МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2003 г. N 60
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ ПО ШИРИНЕ КОЛЕИ
В связи с установлением запрета на внесение корректировок в
результаты проверок путеизмерительных вагонов, на основе анализа
километров, получивших неудовлетворительную оценку из-за наличия
более 80 отступлений II степени, свидетельствующего об отсутствии
влияния отступлений такой степени по ширине колеи на безопасность
движения, и в целях исключения неоправданных ограничений скоростей
движения поездов приказываю:
1. Внести в Инструкцию по расшифровке лент и оценке состояния
рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и
мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденную
МПС России 14 октября 1997 г. N ЦП-515, следующие изменения:
в таблице 3.1 "Величины степеней отступлений по ширине колеи"
графу "Сужение колеи при норме 1520 мм" в строке "101-140/81-90"
изложить в следующей редакции: для степени отступления I - "4 <1>
", II - "6 <2>", III - "8 <3>", IV - "Более 8 <3>";
в таблице 4.1 "Качественная и балловая оценка состояния
рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона" (в
редакции Приказа МПС России от 27 апреля 2002 г. N 20 "О
дополнительных мерах по повышению устойчивости порожних грузовых
вагонов при прохождении кривых участков пути") в строках 3, 4, 6
графы "Количество отступлений II степени" и сноске <7> величину
"80" заменить на величину "100".
2. Начальникам железных дорог довести настоящий Приказ до
сведения всех причастных работников.
3. Руководителю Департамента пути и сооружений С.А. Рабчуку в
течение августа 2003 года обеспечить корректировку программного
обеспечения оценки состояния рельсовой колеи и его установку на
путеизмерительные вагоны.
Первый заместитель Министра
В.Н.МОРОЗОВ
|