Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 28.10.2003 N 87-Т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       В соответствии   с  Положением  о  Федеральной  энергетической
   комиссии   Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 960 (с
   изменениями от 31.12.1999,  08.04.2002),  на  основании  обращения
   открытого  акционерного  общества  "Омский речной порт" по вопросу
   утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и  связанные
   с  ними  услуги  (вх.  ФЭК  N  7947-29  от 15.09.2003) Федеральная
   энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные  с  ними  услуги  в  ОАО  "Омский  речной порт" согласно
   Приложению 1.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Омский речной порт" согласно Приложению 2.
       3. Ввести в  действие  утвержденные  настоящим  Постановлением
   тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги
   и    Положение     о     порядке     применения     тарифов     на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Омский речной порт" с 9 ноября 2003 г.
       4. Признать  утратившими  силу приложения  1, 2  Постановления
   ФЭК России от 23.07.2002 N 45-т/2.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                           Утверждены
                                                       Постановлением
                                           Федеральной энергетической
                                        комиссии Российской Федерации
                                       от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
   
                                 ТАРИФЫ
                       НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
                    РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
                       В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                                                            Таблица 1
   
                                                  (в рублях за тонну)
   ----T-------------------T----------------------------T-----------¬
   ¦ N ¦Наименование груза ¦     На причалах порта      ¦На причалах¦
   ¦п/п¦                   ¦                            ¦  клиента  ¦
   ¦   ¦                   +-----------T----------------+-----------+
   ¦   ¦                   ¦за погрузку¦за перегрузку   ¦за погрузку¦
   ¦   ¦                   ¦в суда, ва-¦(перевалку) гру-¦в суда, ва-¦
   ¦   ¦                   ¦гоны, авто-¦зов прямого сме-¦гоны, авто-¦
   ¦   ¦                   ¦машины или ¦шанного железно-¦машины или ¦
   ¦   ¦                   ¦выгрузку из¦дорожно-водного ¦выгрузку из¦
   ¦   ¦                   ¦них        ¦сообщения       ¦них        ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦ 1 ¦         2         ¦     3     ¦       4        ¦     5     ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦1  ¦Песок, песчано-    ¦    7,81   ¦        -       ¦   13,28   ¦
   ¦   ¦гравийная смесь    ¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦необогащенная      ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦2  ¦Щебень, гравий и   ¦   16,02   ¦        -       ¦   27,23   ¦
   ¦   ¦песчано-гравийная  ¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦смесь обогащенная  ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦3  ¦Уголь              ¦   18,82   ¦      30,11     ¦   31,99   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦4  ¦Прочие насыпные и  ¦   22,23   ¦      35,57     ¦   37,79   ¦
   ¦   ¦навалочные грузы   ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦5  ¦Лесные грузы длиной¦   38,24   ¦      61,18     ¦   65,01   ¦
   ¦   ¦до 12 м            ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦6  ¦Лесные грузы длиной¦   57,36   ¦      91,77     ¦   97,52   ¦
   ¦   ¦более 12 м         ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦7  ¦Грузы в транспорт- ¦   50,85   ¦      81,36     ¦   86,45   ¦
   ¦   ¦ных пакетах и спец-¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦контейнерах        ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8  ¦Тарно-штучные грузы¦   52,05   ¦      83,28     ¦   88,49   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦9  ¦Объемные грузы     ¦   78,08   ¦     124,92     ¦  132,74   ¦
   ¦   ¦(оборудование,     ¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦металлоконструкции ¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦и др.) массой более¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦16 т               ¦           ¦                ¦           ¦
   L---+-------------------+-----------+----------------+------------
   
                                                (в рублях за единицу)
   ----T-------------------T-----------T----------------T-----------¬
   ¦8  ¦Контейнеры:        ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.1¦3,0 т груженые     ¦   67,67   ¦     108,27     ¦  115,04   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.2¦3,0 т порожние     ¦   33,84   ¦      54,14     ¦   57,52   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.3¦5,0 т груженые     ¦  156,16   ¦     249,86     ¦  265,47   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.4¦5,0 т порожние     ¦   78,08   ¦     124,93     ¦  132,74   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.5¦20,0 т груженые    ¦  260,26   ¦     416,42     ¦  442,44   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦8.6¦20,0 т порожние    ¦  130,13   ¦     208,21     ¦  221,22   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦9  ¦Домашние вещи      ¦           ¦                ¦           ¦
   ¦   ¦в контейнерах:     ¦           ¦                ¦           ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦9.1¦3,0 т              ¦   33,84   ¦      54,14     ¦   57,52   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦9.2¦5,0 т              ¦   78,08   ¦     124,93     ¦  132,74   ¦
   +---+-------------------+-----------+----------------+-----------+
   ¦9.3¦20,0 т             ¦  130,13   ¦     208,21     ¦  221,22   ¦
   L---+-------------------+-----------+----------------+------------
   
                                                            Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ----T---------------------------T---------------T----------------¬
   ¦ N ¦        Тип склада         ¦   Ед. изм.    ¦     Тариф      ¦
   ¦п/п¦                           ¦               ¦                ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦ 1 ¦             2             ¦       3       ¦       4        ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦1  ¦Открытая площадка          ¦  руб./т/сут.  ¦      0,43      ¦
   +---+---------------------------+---------------+----------------+
   ¦2  ¦Крытый склад               ¦  руб./т/сут.  ¦      1,72      ¦
   L---+---------------------------+---------------+-----------------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                           Федеральной энергетической
                                        комиссии Российской Федерации
                                       от 28 октября 2003 г. N 87-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются         для        расчетов        за
   погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Омский речной порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
       1.5. Предельно  минимальное  значение  тарифов  на  30%   ниже
   предельно максимального (установленного) уровня.
       1.6. При  заключении  договоров  с   клиентами   Порт   вправе
   применять   тарифы  в  диапазоне  от  предельно  максимального  до
   предельно минимального уровня.
       1.7. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние  и
   свойства  тары)  соответствуют  действующим  нормам  и стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
   
         2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
               в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   
       2.1. Составление сводного месячного графика  завоза  грузов  в
   Порт и согласование его с МПС России.
       2.2. Прием грузов.
       2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       2.4. Документальное оформление в соответствии  с  действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.5. Выгрузка  вагоностоек  и  прокладок  из  вагонов и уборка
   сепарации из судна.
       2.6. Перемещение  грузов  из  зоны  выгрузки  к складам или от
   складов  к   зонам   погрузки   на   расстояние,   предусмотренное
   технологической схемой.
       2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних  вагонов
   (полувагонов,   платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с  их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием)  закруток  на  двери вагонов,  открыванием и закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       2.9. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза  и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
   средств в соответствии с технологической схемой.
       2.10. Погрузка   грузов,   находящихся   в  зоне  погрузки,  в
   транспортные средства.
       2.11. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от крепления в соответствии с техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов  в  транспортных  средствах,  исключая стоимость
   крепежных и сепарационных материалов,  дополнительное крепление  и
   сепарирование.
       Под сепарированием грузов  понимается  разделение  разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       2.13. Сдача грузов.
       2.14. Зачистка  складских  помещений  и  территории Порта,  за
   исключением очистки от загрязняющих грузов.
       2.15. Составление  обязательного  комплекта приемо-сдаточных и
   других документов (включая стоимость бланков).
       2.16. Предоставление   информации  грузовладельцу  о  движении
   груза в Порту.
       2.17. Все работы и услуги,  связанные с ПРР и не перечисленные
   в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       3.1. Определение   тарифной   ставки  за  ПРР  производится  в
   зависимости от  типа  портовой  механизации  и  в  соответствии  с
   номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1.
       3.2. По  грузам,  не  подходящим  под  приведенную в таблице 1
   Приложения 1 классификацию,  применяются  ставки,  предусмотренные
   для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
       3.3. Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка
   этих   грузов   в  суда,  вагоны,  автомашины  на  причалах  порта
   независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок
   за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения 1).
       Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка этих
   грузов в суда,  вагоны,  автомашины на причалах клиента независимо
   от  варианта  работ  оплачивается  по  сумме  тарифных  ставок  за
   погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 Приложения 1).
       Тарифы за     перегрузку     грузов     прямого     смешанного
   железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются  за  весь  цикл
   работ  независимо  от  способа их выполнения (механизированный или
   ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег  -
   вагон,  судно - вагон,  вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам,
   указанным в графе 4 таблицы 1 Приложения 1.
       3.4. Стоимость    ПРР     определяется     путем     умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на  основании данных провозных документов и соответствующих актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
       3.5.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       В случае  отсутствия  в  товарно-транспортных  документах веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       3.5.2. Масса отправки менее 100 кг,  принимается к расчету  за
   100  кг.  Масса  груза  каждого  наименования в количестве до 10 т
   включительно округляется до 100 кг считая неполные 100 кг  за  100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       3.5.3. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       По грузам в ПСЖВС,  которые  при  приеме  от  железной  дороги
   Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
   пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
       3.5.4. Масса  грузов,  принимаемых поштучно,  по данным таблиц
   "Условной массы отдельных штучных  грузов"  Прейскуранта  N  14-01
   "Тарифы   на   перевозки   грузов   и   буксировку  плотов  речным
   транспортом"  (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989   г.)
   определяется  умножением количества штук на условную массу единицы
   соответствующего груза.
       3.6. Для  грузов в пачках и барабанах;  автомашин,  колесной и
   гусеничной техники;  металла не в деле  и  металлолома;  грузов  в
   спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7  т) применяется тарифная
   ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       3.7. Железобетонные        изделия,        металлоконструкции,
   непакетированные металлы и металлолом  обрабатываются  по  ставкам
   для тарно-штучных грузов.
       3.8. За ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо  от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно-штучных грузов.
       3.9. За  ПРР порожних специализированных контейнеров и средств
   пакетирования,  принадлежащих другим  организациям  и  ведомствам,
   плата  взимается  за  их  фактическую  массу  по тарифным ставкам,
   установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
   
                4. Применение тарифов за хранение грузов
   
       4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
   без  взимания  оплаты  (тарифа)  до  момента  их  вывоза взимается
   тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
   таблицей 2 Приложения 1.
       Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
       4.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       4.3. Последним днем  хранения  считается  день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz