ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2003 г. N 96-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "АЛЬФА-ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения
общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Порт" (вх. ФЭК
России от 08.09.2003 N 7724-29) по вопросу утверждения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ООО "Альфа-Порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО
"Альфа-Порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО
"Альфа-Порт" с 1 декабря 2003 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 25 ноября 2003 г. N 96-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "АЛЬФА-ПОРТ"
Таблица 1
----T---------------------T--------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦ Перегрузка (в долл. США) ¦
¦п/п¦ ¦ +-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦ 3 кат.¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦1 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 3,9 ¦ 6,0 ¦ 4,2 ¦ 1,8 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦2 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 3,6 ¦ 5,5 ¦ 3,8 ¦ 1,7 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦3 ¦Тяжеловесные грузы ¦ т ¦ 2,3 ¦ 4,2 ¦ 2,9 ¦ 1,3 ¦
¦ ¦в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки более 250 кг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦4 ¦Металлы черные ¦ т ¦ 3,9 ¦ 6,0 ¦ 4,2 ¦ 1,8 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦5 ¦Трубы ¦ т ¦ 3,9 ¦ 6,0 ¦ 4,2 ¦ 1,8 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦6 ¦Оборудование ¦ т ¦ 5,2 ¦ 8,0 ¦ 5,6 ¦ 2,4 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦7 ¦Лес пиленый ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦шпалы ¦ ¦ 3,9 ¦ 6,0 ¦ 4,2 ¦ 1,8 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦пиломатериалы ¦ ¦ 2,9 ¦ 4,5 ¦ 3,1 ¦ 1,4 ¦
¦ ¦пакетированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦пиломатериалы навалом¦ ¦ 4,2 ¦ 6,5 ¦ 4,5 ¦ 2,0 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦8 ¦Прочая продукция ¦ т ¦ 5,2 ¦ 8,0 ¦ 5,6 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦лесной и дерево- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦9 ¦Контейнеры груженые ¦ ед. ¦ 26,0 ¦ 40,0 ¦ 28,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ 32,5 ¦ 50,0 ¦ 35,0 ¦ 15,0 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦порожние 20-футовые ¦ ед. ¦ 10,4 ¦ 16,0 ¦ 11,2 ¦ 4,8 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ 13,0 ¦ 20,0 ¦ 14,0 ¦ 6,0 ¦
+---+---------------------+--------+-------+------+------+-------+
¦10 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 7,8 ¦ 12,0 ¦ 8,4 ¦ 3,6 ¦
¦ ¦(перегрузка вручную) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+--------+-------+------+------+--------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------------------------------------T------------------T---------¬
¦ Вид хранения ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
+-----------------------------------+------------------+---------+
¦Склад временного хранения ¦долл. США/т/сутки ¦ 0,05 ¦
+-----------------------------------+------------------+---------+
¦Открытая площадка ¦долл. США/т/сутки ¦ 0,03 ¦
L-----------------------------------+------------------+----------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 25 ноября 2003 г. N 96-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "АЛЬФА-ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО
"Альфа-Порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы.
1.7.2. В зависимости от переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное
средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом
грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное
средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или
обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.6. Подача, уборка вагонов.
2.1.7. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки,
включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.8. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.1.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.10. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту (с моря) 1-й категории
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.9. Подача, уборка вагонов.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки,
включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту (на море) по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Подача/уборка вагонов.
2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки,
включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.5. Документальное оформление приема груза.
2.3.6. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.7. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда,
уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.10. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту (на море) 1-й категории
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Подача/уборка вагонов.
2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки,
включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.5. Документальное оформление приема груза.
2.4.6. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.7. Перегрузка грузов из транспортных средств в зону
выгрузки, с их укладкой при необходимости, на площадках, уборка
сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
2.4.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.12. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.15. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах
2.2.1 - 2.2.7 (по схеме судно - склад);
по экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах
2.4.11 - 2.4.15 (по схеме склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах
2.2.8 - 2.2.14 (по схеме склад - транспортное средство);
по экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах
2.4.1 - 2.4.10 (по схеме транспортное средство - склад).
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в
соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10
т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за
100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по
коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес
груза, объем груза либо на количество мест вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 30
суток.
3.6. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в таблице 2 Приложения 1, путем умножения тарифа на
количество дней хранения и на количество груза.
|