Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ФТС РФ ОТ 06.03.2006 N ТФ-543 О КЛАССИФИКАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ МАРКИРОВКЕ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
                                   
                            ТЕЛЕТАЙПОГРАММА
                      от 6 марта 2006 г. N ТФ-543
                                   
       В  СВЯЗИ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ПРИКАЗА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
   ОТ  02.02.2006  N  22 "Об УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ  АКЦИЗНЫХ
   МАРОК  ДЛЯ  МАРКИРОВКИ  АЛКОГОЛЬНОЙ  ПРОДУКЦИИ  И  КОНТРОЛЯ  ЗА  ИХ
   ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"   В  ЦЕЛЯХ  КЛАССИФИКАЦИИ  АЛКОГОЛЬНОЙ   ПРОДУКЦИИ,
   ПОДЛЕЖАЩЕЙ  МАРКИРОВКЕ  АКЦИЗНЫМИ  МАРКАМИ,  ВРЕМЕННО  ДО   ИЗДАНИЯ
   СООТВЕТСТВУЮЩЕГО    ПРИКАЗА   ФТС   РОССИИ   ПРИМЕНЯТЬ    ПЕРЕЧЕНЬ,
   ПРИВЕДЕННЫЙ  В  ПРИЛОЖЕНИИ 1 К ПРИКАЗУ ГТК РОССИИ ОТ  28.12.2000  N
   1230.
   
                                              Заместитель руководителя
                                                            ФТС России
                                                        Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz