Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 18.01.2006 N Д07-54 О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                     от 18 января 2006 г. N Д07-54
   
       Минэкономразвития   России   разъясняет   некоторые   положения
   Федерального  закона  от  21 июля 2005 г.  N  94-ФЗ  "О  размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
       Закон не ограничивает количество закупок товаров, работ и услуг
   на   сумму,   не  превышающую  установленного  Центральным   банком
   Российской   Федерации  предельного  размера   расчетов   наличными
   деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по  одной
   сделке, а именно 60000 рублей.
       Что  касается вопроса об "одноименных" товарах, сообщаем,  что,
   принимая  во  внимание, что определение "одноименные товары"  может
   иметь  разные трактовки, Минэкономразвития России считает возможным
   придерживаться  общих  определений  товара,  которые  используются,
   например,  в  ГОСТ  Р 51303-99 "Торговля. Термины  и  определения",
   Постановлении  Госкомстата России от 25 марта  2002  г.  N  23  "Об
   утверждении   "Основных   положений   о   порядке   наблюдения   за
   потребительскими  ценами  и тарифами на товары  и  платные  услуги,
   оказанные  населению,  и определения индекса потребительских  цен",
   из  которых следует, что под одноименными понимаются аналогичные по
   техническим   и  функциональным  характеристикам  товары,   работы,
   услуги  определенного вида, которые могут отличаться друг от  друга
   незначительными особенностями (деталями), не влияющими на  качество
   и   их   основные  потребительские  свойства,  и  которые  являются
   однородными по своему потребительскому назначению.
   
                                                           М.С.БЫСТРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz