Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФТС РФ ОТ 19.04.2006 N 03-240/13383 О ФАС РОССИИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 19 апреля 2006 г. N 03-240/13383
                                   
        О ФАС РОССИИ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
                      В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
   
       В  соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от
   23.03.2006  N ИА/4093 "О федеральном органе исполнительной  власти,
   уполномоченном   на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов"  сообщаем,  что  на основании Постановления  Правительства
   Российской  Федерации  от 20.02.2006 N 94 ФАС  России  приступил  к
   исполнению  полномочий  федерального органа исполнительной  власти,
   уполномоченного  на  осуществление  контроля  в  сфере   размещения
   заказов.
       В  соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных и муниципальных нужд" (далее  -  Закон)
   ФАС  России  осуществляет  следующие  полномочия  по  контролю   за
   размещением заказов для федеральных государственных нужд:
       1) рассматривает жалобы участников размещения заказов;
       2) выносит предписания, обязательные для исполнения;
       3) дает согласие на проведение закрытых торгов;
       4) ведет реестр недобросовестных поставщиков;
       5)   вправе  налагать  штрафы  за  совершение  административных
   правонарушений в сфере размещения заказов;
       6)  вправе  приостанавливать размещение заказа до  рассмотрения
   жалобы по существу;
       7)  вправе  обратиться  в  суд с иском о  понуждении  устранить
   нарушения;
       8)  осуществляет  плановые  и внеплановые  проверки  размещения
   заказов для федеральных государственных нужд;
       9)   дает   согласие  на  размещение  заказа  для   федеральных
   государственных  нужд  у  единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)  в  случае,  если  торги  признаны  несостоявшимися   и
   государственный  контракт  не заключен  с  единственным  участником
   торгов   или   с   участником  размещения  заказа,  который   подал
   единственную заявку на участие в торгах;
       10)   рассматривает   уведомления  о  размещении   заказа   для
   федеральных   государственных  нужд  у   единственного   поставщика
   (исполнителя,  подрядчика)  в  случае  возникновения  обстоятельств
   непреодолимой силы.
       ФАС  России  обращает  внимание,  что  Федеральным  законом  от
   02.02.2006   N   19-ФЗ   "О   внесении   изменений   в    некоторые
   законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившими
   силу   отдельных   положений   законодательных   актов   Российской
   Федерации  в  связи с принятием Федерального закона  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  и муниципальных нужд" внесены изменения  в  Кодекс
   Российской Федерации об административных нарушениях (далее  -  КоАП
   РФ).
       На основании КоАП РФ ФАС России вправе привлечь должностных лиц
   к   административной   ответственности  за   совершение   следующих
   административных правонарушений:
       1)   несоблюдение  ограничений  при  размещении  заказов  путем
   запроса  котировок  цен на одноименные товары, одноименные  работы,
   одноименные  услуги и при закупке одноименных товаров,  одноименных
   работ, одноименных услуг;
       2) размещение заказа без заключения государственного контракта;
       3) нарушение порядка размещения заказа;
       4)  предоставление, опубликование или размещение  недостоверной
   информации о размещении заказа;
       5)  направление недостоверных сведений или внесение их в реестр
   государственных    контрактов   и   в    реестр    недобросовестных
   поставщиков;
       6)   заключение   государственного   контракта   с   нарушением
   объявленных условий торгов или запроса котировок;
       7)   изменение   условий   государственного   контракта,   если
   возможность их изменения не предусмотрена федеральным законом.
       В  целях  недопущения  нарушения государственными  заказчиками,
   осуществляющими  размещение заказов для федеральных государственных
   нужд,  Закона,  а  также в связи с возможностью отмены  результатов
   размещения  заказов, проведенных с нарушением  Закона,  ФАС  России
   предлагает  государственным заказчикам провести  проверку  процедур
   размещения  заказов, начатых с 1 января 2006 года, и  принять  меры
   по их приведению в соответствие с требованиями Закона.
   
                                                    Начальник Главного
                                              финансово-экономического
                                                           управления,
                                                     генерал-лейтенант
                                                     таможенной службы
                                                           А.В.АВДОНИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz