МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
11 октября 2004 г.
N 151
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
В РАМКАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2003-2005 ГОДЫ)"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19
ноября 2002 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование
государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" и в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 16 июля 2004 г. N 31а "О
конкурсной комиссии"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень мероприятий федеральной программы
"Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-
2005 годы)", для реализации государственного заказа путем
проведения открытого конкурса (приложение N 1).
2. Установить, что структурным подразделением, выступающим от
имени Министерства организатором по закупкам для государственных
нужд работ, предусмотренных приложением N 1, является Департамент
трудовых отношений.
3. Оплату государственных контрактов по исполнению мероприятий
Приложения N 1 осуществить за счет средств федерального бюджета в
2004 году.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра здравоохранения и социального развития
Российской Федерации Левицкую А.Ю.
Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 11.10.2004 г. N 151
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2003-2005 ГОДЫ)"
НА 2004 ГОД, КОТОРЫЙ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ
ЧЕРЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА
----T-------T----------------------T------------------T--------------------------T-------¬
¦ N ¦N в ¦ Мероприятия ¦ Выделяемые ¦ Ожидаемый результат ¦ Срок ¦
¦ ¦соот- ¦ ¦ средства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветст- ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦вии с ¦ +-----T-----T------+ ¦ ¦
¦ ¦планом ¦ ¦Всего¦НИОКР¦Прочие¦ ¦ ¦
¦ ¦Мин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здрав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 1.¦1.1. ¦Разработка предложений¦1,25 ¦ 1,0 ¦ 0,25 ¦Проект федерального закона¦декабрь¦
¦ ¦ ¦по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦"О внесении изменений и ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативно-правового ¦ ¦ ¦ ¦дополнений в отдельные ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦законодательные акты ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦(в связи с принятием ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы и ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦"О государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации"). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Модельный законодательный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акт о внесении изменений и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнений в действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательные акты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочно-аналитический ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал к проекту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного акта с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово-экономическое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснование с расчетами. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 2.¦1.2. ¦Подготовка нормативных¦1,0 ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦Проект нормативного ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦правовых актов о ¦ ¦ ¦ ¦правового акта о Реестрах ¦ ¦
¦ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦должностей государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦должностей и классных ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦чинах государственной ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и о ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦квалификационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиях к должностям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(государственной службы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для федеральных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 3.¦1.5. ¦Разработка правовых ¦0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦Проект нормативного ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦правового акта об ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении транспортного ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания или ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦компенсации за ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦использование личного ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦транспорта федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦гражданского служащего в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с исполнением ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных обязанностей с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 4.¦1.6. ¦Разработка ¦0,8 ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦Проект нормативного ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦нормативного правового¦ ¦ ¦ ¦правового акта о порядке и¦ ¦
¦ ¦ ¦акта, ¦ ¦ ¦ ¦условиях получения ¦ ¦
¦ ¦ ¦регламентирующего ¦ ¦ ¦ ¦федеральным ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядок и условия ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦гражданским служащим ¦ ¦
¦ ¦ ¦субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦единовременной субсидии на¦ ¦
¦ ¦ ¦приобретение жилой ¦ ¦ ¦ ¦приобретение жилой площади¦ ¦
¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦с ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 5.¦1.7. ¦Разработка нормативных¦0,8 ¦ 0,45¦ 0,35 ¦Концепция и проект ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦правовых актов по ¦ ¦ ¦ ¦федерального закона об ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам страхования и¦ ¦ ¦ ¦обязательном медицинском ¦ ¦
¦ ¦ ¦санаторно-курортного ¦ ¦ ¦ ¦страховании ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих с ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 6.¦1.8. ¦Разработка нормативной¦0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦Проект нормативного ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦правовой базы по ¦ ¦ ¦ ¦правового акта о примерной¦ ¦
¦ ¦ ¦правовому ¦ ¦ ¦ ¦форме служебного контракта¦ ¦
¦ ¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦на государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельных вопросов ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе ¦ ¦
¦ ¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации с ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 7.¦2.1. ¦Разработка, апробация ¦1,3 ¦ 0,9 ¦ 0,4 ¦Типовые должностные ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦и внедрение служебных ¦ ¦ ¦ ¦регламенты для гражданских¦ ¦
¦ ¦ ¦контрактов и ¦ ¦ ¦ ¦служащих. ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦ ¦Методические рекомендации ¦ ¦
¦ ¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦для формирования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦введения служебных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов и должностных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 8.¦3.2. ¦Подготовка нормативных¦1,1 ¦ 0,7 ¦ 0,4 ¦Проекты нормативных ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦правовых актов о ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов с ¦ ¦
¦ ¦ ¦формировании и ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрового резерва; ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядке обновления и ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦плановой ротации ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦- о персональных данных ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке ведения его ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного дела и порядке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения Сводного реестра ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- об утверждении Положения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о кадровом резерве на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ 9.¦3.3. ¦Подготовка нормативных¦1,0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦Проекты нормативных ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦правовых актов по ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов с ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ожидаемыми результатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦влияния на систему ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих и¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦управления с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦осуществленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеств ¦ ¦ ¦ ¦административной реформы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦- о порядке получения ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданскими служащими; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- о договоре на обучение с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательством ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующего прохождения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещения определенной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службы после ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания обучения между ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нанимателя, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением и студентом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦10.¦3.6. ¦Разработка ¦0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦Методические рекомендации ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦по созданию комиссий ¦ ¦
¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦(конкурсная, ¦ ¦
¦ ¦ ¦функционированию ¦ ¦ ¦ ¦аттестационная и др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделений и ¦ ¦ ¦ ¦государственного органа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦формированию их состава, а¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦также порядку их ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦11.¦4.1. ¦Создание методик по ¦1,6 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦Разработка методических ¦декабрь¦
¦ ¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦организации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦технологическому оснащению¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективной служебной ¦ ¦ ¦ ¦служебных мест федеральных¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих. ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦Разработка требований к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическому ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению рабочих мест ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от должностных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проекты информационно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических стандартов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и нормативов служебных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест гражданских служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зависимости от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещаемой должности и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемых ими ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных обязанностей. ¦ ¦
+---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦9,95 ¦ 6,45¦ 3,5 ¦ ¦ ¦
L---+-------+----------------------+-----+-----+------+--------------------------+--------
Финансирование на 2004 г.
---------T------------------T-----------------T-----------------¬
¦ ¦ ВСЕГО ¦ НИОКР ¦ ПРОЧИЕ ¦
+--------+------------------+-----------------+-----------------+
¦ИТОГО ¦ 9,95 млн. руб. ¦ 6,45 млн. руб. ¦ 3,5 млн. руб. ¦
L--------+------------------+-----------------+------------------
|