Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 26.08.2003 N 3387 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ФИЛИАЛАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЧАСТИЧНО ИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


ОТМЕНЕН - ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 02.08.2005 N 217
  
             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                ПРИКАЗ
                     от 26 августа 2003 г. N 3387
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
              ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ
          ЭКСПЕРТИЗУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО,
        ВЫСШЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              И ИХ ФИЛИАЛАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ ДИСТАНЦИОННЫЕ
               ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЧАСТИЧНО
                          ИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
   
       На  основании  Федерального  закона  от  10.01.2003 N 11-ФЗ "О
   внесении  изменений  и дополнений в Закон Российской Федерации "Об
   образовании"   и  Федеральный  закон  "О  высшем  и послевузовском
   профессиональном    образовании",    Положения   о  лицензировании
   образовательной    деятельности,    утвержденного   Постановлением
   Правительства   Российской   Федерации   от   18.10.2000   N  796,
   приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемый перечень документов,  представляемых
   на лицензионную экспертизу образовательными учреждениями среднего,
   высшего,   дополнительного   профессионального   образования  и их
   филиалами,  использующими дистанционные образовательные технологии
   для  реализации  образовательных  программ  частично  или в полном
   объеме (далее - перечень документов).
       2.  Установить,  что  перечень документов,  утвержденный п.  1
   настоящего  Приказа,  представляется  на  лицензионную  экспертизу
   образовательным    учреждением    одновременно    с   аналогичными
   документами   каждого   из  филиалов,   в  которых  осуществляется
   дистанционное обучение.
       3.  Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (Е.Н.
   Геворкян)  на  основании  лицензионных  экспертиз,  проведенных по
   заявлениям,  поданным  до  31.12.2003,  подготовить предложения по
   уточнению  перечня  документов,  утвержденного  п.   1  настоящего
   Приказа.
       4.  Контроль  за  исполнением Приказа возложить на заместителя
   Министра А.В. Пыжикова.
   
                                                              Министр
                                                         В.М.ФИЛИППОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                             Приказом
                                                Минобразования России
                                                 от 26.08.2003 N 3387
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ
          ЭКСПЕРТИЗУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО,
        ВЫСШЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              И ИХ ФИЛИАЛАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ ДИСТАНЦИОННЫЕ
               ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ДАЛЕЕ - ДОТ)
                ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
                     ЧАСТИЧНО ИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
   
       1. Заявление учредителя(ей) <*> образовательного учреждения на
   проведение лицензионной экспертизы (форма 1 <**>).
       --------------------------------
       <*>    Для   образовательных   учреждений,    подведомственных
   Минобразованию   России,    заявление   подписывает   руководитель
   образовательного учреждения.
       <**>  Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5
   -   10   к Приказу  Минобразования  России  от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       2.  Выписка  из  решения  Ученого  (педагогического)  совета о
   возможности  организации  подготовки  по основным и дополнительным
   программам    профессионального    образования,    заявленным    к
   лицензированию.
       3. Копии Устава, свидетельства о внесении записи о юридическом
   лице    в   Единый   государственный   реестр   юридических   лиц,
   свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического
   лица   (с   предъявлением  оригиналов,   если  копии  не  заверены
   нотариально).
       Филиал  образовательного  учреждения  представляет  сведения о
   постановке  на  учет в налоговом органе,  копии решения о создании
   филиала   и  утвержденного  в установленном  порядке  положения  о
   филиале.
       4.  Общие сведения об образовательном учреждении, его филиалах
   и представительствах (таблица 1 прилагается).
       5. Копии действующей лицензии, приложений к ней.
       6.   Сведения   об   укомплектованности  штатов  и численности
   обучающихся (таблица 2 прилагается).
       7.   Сведения   о  зданиях   и помещениях,   используемых  для
   организации  и ведения  образовательного  процесса (форма 3 <*>).
   Заверенные  нотариально  копии  зарегистрированных в установленном
   порядке   документов,    подтверждающих   право   образовательного
   учреждения  на владение,  пользование или распоряжение необходимой
   учебно-материальной    базой,    а    также   заключений   органов
   государственной   санитарно-эпидемиологической  службы  Российской
   Федерации  и Государственной  противопожарной службы о пригодности
   используемых зданий и помещений для осуществления образовательного
   процесса.
       --------------------------------
       <*> Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5 -
   10   к  Приказу   Минобразования   России   от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       8. Сведения о социально-бытовом обеспечении обучающихся (форма
   3а <*>). Заверенные нотариально копии документов об обеспеченности
   обучающихся  и работников  питанием  и медицинским  обслуживанием,
   документов,  подтверждающих  право  образовательного учреждения на
   владение,   пользование   или  распоряжение  объектами  физической
   культуры и спорта, общежитиями.
       --------------------------------
       <*> Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5 -
   10   к  Приказу   Минобразования   России   от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       9.   Рабочие   учебные   планы   реализуемых  профессиональных
   образовательных    программ.    Для    образовательных   программ,
   реализуемых  с использованием дистанционного обучения частично или
   в  полном  объеме,  представляется  специальный  учебный  план,  в
   котором  дополнительно  указываются  виды  ДОТ,  с помощью которых
   ведется изучение отдельных дисциплин (учебных курсов).
       10. Сведения <*> об обеспеченности образовательного учреждения
   учебной   литературой   или   иными  информационными  ресурсами  и
   материально-техническом оснащении (форма 4 <**>).
       --------------------------------
       <*>   Сведения   представляются   только   по  образовательным
   программам,  отдельным  дисциплинам  (курсам дисциплин),  освоение
   которых осуществляется традиционно.
       <**>  Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5
   -   10   к Приказу  Минобразования  России  от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       11.  Сведения  <*> об обеспеченности образовательного процесса
   специализированным  и лабораторным  оборудованием (форма 4а <**>).
   Заверенные  нотариально  копии  документов,  подтверждающих  право
   образовательного   учреждения   на   владение,   пользование   или
   распоряжение оборудованием.
       --------------------------------
       <*>   Сведения   представляются   только   по  образовательным
   программам,  отдельным  дисциплинам  (курсам  дисциплин), освоение
   которых осуществляется традиционно.
       <**>  Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5
   -   10   к Приказу  Минобразования  России  от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       12. Сведения о местах проведения практик (форма 4б <*>).
       --------------------------------
       <*> Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5 -
   10   к  Приказу   Минобразования   России   от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       13. Сведения <*> о педагогических работниках (форма 5 <**>).
       --------------------------------
       <*>   Сведения   представляются   только   по  образовательным
   программам,  отдельным  дисциплинам  (курсам дисциплин),  освоение
   которых осуществляется традиционно.
       <**>  Формы документов указаны в соответствии с приложениями 5
   -   10   к Приказу  Минобразования  России  от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       14. Сведения о научных руководителях (форма 5а <*>).
       --------------------------------
       <*>  Формы документов  указаны в соответствии с приложениями 5
   -   10   к Приказу  Минобразования  России  от  23.04.2001  N 1800
   (опубликовано в Бюллетене Минобразования России, 2001 г., N 8).
   
       15.   Пояснительные   записки   к образовательным  программам,
   реализуемым  с использованием ДОТ (структура пояснительной записки
   прилагается).
       16. Опись документов, представленных для получения лицензии (в
   2-х экземплярах).
   
                                                            Таблица 1
   
   "__" __________ 200_ г.
   
              ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
   
   __________________________________________________________________
                полное наименование соискателя лицензии
   
   ------T--------------------------------------------T-------------¬
   ¦  N  ¦                Наименование                ¦  Сведения   ¦
   ¦ п/п ¦                                            ¦ и реквизиты ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  1. ¦Устав                                       ¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  2. ¦Свидетельство     о   внесении    записи   о¦             ¦
   ¦     ¦юридическом  лице  в  Единый государственный¦             ¦
   ¦     ¦реестр юридических лиц                      ¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  3. ¦Свидетельство    о  постановке  на   учет  в¦             ¦
   ¦     ¦налоговом органе юридического лица          ¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  4. ¦Лицензия                                    ¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  5. ¦Свидетельство о государственной аккредитации¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------+-------------+
   ¦  6. ¦Предельная        численность    контингента¦             ¦
   ¦     ¦обучающихся,   приведенная   к  очной  форме¦             ¦
   ¦     ¦обучения,   установленная    лицензией    по¦             ¦
   ¦     ¦образовательному учреждению                 ¦             ¦
   L-----+--------------------------------------------+--------------
   
                      Сведения о наличии филиалов
   
   ----T------------T------T---------T-----------T------------------¬
   ¦ N ¦Наименование¦Место ¦Приказ о ¦ Лицензия  ¦    Предельная    ¦
   ¦п/п¦            ¦нахож-¦создании ¦(реквизиты)¦   численность    ¦
   ¦   ¦            ¦дения ¦(рекви-  ¦           ¦   контингента    ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦зиты)    ¦           ¦   обучающихся,   ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦         ¦           ¦  установленная   ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦         ¦           ¦    лицензией     ¦
   +---+------------+------+---------+-----------+------------------+
   ¦   ¦            ¦      ¦         ¦           ¦                  ¦
   L---+------------+------+---------+-----------+-------------------
   
                  Сведения о наличии представительств
                          (только для вузов)
   
   ----T------------T----------T-----------T------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование¦  Место   ¦ Приказ о  ¦Согласование с органами ¦
   ¦п/п¦            ¦нахождения¦ создании  ¦управления образованием ¦
   ¦   ¦            ¦          ¦(реквизиты)¦  субъектов Российской  ¦
   ¦   ¦            ¦          ¦           ¦  Федерации и органами  ¦
   ¦   ¦            ¦          ¦           ¦местного самоуправления ¦
   ¦   ¦            ¦          ¦           ¦      (реквизиты)       ¦
   +---+------------+----------+-----------+------------------------+
   ¦   ¦            ¦          ¦           ¦                        ¦
   L---+------------+----------+-----------+-------------------------
   
       М.П.    Руководитель образовательного
               учреждения                    ____________ ___________
                                                подпись     Ф.И.О.
   
                                                            Таблица 2
   
   "__" __________ 200_ г.
   
                 СВЕДЕНИЯ ОБ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ШТАТОВ
                     И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ <*>
   
   __________________________________________________________________
                полное наименование соискателя лицензии
   
   ------T-----------------------T-------T-------T-------T----------T-------¬
   ¦  N  ¦Наименование показателя¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦ п/п ¦                       ¦____ г.¦____ г.¦____ г.¦текущий г.¦____ г.¦
   +-----+-----------------------+-------+-------+-------+----------+-------+
   ¦  1. ¦Штатная     численность¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работников соискателя  ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦лицензии:              ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦всего;                 ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦в  т.ч.  педагогические¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работники;             ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦из них:                ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦штатные  педагогические¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работники          (без¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦совместителей);        ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦административно-       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦управленческий         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦персонал:              ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦административно-       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦хозяйственные,         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦научно-педагогические  ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦и др. работники,       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работающие на  условиях¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦штатного   совместителя¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦(внутренние            ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦совместители),        с¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦указанием долей ставок;¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦педагогические         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работники,   работающие¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦на   условиях  штатного¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦совместителя   (внешние¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦совместители),        с¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦указанием долей ставок;¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦педагогические         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работники,   работающие¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦на  условиях  почасовой¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦оплаты труда           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   +-----+-----------------------+-------+-------+-------+----------+-------+
   ¦  2. ¦Образовательный    ценз¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦педагогических         ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦работников:            ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦доктора наук;          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦кандидаты наук;        ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦лица    без      ученой¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦степени,        имеющие¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦почетные звания;       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦лица      с      высшим¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦профессиональным       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦образованием;          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦лица    со      средним¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦профессиональным       ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦образованием           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   +-----+-----------------------+-------+-------+-------+----------+-------+
   ¦  3. ¦Численность контингента¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦<**> ¦обучающихся          по¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦традиционной           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦технологии, приведенная¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦к очной форме  обучения¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦по    каждому    уровню¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦образования            ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   +-----+-----------------------+-------+-------+-------+----------+-------+
   ¦  4. ¦Численность контингента¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦<***>¦обучающихся          по¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦дистанционным          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦технологиям,           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦приведенная   к   очной¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦форме    обучения    по¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦каждому          уровню¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   ¦     ¦образования            ¦       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦
   L-----+-----------------------+-------+-------+-------+----------+--------
   
       --------------------------------
       <*> Сведения  представляются  за  три  года,  предшествовавших
   лицензионной экспертизе, текущий год и один последующий (план).
       <**> Из расчета  соответственно  1,0;  0,25;  0,1  для  очной,
   очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения.
       <***> Из расчета соответственно 1,0;  0,25;  0,04  для  очной,
   очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения.
   
       М.П.   Руководитель образовательного
              учреждения                   ___________ ______________
                                             подпись       Ф.И.О.
   
   
   
                    Структура пояснительной записки
        к образовательной программе, реализуемой с применением
               дистанционных образовательных технологий
   
       Пояснительная записка к образовательной программе, реализуемой
   с  применением  дистанционных  образовательных технологий (далее -
   пояснительная записка), должна содержать:
       1. Методику образовательного процесса включая:
       описание ДОТ, применяемых для преподавания отдельных дисциплин
   (учебных курсов);
       характеристику учебно-методических комплексов, предоставляемых
   обучающемуся  (названия материалов,  вид информационного носителя:
   печатный материал,  видео-,  аудиозапись, видеолекции, электронный
   носитель и др.),  способы комплектации (кейс, база данных и т.п.),
   объемные характеристики материалов;
       способы   доставки  учебных,   учебно-методических  материалов
   (рассылка   почтой,   распространение  через  сеть  территориально
   обособленных  подразделений,  передача  по  каналам  связи (радио,
   телевидение, телефония, Интернет и т.п.);
       способы     организации     взаимодействия    обучающихся    с
   профессорско-преподавательским             составом              и
   административно-управленческим      персоналом     образовательных
   учреждений  (занятия  по  очной  форме обучения,  почта,  телефон,
   электронная  переписка,  видеоконференцсвязь  и т.п.  с  указанием
   плановой периодичности и продолжительности (объемов) контактов);
       способы   организации   лабораторных   и практических  занятий
   (учебные   занятия   в лабораториях,   кабинетах  и в  спортзалах,
   использование  кейс-лабораторий,  лабораторий  удаленного доступа,
   виртуальных лабораторных практикумов и т.п.);
       способы  организации  текущего контроля знаний и промежуточной
   аттестации  обучающихся  (традиционные формы контроля,  письменный
   экзамен  в территориально обособленном структурном подразделении с
   последующей     обработкой     результатов,     автоматизированный
   дистанционный   контроль,    дистанционный   экзамен   (зачет)   с
   использованием средств видео-, аудиоконтроля и т.п.);
       способы     организации     документооборота    (традиционный,
   электронный).
       2.      Расчет-обоснование      достаточности     привлекаемых
   материально-технических,    учебно-методических,    информационных
   ресурсов   и  педагогических   работников,   которыми  располагает
   образовательное  учреждение,  для  обеспечения учебного процесса с
   применением избранных ДОТ, включая:
       аппаратно-программное и иное оборудование учебных рабочих мест
   обучающихся    и   рабочих    мест    педагогических   работников,
   административно-управленческого      и      инженерно-технического
   персоналов;
       количество   и  пропускную  способность  используемых  каналов
   связи;
       мощности   используемого   серверного   аппаратно-программного
   комплекса (объем дисковой памяти, время отклика);
       мощности,   пропускную   способность   и  другие   технические
   характеристики иных средств телекоммуникации;
       наличие учебно-методических комплексов и других информационных
   образовательных  ресурсов  дистанционного  обучения  для дисциплин
   (учебных курсов) заявленной образовательной программы (программ);
       количественный    и   качественный    состав    педагогических
   работников,   специально   подготовленных   для   работы   в новой
   информационно-образовательной среде.
       К     пояснительной    записке    прилагается    документация,
   подтверждающая фактическое наличие в распоряжении образовательного
   учреждения   указанных   в  расчете-обосновании   ресурсов   и  их
   соответствие   установленным   нормам,   стандартам  и требованиям
   (справки   о приеме  на  баланс,   договоры  аренды,   сертификаты
   соответствия   ДОТ   технологическим  требованиям  государственных
   отраслевых   стандартов   и  т.д.),   сведения   о грифах  учебных
   материалов Минобразования России,  учебно-методических объединений
   вузов Российской Федерации, иных грифах.
       В   пояснительной  записке  требуется  обосновать  возможность
   освоения   всех  дисциплин  (учебных  курсов),   изучение  которых
   согласно специальному учебному плану должно вестись с помощью ДОТ.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz