МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
30 сентября 2003 г.
N 1175-У
О ПРОВЕДЕНИИ РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ ПО ГРИППУ
В целях совершенствования системы надзора за гриппом в России,
подведения итогов основных научных исследований в области надзора
за гриппом и другими острыми респираторными заболеваниями,
разработки новых средств и методов профилактики, диагностики и
лечения этих инфекций у взрослых и детей:
1. Провести 21-23 октября 2003 года в Санкт-Петербурге на базе
Федерального Центра гриппа и ОРЗ (ФЦГ) Минздрава России рабочее
совещание специалистов опорных баз Центра (приложение N 1).
2. Директору ФЦГ И.Г.Мариничу обеспечить проведение совещания,
предусмотрев при этом размещение участников.
3. Главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах
Российской Федерации, являющихся опорными базами ФЦГ,
командировать для участия в совещании специалистов по курируемой
проблеме (вирусологов и эпидемиологов (приложение N 2).
Командировочные расходы участников совещания отнести за счет
командирующей организации.
4. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на
руководителя Департамента госсанэпиднадзора С.И.Иванова.
Первый заместитель Министра
Г.Г.ОНИЩЕНКО
Приложение N 1
к указанию
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 30.09.2003 г. N 1175-У
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ
СПЕЦИАЛИСТОВ ОПОРНЫХ БАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПО ГРИППУ И ОРЗ В ПЕРИОД 21-23 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Субъекты Российской Федерации ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦Республика Адыгея ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2 ¦Республика Алтай ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 3 ¦Алтайский край ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 4 ¦Архангельская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦Астраханская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦Республика Башкортостан ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 7 ¦Республика Бурятия ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 8 ¦Волгоградская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 9 ¦Вологодская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦10 ¦Воронежская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦11 ¦Еврейская автономная область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦12 ¦Ивановская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦13 ¦Иркутская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦14 ¦Калининградская обл. ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦15 ¦Республика Калмыкия ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦16 ¦Р. Карелия ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦17 ¦Камчатская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦18 ¦Кемеровская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦19 ¦Кировская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦20 ¦Республика Коми ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦21 ¦Краснодарский край ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦22 ¦Красноярский край ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦23 ¦Курганская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦24 ¦Липецкая область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦25 ¦Магаданская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦26 ¦Республика Марий Эл ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦27 ¦г. Москва ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦28 ¦Мурманская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦29 ¦Нижегородская обл. ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦30 ¦г. Норильск ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦31 ¦Новгородская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦32 ¦Новосибирская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦33 ¦Омская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦34 ¦Пермская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦35 ¦Псковская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦36 ¦Ростовская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦37 ¦Саратовская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦38 ¦Самарская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦39 ¦г. Санкт-Петербург ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦40 ¦Свердловская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦41 ¦Республика Саха (Якутия) ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦42 ¦Сахалинская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦43 ¦Республика Северная Осетия (Алания) ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦44 ¦Смоленская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦45 ¦Ставропольский край ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦46 ¦Республика Татарстан ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦47 ¦Республика Тыва ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦48 ¦Тюменская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦49 ¦Республика Удмуртия ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦50 ¦Хабаровский край ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦51 ¦Ханты-Мансийский А.О. ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦52 ¦Челябинская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦53 ¦Читинская область ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 106 ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
Приложение N 2
к указанию
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 30.09.2003 г. N 1175-У
ПРОГРАММА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО СОВЕЩАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
ОПОРНЫХ БАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ГРИППУ И ОРЗ
В ПЕРИОД 21-23 ОКТЯБРЯ
1. Совершенствование эпиднадзора за гриппом и другими острыми
респираторными инфекциями.
3. Последние достижения в области эпидемиологии гриппа.
2. Анализ ситуации по гриппу в мире и прогноз на сезон
2003-2004 гг.
3. Профилактика и лечение гриппа и ОРЗ на современном этапе.
4. Повышение готовности к возможной пандемии гриппа.
По вопросам организации совещания обращаться в оргкомитет по
телефонам: (812) 234-91-05; 234-61-98; 234-45-73.
|