Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 02.03.2006 N 337Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 2 марта 2006 г. N 337р
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ
           НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ
                    НА ЗАВОДАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
                                   
       В  целях реализации механизма контроля за расходованием средств
   на  ремонт  основных  фондов и определения  плановой  себестоимости
   ремонтных услуг, оказываемых функциональными филиалами ОАО "РЖД":
       1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2006 г. прилагаемые
   нормативы  трудоемкости  на  заводской ремонт  грузовых  вагонов  и
   Методические  рекомендации  по  их применению  (далее  -  нормативы
   трудоемкости).
       2.   Начальнику   Желдорреммаша   Худорожко   В.А.   обеспечить
   применение  нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных
   подразделениях    ОАО    "РЖД"   в    соответствии    с    трудовым
   законодательством.
       3.   Начальнику   Департамента  планирования  и  бюджетирования
   Болотскому  А.Н.  установить  контроль  за  выполнением  нормативов
   трудоемкости  филиалами и другими структурными подразделениями  ОАО
   "РЖД".
   
                                                Старший вице-президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                           Ф.Б.АНДРЕЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждены
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                             от 2 марта 2006 г. N 337р
                                                                      
                               НОРМАТИВЫ
           ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
             И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ
                                   
       1. Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов,
   выполняемый  заводами-филиалами  ОАО  "РЖД"  (далее  -  нормативы),
   разработаны на основе анализа фактической трудоемкости  этих  работ
   на вагоноремонтных заводах.
       2.  Нормативы (трудоемкость единицы ремонта подвижного состава)
   устанавливаются   для   определения   и   обоснования   нормативной
   (списочной)  численности рабочих, занятых  на  капитальном  ремонте
   (далее   -  КР)  и  восстановлении  посредством  модернизации   для
   продления срока службы (далее - КРП) грузовых вагонов, на  заданную
   программу ремонта.
       Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных
   подразделениях ОАО "РЖД".
       3.  Нормативы по типам грузовых вагонов, видам ремонта и  работ
   приведены  в Приложениях N 1 и 2. В зависимости от местных  условий
   ремонта  нормативы могут быть перегруппированы между видами  работ,
   но  в  пределах  общих затрат времени на ремонт единицы  подвижного
   состава.
       4.  Разбивка  трудоемкости по видам ремонта  и  типам  грузовых
   вагонов  приведена  в  Приложении N 3.  Трудоемкость  каждого  вида
   ремонта  и  типа  грузовых  вагонов  представлена  в  виде  средней
   величины,  определенной  между заводами и обусловленной  различиями
   между  заводами в уровне организации труда, степени  механизации  и
   автоматизации   технологических   процессов   ремонта,    внедрения
   передовых технологий.
       5.   Нормативами  учитываются  затраты  труда  рабочих,   кроме
   бригадиров  (освобожденных),  со  сдельной  и  повременной  оплатой
   труда,  занятых  на  заводском  ремонте  грузовых  вагонов.  К  ним
   относятся   рабочие  следующих  профессий:  водитель   погрузчиков,
   вырубщик,    газорезчик,    дефектоскопист    по    магнитному    и
   ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной  ковки
   (на  молотах  и  прессах), земледел, лаборант химического  анализа,
   маляр,  машинист  крана,  машинист  моечных  машин,  мойщик-уборщик
   подвижного   состава,   плотник,  промывальщик-пропарщик   цистерн,
   сверловщик,  слесарь  по  ремонту  подвижного  состава,   сталевар,
   стерженщик,  столяр,  стропальщик,  сушильщик,  токарь,  формовщик,
   фрезеровщик  (станочники  иных  наименований),  электрогазосварщик,
   электросварщик    ручной    сварки   и    на    автоматических    и
   полуавтоматических  машинах,  а  также  рабочие  других  профессий,
   связанные с заводским ремонтом грузовых вагонов.
       6.   Нормативами   не   учитываются  затраты   труда   мастеров
   производственных    участков,   технологов,    инженеров,    других
   специалистов,  а  также рабочих, занятых обслуживанием  и  ремонтом
   цехового оборудования, устройств, машин, механизмов, относящихся  к
   оснастке  рабочих мест, ремонтом грузоподъемных кранов,  электрокар
   и   погрузчиков,   обмывочных   и  моечных   машин,   компрессорных
   установок,     пневматических     молотов,     электросиловой     и
   электроосветительной  сети, изготовлением и  ремонтом  инструмента,
   ремонтом   и   обслуживанием   санитарно-технического,   котельного
   оборудования,    уборкой   производственных   и    служебно-бытовых
   помещений,  а также работников, занятых в подразделениях социальной
   сферы  (столовые,  пансионаты,  медицинские,  спортивные  и  другие
   объекты).
       7. Явочная численность рабочих (Ч  ) для выполнения заводского
                                        яв
   ремонта грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
   
                                  SUM Т  х П
                                       б
                            Ч   = ----------,
                             яв        М
   
       где:
       Т  - базовая нормативная трудоемкость единицы соответствующего
        б
   вида ремонта подвижного состава (человеко-часов).
       Величины базовой нормативной трудоемкости Т  по видам  ремонта
                                                  б
   и типам грузовых вагонов приведены в Приложении N 3;
       П - программа  соответствующего  вида  ремонта  и  типа вагона
   (полувагон, платформа, крытый, цистерна и т.д.) за рассматриваемый
   период;
       SUM Т  х П - суммарные трудозатраты на выполнение всего объема
            б
   всех видов ремонта подвижного состава  за  рассматриваемый  период
   (человеко-часов);
       М - норма  рабочего  времени   одного   рабочего   (часов   за
   рассматриваемый период).
       Списочная численность рабочих (Ч  ) устанавливается  с  учетом
                                       сп
   коэффициента   перевода   явочной   численности  в  списочную К  ,
                                                                  сп
   учитывающего  потребность  замещения  рабочих  на  период отпуска,
   болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей:
   
                            Ч   = Ч   х К
                             сп    яв    сп
       Коэффициент   перевода   явочной   численности   в    списочную
   устанавливается  в  соответствии  с  нормативными  документами  ОАО
   "РЖД", регламентирующими порядок его применения.
       8. Нормативы предусматривают:
       высокое   качество  заводского  ремонта  грузовых   вагонов   в
   соответствии    с    нормативными    документами     ОАО     "РЖД",
   регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
       выполнение  установленного  объема  ремонта  квалифицированными
   рабочими  при  полной  их  загрузке  в  течение  рабочей  смены   с
   устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
       наличие   неснижаемого  технологического   запаса   материалов,
   запасных частей, узлов и аппаратов;
       производство    заводского   ремонта   грузовых    вагонов    с
   использованием   оборудования,   стендов   на   основе    передовых
   технологий;
       оснащенность  рабочих  мест  приспособлениями  и  инструментом,
   повышающими  качество ремонта, облегчающими труд и  обеспечивающими
   рост его производительности;
       строгое соблюдение правил техники безопасности, охраны труда  и
   противопожарных мероприятий.
       9.  Трудоемкость заводского ремонта грузовых вагонов в целом  и
   по  отдельным  видам  работ  одного и того  же  типа  вагона  может
   превышать  базовую из-за различий между заводами в  технологических
   процессах,  технической  оснащенности,  организации  труда,  объеме
   изготавливаемых   непосредственно  на  заводе  узлов   и   деталей,
   состоянии  грузовых вагонов, поступающих в ремонт, и  в  количестве
   произведенных ранее капитальных ремонтов данным вагонам.
       Если  фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном
   заводе  меньше  установленной нормативами,  то  в  расчетах  должны
   применяться местные трудозатраты.
       10. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих,
   занятых   на   заводском  ремонте  грузовых  вагонов,  приведен   в
   Приложении N 4.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                             ТРУДОЕМКОСТЬ
              РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ВИДАМ РАБОТ КР
                                   
   ----T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Вид работ  ¦                Трудоемкость ремонта по типам вагонов, чел.-час.                              ¦
   ¦п/п¦             +------T------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-------T-------+
   ¦   ¦             ¦полу- ¦хоппер¦хоппер-¦хоппер¦думпкар¦крытый¦крытый¦плат- ¦фитин-¦хоппер¦хоппер¦цистер-¦цистер-¦
   ¦   ¦             ¦вагон ¦для   ¦цемен- ¦для   ¦       ¦с ЦМО ¦ с ДО ¦форма ¦говая ¦для   ¦-доза-¦на     ¦на     ¦
   ¦   ¦             ¦      ¦пере- ¦товоз  ¦мине- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦плат- ¦горя- ¦тор   ¦8-осная¦4-осная¦
   ¦   ¦             ¦      ¦возки ¦       ¦раль- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦форма ¦чих   ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦      ¦зерна ¦       ¦ных   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦окаты-¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦      ¦      ¦       ¦удоб- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦шей   ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦      ¦      ¦       ¦рений ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦   7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14   ¦  15   ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦1  ¦Слесарные    ¦71,87 ¦126,16¦138,38 ¦141,42¦133,97 ¦80,27 ¦52,36 ¦90,41 ¦105,50¦201,77¦148,65¦243,09 ¦191,56 ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦2  ¦Сварочные    ¦74,34 ¦63,52 ¦61,16  ¦75,45 ¦54,38  ¦88,31 ¦38,32 ¦38,60 ¦46,58 ¦273,71¦47,40 ¦104,65 ¦111,83 ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦3  ¦Газорезатель-¦21,25 ¦21,00 ¦24,54  ¦21,53 ¦21,32  ¦30,34 ¦25,02 ¦16,55 ¦17,50 ¦36,33 ¦16,07 ¦37,86  ¦17,78  ¦
   ¦   ¦ные          ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦4  ¦Кузнечно-    ¦12,47 ¦7,47  ¦8,09   ¦4,41  ¦11,65  ¦20,80 ¦16,45 ¦12,44 ¦11,50 ¦54,22 ¦10,22 ¦17,77  ¦14,71  ¦
   ¦   ¦прессовые    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦5  ¦Моечно-      ¦3,16  ¦1,26  ¦0,61   ¦1,54  ¦3,10   ¦1,16  ¦2,18  ¦1,77  ¦      ¦      ¦3,03  ¦2,03   ¦       ¦
   ¦   ¦чистильные   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦6  ¦Очистка      ¦      ¦6,03  ¦6,83   ¦8,10  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦5,60  ¦16,20  ¦20,00  ¦
   ¦   ¦(дробеструй- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ные)         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦7  ¦Металлопокры-¦7,13  ¦16,72 ¦16,23  ¦18,57 ¦12,33  ¦14,59 ¦18,76 ¦12,19 ¦15,60 ¦28,96 ¦17,97 ¦47,26  ¦36,18  ¦
   ¦   ¦тие и окраска¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦8  ¦Клепальные   ¦3,82  ¦9,56  ¦9,12   ¦12,65 ¦2,34   ¦3,11  ¦      ¦2,53  ¦4,40  ¦11,10 ¦6,29  ¦14,83  ¦8,05   ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦9  ¦Термические  ¦      ¦1,28  ¦1,45   ¦4,87  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦2,07  ¦3,66   ¦4,16   ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦10 ¦Наждачные    ¦0,95  ¦1,03  ¦0,92   ¦0,95  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦11 ¦Станочные    ¦35,41 ¦46,66 ¦51,01  ¦47,09 ¦46,95  ¦59,00 ¦32,35 ¦40,75 ¦22,60 ¦117,16¦61,30 ¦103,04 ¦71,38  ¦
   ¦   ¦(токарные,   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦фрезерные,   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦строгальные, ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦сверлильные, ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦расточные)   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦12 ¦Станочные по ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦3,73  ¦      ¦      ¦      ¦4,27   ¦3,09   ¦
   ¦   ¦дереву       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦13 ¦Заготовитель-¦4,38  ¦3,56  ¦4,17   ¦5,44  ¦4,40   ¦2,99  ¦10,18 ¦2,70  ¦      ¦      ¦10,23 ¦25,17  ¦36,42  ¦
   ¦   ¦ные          ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦14 ¦Литейные     ¦2,15  ¦4,00  ¦4,55   ¦1,93  ¦       ¦6,82  ¦13,08 ¦      ¦      ¦6,50  ¦6,33  ¦12,41  ¦19,40  ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦15 ¦Штамповочные ¦2,11  ¦1,42  ¦1,65   ¦      ¦2,02   ¦5,65  ¦5,21  ¦1,86  ¦0,75  ¦4,35  ¦0,90  ¦0,83   ¦6,62   ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦16 ¦Стропальные  ¦0,29  ¦2,55  ¦2,88   ¦3,43  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦4,07  ¦5,80   ¦5,10   ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦17 ¦Подсобные    ¦0,84  ¦1,30  ¦1,97   ¦      ¦2,78   ¦7,24  ¦5,24  ¦1,78  ¦      ¦      ¦1,95  ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦18 ¦Контрольно-  ¦0,48  ¦      ¦       ¦      ¦2,95   ¦      ¦      ¦1,97  ¦      ¦      ¦1,97  ¦2,69   ¦6,63   ¦
   ¦   ¦испытательные¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦19 ¦Сборочные    ¦3,28  ¦      ¦       ¦      ¦14,85  ¦20,12 ¦53,21 ¦12,23 ¦      ¦      ¦5,40  ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦20 ¦Столярные    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦0,97  ¦3,19  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦21 ¦Правильные,  ¦1,59  ¦1,52  ¦1,95   ¦5,72  ¦7,70   ¦      ¦      ¦2,93  ¦      ¦      ¦5,53  ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦рихтовочные  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦22 ¦Трудозатраты ¦28,15 ¦19,41 ¦21,03  ¦13,38 ¦17,85  ¦43,71 ¦35,93 ¦22,67 ¦42,48 ¦37,99 ¦22,80 ¦34,48  ¦31,15  ¦
   ¦   ¦по тарифу    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦(поврем.)    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
   +---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+
   ¦   ¦Всего:       ¦273,67¦334,45¦356,54 ¦366,48¦338,59 ¦384,11¦308,29¦266,08¦270,10¦772,09¦377,78¦676,04 ¦584,06 ¦
   L---+-------------+------+------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                                      
                             ТРУДОЕМКОСТЬ
              РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО ВИДАМ РАБОТ КРП
                                   
   ----T----------------------T-------------------------------------¬
   ¦ N ¦      Вид работы      ¦    Трудоемкость ремонта по типам    ¦
   ¦п/п¦                      ¦          вагонов, чел.-час.         ¦
   ¦   ¦                      +---------T-------T----------T--------+
   ¦   ¦                      ¦полу-ва- ¦хоппер-¦хоппер для¦цистерна¦
   ¦   ¦                      ¦гон      ¦дозатор¦минераль- ¦4-осная ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦       ¦ных       ¦        ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦       ¦удобрений ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦ 1 ¦          2           ¦    3    ¦   4   ¦    5     ¦   6    ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦1  ¦Слесарные             ¦82,77    ¦207,40 ¦268,70    ¦158,35  ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦2  ¦Сварочные             ¦124,16   ¦92,55  ¦192,30    ¦167,04  ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦3  ¦Газорезательные       ¦54,33    ¦20,30  ¦9,60      ¦33,94   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦4  ¦Кузнечно-прессовые    ¦14,03    ¦6,35   ¦7,60      ¦12,36   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦5  ¦Моечно-чистильные     ¦3,82     ¦       ¦          ¦14,44   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦6  ¦Очистка               ¦         ¦2,90   ¦5,20      ¦5,96    ¦
   ¦   ¦(дробеструйные)       ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦7  ¦Металлопокрытие и     ¦8,33     ¦18,05  ¦22,20     ¦24,16   ¦
   ¦   ¦окраска               ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦8  ¦Клепальные            ¦5,71     ¦8,90   ¦12,60     ¦11,99   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦9  ¦Термические           ¦         ¦0,30   ¦2,70      ¦2,02    ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦10 ¦Наждачные             ¦1,13     ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦11 ¦Станочные (токарные,  ¦39,40    ¦66,00  ¦18,00     ¦83,05   ¦
   ¦   ¦фрезерные, строгаль-  ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   ¦   ¦ные, сверлильные,     ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   ¦   ¦расточные)            ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦12 ¦Станочные по дереву   ¦         ¦       ¦          ¦9,93    ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦13 ¦Заготовительные       ¦5,77     ¦11,10  ¦18,80     ¦33,39   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦14 ¦Литейные              ¦3,63     ¦7,00   ¦5,80      ¦5,00    ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦15 ¦Штамповочные          ¦4,97     ¦       ¦          ¦10,34   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦16 ¦Стропальные           ¦0,63     ¦12,25  ¦16,90     ¦2,50    ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦17 ¦Подсобные             ¦0,45     ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦18 ¦Контрольно-           ¦0,72     ¦2,95   ¦          ¦6,94    ¦
   ¦   ¦испытательные         ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦19 ¦Сборочные             ¦3,93     ¦8,10   ¦          ¦27,20   ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦20 ¦Столярные             ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦21 ¦Правильные,           ¦3,86     ¦8,30   ¦          ¦        ¦
   ¦   ¦рихтовочные           ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦22 ¦Трудозатраты по       ¦32,93    ¦17,15  ¦27,30     ¦23,18   ¦
   ¦   ¦тарифу (поврем.)      ¦         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---+----------------------+---------+-------+----------+--------+
   ¦   ¦Всего:                ¦390,57   ¦489,60 ¦607,70    ¦631,79  ¦
   L---+----------------------+---------+-------+----------+---------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                                                                      
                             ТРУДОЕМКОСТЬ
             ЗАВОДСКОГО РЕМОНТА ПО ТИПАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
                                   
   ----T-------------------------------T----------------------------¬
   ¦ N ¦         Типы вагонов          ¦  Трудоемкость, чел.-час.   ¦
   ¦п/п¦                               +-------------T--------------+
   ¦   ¦                               ¦     КР      ¦     КРП      ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦ 1 ¦              2                ¦      3      ¦       4      ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦1  ¦Полувагон                      ¦273,67       ¦390,57        ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦2  ¦Хоппер для перевозки зерна     ¦334,45       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦3  ¦Хоппер-цементовоз              ¦356,54       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦4  ¦Хоппер для минеральных         ¦366,48       ¦607,70        ¦
   ¦   ¦удобрений                      ¦             ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦5  ¦Думпкар                        ¦338,59       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦6  ¦Крытый с ЦМО                   ¦384,11       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦7  ¦Крытый с ДО                    ¦308,29       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦8  ¦Платформа                      ¦266,08       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦9  ¦Фитинговая платформа           ¦270,10       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦10 ¦Хоппер для горячих окатышей    ¦772,10       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦11 ¦Хоппер-дозатор                 ¦377,78       ¦489,60        ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦12 ¦Цистерна 8-осная               ¦676,04       ¦              ¦
   +---+-------------------------------+-------------+--------------+
   ¦13 ¦Цистерна 4-осная               ¦584,06       ¦631,79        ¦
   L---+-------------------------------+-------------+---------------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 4
                                                                      
                                ПРИМЕР
         РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ (СПИСОЧНОЙ) ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
             ЗАНЯТЫХ НА ЗАВОДСКОМ РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
                                   
       Цель:  определить  на  заводе необходимую численность  рабочих,
   занятых  на заводском ремонте (КР и КРП) полувагонов на  2005  год.
   При   плановом   задании  выполнения  капитального   ремонта   (КР)
   полувагонов  в количестве 3500 единиц и восстановления  посредством
   модернизации для продления срока службы (КРП) 720 единиц.
       Порядок расчета:
   
       1.   Базовая  нормативная  трудоемкость  КР  и  КРП  полувагона
   определяется по Приложениям N 1 и 2:
   
              Т   = 273,67 чел.-ч., Т    = 390,57 чел.-ч.
               КР                    КРП
   
       2. Определяется суммарная трудоемкость КР и КРП полувагона:
   
                               SUM Т  х П.
                                    б
   
       3. Определяется явочная численность рабочих:
   
                        Ч   = (SUM Т  х П):1982,
                         яв         б
   
       где:
       1982 часа - годовая норма рабочего времени 2005 года.
       4. Нормативная (списочная) численность рабочих  определяется с
   учетом величины К   (например, при К   = 1,15):
                    сп                 сп
   
                             К   = Ч   х 1,15.
                              сп    яв
   
       5. Табличная форма расчета:
   
   -------T---------T----------T--------T--------T--------T---------¬
   ¦Вид   ¦Количест-¦Базовая   ¦Суммар- ¦Явочная ¦Значение¦Норматив-¦
   ¦ремон-¦во отре- ¦норматив- ¦ная тру-¦числен- ¦коэффи- ¦ная (спи-¦
   ¦та    ¦монтиро- ¦ная трудо-¦доем-   ¦ность   ¦циента  ¦сочная)  ¦
   ¦      ¦ванных   ¦емкость   ¦кость,  ¦рабочих,¦К       ¦числен-  ¦
   ¦      ¦вагонов  ¦одного    ¦чел.-ч. ¦чел.    ¦ сп     ¦ность ра-¦
   ¦      ¦         ¦вагона,   ¦        ¦        ¦        ¦бочих,   ¦
   ¦      ¦         ¦чел.-ч.   ¦        ¦        ¦        ¦чел.     ¦
   +------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
   ¦КР    ¦3500     ¦273,67    ¦957845  ¦483     ¦1,15    ¦555      ¦
   +------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
   ¦КРП   ¦720      ¦390,57    ¦281210  ¦142     ¦1,15    ¦163      ¦
   +------+---------+----------+--------+--------+--------+---------+
   ¦Итого ¦         ¦          ¦1239055 ¦625     ¦1,15    ¦718      ¦
   L------+---------+----------+--------+--------+--------+----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz