Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 20.08.2003 N 03-01-01/12-244 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОПЛАТЕ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                от 20 августа 2003 г. N 03-01-01/12-244
   
       Министерство финансов   Российской   Федерации   в   связи   с
   поступающими  вопросами  о  порядке  проведения предварительного и
   текущего контроля при оплате работ за  счет  средств  федерального
   бюджета,   выделенных  на  государственные  капитальные  вложения,
   сообщает.
       Согласно п.    27   Постановления   Правительства   Российской
   Федерации от 10 февраля 2003  г.  N  85  "О  мерах  по  реализации
   Федерального   закона   "О   федеральном   бюджете  на  2003  год"
   государственные   заказчики   строек   и   объектов   осуществляют
   финансирование    строительства   и   реконструкции,   расширения,
   технического  перевооружения  и  приобретения   оборудования,   не
   входящего в сметы строек,  по соответствующим кодам функциональной
   и  экономической  классификации   расходов   бюджетов   Российской
   Федерации  в  порядке,  установленном Постановлением Правительства
   Российской Федерации от 11 октября 2001 г.  N 714 "Об  утверждении
   Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных
   государственных  нужд  и  их  финансировании   за   счет   средств
   федерального бюджета".
       В целях  осуществления  органами   федерального   казначейства
   функций  контроля  за  целевым  использованием  средств пунктом 25
   вышеуказанного Постановления  Правительства  Российской  Федерации
   установлено,       что       государственные      заказчики      и
   заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов
   государственных капитальных вложений,  по каждой стройке и объекту
   представляют  в   органы   федерального   казначейства   следующие
   документы:
       а) договоры,  заключенные  государственными   заказчиками,   о
   передаче функций заказчикам-застройщикам.
       При этом  необходимо  учитывать,  что  территориальные  органы
   министерств  и  ведомств  Российской  Федерации  входят  в систему
   органов исполнительной власти Российской Федерации и  осуществляют
   свою  деятельность  исходя  из  задач  и  функций  соответствующих
   федеральных  органов  исполнительной  власти  в   соответствии   с
   Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27 мая 1993
   г.  N 491. В связи с чем возложение на них в установленном порядке
   части  функций  государственного  заказчика  возможно без принятия
   специального  решения   Правительства   Российской   Федерации   и
   договора;
       б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для
   федеральных  государственных нужд на весь период строительства,  в
   которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ
   (услуг) и порядок их оплаты, в т.ч. размер авансирования, размер и
   порядок финансирования строительства,  в т.ч. порядок приобретения
   материалов,   ответственность  сторон  по  обеспечению  выполнения
   обязательств,  дата и номер протокола о  результатах  конкурса  по
   определению исполнителя работ (услуг);
       в) договоры  строительного  подряда,  заключенные  с   другими
   участниками строительства.
       В соответствии с указанными договорами средства за выполненные
   объемы   работ   перечисляются   на  расчетный  счет  генерального
   подрядчика,  открытый в  кредитной  организации,  для  последующих
   расчетов с субподрядными организациями;
       г) договор долевого участия в строительстве;
       д) положительные   сводные   заключения   по  проектно-сметной
   документации Главного управления государственной  вневедомственной
   экспертизы  при  Государственном  комитете Российской Федерации по
   строительству и жилищно-коммунальному комплексу,  подготовленные в
   порядке,  установленном  Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 27 декабря 2000  г.  N  1008  "О  порядке  проведения
   государственной   экспертизы   и   утверждения  градостроительной,
   предпроектной и проектной документации".
       При этом   заказчик-застройщик  в  соответствии  с  п.  5  "в"
   Положения о проведении государственной  экспертизы  и  утверждении
   градостроительной,   предпроектной   и  проектной  документации  в
   Российской  Федерации,  утвержденного   указанным   Постановлением
   Правительства     Российской    Федерации,    может    представить
   положительное сводное заключение,  подготовленное иным федеральным
   органом   исполнительной   власти,  уполномоченным  на  проведение
   ведомственной   экспертизы   в   соответствии   с   положением   о
   разграничении функций между ним и Госстроем России;
       е) справка о стоимости  выполненных  работ  (услуг)  и  затрат
   (форма  КС-3),  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ (услуг) по
   формам,   утвержденным   Государственным   комитетом    Российской
   Федерации по статистике.
       Унифицированные формы первичной учетной документации по  учету
   работ   в   капитальном  строительстве  утверждены  Постановлением
   Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100.
       Проверка правильности  применения расценок на проведение работ
   за счет капитальных вложений и  соответствия  фактического  объема
   выполненных  работ  представленным  актам  на  органы федерального
   казначейства не возложена.
       Кассовый расход   федерального  бюджета  по  оплате  работ  по
   капитальному и текущему ремонту,  выполняемых по договорам подряда
   и  хозяйственным  способом  (в  соответствии  с положениями письма
   Министерства финансов Российской  Федерации  от  4  июня  2003  г.
   N 02-08-10), санкционируется  органом  федерального казначейства в
   порядке,  установленном пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и
   ведения  органами  федерального казначейства Министерства финансов
   Российской  Федерации  лицевых  счетов  для  учета   операций   по
   исполнению  расходов  федерального бюджета,  утвержденной Приказом
   Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря  2002  г.
   N 142н.
       Указанным пунктом    установлен     исчерпывающий     перечень
   документов,   представляемых   получателем   средств   в  качестве
   основания платежа за счет средств федерального бюджета.
       Учитывая изложенное,   органы  федерального  казначейства  при
   осуществлении  предварительного   и   текущего   контроля   должны
   руководствоваться  при  оплате  работ за счет средств федерального
   бюджета:
       по капитальному   строительству  -  пунктом  25  Постановления
   Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714;
       по капитальному  и  текущему  ремонту - пунктом 56 Инструкции,
   утвержденной Приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
   от 31 декабря 2002 г. N 142н.
       Ответственность за целевое и эффективное использование средств
   федерального   бюджета   в   соответствии   с  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации  несут  главные  распорядители  и  получатели
   средств федерального бюджета,  а также государственные заказчики и
   заказчики-застройщики.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                       Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz