ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения
открытого акционерного общества "Омский речной порт" по вопросу
утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с ними услуги (вх. ФЭК N 7947-29 от 15.09.2003) Федеральная
энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОАО "Омский речной порт" согласно
Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Омский речной порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением
тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
и Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
"Омский речной порт" с 9 ноября 2003 г.
4. Признать утратившими силу приложения 1, 2 Постановления
ФЭК России от 23.07.2002 N 45-т/2.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
----T-------------------T----------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование груза ¦ На причалах порта ¦На причалах¦
¦п/п¦ ¦ ¦ клиента ¦
¦ ¦ +-----------T----------------+-----------+
¦ ¦ ¦за погрузку¦за перегрузку ¦за погрузку¦
¦ ¦ ¦в суда, ва-¦(перевалку) гру-¦в суда, ва-¦
¦ ¦ ¦гоны, авто-¦зов прямого сме-¦гоны, авто-¦
¦ ¦ ¦машины или ¦шанного железно-¦машины или ¦
¦ ¦ ¦выгрузку из¦дорожно-водного ¦выгрузку из¦
¦ ¦ ¦них ¦сообщения ¦них ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦1 ¦Песок, песчано- ¦ 7,81 ¦ - ¦ 13,28 ¦
¦ ¦гравийная смесь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦2 ¦Щебень, гравий и ¦ 16,02 ¦ - ¦ 27,23 ¦
¦ ¦песчано-гравийная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦3 ¦Уголь ¦ 18,82 ¦ 30,11 ¦ 31,99 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦4 ¦Прочие насыпные и ¦ 22,23 ¦ 35,57 ¦ 37,79 ¦
¦ ¦навалочные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦5 ¦Лесные грузы длиной¦ 38,24 ¦ 61,18 ¦ 65,01 ¦
¦ ¦до 12 м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦6 ¦Лесные грузы длиной¦ 57,36 ¦ 91,77 ¦ 97,52 ¦
¦ ¦более 12 м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦7 ¦Грузы в транспорт- ¦ 50,85 ¦ 81,36 ¦ 86,45 ¦
¦ ¦ных пакетах и спец-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8 ¦Тарно-штучные грузы¦ 52,05 ¦ 83,28 ¦ 88,49 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦9 ¦Объемные грузы ¦ 78,08 ¦ 124,92 ¦ 132,74 ¦
¦ ¦(оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлоконструкции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) массой более¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦16 т ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------+----------------+------------
(в рублях за единицу)
----T-------------------T-----------T----------------T-----------¬
¦8 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.1¦3,0 т груженые ¦ 67,67 ¦ 108,27 ¦ 115,04 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.2¦3,0 т порожние ¦ 33,84 ¦ 54,14 ¦ 57,52 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.3¦5,0 т груженые ¦ 156,16 ¦ 249,86 ¦ 265,47 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.4¦5,0 т порожние ¦ 78,08 ¦ 124,93 ¦ 132,74 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.5¦20,0 т груженые ¦ 260,26 ¦ 416,42 ¦ 442,44 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦8.6¦20,0 т порожние ¦ 130,13 ¦ 208,21 ¦ 221,22 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦9 ¦Домашние вещи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в контейнерах: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦9.1¦3,0 т ¦ 33,84 ¦ 54,14 ¦ 57,52 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦9.2¦5,0 т ¦ 78,08 ¦ 124,93 ¦ 132,74 ¦
+---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
¦9.3¦20,0 т ¦ 130,13 ¦ 208,21 ¦ 221,22 ¦
L---+-------------------+-----------+----------------+------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T---------------------------T---------------T----------------¬
¦ N ¦ Тип склада ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+---------------+----------------+
¦1 ¦Открытая площадка ¦ руб./т/сут. ¦ 0,43 ¦
+---+---------------------------+---------------+----------------+
¦2 ¦Крытый склад ¦ руб./т/сут. ¦ 1,72 ¦
L---+---------------------------+---------------+-----------------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОАО "Омский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. При заключении договоров с клиентами Порт вправе
применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до
предельно минимального уровня.
1.7. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в
нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и
свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам,
применяемым к перевозимым грузам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в
Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка
сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от
складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное
технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов
(полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их
расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием
(снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием
люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование
груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение
от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость
крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и
сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных
партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за
исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении
груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные
в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в
зависимости от типа портовой механизации и в соответствии с
номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
Приложения 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные
для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка
этих грузов в суда, вагоны, автомашины на причалах порта
независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок
за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения 1).
Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих
грузов в суда, вагоны, автомашины на причалах клиента независимо
от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за
погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 Приложения 1).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного
железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл
работ независимо от способа их выполнения (механизированный или
ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег -
вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам,
указанным в графе 4 таблицы 1 Приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения
соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
на основании данных провозных документов и соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса
лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг, принимается к расчету за
100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т
включительно округляется до 100 кг считая неполные 100 кг за 100
кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги
Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц
"Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01
"Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным
транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.)
определяется умножением количества штук на условную массу единицы
соответствующего груза.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной и
гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в
спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тарифная
ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. Железобетонные изделия, металлоконструкции,
непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам
для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от
принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
ставкам для тарно-штучных грузов.
3.9. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств
пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам,
плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам,
установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается
тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
таблицей 2 Приложения 1.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после
принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
груза не взыскивается.
|