Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ФСБ РФ ОТ 13.03.2004 N 162 О ВНЕСЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОГРАНИЧНЫМИ ВОЙСКАМИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 22.04.2004 N 5766)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2004 г. N 5766
   -------------------------------------------------------------------
   
         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 13 марта 2004 г. N 162
                                   
                   О ВНЕСЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОРГАНАМИ
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОГРАНИЧНЫМИ ВОЙСКАМИ
   
       1.    Утвердить   Порядок   внесения   представлений   органами
   федеральной    службы   безопасности   и   пограничными    войсками
   (прилагается).
       2.  Считать утратившим силу Приказ ФСБ России от 20 мая 1997 г.
   N  197  (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста
   России от 19 июня 1997 г. N 07-02-883-97).
   
                                                              Директор
                                                            Н.ПАТРУШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу ФСБ России
                                             от 13 марта 2004 г. N 162
   
                                ПОРЯДОК
              ВНЕСЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
              СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОГРАНИЧНЫМИ ВОЙСКАМИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок  регулирует  вопросы  внесения  органами
   федеральной   службы  безопасности  и  пограничными  войсками   <*>
   представлений   об  устранении  причин  и  условий,  способствующих
   реализации    угроз    безопасности   Российской    Федерации,    и
   представлений  об  устранении  причин и  условий,  способствовавших
   совершению административных правонарушений <**>.
   --------------------------------
       <*> Далее - органы безопасности и пограничные войска.
       <**> Далее - представления, если не оговорено иное.
   
       2.  Правовой  основой для внесения представлений об  устранении
   причин  и  условий,  способствующих реализации  угроз  безопасности
   Российской  Федерации,  является пункт "л" статьи  13  Федерального
   закона   от  3  апреля  1995  г.  N  40-ФЗ  "О  федеральной  службе
   безопасности"  <*>,  а  для  внесения представлений  об  устранении
   причин  и  условий,  способствовавших  совершению  административных
   правонарушений,  -  статья 29.13 Кодекса  Российской  Федерации  об
   административных правонарушениях <**>.
   --------------------------------
       <*> Cобрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15,
   ст.  1269; 2000, N 1, ст. 9; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N  53  (ч.
   I),  ст. 5030; 2002, N 19, ст. 1794; 2002, N 30, ст. 3033; 2003,  N
   2, ст. 156; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700.
       <**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N  1
   (ч. I), ст. 1; 2002, N 18, ст. 1721; 2002, N 30, ст. 3029; 2002,  N
   44,  ст. 4295; 2002, N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; 2003,  N  27
   (ч.  II), ст. 2708; 2003, ст. 27 (ч. II), ст. 2717; 2003, N 46  (ч.
   I),  ст.  4434; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4440; 2003, N 50, ст.  4847;
   2003,  N 50, ст. 4855; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2003, N 27  (ч.
   I), ст. 2700.
       Далее - КоАП России.
   
       3.   Настоящий   Порядок   не   регулирует   вопросы   внесения
   представлений   о   принятии   мер  по  устранению   обстоятельств,
   способствовавших  совершению  преступлений,  или  других  нарушений
   закона.  В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством
   указанные  представления могут вноситься только  дознавателями  или
   следователями    по   окончании   предварительного   расследования.
   Правовой  основой для их внесения является часть вторая статьи  158
   Уголовно-процессуального  кодекса  Российской  Федерации   <*>,   а
   оформляются    такие   представления   с   использованием    бланка
   процессуальных  документов, указанного в приложении  165  к  статье
   476 указанного Кодекса.
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N  52
   (ч.  I),  ст.  4921; 2002, N 22, ст. 2027; 2002, N  30,  ст.  3015;
   2002,  N 30, ст. 3020; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 44, ст.  4298;
   2003,  N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2706; 2003,  N
   27 (ч. II), ст. 2708; 2003, N 28, ст. 2880; 2003, N 50, ст. 4847.
   
       4.  Представления  вносятся  в соответствующие  государственные
   органы,   администрации  предприятий,  учреждений   и   организаций
   независимо  от  форм собственности, в общественные  объединения,  а
   также соответствующим должностным лицам.
       Внесенные представления являются обязательными для рассмотрения
   и принятия мер по результатам их рассмотрения.
       Представления  об устранении причин и условий, способствовавших
   совершению   административных  правонарушений,  рассматриваются   в
   срок,  указанный в части второй статьи 29.13 КоАП России (в течение
   месяца со дня получения).
       5.  При  определении угроз безопасности необходимо исходить  из
   того,  что  угроза безопасности - совокупность условий и  факторов,
   создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества  и
   государства.    Реальная    и   потенциальная    угроза    объектам
   безопасности,   исходящая  от  внутренних  и   внешних   источников
   опасности,   определяет  содержание  деятельности  по   обеспечению
   внутренней  и  внешней  безопасности (статья  3  Закона  Российской
   Федерации от 5 марта 1992 г. N 2446-1 "О безопасности" <*>).
   --------------------------------
       <*> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации  и
   Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 769;  1993,
   N  2,  ст. 77; Собрание актов Президента и Правительства Российской
   Федерации,   1993,   N  52,  ст.  5086;  Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033.
   
       6.  Поводами  для  внесения представлений  являются  выявленные
   органами  безопасности в процессе оперативно-служебной деятельности
   причины  и  условия,  способствующие реализации угроз  безопасности
   Российской Федерации, или установленные органами безопасности  либо
   пограничными   войсками   причины   и   условия,   способствовавшие
   совершению административного правонарушения.
       7.  Основаниями для внесения представлений являются достаточные
   данные,  указывающие  на  наличие причин и условий,  способствующих
   реализации  угроз  безопасности  Российской  Федерации,   либо   на
   наличие    причин    и    условий,   способствовавших    совершению
   административных правонарушений.
   
                II. Подготовка и внесение представлений
   
       8. Представления готовятся в трех экземплярах.
       Первый   экземпляр   направляется  в   государственный   орган,
   администрацию предприятия, учреждения, организации, в  общественное
   объединение  или  должностным  лицам,  в  адрес  которых   вносится
   представление.
       Второй  экземпляр  представления вместе  с  копией  полученного
   ответа  на  него  направляется в ИУ ФСБ России (не позднее  5  дней
   после получения ответа).
       Третий  экземпляр  с  полученным  ответом  подшивается  в  дело
   подразделения, подготовившего представление.
       9. Представления об устранении причин и условий, способствующих
   реализации   угроз   безопасности   Российской   Федерации,   могут
   вноситься  руководством  ФСБ России, руководителями  (начальниками)
   подразделений  ФСБ  России,  начальниками  территориальных  органов
   безопасности,  начальниками  органов  безопасности  в   войсках   и
   пограничных органов.
       При   подготовке  указанных  представлений  и   их   подписании
   необходимо  соблюдать  правило,  что  должностное  положение   лиц,
   подписывающих    такие    представления,    по    статусу    должно
   соответствовать или быть выше должностного положения  лиц,  которым
   адресуются данные представления.
       Это  правило также должно соблюдаться в отношении подразделений
   и   органов  безопасности,  вносящих  представления  об  устранении
   причин  и  условий,  способствующих реализации  угроз  безопасности
   Российской Федерации, и их адресатов.
       10.    Представления   об   устранении   причин   и    условий,
   способствовавших совершению административных правонарушений,  могут
   вноситься    соответствующими    должностными    лицами     органов
   безопасности  и пограничных войск, наделенными правом  рассмотрения
   дел   об  административных  правонарушениях  согласно  полномочиям,
   предоставленным им статьями 23.4, 23.10, 23.13, 23.45 и 23.46  КоАП
   России.
       11.  Проекты  подготовленных представлений перед подписанием  в
   обязательном  порядке  должны  пройти  согласование  в  юридическом
   подразделении,   а   при   необходимости   также   в   следственном
   подразделении.
       12.     Представления    вносятся    с    учетом    компетенции
   государственного  органа,  администрации  предприятия,  учреждения,
   организации,  общественного объединения или  должностного  лица,  в
   адрес которых они готовятся.
       Реализация предлагаемых мер по устранению выявленных  причин  и
   условий,  способствующих  реализации угроз безопасности  Российской
   Федерации,   или  причин  и  условий,  способствовавших  совершению
   административных  правонарушений,  должна  входить  в   компетенцию
   адресата представления.
       13.  Представления могут иметь соответствующий гриф секретности
   или  ограничительную пометку и с учетом этого должны оформляться  и
   направляться адресатам.
   
                     III. Заключительные положения
   
       14.  Для  приобщения копий внесенных представлений и полученных
   ответов  на  них  в  органах  безопасности  и  пограничных  войсках
   заводятся специальные дела.
       15.   Работа  по  внесению  представлений  является  одним   из
   необходимых  элементов  оперативно-служебной  деятельности  органов
   безопасности и пограничных войск.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz