МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НА-272-р
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N ВВ-114
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2003 года
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ
БЕ-103 С ДВИГАТЕЛЯМИ ТСМ IO-360ES4 И ВОЗДУШНЫМИ
ВИНТАМИ MTV-12-D-C-F-R(M)/CFR-183-17
На основании сертификата типа самолета-амфибии Бе-103 (далее -
самолет Бе-103) от 26.12.01 N СТ 204-Бе-103, выданного
Авиарегистром МАК, и в связи с тем, что типовая конструкция
самолета Бе-103 с двигателями ТСМ IO-360ES4 соответствует
требованиям сертификационного базиса самолета Бе-103 N 103-1/01 от
15.12.01, предлагаем:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолеты
Бе-103, изготовленные согласно техническим условиям на контроль,
приемку и поставку самолета Бе-103, утвержденным государственной
службой гражданской авиации Министерства транспорта Российской
Федерации (далее - ГС ГА) 16.09.03, N А103.000.000ТУ.
2. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание самолета
Бе-103 в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ),
введенным в действие ГС ГА 24.12.01, Руководством по технической
эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического обслуживания (РО),
введенными в действие ГС ГА 25.12.01.
3. Подготовку авиационного персонала, эксплуатирующего
самолеты, осуществлять в сертифицированном в установленном порядке
авиационном учебном центре.
4. Рекомендовать Генеральному директору ОАО "КНААПО":
обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи
эксплуатирующим организациям в освоении самолета Бе-103;
произвести поставку контрольно-проверочной аппаратуры,
инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных
эксплуатационной документацией, в сроки и в комплектации,
указанной в договорах с эксплуатантами;
обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и
поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с
эксплуатантами.
5. Рекомендовать Генеральному директору ОАО "ТАНТК им.
Г.М. Бериева":
организовать первоначальное переучивание летного и
инженерно-технического состава ведомств - эксплуатантов самолетов
Бе-103 по программам, утвержденным ГС ГА в установленном порядке;
до начала эксплуатации самолета Бе-103 в гражданской авиации
Российской Федерации направить в ДЛС, УАД, ДПЛГ ГВС и ТР ГА, УГНБП
Минтранса России и в Управление ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса комплект
эксплуатационной документации самолета Бе-103. Направить в ДАБ и
СОП Минтранса России типовую схему аварийно-спасательных работ на
самолете Бе-103 для служб поискового и аварийно-спасательного
обеспечения полетов.
6. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ, внесение дополнений и
изменений в РЛЭ производить в соответствии с межведомственным
Приказом МГА СССР, Минавиапрома СССР и главкома ВВС от 10.08.89
N 416/123/190 и указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94
N ДВ-1.50-3.
Ведение эталонных экземпляров РЭ и РО, дополнений и изменений
к ним производить в соответствии с указанием ДВТ Минтранса России
N ДВ-6.1-102 от 30.11.94.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России А.В. Елистратова
и на начальника Управления ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса
Ю.М. Дмитриева.
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.НЕРАДЬКО
Первый заместитель
Генерального директора
Росавиакосмоса
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ
|