МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июля 2004 г. N АН-128-р
ОБ ОДОБРЕНИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
В РЕКОНСТРУКЦИЮ ПУТЕПРОВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ
ДОРОГУ НА КМ 245+354, МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Р. ПЛАВА
НА КМ 246 И ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА КМ 261
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-2 "КРЫМ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ТУЛУ,
ОРЕЛ, КУРСК, БЕЛГОРОД ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Одобрить представленное Управлением автомобильной магистрали
Москва - Харьков обоснование инвестиций в реконструкцию
путепроводного перехода через железную дорогу на км 245+354,
мостового перехода через р. Плава на км 246 и путепровода через
железную дорогу на км 261 автомобильной дороги М-2 "Крым" - от
Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в
Тульской области, разработанное ОАО "ВоронежгипродорНИИ" (г.
Воронеж) и рассмотренное ГУ "Росдорэкспертиза" (заключение N О-АЗ-
10/04 от 26 мая 2004 года), с основными технико-экономическими
показателями:
Путепроводный Мостовой Путепроводный
переход переход переход
км 245+354 км 246 км 261
вид работ реконструкция реконструкция реконструкция
категория участка дороги III III III
строительная длина, км 0,529 0,51 1,348
расчетная скорость, км/ч 60 60 100
количество полос движения, шт. 2 2 2
ширина земляного полотна, м 14 - 16 14 - 16 12
ширина проезжей части, м 7,0 7,0 7,0
тип дорожной одежды, вид покрытия капитальный, асфальтобетонное
мосты (путепроводы) шт./п.м 1/38,3 1/61,15 2/152,27
габариты Г-10,0+2х1,5 Г-10,0+2х1,5 Г-10,0+2х0,75
расчетная нагрузка А-11, НК-80 А-11, НК-80 А-11, НК-80
объем инвестиций
в ценах 01.01.2003,
включая НДС, тыс. рублей 22751,33 25529,47 88817,33.
Руководитель
А.П.НАСОНОВ
|