МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПИСЬМО
от 12 апреля 2004 г. N 02-2-12/17@
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
Пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации
(далее - НК РФ) предусмотрено, что к расходам организации на
рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся, в том числе, расходы на
рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том
числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и
телекоммуникационные сети.
При этом следует учитывать, что в соответствии со статьей 2
Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама -
распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация
о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях
(рекламная информация), которая предназначена для неопределенного
круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Таким образом, если созданный коллегией адвокатов Интернет-сайт
предназначен для распространения вышеуказанной информации, то
расходы по его созданию рассматриваются в качестве расходов на
рекламу и учитываются в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
Руководитель Департамента
налогообложения прибыли,
действительный государственный
советник налоговой службы РФ
III ранга
К.И.ОГАНЯН
|