МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
20 октября 2003 г.
N 1256-У
О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЯ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
В ДОМАХ РЕБЕНКА"
В соответствии с планом основных организационно-методических
мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации на
III квартал 2003 г.:
1. Провести в г. Иваново 4-5 ноября 2003 г. совещание
"Совершенствование реабилитационной помощи детям в домах ребенка"
для специалистов органов управления здравоохранением субъектов
Российской Федерации, главных врачей домов ребенка (приложение
N 1).
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов
Российской Федерации изыскать возможность командирования
специалистов для участия в совещании (приложение N 2).
Оплату командировочных расходов произвести по месту работы
командируемого.
3. Ответственность за организацию и проведение совещания
возложить на Начальника управления медицинских проблем материнства
и детства А.А.Корсунского.
Заместитель Министра
О.В.ШАРАПОВА
Приложение N 1
к указанию Минздрава России
от 20.10.2003 г. N 1256-У
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РАССМОТРЕНИЮ НА СОВЕЩАНИИ
(г. Иваново, 4-5 ноября 2003 г.)
Начало совещания в 10.00
1. Состояние здоровья детей в домах ребенка Российской
Федерации: задачи, пути решения.
2. Современные проблемы реабилитации детей в домах ребенка.
Комплексная реабилитация детей в условиях дома ребенка.
Роль педагога, логопеда в процессе реабилитации детей.
Пути взаимодействия коррекционно-дефектологической службы и
медицинского персонала в доме ребенка.
3. Охрана прав детей-сирот и детей, лишенных попечения
родителей, в домах ребенка.
Правовые основы устройства детей - сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на воспитание в семью.
4. Круглый стол.
5. Посещение Ивановского специализированного дома ребенка.
Приложение N 2
к указанию Минздрава России
от 20.10.2003 г. N 1256-У
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ
(г. Иваново, 4-5 ноября 2003 г.)
------T-----------------------------------------------T----------¬
¦N п/п¦ СУБЪЕКТЫ ¦Число мест¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 1. ¦Республика Адыгея ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 2. ¦Республика Алтай ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦Республика Башкортостан ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦Республика Бурятия ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 5. ¦Республика Дагестан ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 6. ¦Чувашская Республика ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 7. ¦Кабардино-Балкарская Республика ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 8. ¦Республика Калмыкия ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 9. ¦Карачаево-Черкесская Республика ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 10. ¦Республика Карелия ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 11. ¦Республика Коми ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 12. ¦Республика Марий Эл ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 13. ¦Республика Мордовия ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 14. ¦Республика Саха (Якутия) ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 15. ¦Республика Татарстан ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 16. ¦Республика Тыва ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 17. ¦Удмуртская Республика ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 18. ¦Республика Хакасия ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 19. ¦Алтайский край ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 20. ¦Краснодарский край ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 21. ¦Красноярский край ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 22. ¦Приморский край ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 23. ¦Ставропольский край ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 24. ¦Хабаровский край ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 25. ¦Амурская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 26. ¦Архангельская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 27. ¦Астраханская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 28. ¦Белгородская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 29. ¦Брянская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 30. ¦Владимирская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 31. ¦Вологодская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 32. ¦Волгоградская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 33. ¦Воронежская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 34. ¦Еврейская автономная область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 35. ¦Иркутская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 36. ¦Калининградская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 37. ¦Калужская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 38. ¦Камчатская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 39. ¦Кемеровская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 40. ¦Кировская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 41. ¦Костромская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 42. ¦Курганская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 43. ¦Курская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 44. ¦Ленинградская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 45. ¦Липецкая область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 46. ¦Магаданская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 47. ¦Московская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 48. ¦Мурманская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 49. ¦Нижегородская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 50. ¦Новгородская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 51. ¦Новосибирская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 52. ¦Омская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 53. ¦Оренбургская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 54. ¦Орловская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 55. ¦Пензенская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 56. ¦Пермская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 57. ¦Псковская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 58. ¦Ростовская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 59. ¦Рязанская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 60. ¦Самарская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 61. ¦Саратовская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 62. ¦Сахалинская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 63. ¦Свердловская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 64. ¦Смоленская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 65. ¦Тамбовская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 66. ¦Тверская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 67. ¦Томская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 68. ¦Тульская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 69. ¦Тюменская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 70. ¦Ульяновская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 71. ¦Челябинская область ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 72. ¦Читинская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 73. ¦Ярославская область ¦ 1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 74. ¦г. Санкт-Петербург ¦ 3 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ 75. ¦г. Москва ¦ 2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 96 ¦
L-----+-----------------------------------------------+-----------
Заезд на совещание 3 ноября 2003 г.
Проживание в гостинице "Турист": г. Иваново, ул. Набережная,
дом 8.
Место проведения совещания - Ивановская областная клиническая
больница.
Проезд до места проживания: г. Иваново, железнодорожный
вокзал, далее трамваем - NN 1, 2, 5, троллейбусом - NN 3, 8,
маршрутным такси до остановки "Площадь Пушкина".
Проезд до места проведения совещания: г. Иваново,
железнодорожный вокзал, далее троллейбусом N 8 до остановки
"Областная больница".
Контактные телефоны:
927-24-35 - Управление организации медицинской помощи матерям
и детям Минздрава России.
(093-2) 30-15-06, 37-22-03 - Управление здравоохранения
администрации Ивановской области.
Просьба приобрести билеты на обратную дорогу.
|