МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских
вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской
Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на
перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и
скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 23 сентября 2003 г. вагоны повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 11
Новый Уренгой - Москва, N 12 Москва - Новый Уренгой, N 111 Новый
Уренгой - Свердловск и N 112 Свердловск - Новый Уренгой
формирования Свердловской железной дороги.
2. Установить с 0 часов 23 сентября 2003 г. в вагонах
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса
поездов, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания,
предельный уровень тарифов (с учетом налога на добавленную
стоимость) на услуги, включаемые в стоимость плацкарты, согласно
Приложению N 1 к настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания
(наборов питания) в вагонах повышенной комфортности экономического
класса и бизнес-класса поездов, предусмотренных в пункте 1
настоящего указания, и предельный уровень тарифов на услуги,
предоставляемые в этих вагонах, определяются согласно Приложениям
N 2 и N 3 к настоящему указанию при оформлении проездных
документов.
4. Начальнику Свердловской железной дороги А.С. Мишарину
обеспечить:
4.1. Введение в систему "Экспресс" установленных в пунктах 2 и
3 настоящего указания порядка предоставления рационов горячего
питания (наборов питания) и предельного уровня тарифов.
4.2. Предоставление в Департамент пассажирских сообщений МПС
России информации о населенности вагонов в поездах,
предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и предложений об
изменении количества вагонов повышенной комфортности
экономического класса и бизнес-класса в составах этих поездов в
зависимости от пассажиропотоков.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Информирование населения, в том числе через средства
массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 11
Новый Уренгой - Москва, N 12 Москва - Новый Уренгой, N 111 Новый
Уренгой - Свердловск и N 112 Свердловск - Новый Уренгой и
установленном предельном уровне тарифов на услуги в этих вагонах.
5.2. Оформление проездных документов в вагоны повышенной
комфортности экономического класса и бизнес-класса в соответствии
с настоящим указанием.
Заместитель Министра
Ю.М.ДЬЯКОНОВ
Приложение N 1
к указанию МПС России
от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 11
НОВЫЙ УРЕНГОЙ - МОСКВА, N 12 МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
N 111 НОВЫЙ УРЕНГОЙ - СВЕРДЛОВСК И N 112 СВЕРДЛОВСК -
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В СТОИМОСТЬ ПЛАЦКАРТЫ
(рубли)
-----------T-------------------T---------------------------------¬
¦N поездов,¦Количество рационов¦ Предельный уровень тарифов ¦
¦сообщение ¦ горячего питания ¦ в вагонах повышенной ¦
¦ ¦ (наборов питания) ¦ комфортности (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ +----------------T----------------+
¦ ¦ ¦ экономического ¦ бизнес-класса ¦
¦ ¦ ¦ класса ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----------+-----T----------+
¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ питания ¦
+----------+-------------------+-----+----------+-----+----------+
¦N 11/12 ¦без питания ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Новый ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Уренгой - ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦Москва ¦3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 111 ¦1 ¦ 230 ¦ - ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Новый ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦Уренгой - ¦без питания ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Свердловск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 112 ¦без питания ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Свердловск¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦- Новый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------------+-----+----------+-----+-----------
Приложение N 2
к указанию МПС России
от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 11 НОВЫЙ УРЕНГОЙ -
МОСКВА И N 12 МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
В ЭТИХ ВАГОНАХ
------T-------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦ Участки железных ¦Количество¦ Предельный уровень тарифов¦
¦поез-¦ дорог ¦ рационов ¦ в вагонах повышенной ¦
¦дов ¦ ¦ горячего ¦комфортности (с учетом НДС)¦
¦ ¦ ¦ питания +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T--------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦N 11 ¦Новый Уренгой - Но-¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Новый¦ябрьск-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урен-¦Ноябрьск-1 - ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦гой -¦Куть-Ях ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мос- ¦Новый Уренгой - ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ква ¦Куть-Ях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куть-Ях - Тюмень ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Ноябрьск - Тюмень ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Новый Уренгой - Тю-¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦мень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюмень - Пермь-2 ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куть-Ях - Пермь-2 ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Ноябрьск-1 - ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Пермь-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новый Уренгой - ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Пермь-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пермь-2 - Котель- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦нич 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюмень - Котель- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦нич 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куть-Ях - Котель- ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦нич 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ноябрьск-1 - Ко- ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦тельнич 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новый Уренгой - Ко-¦3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
¦ ¦тельнич 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Котельнич 1 - Мос- ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ква ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пермь-2 - Москва ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Тюмень - Москва ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Куть-Ях - Москва ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Ноябрьск-1 - Москва¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Новый Уренгой - ¦3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
¦ ¦Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12 ¦Москва - Горький ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Мос- ¦Горький - Балезино ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ква -¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новый¦Москва - Балезино ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Урен-¦Балезино - Сверд- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦гой ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горький - Сверд- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москва - Свердловск¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Свердловск - То- ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦больск ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балезино - Тобольск¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Горький - Тобольск ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Москва - Тобольск ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Тобольск - Когалым ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Свердловск - Кога- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦лым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балезино - Когалым ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Горький - Когалым ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Москва - Когалым ¦3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
¦ ¦Когалым - Новый ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦Уренгой ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тобольск - Новый ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловск - Новый ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балезино - Новый ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горький - Новый ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москва - Новый ¦3 ¦ 490 ¦ 390 ¦ 940 ¦ 810 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+-------
Приложение N 3
к указанию МПС России
от 8 сентября 2003 г. N Д-959у
КОЛИЧЕСТВО РАЦИОНОВ
ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДОВ N 111 НОВЫЙ УРЕНГОЙ -
СВЕРДЛОВСК И N 112 СВЕРДЛОВСК - НОВЫЙ УРЕНГОЙ
И ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЭТИХ ВАГОНАХ
-------T------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦ Участки железных ¦Количество¦ Предельный уровень тарифов¦
¦поез- ¦ дорог ¦ рационов ¦ в вагонах повышенной ¦
¦дов ¦ ¦ горячего ¦комфортности (с учетом НДС)¦
¦ ¦ ¦ питания +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T--------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+------+------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦N 111 ¦Новый Уренгой - ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦Новый ¦Ноябрьск-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урен- ¦Ноябрьск-1 - ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦гой - ¦Куть-Ях ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сверд-¦Новый Уренгой - ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ловск ¦Куть-Ях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куть-Ях - Тюмень ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Ноябрьск-1 - Тю- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦мень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новый Уренгой - ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Тюмень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюмень - Сверд- ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦ ¦ловск ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Куть-Ях - Сверд- ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ноябрьск-1 - ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Свердловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новый Уренгой - ¦2 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 670 ¦ 540 ¦
¦ ¦Свердловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦N 112 ¦Свердловск - То- ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦Сверд-¦больск ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ловск ¦Тобольск - Когалым¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦- Но- ¦Свердловск - Кога-¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦вый ¦лым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урен- ¦Когалым - Новый ¦без пита- ¦ 100 ¦ - ¦ 130 ¦ - ¦
¦гой ¦Уренгой ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тобольск - Новый ¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловск - Новый¦1 ¦ 230 ¦ 130 ¦ 400 ¦ 270 ¦
¦ ¦Уренгой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------+----------+-----+--------+-----+-------
|