Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 02.02.2006 N 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРУКТУРНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 2 февраля 2006 г. N 16
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРУКТУРНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В   соответствии   с   Положением  о  Министерстве   транспорта
   Российской  Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  от  30 июля  2004  г.  N  395,  а  также  на
   основании  Приказа Министерства транспорта Российской Федерации  от
   16   июня   2004   г.  N  4  "О  структуре  центрального   аппарата
   Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить  прилагаемое  Положение о  Департаменте  структурного
   реформирования Министерства транспорта Российской Федерации.
   
                                                         И.о. Министра
                                                             А.МИШАРИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                                      Минтранса России
                                             от 2 февраля 2006 г. N 16
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРУКТУРНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.    Департамент   структурного   реформирования   (далее    -
   Департамент)  является  самостоятельным структурным  подразделением
   центрального аппарата Министерства транспорта Российской  Федерации
   (далее - Министерство).
       2.   Деятельность  Департамента  координирует  и   контролирует
   заместитель  Министра  транспорта  Российской  Федерации  (далее  -
   заместитель Министра).
       3.    В    своей   деятельности   Департамент   руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,  международными   договорами
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  о  Министерстве,
   приказами  и  распоряжениями  Министерства,  решениями  коллегии  и
   руководства Министерства, а также настоящим Положением.
       4.   Департамент   взаимодействует  с  другими   департаментами
   Министерства,  федеральной  службой  и  федеральными   агентствами,
   находящимися в ведении Министерства, их территориальными  органами,
   организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и  их
   объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
   
                     II. Основные задачи и функции
   
       5. Основными задачами Департамента являются:
       1)   планирование,   организация  и  контроль  реструктуризации
   федеральной  собственности  транспортного  комплекса,  геодезии   и
   картографии;
       2)  обеспечение деятельности руководства Министерства в области
   управления   федеральным   имуществом   и   земельными    ресурсами
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       3)  нормативно-методическое обеспечение отраслевого  управления
   федеральным   имуществом   и  земельными  ресурсами   транспортного
   комплекса, геодезии и картографии;
       4)    координация    и    анализ    результатов    деятельности
   подведомственных  Министерству  федеральной  службы  и  федеральных
   агентств    по    вопросам   управления   федеральным    имуществом
   транспортного   комплекса,  геодезии   и   картографии   и   анализ
   результатов, а также анализ результатов указанной деятельности;
       5)  организация  взаимодействия Министерства,  подведомственных
   ему  федеральной  службы  и  федеральных  агентств  с  полномочными
   представителями   Президента   Российской   Федерации,   субъектами
   Российской   Федерации   по  вопросам  реализации   государственной
   политики в сфере транспорта, геодезии и картографии.
       6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии  с
   возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
       1)   разрабатывает  предложения  к  транспортной  стратегии   и
   стратегии   развития  транспорта,  а  также   предложения   по   их
   корректировке     по    вопросам    структурного     реформирования
   транспортного  комплекса,  готовит  информацию  о  результатах   их
   реализации;
       2)  готовит  предложения по концепциям и программам  социально-
   экономического  развития на среднесрочный и  долгосрочный  периоды,
   готовит   информацию  о  результатах  их  реализации  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Департамента;
       3)  обобщает  предложения департаментов по проблемным  вопросам
   управления   федеральным   имуществом   и   земельными    ресурсами
   транспортного  комплекса,  геодезии  и  картографии  во  исполнение
   поручений    Президента    Российской   Федерации,    Правительства
   Российской Федерации и руководства Министерства;
       4)  готовит  предложения  по вовлечению  в  гражданский  оборот
   федеральной   собственности,  в  том  числе   земельных   участков,
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       5)  разрабатывает законодательные и нормативные  правовые  акты
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,   актов   Министерства  по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции  Департамента,  анализирует  их  применение  и  готовит
   предложения по внесению в них изменений и дополнений;
       6)  готовит  предложения по отмене противоречащих  федеральному
   законодательству решений подведомственных Министерству  федеральных
   агентств по вопросам управления федеральным имуществом;
       7)   готовит   проекты   заключений,  официальных   отзывов   и
   предложений   по  проектам  законов,  нормативных  правовых   актов
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,  поступивших  в  Министерство  от  федеральных   органов
   исполнительной   власти,  Правительства  Российской   Федерации   и
   Президента   Российской  Федерации  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции Департамента;
       8)  разрабатывает  предложения в проект  плана  законопроектной
   деятельности  Министерства по вопросам структурного  реформирования
   транспортного  комплекса  и  готовит  информацию  в  отчет  о   его
   выполнении;
       9)  принимает  участие  в  подготовке предложений  по  вопросам
   открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом;
       10)   готовит   предложения  в  ежегодные   планы   мероприятий
   Министерства  как  субъекта  бюджетного планирования  по  повышению
   результативности   бюджетных  расходов  и  качества   контроля   за
   соблюдением   бюджетного  законодательства  в   сфере   транспорта,
   геодезической  и  картографической  деятельности  (далее   -   План
   мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов);
       11) реализует в пределах своей компетенции План мероприятий  по
   повышению результативности бюджетных расходов;
       12)   готовит   в  пределах  своей  компетенции  информацию   в
   ежеквартальный  отчет о выполнении Плана мероприятий  по  повышению
   результативности бюджетных расходов;
       13)  готовит  материалы к ежегодному докладу  о  результатах  и
   основных   направлениях  деятельности  Министерства  как   субъекта
   бюджетного  планирования  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента;
       14)  готовит предложения к системе показателей, характеризующих
   эффективность  деятельности  транспортного  комплекса,  геодезии  и
   картографии в пределах компетенции Департамента;
       15)   разрабатывает   предложения  в  проект   плана   действий
   Министерства  и готовит информацию о выполнении плана  по  вопросам
   структурного реформирования транспортного комплекса;
       16)  проводит  мониторинг  и  анализ  результатов  структурного
   реформирования транспортного комплекса;
       17) готовит предложения по определению показателей деятельности
   находящихся   в   ведении   Министерства   федеральной   службы   и
   федеральных  агентств,  связанных с осуществлением  ими  полномочий
   собственника   имущества   федеральных  государственных   унитарных
   предприятий  и федеральных государственных учреждений транспортного
   комплекса,   геодезии  и  картографии,  и  реализации  федеральными
   агентствами  мероприятий,  связанных  с  представлением   интересов
   Российской   Федерации  в  акционерных  обществах,   осуществляющих
   деятельность в сфере транспорта, пакеты акций которых  находятся  в
   федеральной собственности;
       18)   реализует  мероприятия  по  взаимодействию  Министерства,
   подведомственных   ему  федеральных  агентств  с  заинтересованными
   федеральными  органами  исполнительной  власти  и  органами  власти
   субъектов     Российской    Федерации    по    решению     вопросов
   разгосударствления  имущества транспортного комплекса,  геодезии  и
   картографии,   а   также  изъятия  земельных  участков   для   нужд
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       19)   обеспечивает  взаимодействие  Министерства  с  аппаратами
   полномочных   представителей  Президента  Российской  Федерации   в
   федеральных  округах, федеральными органами исполнительной  власти,
   субъектами  Российской Федерации по вопросам региональной  политики
   в сфере транспорта, геодезии и картографии;
       20)  готовит  замечания, предложения и  проекты  заключений  по
   результатам    анализа    проектов   договоров    (соглашений)    о
   разграничении  предметов  ведения и полномочий  между  федеральными
   органами  государственной власти и органами государственной  власти
   субъектов Российской Федерации;
       21)  готовит информационно-аналитические материалы для  поездок
   руководства   Министерства   в  федеральные   округа   и   субъекты
   Российской Федерации;
       22) координирует участие структурных подразделений Министерства
   и  подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств в
   работе    ассоциаций   экономического   взаимодействия    субъектов
   Российской Федерации по вопросам транспортного комплекса,  геодезии
   и картографии;
       23)    координирует    действия    структурных    подразделений
   Министерства,  подведомственных Министерству федеральной  службы  и
   федеральных  агентств  с органами исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации по реализации положений  Федерального  закона
   от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ;
       24)    обеспечивает    взаимодействие    с    заинтересованными
   федеральными     органами    исполнительной    власти,     органами
   исполнительной   власти   субъектов   Российской    Федерации    по
   мониторингу  ситуации  по  организации проезда  льготных  категорий
   граждан,   подготовке   сводных   отчетов   для   представления   в
   Правительство Российской Федерации;
       25)  готовит  предложения  по вопросам представления  интересов
   Российской   Федерации  в  акционерных  обществах,   осуществляющих
   деятельность в сфере транспорта, пакеты акций которых  находятся  в
   федеральной  собственности,  включенных  в  специальный   перечень,
   утвержденный  Правительством Российской  Федерации,  и  в  перечень
   стратегических  предприятий и стратегических  акционерных  обществ,
   утвержденный Президентом Российской Федерации;
       26)  осуществляет  контроль  за  выполнением  подведомственными
   Министерству  федеральными  агентствами поручений  Министерства  по
   вопросам   управления  федеральной  собственностью   и   земельными
   ресурсами транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       27)  готовит предложения по приватизации федерального имущества
   транспортного комплекса, геодезии и картографии;
       28)  готовит  предложения  по передаче  федерального  имущества
   транспортного  комплекса,  геодезии и картографии  в  собственность
   субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
       29)   готовит  предложения  по  определению  подведомственности
   федеральных  государственных унитарных  предприятий  и  федеральных
   государственных  учреждений и оптимизации их сети в  рамках  работы
   Правительственной комиссии по проведению административной реформы;
       30)    осуществляет    анализ   предложений    подведомственных
   Министерству   федеральной   службы  и   федеральных   агентств   о
   целесообразности  создания, реорганизации и ликвидации  федеральных
   государственных   унитарных   предприятий,   федеральных   казенных
   предприятий,  федеральных государственных учреждений  транспортного
   комплекса, геодезии и картографии;
       31) готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
   федеральных  государственных унитарных  предприятий  и  федеральных
   государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
       32)  готовит  предложения по оптимизации  состава  федерального
   имущества  в  транспортном  комплексе,  геодезии  и  картографии  с
   учетом  необходимости  обеспечения принципа  строгого  соответствия
   состава имущества осуществляемым государственным функциям;
       33)  готовит  предложения  по  вопросам  внесения  изменений  и
   дополнений  в  перечень стратегических предприятий и стратегических
   акционерных обществ, утвержденный Президентом Российской  Федерации
   в  соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N  178-
   ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества",  а
   также   в   перечень  стратегических  предприятий  и   организаций,
   утвержденный  Правительством Российской Федерации в соответствии  с
   Федеральным   законом  от  26  октября  2002   г.   N   127-ФЗ   "О
   несостоятельности (банкротстве)";
       34)  готовит  предложения  по  вопросам  перевода  земель  иных
   категорий в земли транспорта;
       35)  обеспечивает  деятельность  Межведомственной  комиссии  по
   структурной реформе на железнодорожном транспорте;
       36)  готовит  материалы  для брифингов и  пресс-конференций  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       37)  готовит  предложения  по  проблемным  вопросам  управления
   федеральным   имуществом  транспортного   комплекса,   геодезии   и
   картографии   во   исполнение   поручений   Президента   Российской
   Федерации,   Правительства  Российской  Федерации   и   руководства
   Министерства;
       38)  готовит  предложения по вопросам реализации  Министерством
   прав  собственника имущества федеральных государственных  унитарных
   предприятий  и федеральных государственных учреждений,  находящихся
   в ведении Министерства;
       39)   осуществляет  иные  функции  по  вопросам,   входящим   в
   компетенцию   Департамента,   если  такие   функции   предусмотрены
   федеральными  законами,  нормативными правовыми  актами  Президента
   Российской   Федерации  или  Правительства  Российской   Федерации,
   поручениями   Правительства   Российской   Федерации,    приказами,
   распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
   
                       III. Права и обязанности
   
       7. Департамент имеет право:
       1)  вносить  руководству Министерства предложения по  вопросам,
   относящимся   к   компетенции  Департамента,   участвовать   в   их
   рассмотрении;
       2)  знакомиться  с  документами,  необходимыми  для  выполнения
   возложенных на Департамент задач и функций;
       3)   запрашивать   и  получать  в  установленном   порядке   от
   департаментов   Министерства,  федеральной  службы  и   федеральных
   агентств,  находящихся в ведении Министерства, и их территориальных
   органов,   соответствующих   подразделений   федеральных    органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации, органов местного самоуправления, организаций
   независимо   от   их   организационно-правовой   формы   материалы,
   необходимые   для   решения  вопросов,   входящих   в   компетенцию
   Департамента;
       4)  вести переписку с организациями по вопросам, относящимся  к
   компетенции Департамента;
       5)  разрабатывать проекты нормативных правовых актов  и  других
   документов  в соответствии с функциями и задачами, возложенными  на
   Департамент,   и   направлять  их  на  заключение   соответствующим
   департаментам Министерства;
       6)   осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в   компетенцию
   Департамента.
       8. Департамент обязан:
       1) представлять по запросам руководства Министерства информацию
   и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       2)     рассматривать    в    установленные    инструкцией    по
   делопроизводству  Министерства сроки  материалы,  представленные  в
   Департамент;
       3)   обеспечивать  защиту  служебной  информации  и   сведений,
   составляющих   государственную   тайну,   от   несанкционированного
   доступа;
       4)   вести  делопроизводство  в  соответствии  с  установленным
   порядком.
       9.   Департамент  в  пределах  своей  компетенции  осуществляет
   деятельность  на  основе  планов работы,  приказов  и  распоряжений
   Министерства.
       10.  Работники  Департамента несут персональную ответственность
   за   выполнение  поручений  руководства  Министерства  и  директора
   Департамента   и  обязанностей,  возложенных  на  них  должностными
   регламентами.
   
                     IV. Руководство Департамента
   
       11.    Руководство    Департаментом   осуществляет    директор,
   назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
       12.     Директор    Департамента    осуществляет    руководство
   деятельностью   Департамента   на   основе   единоначалия,    несет
   персональную ответственность:
       за  выполнение  задач  и  функций, возложенных  на  Департамент
   настоящим   Положением,  приказами  и  распоряжениями   руководства
   Министерства;
       за  сохранность имущества и документов, находящихся  в  ведении
   Департамента;
       за  обеспечение соблюдения работниками Департамента  служебного
   распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
       13. Директор Департамента:
       1)  представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством
   и   другими  департаментами  Министерства,  федеральной  службой  и
   федеральными  агентствами, находящимися в ведении  Министерства,  и
   их   территориальными  органами,  соответствующими  подразделениями
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти    субъектов   Российской   Федерации,   органов    местного
   самоуправления,    общественными    объединениями     и     другими
   организациями;
       2)   по   поручению   руководства   Министерства   представляет
   Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,  в
   органах  государственной власти Российской  Федерации  и  субъектов
   Российской Федерации;
       3)  вносит  в установленном порядке представления о назначении,
   перемещении  и  увольнении  работников Департамента,  о  присвоении
   классных  чинов, об установлении дополнительных выплат  работникам,
   поощрении  и  награждении работников за успешное  и  добросовестное
   исполнение   должностных  обязанностей,  а   также   о   применении
   дисциплинарных  взысканий к работникам, совершившим  дисциплинарный
   проступок;
       4)  принимает в установленном порядке участие в работе коллегии
   Министерства,   а  также  в  совещаниях,  проводимых   руководством
   Министерства,   вносит  предложения  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции Департамента;
       5)  организует и проводит в установленном порядке  совещания  и
   семинары    с    участием   представителей   других   департаментов
   Министерства,   федеральной   службы   и   федеральных    агентств,
   находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов  и
   других   организаций   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
   Департамента,  принимает участие в работе  совещаний  и  семинаров,
   организуемых другими департаментами Министерства;
       6)  дает  работникам Департамента обязательные  для  исполнения
   поручения  по  вопросам, отнесенным к компетенции  Департамента,  и
   имеет  право требовать от них отчета об исполнении этих  поручений,
   организует    работу   отделов,   устанавливает   круг    вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителей, начальников  отделов,
   организует   их   взаимодействие,  осуществляет  контроль   за   их
   деятельностью;
       7)   распределяет   обязанности  между  своими   заместителями,
   утверждает положения об отделах;
       8)  проводит  совещания  по  текущим  вопросам  деятельности  с
   работниками Департамента;
       9)   подписывает   служебную  документацию  в  пределах   своей
   компетенции.
       14.  Директор  Департамента имеет заместителей.  Назначение  на
   должность   и  освобождение  от  должности  заместителей  директора
   Департамента  осуществляется Министром по  представлению  директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим и контролирующим работу Департамента.
       15.   Заместитель  директора  Департамента  в  соответствии   с
   распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
       1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
       2)  принимает  в  установленном порядке участие  в  совещаниях,
   проводимых в Министерстве и других ведомствах;
       3)  замещает в установленном порядке директора Департамента  во
   время его отсутствия;
       4)   обеспечивает   своевременную  подготовку   соответствующих
   материалов, а также выполняет другие поручения.
       16.  Отделы  Департамента возглавляются  начальниками  отделов.
   Назначение  на  должность и освобождение от  должности  начальников
   отделов   осуществляется   Министром  по  представлению   директора
   Департамента,     согласованному    с    заместителем     Министра,
   координирующим и контролирующим работу Департамента.
       17. Начальник отдела:
       1)  осуществляет  руководство отделом на  основе  единоначалия,
   несет  персональную ответственность за выполнение задач и  функций,
   возложенных на отдел;
       2)   по   поручениям   директора   Департамента   принимает   в
   установленном   порядке   участие  в   совещаниях,   проводимых   в
   Министерстве  и  других  ведомствах,  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции отдела;
       3)  организует  работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
   относящихся  к  компетенции его заместителя  и  работников  отдела,
   организует    их   взаимодействие,   осуществляет    контроль    их
   деятельности;
       4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения
   по  вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует  отчет  об
   исполнении поручений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz