Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РОСТРУДА ОТ 17.03.2006 N 40 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 17 марта 2006 г. N 40
                                   
                   ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
                ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ
       В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
            ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ
   
       В рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере
   здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 22  декабря
   2005  г.  N  171-ФЗ  "О  бюджете Федерального  фонда  обязательного
   медицинского    страхования    на   2006    год",    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N  851  "О
   порядке  финансового  обеспечения  расходов  и  учета  средств   на
   выполнение  в  2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных
   образований,  оказывающими  первичную медико-санитарную  помощь  (а
   при  их  отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения
   субъекта   Российской  Федерации),  государственного   задания   по
   оказанию    дополнительной   медицинской   помощи"   и   Программой
   государственных  гарантий оказания гражданам  Российской  Федерации
   бесплатной   медицинской   помощи   на   2006   год,   утвержденной
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 28  июля  2005
   г.  N  461,  в  связи  с  выполнением учреждениями  здравоохранения
   муниципальных  образований  государственного  задания  по  оказанию
   дополнительной медицинской помощи отдельным категориям  медицинских
   работников   указанных   учреждений  предусмотрены   дополнительные
   денежные выплаты.
       В   целях  обеспечения  соблюдения  трудовых  прав  медицинских
   работников  учреждений  здравоохранения муниципальных  образований,
   оказывающих   первичную   медико-санитарную   помощь   в    порядке
   реализации    приоритетного   национального   проекта    в    сфере
   здравоохранения, приказываю:
       1.  Руководителям государственных инспекций труда  в  субъектах
   Российской Федерации:
       1.1.  Считать первоочередной задачей государственных  инспекций
   труда  в  2006  году  реализацию  комплекса  мер  по  осуществлению
   надзора  и  контроля  за  соблюдением прав  медицинских  работников
   учреждений    здравоохранения    муниципальных    образований    на
   своевременное и в полном объеме получение заработной платы.
       1.2. Обеспечить с участием территориальных органов Федерального
   фонда  обязательного медицинского страхования и органов  управления
   здравоохранением   субъектов   Российской   Федерации    проведение
   систематических совместных проверок соблюдения законодательства  об
   оплате    труда   в   учреждениях   здравоохранения   муниципальных
   образований,  оказывающих  первичную  медико-санитарную  помощь,  с
   учетом    Методических    рекомендаций,    утвержденных    Приказом
   Минздравсоцразвития  России от 30 декабря 2005  г.  N  816,  письма
   Минздравсоцразвития  России  от  23  января  2006  г.  N  18-МЗ   и
   последующих разъяснений Минздравсоцразвития России.
       При  проведении  надзорно-контрольных мероприятий  в  указанных
   учреждениях   здравоохранения   первоочередное   внимание    должно
   обращаться  на  безусловное соблюдение в них  требований  трудового
   законодательства  и  недопущение ухудшения  (изменения)  условий  и
   размеров   оплаты   труда  медицинских  работников,   установленных
   трудовым договором (снижения размеров индексации заработной  платы,
   отдельных  надбавок, доплат и иных стимулирующих выплат, уменьшения
   их размеров и др.).
       1.3.  Рассматривать каждый факт поступления  в  государственную
   инспекцию  труда жалобы, заявления или иного обращения  медицинских
   работников  учреждений  здравоохранения муниципальных  образований,
   оказывающих  первичную  медико-санитарную помощь,  как  достаточное
   основание   для   проведения  внеплановой   тематической   проверки
   соблюдения   в   данном   учреждении   здравоохранения   требований
   законодательства об оплате труда.
       1.4.   Обеспечить  систематическое  представление  сведений   о
   проводимой работе по прилагаемой к настоящему Приказу форме:
       еженедельно  в  государственные  инспекции  труда  в  субъектах
   Российской Федерации, расположенные в центрах федеральных округов;
       ежемесячно  до  5  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  в
   Управление  надзора  и контроля за соблюдением  законодательства  о
   труде  в электронном виде по адресу: unk13@rostrud.info (или факсу:
   298-89-89)  и  на  бумажном  носителе с  приложением  пояснительной
   записки.
       2.  Руководителям государственных инспекций труда  в  субъектах
   Российской Федерации, расположенных в центрах федеральных  округов,
   обеспечить  сбор  и  обработку  еженедельных  цифровых  сведений  о
   работе  государственных инспекций труда, действующих на  территории
   субъектов  Российской  Федерации, входящих  в  состав  федерального
   округа, и представление обобщенных сведений в Управление надзора  и
   контроля  за  соблюдением законодательства о  труде  в  электронном
   виде  по  адресу:  unk13@rostrud.info (или факсу: 298-89-89)  и  на
   бумажном носителе не позднее среды каждой недели.
       3.  Начальнику  Управления надзора и  контроля  за  соблюдением
   законодательства о труде И.А. Воробьеву:
       3.1.     Обеспечить    сбор    и    обработку    представляемых
   государственными   инспекциями   труда   в   субъектах   Российской
   Федерации    сведений    о    соблюдении    требований    трудового
   законодательства   при   реализации   приоритетного   национального
   проекта  в  сфере здравоохранения, формирование сводной  информации
   по   субъектам  Российской  Федерации  по  указанным   вопросам   и
   предоставление ее руководству Роструда.
       3.2.  До  1  апреля 2006 года совместно с Управлением правового
   обеспечения  (Шкловец  И.И.) подготовить методические  рекомендации
   государственным  инспекторам  труда  по  организации  и  проведению
   тематических  проверок по соблюдению в учреждениях  здравоохранения
   муниципальных  образований, оказывающих первичную медико-санитарную
   помощь, требований трудового законодательства.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя   руководителя   Роструда   -   заместителя    главного
   государственного   инспектора  труда  Российской   Федерации   А.В.
   Селиванова.
   
                                                         Руководитель,
                                               Главный государственный
                                                       инспектор труда
                                                  Российской Федерации
                                                           М.А.ТОПИЛИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                          к Приказу Федеральной службы
                                                  по труду и занятости
                                              от 17 марта 2006 г. N 40
   
                                 ОТЧЕТ
               о работе государственной инспекции труда
          по осуществлению надзорно-контрольной деятельности
            в рамках реализации приоритетного национального
                       проекта в здравоохранении
   
   ---------------------------------------------------T----T--------¬
   ¦             Наименование показателей             ¦ N  ¦Значение¦
   ¦                                                  ¦стр.¦показа- ¦
   ¦                                                  ¦    ¦телей за¦
   ¦                                                  ¦    ¦отчетный¦
   ¦                                                  ¦    ¦период  ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Количество ЛПУ, заключивших договоры по оказанию  ¦1   ¦        ¦
   ¦дополнительной медицинской помощи, всего:         ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦в том числе                                       ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Количество ЛПУ, которым перечислены средства для  ¦2   ¦        ¦
   ¦выполнения государственного задания*              ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Количество ЛПУ, проверенных по вопросам соблюдения¦3   ¦        ¦
   ¦трудового законодательства                        ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Общее количество выявленных в ходе проверок ЛПУ   ¦4   ¦        ¦
   ¦всех видов нарушений трудового законодательства,  ¦    ¦        ¦
   ¦всего:                                            ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦из них по вопросам:                               ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦оплаты труда                                      ¦5   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦трудового договора                                ¦6   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦рабочего времени и времени отдыха                 ¦7   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Численность работников ЛПУ, перед которыми имеется¦8   ¦        ¦
   ¦задолженность по заработной плате, всего (чел.):  ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦в том числе:                                      ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦врачам участковым (общей практики)                ¦9   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦медсестрам врачей участковых (общей практики)     ¦10  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Общая сумма просроченной задолженности по         ¦11  ¦        ¦
   ¦заработной плате (тыс. рублей) работникам         ¦    ¦        ¦
   ¦проверенных ЛПУ                                   ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦в том числе:                                      ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦врачам участковым (общей практики)                ¦12  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦медсестрам врачей участковых (общей практики)     ¦13  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Общее количество работников ЛПУ, которым по       ¦14  ¦        ¦
   ¦результатам проведенных проверок была выплачена   ¦    ¦        ¦
   ¦задержанная заработная плата, всего:              ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦в том числе:                                      ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦врачам участковым (общей практики)                ¦15  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦медсестрам врачей участковых (общей практики)     ¦16  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Общая сумма произведенных по требованию           ¦17  ¦        ¦
   ¦госинспекторов труда выплат задержанной заработной¦    ¦        ¦
   ¦платы (тыс. рублей) работникам ЛПУ, всего:        ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦в том числе:                                      ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦врачам участковым (общей практики)                ¦18  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦медсестрам врачей участковых (общей практики)     ¦19  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Выдано предписаний об устранении выявленных       ¦20  ¦        ¦
   ¦нарушений                                         ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Наложено административных штрафов за нарушение    ¦21  ¦        ¦
   ¦трудового законодательства на должностных лиц     ¦    ¦        ¦
   ¦проверенных ЛПУ                                   ¦    ¦        ¦
   +--------------------------------------------------+----+--------+
   ¦Общая сумма наложенных штрафов за нарушение       ¦22  ¦        ¦
   ¦трудового законодательства в проверенных ЛПУ      ¦    ¦        ¦
   L--------------------------------------------------+----+---------
   
       По данным территориального ФОМСа
   
       Руководитель Государственной инспекции труда -
       Главный государственный инспектор труда в
       ______________________________________________________________
                (наименование субъекта Российской Федерации)
       ______________________________________________________________
                     (фамилия, инициалы, дата, подпись)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz