Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 28.02.2006 ОТ N ШТ-6-07/205@ О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 28 февраля 2006 г. N ШТ-6-07/205@
                                   
                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                                   
       Федеральная  налоговая служба направляет  для  использования  в
   работе   письмо  Министерства  финансов  Российской  Федерации   от
   10.02.2006   N  03-01-14/1-31  о  порядке  маркировки   и   оборота
   маркированной алкогольной продукции.
       Прошу  довести  указанную информацию до  нижестоящих  налоговых
   органов и налогоплательщиков в кратчайшие сроки.
   
                                             Советник налоговой службы
                                                  Российской Федерации
                                                               1 ранга
                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 10 февраля 2006 г. N 03-01-14/1-31
   
       Министерство  финансов Российской Федерации по вопросу  оборота
   после  1  января  2006 года алкогольной продукции, маркированной  в
   установленном порядке, сообщает следующее.
       1.  Согласно статье 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-
   ФЗ   "О   государственном  регулировании  производства  и   оборота
   этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции"  с  1
   января  2006  года федеральная специальная марка и  акцизная  марка
   являются  документами  государственной отчетности,  удостоверяющими
   законность   (легальность)  производства   и   (или)   оборота   на
   территории  Российской Федерации подлежащей маркировке  алкогольной
   продукции,  осуществление  контроля за  уплатой  налогов,  а  также
   являются     носителями    информации    единой     государственной
   автоматизированной   информационной   системы   и    подтверждением
   фиксации   информации   о  реализуемой  на  территории   Российской
   Федерации алкогольной продукции в этой системе.
       В  целях  реализации указанных положений Закона  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  21.12.2005   N   785   "О
   маркировке    алкогольной   продукции   федеральными   специальными
   марками"  установлено,  что с 1 января  2006  года  для  маркировки
   алкогольной   продукции,  производимой  на  территории   Российской
   Федерации,  применяются  следующие образцы федеральных  специальных
   марок:
       а)  федеральные  специальные  марки,  введенные  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  11.04.2003   N   212   "О
   маркировке алкогольной продукции федеральными специальными  марками
   нового  образца"  и  изготовленные в соответствии  с  требованиями,
   утвержденными  указанным  Постановлением,  и  носители  информации,
   подтверждающие   фиксацию   сведений  о   маркируемой   алкогольной
   продукции     в     единой    государственной    автоматизированной
   информационной системе (далее - носитель информации);
       б)  федеральные специальные марки, изготовленные в соответствии
   с  требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от
   21.12.2005 N 785.
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  21.12.2005 N 786 "Об акцизных марках для  маркировки
   алкогольной продукции" с 1 января 2006 года алкогольная  продукция,
   ввозимая   (импортируемая)  на  таможенную  территорию   Российской
   Федерации,   маркируется  акцизными  марками   в   соответствии   с
   требованиями к образцам, утвержденными указанным Постановлением.
       Таким  образом,  оборот  (в  том  числе  закупка,  поставки   и
   розничная  продажа) алкогольной продукции, с содержанием  этилового
   спирта  более  9 процентов объема готовой продукции,  маркированной
   федеральными    специальными   марками    и    акцизными    марками
   соответствующих     требованиям    к     образцам,     утвержденным
   вышеназванными нормативными правовыми актами, допускается  после  1
   января 2006 года без ограничений.
       2.  Федеральным  законом от 31.12.2005  N  209-ФЗ  "О  внесении
   изменений  в  Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный
   закон  "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота
   этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции"  и  о
   признании утратившими силу отдельных положений Федерального  закона
   "О  внесении  изменений  в  Федеральный  закон  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и спиртосодержащей продукции" установлено, что:
       -   оборот  (за  исключением  ввоза  на  таможенную  территорию
   Российской  Федерации) алкогольной продукции, маркированной  по  31
   декабря   2005   года   включительно   в   установленном   порядке,
   допускается по 30 июня 2006 года включительно;
       -   ввоз   на   таможенную   территорию  Российской   Федерации
   алкогольной  продукции, маркированной выданными по 31 декабря  2005
   года   включительно  акцизными  марками  в  установленном  порядке,
   допускается  по  31  марта  2006 года включительно,  а  оборот  (за
   исключением  ввоза  на таможенную территорию Российской  Федерации)
   алкогольной продукции - по 30 июня 2006 года включительно.
       Следует   учесть,   что   маркировка   алкогольной   продукции,
   произведенной  на  территории Российской  Федерации,  региональными
   специальными  марками в силу Федерального закона  от  21.07.2005  N
   102-ФЗ    "О   внесении   изменений   в   Федеральный   закон    "О
   государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
   спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции"  и  о  признании
   утратившими  силу  отдельных  положений  Федерального   закона   "О
   внесении   изменений   в  Федеральный  закон   "О   государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и  спиртосодержащей продукции" отменена с 1 января 2006 года, а  по
   натуральному  вину  - со дня официального опубликования  указанного
   Закона.
       Таким   образом,  наряду  с  оборотом  алкогольной   продукции,
   маркированной   федеральными  специальными  марками   и   акцизными
   марками, указанными в части 1 настоящего письма, допускается по  30
   июня  2006 года включительно оборот (в том числе закупка,  поставки
   и   розничная   продажа)  алкогольной  продукции,   с   содержанием
   этилового  спирта  более  9  процентов  объема  готовой  продукции,
   маркированной:
       -  федеральными специальными марками, введенными Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  11.04.2003  N  212,   без
   носителя информации;
       -  федеральными специальными марками, введенными Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  11.04.2003   N   212,   и
   региональными  специальными марками, изготовленными в  соответствии
   с    требованиями,   утвержденными   Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от 01.10.2002 N 723  "Об  утверждении  общих
   требований  к  порядку и условиям выдачи разрешений  на  учреждение
   акцизных  складов и порядку выдачи региональных специальных  марок"
   (без носителя информации);
       -  акцизными  марками, введенными Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  06.01.2000 N 17  "Об  образцах  акцизных
   марок    для    маркировки   алкогольной   продукции   иностранного
   производства".
       Следует отметить, что Федеральный закон от 22.11.1995 N  171-ФЗ
   "О  государственном регулировании производства и оборота  этилового
   спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  не  содержит
   ограничений  на оборот (в том числе розничную продажу)  в  субъекте
   Российской    Федерации   алкогольной   продукции,    маркированной
   региональными   специальными  марками,  приобретенными   в   другом
   субъекте Российской Федерации.
       В целях единообразного применения положений Федерального закона
   от  22.11.1995 N 171-ФЗ прошу довести позицию Министерства финансов
   Российской   Федерации,   изложенную   в   настоящем   письме,   до
   территориальных налоговых органов.
   
                                                           С.Д.ШАТАЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz