Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 19.04.2006 N 0100/4492-06-32 О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
               ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                                ПИСЬМО
                                   
                           19 апреля 2006 г.
                                   
                           N 0100/4492-06-32
                                   
           О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ
               МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ
                                   
       С  целью  повышения  эффективности государственного  санитарно-
   эпидемиологического надзора за объектами, работники которых  должны
   проходить   обязательные   медицинские   осмотры,   а   также    за
   транспортом,  предназначенным для перевозки пищевых  продуктов,  на
   основании  приказа  Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты
   прав  потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N  402  "О
   личной   медицинской  книжке  и  санитарном  паспорте"  разработана
   система автоматизированного учета выдачи личных медицинских  книжек
   и санитарных паспортов (далее - Система).
       Система   позволяет  вести  персонифицированный   учет   личных
   медицинских  книжек  и санитарных паспортов,  а  также  формировать
   Реестр  выданных личных медицинских книжек и санитарных  паспортов,
   что   позволит   при   осуществлении  государственного   санитарно-
   эпидемиологического  надзора  оперативно  получать   информацию   о
   подлинности  личной  медицинской  книжки  и  санитарного  паспорта,
   осуществлять   контроль   за  качеством  и   полнотой   медицинских
   обследований    работников,    планировать    сроки    и     объемы
   профессиональной  гигиенической подготовки и аттестации  работников
   отдельных профессий.
       В  2006  г.  начинается поэтапное внедрение Системы  в  центрах
   гигиены   и  эпидемиологии,  а  также  в  органах,  учреждениях   и
   структурных     подразделениях,     уполномоченных     осуществлять
   государственный санитарно-эпидемиологический надзор  в  федеральных
   органах исполнительной власти.
       Система   размещена  в  Интернете  по  адресу:  http://www.ses-
   fond.ru/lmk,  инструкция  по использованию  Системы  -  по  адресу:
   http://www.ses-fond.ru/lmk/help, поддержка (помощь)  -  по  адресу:
   http://www.ses-fond.ru/lmk7helpdesk.
       Для  получения  доступа к Системе (логин, пароль)  руководитель
   центра   гигиены  и  эпидемиологии;  каждого  из  филиалов  центра;
   органа,  учреждения,  структурного  подразделения,  уполномоченного
   осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор  в
   федеральном   органе   исполнительной  власти   направляет   запрос
   разработчику  Системы - Центру нормирования и экспертиз  факсом  по
   телефону  (495)  143-27-83,  либо  электронной  почтой  по  адресу:
   oleg.fadeev@gmail.com.
       Для  организаций, имеющих ограниченный доступ в Интернет,  либо
   не   имеющих  такого  доступа  предусмотрен  отдельный  программный
   продукт   -  модуль,  позволяющий  формировать  отчеты  о  выданных
   бланках, независимо от текущего подключения к Интернет.
       При направлении запроса на получение доступа к Системе, следует
   указать,  нужно  ли предоставление модуля, который распространяется
   бесплатно.
       При  работе в Системе Реестр выданных личных медицинских книжек
   и  санитарных паспортов формируется автоматически, после внесения в
   Систему  данных  о  каждом  выданном  бланке,  по  мере  совершения
   операций  с бланками - прием бланков, передача филиалам, выдача  на
   руки.
       На   дополнительных  условиях,  исключительно   для   выяснения
   подлинности  бланка Система позволяет обеспечить доступ  к  Реестру
   третьим  лицам, например представителям администрации объектов,  на
   которых  работают  сотрудники, имеющие личные  медицинские  книжки,
   либо используется специальный транспорт.
       Техническая  поддержка  осуществляется администратором  Системы
   Фадеевым  Олегом Михайловичем в рабочие дни с 10-00 до 18-00  (МСК)
   по телефону (495) 143-27-83, либо по адресу oleg.fadeev@gmail.com.
       После   внедрения   Системы   возможно   ее   расширение    под
   индивидуальные запросы организации на дополнительных условиях.
   
                                              Заместитель руководителя
                                         Федеральной службы по надзору
                                      в сфере защиты прав потребителей
                                               и благополучия человека
                                                        Н.В.ШЕСТОПАЛОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz