Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 30.03.2006 N 198-Р ОБ ОДОБРЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ КМ 1829 КМ 1778 В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 30 марта 2006 г. N 198-р
                                   
          ОБ ОДОБРЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ
       ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА НА УЧАСТКЕ
                КМ 1829 - КМ 1778 В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Одобрить     представленное    ГУ    "Управление    федеральных
   автомобильных   дорог   "Южный  Урал"  обоснование   инвестиций   в
   реконструкцию  федеральной автомобильной дороги  М-5  "Урал"  -  от
   Москвы  через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска  на  участке
   км  1829  -  км 1778 в Челябинской области, разработанное проектной
   конторой   ФГУП  "Свердловскавтодор"  и  рассмотренное  Управлением
   Главгосэкспертизы  России  по Челябинской  области  (заключение  от
   22.09.2005  N  Э-47/2Д  и  заключение от  17.03.2006  N  6/2Д),  со
   следующими технико-экономическими показателями:
   
   вид строительства                      реконструкция/строительство
   категория дороги                       Iб
   строительная длина, км                 45,0/5,8
   ширина земляного полотна, м            27,5
   ширина проезжей части, м               2x7,5
   тип дорожной одежды                    капитальный
   материал дорожной одежды               асфальтобетон
   мосты и путепроводы, шт./п.м           8/518,24
   расчетные нагрузки                     А-11, НК-80
   транспортные развязки в разных
   уровнях                                4
   пересечения и примыкания, шт.          8
   продолжительность строительства,
   мес.                                   132
   стоимость реконструкции
   в ценах на 01.01.2006 тысяч рублей     4203754,336.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz