Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 30.12.2003 N 112-Т/3 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 30.12.2003 N 5370)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2003 г. N 5370
   -------------------------------------------------------------------
   
       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 30 декабря 2003 г. N 112-т/3
                                   
                ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
           НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД
                                   
        (с изм., согл. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/2)
   
       В   соответствии  с  Постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации  от 13 августа 1996 года N 960 "Об утверждении  Положения
   о   Федеральной   энергетический  комиссии  Российской   Федерации"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2002, N  15,  ст.
   1437;  2000,  N  2,  ст.  238; 1996, N 35,  ст.  4182)  и  решением
   Комиссии  Правительства Российской Федерации по вопросам  тарифного
   регулирования  на  железнодорожном  транспорте  общего  пользования
   (протокол  от  29 декабря 2003 года N 8) Федеральная энергетическая
   комиссия Российской Федерации постановляет:
       1.  В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов
   в  универсальных вагонах общего парка и собственных  (арендованных)
   универсальных  вагонах  и  в соответствии  с  перечнем  направлений
   перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в  вагонах
   общего  парка,  на  которых осуществляется 100% порожний  пробег  в
   обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень,  на
   которых  осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного
   веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов  и
   отсутствует  возможность их обратной загрузки в порожнем  состоянии
   (100%  порожний  пробег), в том числе и при  использовании  вагонов
   общего    парка,   установить   исключительные   тарифы   в    виде
   коэффициентов   к   действующим   тарифам   на   возврат   порожних
   собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы  на
   перевозку  грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые  российскими
   железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от  18
   июня  2003  года N 47-т/5 (зарегистрировано в Министерстве  юстиции
   Российской Федерации 9 июля 2003 года, регистрационный номер  4882;
   далее  -  Прейскурант  N  10-01) для  расчета  стоимости  перевозок
   грузов  в  маршрутах  установленного веса и  длины  из  собственных
   (арендованных) универсальных вагонов:
   
                направление перевозки                    коэффициент
   
       - перевозки черных металлов по маршрутам:
   
       в полувагонах:
       Магнитогорск - Правый Берег                          - 0,68
       Магнитогорск - Новолесная                            - 0,68
       Магнитогорск - Трусово                               - 0,68
       Магнитогорск - Ейск                                  - 0,68
       Магнитогорск - Таганрог                              - 0,68
       Магнитогорск - Азов                                  - 0,68
       Магнитогорск - Туапсе                                - 0,68
       Магнитогорск - Новороссийск                          - 0,77
       Магнитогорск - Махачкала                             - 0,68
       Новокузнецк-Северный - Владивосток                   - 0,91
       Новокузнецк-Северный - Мыс Астафьева                 - 0,91
       Калининград - Новолипецк                             - 0,68
   
       на платформах:                не оснащенные       оснащенные
                                     дополнительным    дополнительным
                                       несъемным          несъемным
                                     оборудованием     оборудованием
   
       Магнитогорск - Правый Берег       - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Новолесная         - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Трусово            - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Ейск               - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Таганрог           - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Азов               - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Туапсе             - 0,68            - 0,59
       Магнитогорск - Новороссийск       - 0,77            - 0,66
       Магнитогорск - Махачкала          - 0,68            - 0,59
       Новолипецк - Автово, Новый Порт   - 0,68            - 0,59
       Новолипецк - Новороссийск         - 0,68            - 0,59
       Новолипецк - Туапсе               - 0,68            - 0,59
       Новолипецк - Махачкала            - 0,68            - 0,59
       Новолипецк - Правый Берег         - 0,68            - 0,59
       Калининград - Новолипецк          - 0,68            - 0,59
   
       - перевозки угля в полувагонах по маршрутам:
   
       станции Кузбасского отделения
       Западно-Сибирской ж.д. - Магнитогорск               - 0,87
       станции Кузбасского отделения
       Западно-Сибирской ж.д. - Металлургическая           - 0,83
       Забойщик - Белово                                   - 0,65
       Забойщик - Ишаново                                  - 0,65
       Забойщик - Томск 2                                  - 0,65
       Забойщик - Автово                                   - 0,90
       Забойщик - Череповец 2                              - 0,95
       Азей, Тулун - Кая                                   - 0,65
       Азей, Тулун - Мальта                                - 0,65
       Азей, Тулун - Китой-Комбинатская                    - 0,65
       Азей, Тулун - Суховская                             - 0,65
       Азей, Тулун - Суховская-Южная                       - 0,65
       Заозерная - Кая                                     - 0,65
       Заозерная - Братск                                  - 0,65
       Саянская - Вослебово                                - 0,86
       Саянская - Загустай                                 - 0,78
       Саянская - Кая                                      - 0,65
       Саянская - Мальта                                   - 0,65
       Саянская - Суховская                                - 0,65
       Саянская - Суховская-Южная                          - 0,65
       Нерюнгри - Хабаровск                                - 0,80
       Нерюнгри - Находка Восточная                        - 0,90
   
       - перевозки  руд  и  концентратов  железных  в  полувагонах по
   маршрутам:
   
       Ковдор - Череповец 2                                - 0,69
   
       - перевозки кокса в полувагонах по маршрутам:
   
       Металлургическая - Никель                           - 0,65
   
       -  перевозки  руд  и концентратов  железных  в полувагонах  по
   маршрутам:
   
       Стойленская, Губкин - Чугун 2                       - 0,65
       Данков - Чугун 2                                    - 0,65
   
       - перевозки доломита в полувагонах по маршрутам:
   
       Данков - Чугун 2                                    - 0,65
   
       - перевозки руды цветных металлов в полувагонах по маршрутам:
   
       Субутак - Никель                                    - 0,65
       Рудный Клад - Никель                                - 0,65
   
       - перевозки щебня в полувагонах по маршрутам:
   
       Круторожино - Ковылкино                             - 0,66
       Круторожино - Саранск                               - 0,66
       Павловск-Воронежский - станции Московской ж.д.      - 0,65
       Павловск-Воронежский - ст. Юго-Восточной ж.д.       - 0,65
   
       2.  Установить  в 2004 году следующие исключительные  тарифы  в
   виде  коэффициентов  к Прейскуранту N 10-01 и  ставки  на  грузовые
   железнодорожные перевозки:
       2.1.   Коэффициент  0,5  к  действующим  тарифам  на  импортные
   перевозки из Таджикистана и Азербайджана скоропортящихся  грузов  в
   рефрижераторном подвижном составе <*>.
   --------------------------------
       <*> В случае освобождения Российских железных дорог от платы за
   пользование  рефрижераторным  подвижным  составом  Таджикистана   и
   Азербайджана.
   
       2.2.  Коэффициент  0,85  к действующим  тарифам  на  экспортно-
   импортные     перевозки     через     сухопутные     погранпереходы
   скоропортящихся  грузов  в  российском  рефрижераторном   подвижном
   составе,  следующем  с поддержанием температурного  режима  по  РЖД
   через погранпереходы со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).
       2.3.   Ставки  на  перевозку  железорудного  сырья  на  экспорт
   повагонными  и  маршрутными отправками по  направлениям:  Ковдор  -
   Завережье  в размере 335,0 руб. за тонну, Костомукша - Завережье  в
   размере 242,0 руб. за тонну.
       2.4.   Ставки   на   перевозки  на  экспорт  серы   комовой   и
   гранулированной  российского производства в  собственном  подвижном
   составе  (расчет  провозных платежей за  фактический  вес  груза  в
   вагоне,  но  не  менее чем за 60 тонн), с учетом возврата  порожних
   вагонов по маршрутам:
       Аксарайская 2 - Успенская в размере 427,0 руб. за тонну;
       Аксарайская 2 - Злынка в размере 445,0 руб. за тонну;
       Аксарайская 2 - Гуково в размере 356,0 руб. за тонну.
       2.5.  Коэффициент  0,64  к действующим  тарифам  на  экспортные
   перевозки плавхлоридов цериевой группы назначением в Эстонию.
       2.6.  Коэффициенты  к действующим тарифам на  перевозки  черных
   металлов  (за  исключением ферросплавов) и проката черных  металлов
   (за  исключением  старогодних рельсов) со станций Западно-Сибирской
   железной дороги на экспорт через сухопутные погранпереходы:
       -  Соловей,  Суземка,  Красное,  Скангали,  Посинь,  Ивангород,
   Печоры-Псковские в размере - 0,79;
       - Никель-Тау - 0,8.
       2.7.  Ставки  на  перевозку минеральных  удобрений  со  станций
   Западно-Сибирской железной дороги на экспорт:
       сульфат   аммония  через  погранпереходы  Ивангород,  Скангали,
   Печоры-Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;
       карбамид  через  погранпереходы  Ивангород,  Скангали,  Печоры-
   Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;
       аммиак  жидкий  через погранпереход Скангали  -  1594  руб.  за
   тонну;
       аммиачная  селитра через погранпереход Хасан  -  1356  руб.  за
   тонну;
       аммиачная  селитра через погранпереход Наушки  -  676  руб.  за
   тонну;
       аммиачная селитра через погранпереходы Гродеково, Забайкальск -
   797 руб. за тонну;
       аммиачная селитра через погранпереходы с Эстонией - 722 руб. за
   тонну;
       При  перевозках в собственном (арендованном) подвижном  составе
   указанные выше ставки включают плату за пробег порожних вагонов.
       аммиачная  селитра через погранпереходы с Литвой  и  Латвией  в
   груженом рейсе - 722 руб. за тонну;
       аммиачная селитра через порт Ванино в груженом рейсе - 865 руб.
   за тонну;
       аммиачная  селитра через порт Восточный (ст. Находка-Восточная)
   в груженом рейсе - 961 руб. за тонну.
       2.8.  Ставки  на перевозку энергетического угля  на  экспорт  с
   углепогрузочных   станций  Западно-Сибирской  железной   дороги   с
   расчетом  провозных плат за фактический вес груза, но не менее  чем
   за 63 тонны, в следующих размерах:
       -   478  руб.  за  тонну  -  через  погранпереходы  Бусловская,
   Светогорск,   Кивиярви,   Ивангород-Нарвский,   Скангали,   Печоры-
   Псковские, Посинь, Красное;
       -  459  руб. за тонну - через погранпереходы Соловей,  Суземка,
   Хасан;
       - 439 руб. за тонну - через погранпереход Мамоново;
       - 399 руб. за тонну - через погранпереход Наушки;
       - 214 руб. за тонну - через погранпереходы Локоть, Кулунда.
       2.9.  Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт  с
   углепогрузочных  станций Красноярской железной  дороги  с  расчетом
   провозных  плат  за фактический вес груза, но не менее  чем  за  63
   тонны  для  каменного угля и 60 тонн для бурого угля,  в  следующих
   размерах:
       для каменного угля:
       - 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;
       -   431  руб.  за  тонну  -  через  погранпереходы  Бусловская,
   Светогорск, Самур;
       -  516  руб.  за тонну - через погранпереходы Красное,  Злынка,
   Рудня, Мамоново;
       -  520 руб. за тонну - через погранпереходы Ивангород-Нарвский,
   Скангали;
       -  466 руб. за тонну - через погранпереходы Хасан, Забайкальск,
   Наушки;
       - 227 руб. за тонну - через погранпереход Локоть;
       - 235 руб. за тонну - через погранпереход Кулунда;
       для бурого угля:
       - 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;
       -   431  руб.  за  тонну  -  через  погранпереходы  Бусловская,
   Светогорск,  Самур,  Красное, Злынка, Рудня,  Мамоново,  Ивангород-
   Нарвский, Скангали, Хасан, Наушки, Забайкальск;
       - 227 руб. за тонну - через Локоть;
       - 235 руб. за тонну - через Кулунда.
       2.10.  Ставку  на  перевозку угля на экспорт с  углепогрузочных
   станций  Северной  железной  дороги через  погранпереходы  Соловей,
   Суземка с расчетом провозных плат за фактический вес груза,  но  не
   менее чем за 63 тонны, в размере 419 руб. за тонну.
       2.11.  Плату  за  экспортные перевозки угля  с  углепогрузочных
   станций  Северной  железной дороги через погранпереходы  Ивангород,
   Скангали   в   размерах,  определенных  по   правилам   раздела   2
   Прейскуранта N 10-01.
       2.12.  Ставки  на  перевозку угля на экспорт с  углепогрузочных
   станций  Восточно-Сибирской железной дороги  с  расчетом  провозных
   плат  за  фактический вес груза, но не менее  чем  за  65  тонн,  в
   следующих размерах:
       -  478  руб.  за  тонну  по  маршрутам Касьяновка  -  Скангали,
   Суземка, Красное; Челутай - Суземка, Красное;
       - 458 руб. за тонну по маршруту Тулун - Суземка, Красное.
       2.13.  Ставку  на  экспортные  перевозки  коксующихся  углей  с
   углепогрузочных   станций  Западно-Сибирской  железной   дороги   в
   направлении  сухопутных  погранпереходов  в  размере  705  руб.  за
   тонну.
       2.14.  Ставку на перевозки кокса на экспорт со станций Западно-
   Сибирской  железной  дороги через погранпереход  Соловей,  Суземка,
   Красное, Злынка, Рудня, Никель-Тау в размере 900 руб. за тонну.
       2.15.  Ставки  на  импортные перевозки экибастузских  углей  из
   Казахстана  по  маршрутам Кулунда - Омск-Северный,  Комбинатская  в
   размере:
       - 149,0 руб. за тонну в вагонах общего парка;
       -  136,5  руб. за тонну в собственных (арендованных) вагонах  с
   учетом платы за пробег порожних вагонов.
       Указанные  ставки  могут  применяться при  соблюдении  тарифных
   условий на поставку электрической и тепловой энергии.
       2.16.  Плату  за  импортные перевозки  экибастузских  углей  из
   Казахстана  по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская,
   Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС в  вагонах  общего
   парка и в собственных (арендованных) вагонах:
       в груженом рейсе - в размерах, определенных по правилам раздела
   2 Прейскуранта N 10-01;
       в   порожнем  рейсе  -  с  применением  коэффициента   0,57   к
   действующим   в  экспортно-импортном  сообщении  через   сухопутные
   погранпереходы платам за пробег порожних вагонов.
       Указанные  условия  могут применяться при  соблюдении  тарифных
   условий на поставку электрической и тепловой энергии.
       2.17.  Плату  за  перевозки горючих сланцев на экспорт  со  ст.
   Сланцы  и  Рудничная Октябрьской железной дороги на переработку  на
   электростанцию  в  Эстонии  в размерах,  определенных  по  правилам
   раздела 2 Прейскуранта N 10-01.
       2.18.  Коэффициент  0,693 к действующим тарифам  на  экспортные
   перевозки   через   сухопутные   погранпереходы   серы   в   мягких
   контейнерах упаковки "МКР" по маршруту Енисей - Забайкальск.
       2.19.  Коэффициент  1,1  к действующим  тарифам  на  экспортные
   перевозки   через  сухопутные  погранпереходы  черных  металлов   в
   направлении Латвии и Эстонии независимо от вида отправки.
       2.20. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозки овец в
   пределах   Махачкалинского  отделения  Северо-Кавказской   железной
   дороги.
       2.21.  Ставки  на  перевозки грузов  контейнерными  поездами  в
   универсальных   крупнотоннажных  контейнерах,  независимо   от   их
   принадлежности,   по  направлению  Одесса   -   Москва   -   Одесса
   (контейнерный поезд "Одесса") в размерах (рублей за контейнер):
   
   ----------------T------------------------------------------------¬
   ¦      Тип      ¦          Принадлежность контейнеров            ¦
   ¦  контейнеров  +--------------T---------------------------------+
   ¦               ¦   Парк УЗ    ¦     Собственные российские      ¦
   ¦               +--------------+----------------T----------------+
   ¦               ¦   груженый   ¦    груженый    ¦    порожний    ¦
   +---------------+--------------+----------------+----------------+
   ¦20-футовые     ¦     5517     ¦      4663      ¦      2741      ¦
   ¦40-футовые     ¦    10144     ¦      6763      ¦      3311      ¦
   L---------------+--------------+----------------+-----------------
   
       2.22.  Ставку  на  перевозку  порожних  собственных  40-футовых
   контейнеров  по маршруту Бусловская - Химзаводская в  размере  8898
   рублей за контейнер.
       2.23.  Ставки  на перевозки контейнеров в составе контейнерного
   поезда  по  маршруту  Бусловская  -  Москва-Товарная-Октябрьская  -
   Бусловская в размере:
       за универсальный 20-футовый контейнер:
       -  3400 рублей за груженый собственный контейнер на собственной
   (арендованной) платформе;
       -  4004  рубля  за груженый собственный контейнер на  платформе
   общего парка;
       -  2479 рублей за порожний собственный контейнер на собственной
   (арендованной) платформе;
       -  2892  рубля  за порожний собственный контейнер на  платформе
   общего парка;
       за универсальный 40-футовый контейнер:
       -  6451  рубль за груженый собственный контейнер на собственной
   (арендованной) платформе;
       -  7563  рубля  за груженый собственный контейнер на  платформе
   общего парка;
       -  4671  рубль за порожний собственный контейнер на собственной
   (арендованной) платформе;
       -  5498  рублей за порожний собственный контейнер на  платформе
   общего парка.
       2.24. Ставку в размере 21 728 руб. за контейнер на перевозки по
   РЖД    из    Кореи   через   Дальневосточные   порты   на   станции
   Калининградской  железной  дороги собственных  и  арендованных  40-
   футовых  контейнеров с комплектующими деталями для сборки  легковых
   автомобилей.  Возврат порожних контейнеров по ставке 10  864  рубля
   за  контейнер. Ставка действует на гарантированный объем  перевозки
   не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в год.
       2.25.  Коэффициенты на груженый рейс к действующим  тарифам  на
   экспортные   перевозки  со  станций  РЖД  черных   металлов   через
   российские порты Дальнего Востока:
       в вагонах общего парка:
       - 5001 - 5300 км                                    - 0,98;
       - 5301 - 5500 км                                    - 0,97;
       - 5501 - 5700 км                                    - 0,93;
       - 5701 - 6900 км                                    - 0,88;
       - 6901 - 7500 км                                    - 0,82;
       - 7501 - 8500 км                                    - 0,78;
       - 8501 - 9100 км                                    - 0,72;
       - 9101 - 9500 км                                    - 0,69;
       - свыше 9500 км                                     - 0,67;
       в собственных (арендованных) вагонах:
       - 5001 - 6900 км                                    - 0,71;
       - свыше 6900 км                                     - 0,57.
       2.26.  Коэффициент 1,12 к действующим тарифам за груженый  рейс
   при  экспортных перевозках черных металлов через порт  Новороссийск
   на расстояние, превышающее 2301 км.
       2.27.  Коэффициенты на груженый рейс к действующим  тарифам  на
   внутригосударственные   перевозки   труб   из    черных    металлов
   назначением на станции Сахалинской железной дороги:
       - 5001 - 5300 км                                    - 0,98;
       - 5301 - 5500 км                                    - 0,97;
       - 5501 - 5700 км                                    - 0,93;
       - 5701 - 6900 км                                    - 0,88:
       - 6901 - 7500 км                                    - 0,82;
       - 7501 - 8500 км                                    - 0,78;
       - 8501 - 9100 км                                    - 0,72;
       - 9101 - 9500 км                                    - 0,69;
       - свыше 9500 км                                     - 0,67.
       2.28.  Коэффициент  0,55  на расстояние перевозки,  превышающее
   4000  км  к действующим тарифам при экспортных перевозках  сульфата
   аммония через российские порты Дальнего Востока.
       2.29. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки сырья для
   производства минеральных удобрений со станций РЖД (в  том  числе  с
   припортовых    станций)   в   адрес   российских   предприятий    -
   производителей минеральных удобрений:
       - аммиака безводного сжиженного - 0,4;
       - аммиака жидкого безводного - 0,41;
       - колчедана серного - 0,88;
       - кислоты серной - 0,57;
       - олеума - 0,58;
       -   сырья   горно-химического  для   производства   минеральных
   удобрений на расстояние свыше 2500 - 0,83.
       2.30.   Коэффициенты  на  перевозки  назначением   на   станции
   Дальневосточного  федерального округа  и  Архангельской  области  в
   адреса   организаций,  обеспечивающих  энерго-   и   теплоснабжение
   указанных регионов, для: угля каменного на расстояние до 5000 км  -
   0,9; мазута топочного - 0,72.
       2.31. Утратил силу. - Приказ ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/2.
       2.32.  Коэффициент  1,073 к действующим тарифам  на  экспортные
   перевозки  со  станций РЖД нефти и нефтепродуктов через  сухопутные
   погранпереходы, кроме экспортных перевозок в Белоруссию <*>.
   --------------------------------
       <*>  Соглашение между Министерством путей сообщения  Российской
   Федерации  и  Белорусской железной дорогой о порядке  регулирования
   железнодорожных  грузовых  тарифов  в  сообщении  между  Российской
   Федерацией   и  Республикой  Беларусь  (Заключено   в   г.   Москве
   28.01.2000).
   
       2.33.  Ставки на экспортные перевозки нефти сырой в собственных
   (арендованных)  цистернах  по маршрутам Новокуйбышевская,  Сызрань,
   Кашпир - Соловей в размере:
       - за груженый рейс - 477 рублей за тонну;
       -   за  пробег  порожних  собственных  (арендованных)  цистерн,
   перевозка   нефти  в  которых  будет  осуществляться  по  указанным
   маршрутам в соответствии с исключительным тарифом на груженый  рейс
   - 6300 рублей за цистерну.
       Данные ставки на груженый и порожний рейс применяются на  объем
   перевозок   по  маршрутам  Новокуйбышевская,  Сызрань,   Кашпир   -
   Соловей,  превышающий 250 000 тонн в месяц, при условии  выполнения
   общего  объема  перевозок по указанным маршрутам не менее  500  000
   тонн  в месяц, и при сохранении объемов экспортных перевозок  нефти
   сырой  в  собственных  цистернах  в направлении  российских  портов
   исходя из достигнутого с начала 2003 года среднемесячного уровня.
       2.34.  Коэффициент  0,85 к действующим  тарифам  на  экспортные
   перевозки  нефтеналивных  грузов  в  цистернах  с  верхним   сливом
   ("глуходонные  цистерны") общего парка и собственных (арендованных)
   в груженом и порожнем рейсе.
       3.  Указанные  в  пунктах 1 - 2 коэффициенты не  применяются  к
   тарифам  группы  "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при  перевозках
   грузов в вагонах общего парка.
       4.  Срок  действия перечисленных в пунктах 1 - 2 исключительных
   тарифов устанавливается по 31 декабря 2004 года включительно.
   
                                              Председатель Федеральной
                                               энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                                             Г.КУТОВОЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz