Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФСТ РФ ОТ 06.02.2006 N СН-503/12 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ОТ 29.12.2005 N 853-Э/4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ...

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 6 февраля 2006 г. N СН-503/12
                                   
                      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
           ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
          ПО ТАРИФАМ ОТ 29.12.2005 N 853-Э/4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
        ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
         ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
       КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
       ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ
          ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
         И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
        ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ
          УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
            ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
            ПРОИЗВОДСТВО В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ
            ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, НА 2006 ГОД"
                      (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - ПРИКАЗ)
   
       Принимая    во   внимание   участившиеся   обращения    органов
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  ФСТ  России
   дополнительно сообщает:
       Приложением   3  Приказа  установлены  предельные  максимальные
   индексы  изменения  размера  платы граждан  за  жилое  помещение  и
   предельные  индексы изменения размера платы граждан за коммунальные
   услуги  с  учетом  соотношения платы граждан за жилое  помещение  и
   коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и  ремонт
   жилья   и  затрат  по  оказанию  коммунальных  услуг  по  субъектам
   Российской Федерации.
       Рост   размера  платы  граждан  по  каждому  виду  жилищных   и
   коммунальных  услуг  и  в разных муниципальных  образованиях  может
   составить  величину, отличную (большую или меньшую) от утвержденных
   предельных  индексов.  Однако  рост  совокупного  платежа   каждого
   гражданина  по сумме жилищных и сумме коммунальных услуг  не  может
   превышать  предельных  индексов,  утвержденных  Приложением   N   3
   Приказа.  Необходимо отметить, что указанные индексы роста  платежа
   граждан  рассчитываются в сравнимых условиях, т.е.  при  неизменных
   наборе  и объемах оказываемых услуг. В частности, если в 2005  году
   отдельным   гражданам   не   оказывались   услуги,   например,   по
   централизованному  водоснабжению (водоотведению),  а  в  2006  году
   указанные   услуги   оказываются,  предельный  рост,   утвержденный
   Приложением  N  3 Приказа, относится исключительно к  набору  услуг
   2005 года (без водоснабжения (водоотведения)).
       Дополнительно сообщаем, что рост платежа граждан,  утвержденный
   Приказом,  относится  к совокупному изменению  платежа,  в  который
   входят  как непосредственный рост тарифов организаций коммунального
   комплекса,  так  и изменение уровня оплаты граждан  за  жилищные  и
   коммунальные услуги.
       По  вопросу  применения Приложений N 1,  N  2  и  N  3  Приказа
   дополнительно  сообщаем,  что  утвержденные  значения   применяются
   только  в том случае, если ранее по соответствующим организациям  и
   (или)   гражданам  осуществлялось  регулирование  тарифов  и  (или)
   установление  размеров  платежей  граждан  за  жилищные   и   (или)
   коммунальные   услуги   уполномоченными   органами   (федеральными;
   органами   субъектов   Российской  Федерации;  муниципальными),   в
   соответствии    с    порядком    и    процедурами,    определенными
   законодательством Российской Федерации. В противном случае, т.е.  в
   случае,  если регулирование уполномоченными органами (федеральными;
   органами   субъектов   Российской  Федерации;  муниципальными),   в
   соответствии    с    порядком    и    процедурами,    определенными
   законодательством  Российской Федерации,  ранее  не  осуществлялось
   (например,   тарифы  устанавливаются  впервые),  при   установлении
   соответствующих  тарифов  (размеров  платежей  граждан)  необходимо
   исходить   из  экономически  обоснованных  затрат  на  производство
   товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг  организаций  жилищно-
   коммунального комплекса.
   
                                                           С.Г.НОВИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz