МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2003 г. N ВР-142-р
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕВАЛКЕ
ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ
В целях обеспечения максимальной загрузки российских морских
портов, повышения уровня организационно-технического
взаимодействия грузоотправителей, портов и припортовых
железнодорожных станций предлагаю:
1. Ввести с 1 ноября 2003 г. ежемесячную отчетность "Сведения
о перевозке грузов через порты России по укрупненной номенклатуре
за январь - ______________ 200_ г." для всех стивидорных компаний,
осуществляющих погрузочно-разгрузочную деятельность в зонах
ответственности соответствующих морских администраций портов или
на территориях портов. Форма отчетности и список организаций,
предоставляющих отчетность, прилагаются (Приложения N 1 и N 2)
<*>.
--------------------------------
<*> Приложение N 2 не приводится.
2. Отменить с 1 января 2004 г. отчетность по форме 1-МАП.
3. ГВЦ Минтранса России (А.И. Меньшиков) обеспечить прием
информации от портов по сведениям о перевозке грузов через порты
России, а также предоставление этих сведений в срок до 5-го числа
последующего месяца Департаменту регулирования производственной
деятельности морских портов Минтранса России и ЗАО "Морцентр-ТЭК".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на руководителя Департамента регулирования производственной
деятельности морских портов Минтранса России С.Д. Жусупова.
Первый заместитель Министра
В.РУКША
Приложение 1
-----------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ РОССИИ¦
¦ ПО УКРУПНЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ¦
¦ за _________ 200_ г. ¦
L-----------------------------------------------
---------------------------T-------------------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки представления¦ ¦Форма N МП-1¦
+--------------------------+-------------------+ L-------------
¦организации в соответствии¦5 числа после ¦ ------------¬
¦с перечнем, утвержденным ¦отчетного периода ¦ ¦ежемесячная¦
¦Минтрансом России: ¦ ¦ L------------
¦- Минтрансу России (ГВЦ) ¦ ¦
L--------------------------+--------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование стивидорной компании ¦
+------------------------------T----------------T----------------+
¦код ОКПО ¦ ¦ тыс. тонн ¦
+------T--------------------T--+--T-------------+----------------+
¦Номер ¦ Перечень грузов ¦Всего¦ В том числе ¦
¦строки¦ ¦ +-------T------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦экспорт¦импорт¦транзит¦каботаж¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦0 ¦Всего грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1 ¦сухогрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.1 ¦навалочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.1.1 ¦руда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.1.2 ¦уголь, кокс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.1.3 ¦мин. удобрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.1.4 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.2 ¦насыпные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.2.1 ¦зерно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.2.2 ¦сахар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.2.3 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.3 ¦лесные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4 ¦генеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.1 ¦черные металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.2 ¦цветные металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.3 ¦металлолом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.4 ¦тарно-штучные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.5 ¦рефгрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.4.6 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.5 ¦контейнеры в т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦1.5.3 ¦ в ДФЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦2 ¦наливные грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦2.1 ¦нефть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦2.2 ¦нефтепродукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦2.3 ¦пищевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+-----+-------+------+-------+-------+
¦2.4 ¦химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+-----+-------+------+-------+--------
Приложение 1а
--------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПРИБЫТИИ И ОБ ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВ¦
¦ СМЕЖНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ¦
¦ за ________ 200_ г. ¦
L--------------------------------------------
---------------------------T-------------------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки представления¦ ¦Форма N МП-2¦
+--------------------------+-------------------+ L-------------
¦организации в соответствии¦5 числа после ¦ ------------¬
¦с перечнем, утвержденным ¦отчетного периода ¦ ¦ежемесячная¦
¦Минтрансом России ¦ ¦ L------------
¦(Морские администрации): ¦ ¦
¦- Минтрансу России (ГВЦ) ¦ ¦
L--------------------------+--------------------
-----------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование отчитывающейся организации ¦
+--------T-------------------T-------------------T---------------------+
¦ Номер ¦ Перечень грузов ¦ Прибытие груза ¦ Отправление груза ¦
¦ строки ¦ ¦ в порт (для ¦ из порта ¦
¦ ¦ ¦отправления морем) ¦ (прибывшего с моря) ¦
¦ ¦ +----T----T-----T---+----T----T-----T-----+
¦ ¦ ¦все-¦экс-¦тран-¦ка-¦все-¦им- ¦тран-¦кабо-¦
¦ ¦ ¦го ¦порт¦зит ¦бо-¦го ¦порт¦зит ¦таж ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таж¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦0 ¦Всего грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦0.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦0.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦0.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦0.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1 ¦сухогрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1 ¦навалочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.1 ¦руда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.1.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.1.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.1.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.2 ¦уголь, кокс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.2.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.2.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.2.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.3 ¦мин. удобрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.3.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.3.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.3.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.4 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.4.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.4.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.1.4.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2 ¦насыпные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.1 ¦зерно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.1.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.1.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.1.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.2 ¦сахар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.2.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.2.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.2.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.3 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.3.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.3.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.2.3.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.3 ¦лесные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.3.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.3.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.3.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4 ¦генеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.03 ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.1 ¦черные металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.1.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.1.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.1.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.2 ¦цветные металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.2.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.2.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.2.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.3.01¦металлолом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.3.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.3.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.3.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.4 ¦тарно-штучные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.4.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.4.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.4.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.5 ¦рефгрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.5.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.5.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.5.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.6 ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.6.01¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.6.02¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.4.6.03¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5 ¦контейнеры в т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5а ¦ в ДФЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.01 ¦жел. дорогой в т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.01а ¦ в ДФЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.02 ¦речным в т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.02а ¦ в ДФЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.03 ¦автомобильным в т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦1.5.03а ¦ в ДФЭ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2 ¦наливные грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.1 ¦нефть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.1.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.1.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.1.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.2 ¦нефтепродукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.2.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.2.021 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.2.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.3 ¦пищевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.3.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.3.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.3.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.4 ¦химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.4.01 ¦жел. дорогой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.4.02 ¦речным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+-----+
¦2.4.04 ¦трубопроводным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------+----+----+-----+---+----+----+-----+------
|