МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2003 г. N НА-290-р
ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ
С целью сокращения времени определения местоположения и объема
работ по поиску терпящего или потерпевшего бедствие воздушного
судна и в соответствии с требованиями поправок N 6, N 19 и N 24 к
приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о
Международной гражданской авиации (ИКАО) предлагаю:
1. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких
летательных аппаратов), осуществляющих полеты в воздушном
пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г.
оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя
аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT) типа АРМ-406 П
и АРМ-406 АС-1, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и
406 МГц, один из которых автоматический.
2. Руководителю ДПЛГ ГВС и ТР ГА А.В. Елистратову:
- до 30.10.2003 разработать требования к промышленности по
подготовке конструкторской, эксплуатационной документации и
выпуску бюллетеней по установке на воздушных судах (ВС) аварийных
радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1;
- до 30.12.2003 разработать и направить в установленном
порядке требования на заводы - изготовители ВС по внесению
изменений в технические условия на контроль, поставку и приемку
воздушных судов по установке на выпускаемых ВС аварийных
автоматических радиомаяков;
- до 30.06.2004 организовать проведение испытаний аварийных
радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1 на головных воздушных
судах каждого типа;
- до 30.06.2004 выпустить дополнение к руководству по
технической эксплуатации (РЭ, РО);
- до 30.11.2003 предложить руководителям организаций -
разработчиков ВС утвердить и представить в установленном порядке в
ГСГА Минтранса России для введения в действие дополнения в
эксплуатационную документацию в части эксплуатации аварийных
радиомаяков, установленных на ВС.
3. Рекомендовать эксплуатантам сверхлегких летательных
аппаратов с 1 января 2005 г. осуществлять полеты в воздушном
пространстве Российской Федерации при наличии индивидуальных (PLB)
аварийных радиомаяков типа АРМ-406 АС-1.
4. Руководителю ДАБ и СОП В.Н. Салееву организовать ведение
базы данных аварийных радиомаяков (ELT), установленных на
воздушных судах и поисково-спасательных средствах, а также
индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков, используемых в
гражданской авиации.
5. Начальнику УВС ГА В.К. Павлюку довести до сведения
зарубежных авиакомпаний, что с 1 января 2005 г. вступают в силу
поправки N 6, N 19 и N 24 к приложению 6 "Эксплуатация воздушных
судов" ИКАО и в воздушном пространстве Российской Федерации
прекращаются полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными
автоматическими радиомаяками (ELT).
6. Начальнику УГНБП В.А. Рудакову с 1 января 2005 г.
организовать контроль наличия аварийных автоматических радиомаяков
(ELT) на воздушных судах эксплуатантов гражданской авиации,
осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской
Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на начальника УГНБП В.А. Рудакова.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО
|