 45, ст. 4377; 2005,  N
   27, ст. 2717; 2005, N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                 к Методике проведения
                                                 Федеральной налоговой
                                               службой учета и анализа
                                                 финансового состояния
                                                  и платежеспособности
                                            стратегических предприятий
                                           и организаций, утвержденной
                                     Приказом Минэкономразвития России
                                                   от 21.04.2006 N 104
   
       1.  База  данных, формируемая Федеральной налоговой  службой  в
   соответствии с Методикой, включает следующую информацию:
       а) общие сведения о стратегическом предприятии или организации:
       полное наименование с указанием организационно-правовой формы;
       ОГРН;
       ИНН;
       юридический адрес;
       номер регистрационного свидетельства, дата и место регистрации;
       коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;
       почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
       фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера;
       размер уставного капитала (уставного фонда);
       доля Российской Федерации в уставном капитале;
       б)  копии документов бухгалтерской отчетности - формы N 1, N 2,
   N  3,  N  4,  N 5 по ОКУД, начиная с отчетности объектов  учета  по
   итогам 2002 года;
       в)   данные   учета   налоговых  органов  о  состоянии   уплаты
   обязательных  платежей,  сведения о  состоянии  уплаты  и  величине
   задолженности  по обязательным платежам (включая процент  уплаты  с
   начала  текущего года, задолженность по основному долгу по налогам,
   сборам,  платежам  в государственные внебюджетные  фонды,  а  также
   задолженность  по пеням и штрафам с учетом изменений сроков  уплаты
   и реструктуризации);
       г)  сведения  о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают
   угрозу банкротства объектов учета, включая:
       степень    платежеспособности   по   текущим    обязательствам,
   рассчитанную в соответствии с приложением N 2;
       коэффициент текущей ликвидности, рассчитанный в соответствии  с
   приложением N 2;
       наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и
   (или)   обязательным   платежам,   в   том   числе   задолженности,
   просроченной более чем на 6 месяцев;
       обращение  взыскания на имущество объектов учета, в  том  числе
   имущество  третьей  очереди,  в порядке,  определенном  статьей  59
   Федерального закона "Об исполнительном производстве";
       наличие признаков банкротства;
       подача   уполномоченным  органом,  должником   или   кредитором
   (кредиторами)  заявления  в арбитражный суд  о  признании  должника
   банкротом;
       д)  сведения  о  введении  процедуры  банкротства  (наблюдение,
   финансовое    оздоровление,    внешнее    управление,    конкурсное
   производство  либо мировое соглашение) в отношении объектов  учета,
   а  также  сведения  о задолженности (раздельно по основному  долгу,
   пеням  и  штрафам) по текущим платежам и сведения  об  общей  сумме
   задолженности,  включенной в реестр требований  кредиторов,  в  том
   числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
       по обязательным платежам;
       по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
       по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.
       2.  Федеральная налоговая служба вправе включать в базу  данных
   иные сведения об объектах учета для более полной характеристики  их
   финансового состояния, платежеспособности и угрозы банкротства.
       3.  Сведения о подаче в арбитражный суд заявления должника  или
   кредитора    (кредиторов),   а   также   о   наличии   просроченной
   задолженности    по   денежным   обязательствам,   о    направлении
   (предъявлении  к исполнению) кредиторами исполнительных  документов
   в  службу  судебных приставов для взыскания задолженности  за  счет
   имущества объекта учета, если сумма требований составляет не  менее
   500000  рублей,  учитываются  Федеральной  налоговой  службой   при
   наличии таких сведений.
       4.   В   базу   данных  включается  информация   со   следующей
   периодичностью:
       а)  бухгалтерская отчетность объектов учета - ежеквартально, не
   позднее  двух  недель по истечении установленных  законодательством
   сроков для поступления такой отчетности;
       б)  данные  о  задолженности, включенной  в  реестр  требований
   кредиторов,  и  текущей задолженности по денежным обязательствам  и
   обязательным  платежам  (для объектов учета,  в  отношении  которых
   проводятся  процедуры банкротства), а также данные учета  налоговых
   органов о состоянии уплаты обязательных платежей - по состоянию  на
   первое  число каждого месяца в сроки, регламентируемые  Федеральной
   налоговой службой;
       в)  данные  о  событиях  и обстоятельствах,  включая  сведения,
   указанные  в  подпунктах  г) и д) пункта  1  настоящего  приложения
   (кроме  данных  о  задолженности, включенной  в  реестр  требования
   кредиторов,  и  текущей  задолженности),  а  также   в   пункте   3
   настоящего  приложения  -  в  текущем режиме  по  мере  поступления
   соответствующих данных;
       г) общие сведения об объектах учета - в текущем режиме в случае
   изменения (поступления) указанных сведений.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                 к Методике проведения
                                                 Федеральной налоговой
                                               службой учета и анализа
                                                 финансового состояния
                                                  и платежеспособности
                                            стратегических предприятий
                                           и организаций, утвержденной
                                     Приказом Минэкономразвития России
                                                   от 21.04.2006 N 104
   
                               ПРИЗНАКИ
             ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ
                    СО СТЕПЕНЬЮ УГРОЗЫ БАНКРОТСТВА
                                   
       1.  Группировка  объектов учета по группам 1 и 2,  указанным  в
   Методике,  проводится по данным бухгалтерского учета  на  основании
   расчетов на последнюю отчетную дату следующих показателей:
       степень платежеспособности по текущим обязательствам;
       коэффициент текущей ликвидности.
       Степень    платежеспособности   по    текущим    обязательствам
   определяется   как   отношение  рассчитываемых   по   форме   N   1
   бухгалтерской   отчетности   текущих  обязательств   (краткосрочных
   обязательств,  за исключением доходов будущих периодов  и  резервов
   предстоящих  расходов) к среднемесячной выручке, рассчитываемой  по
   форме   N   2  бухгалтерской  отчетности  как  отношение   выручки,
   полученной  предприятием  (организацией)  за  отчетный  период,   к
   количеству месяцев в отчетном периоде.
       Коэффициент  текущей  ликвидности определяется  по  форме  N  1
   бухгалтерской  отчетности как отношение ликвидных  активов  в  виде
   суммы  денежных средств, краткосрочных финансовых вложений, товаров
   отгруженных,   готовой   продукции  и  товаров   для   перепродажи,
   краткосрочной  дебиторской задолженности, прочих оборотных  активов
   к  текущим  обязательствам предприятия (организации), включающим  в
   себя  сумму  займов и кредитов, подлежащих погашению в  течение  12
   месяцев    после   отчетной   даты,   кредиторской   задолженности,
   задолженности участникам (учредителям) по выплате доходов и  прочих
   краткосрочных обязательств.
       Если   степень  платежеспособности  по  текущим  обязательствам
   меньше  или равна 6 месяцам и (или) коэффициент текущей ликвидности
   больше или равен 1, то данный объект учета относится к группе 1.
       Если   степень  платежеспособности  по  текущим  обязательствам
   больше  6  месяцев  и одновременно коэффициент текущей  ликвидности
   меньше 1, то данный объект учета относится к группе 2.
       2.  Группировка  по группам 3 - 5 осуществляется  на  основании
   сведений  о  событиях  и  обстоятельствах объектов  учета,  которые
   увеличивают риск несостоятельности.
       Если    объект   учета   имеет   задолженность   по    денежным
   обязательствам  и (или) уплате обязательных платежей,  просроченную
   более  шести месяцев, то он относится к группе 3. Отнесение объекта
   к  группе  3 осуществляется по данным налоговых органов  об  уплате
   обязательных   платежей.  Иные  аналогичные  сведения   учитываются
   Федеральной налоговой службой при их наличии.
       3.  Если  в  отношении объекта учета приняты решения налогового
   (таможенного)  органа о взыскании задолженности за  счет  имущества
   либо    кредиторами    направлен    (предъявлен    к    исполнению)
   исполнительный документ в службу судебных приставов  для  взыскания
   задолженности  за  счет  имущества,  в  случае  если  требования  к
   объекту  составляют  не  менее 500000 рублей,  то  он  относится  к
   группе  4.  К  группе 4 относятся также объекты  учета,  у  которых
   обращено  взыскание  на имущество, реализация которого  существенно
   осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность.
       4.  Если  в  отношении объекта учета в арбитражный  суд  подано
   заявление  о признании его банкротом или арбитражным судом  введена
   процедура банкротства, то он относится к группе 5.
       5.  В  случае если у одного и того же объекта учета  существуют
   признаки,  на основании которых он может быть отнесен более  чем  к
   одной  группе,  данный объект учета относится к  группе  с  большим
   порядковым номером.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                 к Методике проведения
                                                 Федеральной налоговой
                                               службой учета и анализа
                                                 финансового состояния
                                                  и платежеспособности
                                            стратегических предприятий
                                           и организаций, утвержденной
                                     Приказом Минэкономразвития России
                                                   от 21.04.2006 N 104
   
                               СВЕДЕНИЯ
           ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
                     ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                                   
       1. Общие сведения о стратегическом предприятии, организации:
       полное наименование с указанием организационно-правовой формы;
       ОГРН;
       ИНН;
       юридический адрес;
       номер регистрационного свидетельства, дата и место регистрации;
       коды ОКПО, ОКВЭД, ОКФС, ОКАТО, ОКОПФ;
       почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
       фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера;
       размер уставного капитала (уставного фонда);
       доля Российской Федерации в уставном капитале.
       2.  Значения показателей степени платежеспособности по  текущим
   обязательствам и коэффициент текущей ликвидности, рассчитываемые  в
   целях  группировки объектов учета в соответствии со степенью угрозы
   банкротства согласно приложению N 2 к Методике, а также  результаты
   указанной группировки.
       3.   Показатели   бухгалтерской   отчетности   объектов   учета
   (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках).
       4. Данные учета налоговых органов:
       задолженность  по  налогам и сборам  в  бюджеты  всех  уровней,
   платежам   в   государственные   внебюджетные   фонды   (далее    -
   задолженность по основному долгу);
       задолженность по пеням и штрафам;
       задолженность по основному долгу, пеням и штрафам, срок  уплаты
   которой  изменен,  в  соответствии с Налоговым кодексом  Российской
   Федерации;
       реструктурированная задолженность по основному долгу,  пеням  и
   штрафам;
       задолженность  по  основному долгу, пеням и штрафам,  взыскание
   которой приостановлено по решениям судов;
       задолженность по основному долгу, пеням и штрафам,  по  которой
   вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств;
       задолженность по основному долгу, пеням и штрафам,  по  которой
   вынесено решение о взыскании налога за счет иного имущества.
       В   отношении   стратегических   организаций,   находящихся   в
   процедурах банкротства, также отдельно указывается:
       задолженность по обязательным платежам, раздельно по  основному
   долгу, пеням и штрафам, включенная в реестр требований кредиторов;
       задолженность  по  денежным  обязательствам  перед   Российской
   Федерацией,  раздельно  по  основному  долгу,  пеням   и   штрафам,
   включенная в реестр требований кредиторов;
       задолженность  по  денежным  обязательствам  перед  конкурсными
   кредиторами, включенная в реестр требований кредиторов;
       текущая  задолженность по обязательным платежам,  раздельно  по
   основному долгу, пеням и штрафам;
       текущая   задолженность   по  денежным   обязательствам   перед
   Российской  Федерацией,  раздельно  по  основному  долгу,  пеням  и
   штрафам.
       5.    Сведения   о   событиях   и   обстоятельствах   в   сфере
   несостоятельности, которые увеличивают угрозу банкротства  объектов
   учета, включая:
       наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам и
   (или)   обязательным   платежам,   в   том   числе   задолженности,
   просроченной более чем на 6 месяцев;
       обращение  взыскания на имущество объектов учета, в  том  числе
   имущество  третьей  очереди,  в порядке,  определенном  статьей  59
   Федерального закона "Об исполнительном производстве";
       наличие признаков банкротства;
       подача   уполномоченным  органом,  должником   или   кредитором
   (кредиторами)  заявления в арбитражный суд  о  возбуждении  дела  о
   банкротстве.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz