МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 9 сентября 2003 г. N Д-965у
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ПОЕЗДОВ
N 25, 26, 37, 38, 57 И 58 ФОРМИРОВАНИЯ
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской
Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 1 ноября 2003 г. вагоны повышенной
комфортности в поездах формирования Западно-Сибирской железной
дороги:
N 37 Томск - Москва и N 38 Москва - Томск - экономического
класса и бизнес-класса;
N 25 Новосибирск - Москва, N 26 Москва - Новосибирск, N 57
Новосибирск - Адлер и N 58 Адлер - Новосибирск - экономического
класса.
2. Установить с 0 часов 1 ноября 2003 г. в вагонах повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса поездов,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, предельный уровень
тарифов (с учетом налога на добавленную стоимость) на услуги,
включаемые в стоимость плацкарты, согласно Приложению N 1 к
настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания
(наборов питания) в вагонах повышенной комфортности экономического
класса и бизнес-класса поездов, предусмотренных в пункте 1
настоящего указания, и предельный уровень тарифов на услуги,
предоставляемые в этих вагонах, определяются согласно Приложениям
N 2 и N 3 к настоящему указанию при оформлении проездных
документов.
4. Начальнику Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько
обеспечить:
4.1. Введение в систему "Экспресс" установленных в пунктах 2 и
3 настоящего указания порядка предоставления рационов горячего
питания (наборов питания) и предельного уровня тарифов.
4.2. Предоставление в Департамент пассажирских сообщений МПС
России информации о населенности вагонов в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и предложений об
изменении количества вагонов повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса в составах этих поездов в
зависимости от пассажиропотоков.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Информирование населения, в том числе через средства
массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 37
Томск - Москва и N 38 Москва - Томск, экономического класса - в
поездах N 25 Новосибирск - Москва, N 26 Москва - Новосибирск, N 57
Новосибирск - Адлер, N 58 Адлер - Новосибирск и об установленном
предельном уровне тарифов на услуги в этих вагонах.
5.2. Оформление проездных документов в вагоны повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в соответствии
с настоящим указанием.
Заместитель Министра
Ю.М.ДЬЯКОНОВ
Приложение N 1
к указанию МПС России
от 9 сентября 2003 г. N Д-965у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ
N 37 ТОМСК - МОСКВА, N 38 МОСКВА - ТОМСК, N 25
НОВОСИБИРСК - МОСКВА, N 26 МОСКВА - НОВОСИБИРСК,
N 57 НОВОСИБИРСК - АДЛЕР И N 58 АДЛЕР - НОВОСИБИРСК,
ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СТОИМОСТЬ ПЛАЦКАРТЫ
(рубли)
-------------T-----------T---------------------------------------¬
¦ N поездов, ¦Количество ¦ Предельный уровень тарифов в вагонах ¦
¦ сообщение ¦ рационов ¦повышенной комфортности (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ горячего +-------------------T-------------------+
¦ ¦ питания ¦ экономического ¦ бизнес-класса ¦
¦ ¦ (наборов ¦ класса ¦ ¦
¦ ¦ питания) +-----T-------------+-----T-------------+
¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ питания ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 37 ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Томск - ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 38 ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Москва - ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Томск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 25 ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦
¦- Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ - ¦ - ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 26 ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦
¦Москва - ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ - ¦ - ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 57 ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦
¦- Адлер ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ - ¦ - ¦
+------------+-----------+-----+-------------+-----+-------------+
¦N 58 ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦
¦Адлер - ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ 4 ¦ 620 ¦ 520 ¦ - ¦ - ¦
L------------+-----------+-----+-------------+-----+--------------
Приложение N 2
к указанию МПС России
от 9 сентября 2003 г. N Д-965у
КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 37 ТОМСК - МОСКВА
И N 38 МОСКВА - ТОМСК И ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
В ЭТИХ ВАГОНАХ
--------T-------------------T-------T----------------------------¬
¦N поез-¦ Участки железных ¦Коли- ¦ Предельный уровень тарифов ¦
¦дов, ¦ дорог ¦чество ¦ в вагонах повышенной ¦
¦сообще-¦ ¦рацио- ¦комфортности (с учетом НДС) ¦
¦ние ¦ ¦нов го-+--------------T-------------+
¦ ¦ ¦рячего ¦экономического¦бизнес-класса¦
¦ ¦ ¦питания¦класса (руб.) ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦(набо- +------T-------+-----T-------+
¦ ¦ ¦ров пи-¦всего ¦ в т.ч.¦всего¦ в т.ч.¦
¦ ¦ ¦тания) ¦ ¦питания¦ ¦питания¦
+-------+-------------------+-------+------+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+-------------------+-------+------+-------+-----+-------+
¦N 37 ¦Томск - Чулымская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Томск -¦Чулымская - Тюмень ¦ без ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Москва ¦ ¦питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Томск - Тюмень ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Тюмень - Кунгур ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Чулымская - Кунгур ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Томск - Кунгур ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Кунгур - Горький ¦ без ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюмень - Горький ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Чулымская - Горький¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Томск - Горький ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Горький - Москва ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Кунгур - Москва ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Тюмень - Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Чулымская - Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Томск - Москва ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
+-------+-------------------+-------+------+-------+-----+-------+
¦N 38 ¦Москва - Котельнич ¦ без ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Москва ¦ ¦питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Томск¦Котельнич - Пермь ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Москва - Пермь ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Пермь - Ишим ¦ без ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Котельнич - Ишим ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Москва - Ишим ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Ишим - Татарская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Пермь - Татарская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Котельнич - Татар- ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москва - Татарская ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Татарская - Томск ¦ без ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ишим - Томск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Пермь - Томск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Котельнич - Томск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Москва - Томск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
L-------+-------------------+-------+------+-------+-----+--------
Приложение N 3
к указанию МПС России
от 9 сентября 2003 г. N Д-965у
КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КЛАССА ПОЕЗДОВ N 25 НОВОСИБИРСК - МОСКВА, N 26 МОСКВА -
НОВОСИБИРСК, N 57 НОВОСИБИРСК - АДЛЕР И N 58 АДЛЕР -
НОВОСИБИРСК И ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭТИХ ВАГОНАХ
---------T-------------------------T-----------T-----------------¬
¦N поез- ¦ Зоны предоставления ¦Количество ¦Стоимость услуг в¦
¦дов, со-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦вагонах повышен- ¦
¦общение ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ной комфортности ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания ¦(с учетом НДС) ¦
¦ ¦ ¦ (наборов ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦
+--------+-------------------------+-----------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------+-------------------------+-----------+------+----------+
¦N 25 ¦Новосибирск - Чулымская ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦Новоси- ¦Чулымская - Называевская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦бирск - ¦Новосибирск - Называев- ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦Москва ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Называевская - Пермь ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Чулымская - Пермь ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Новосибирск - Пермь ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Пермь - Котельнич ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Называевская - Котельнич ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Чулымская - Котельнич ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Новосибирск - Котельнич ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Котельнич - Москва ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Пермь - Москва ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Называевская - Москва ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Чулымская - Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Новосибирск - Москва ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
+--------+-------------------------+-----------+------+----------+
¦N 26 ¦Москва - Горький ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦Москва -¦Горький - Балезино ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦Новоси- ¦Москва - Балезино ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦бирск ¦Балезино - Свердловск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Горький - Свердловск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Москва - Свердловск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Свердловск - Омск ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Балезино - Омск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Горький - Омск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Москва - Омск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Омск - Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Свердловск - Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Балезино - Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Горький - Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Москва - Новосибирск ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
+--------+-------------------------+-----------+------+----------+
¦N 57 ¦Новосибирск - Петухово ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦Новоси- ¦Петухово - Златоуст ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦бирск - ¦Новосибирск - Златоуст ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦Адлер ¦Златоуст - Самара ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Петухово - Самара ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Новосибирск - Самара ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Самара - Ртищево 1 ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Златоуст - Ртищево 1 ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Петухово - Ртищево 1 ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Новосибирск - Ртищево 1 ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Ртищево 1 - Миллерово ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Самара - Миллерово ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Златоуст - Миллерово ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Петухово - Миллерово ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Новосибирск - Миллерово ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Миллерово - Курганная ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Ртищево 1 - Курганная ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Самара - Курганная ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Златоуст - Курганная ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Петухово - Курганная ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Новосибирск - Курганная ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Курганная - Адлер ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Миллерово - Адлер ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Ртищево 1 - Адлер ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Самара - Адлер ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Златоуст - Адлер ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Петухово - Адлер ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Новосибирск - Адлер ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
+--------+-------------------------+-----------+------+----------+
¦N 58 ¦Адлер - Гиагинская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦Адлер - ¦Гиагинская - Глубокая ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦Новоси- ¦Адлер - Глубокая ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦бирск ¦Глубокая - Поворино ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Гиагинская - Поворино ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Адлер - Поворино ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Поворино - Чапаевск ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Глубокая - Чапаевск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Гиагинская - Чапаевск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Адлер - Чапаевск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Чапаевск - Дема ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Поворино - Дема ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Глубокая - Дема ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Гиагинская - Дема ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Адлер - Дема ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Дема - Курган ¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Чапаевск - Курган ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Поворино - Курган ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Глубокая - Курган ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Гиагинская - Курган ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Адлер - Курган ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Курган - Калачинская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Дема - Калачинская ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Чапаевск - Калачинская ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Поворино - Калачинская ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Глубокая - Калачинская ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Гиагинская - Калачинская ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Адлер - Калачинская ¦ 4 ¦ 620 ¦ 520 ¦
¦ ¦Калачинская - Новосибирск¦без питания¦ 100 ¦ - ¦
¦ ¦Курган - Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Дема - Новосибирск ¦ 1 ¦ 230 ¦ 130 ¦
¦ ¦Чапаевск - Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Поворино - Новосибирск ¦ 2 ¦ 360 ¦ 260 ¦
¦ ¦Глубокая - Новосибирск ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Гиагинская - Новосибирск ¦ 3 ¦ 490 ¦ 390 ¦
¦ ¦Адлер - Новосибирск ¦ 4 ¦ 620 ¦ 520 ¦
L--------+-------------------------+-----------+------+-----------
|