ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2003 г. N 57-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОГУП "АСТРАХАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с
изменениями от 31.12.99, 08.04.02), на основании обращения
областного государственного унитарного предприятия "Астраханский
морской рыбный порт" по вопросу утверждения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх.
N 17-132 от 03.07.03) Федеральная энергетическая комиссия
Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные с ними услуги в ОГУП "Астраханский морской рыбный порт"
согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на
погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОГУП
"Астраханский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОГУП
"Астраханский морской рыбный порт" с 4 августа 2003 года.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ
Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 июля 2003 г. N 57-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОГУП "АСТРАХАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
-----------------------T--------T--------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ ¦ +-------T------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат.¦ 2 кат.¦ 3 кат. ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Рыба мороженая ¦ т ¦136,00 ¦181,50 ¦127,05 ¦ 54,45 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Мука рыбная ¦ т ¦138,00 ¦184,00 ¦128,80 ¦ 55,20 ¦
L----------------------+--------+-------+-------+-------+---------
Таблица 2
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
-----------------------T--------T--------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦ +-------T------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат.¦ 2 кат.¦ 3 кат. ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Бумага и картон ¦ т ¦ 4,13 ¦ 5,50 ¦ 3,85 ¦ 1,65 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 4,13 ¦ 5,50 ¦ 3,85 ¦ 1,65 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Грузы на паллетах ¦ т ¦ 3,75 ¦ 5,00 ¦ 3,50 ¦ 1,50 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 3,38 ¦ 4,50 ¦ 3,15 ¦ 1,35 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Тяжеловесные грузы ¦ т ¦ 3,00 ¦ 4,00 ¦ 2,80 ¦ 1,20 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Оборудование ¦ т ¦ 5,25 ¦ 7,00 ¦ 4,90 ¦ 2,10 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Пиломатериалы ¦ куб. м ¦ 2,78 ¦ 3,70 ¦ 2,59 ¦ 1,11 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Металлы ¦ т ¦ 3,00 ¦ 4,00 ¦ 2,80 ¦ 1,20 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Автомобили легковые ¦ ед. ¦15,00 ¦ 20,00 ¦ 14,00 ¦ 6,00 ¦
¦весом до 2 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Автотехника до 5 т ¦ ед. ¦23,10 ¦ 30,80 ¦ 21,56 ¦ 9,24 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Автотехника свыше 5 т ¦ ед. ¦37,50 ¦ 50,00 ¦ 35,00 ¦ 15,00 ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦30,00 ¦ 40,00 ¦ 28,00 ¦ 12,00 ¦
¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-------+--------+
¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦12,00 ¦ 16,00 ¦ 11,20 ¦ 4,80 ¦
¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------+-------+-------+-------+---------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
--------------------T--------------T-----------------------------¬
¦ Вид услуги ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
+-------------------+--------------+-----------------------------+
¦ Экспортно-импортные грузы ¦
+-------------------T--------------T-----------------------------+
¦Хранение грузов ¦долл. США/т ¦ 0,05 ¦
L-------------------+--------------+------------------------------
Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 июля 2003 г. N 57-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОГУП "АСТРАХАНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за
погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними
услуги в ОГУП "Астраханский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже
предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять
тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно
минимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по
физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное
состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы
классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за
границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за
границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы
подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное
средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -
транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом
грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением
подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное
средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или
обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а
также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих
грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных
средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при
необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме
(за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в
транспортные средства.
2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в
транспортные средства.
2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и
крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных
материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому
варианту
2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением
специальных креплений).
2.3.2. Документальное оформление приема груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.3.4. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда,
уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.3.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением
специальных креплений).
2.4.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки
с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации,
рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от
загрязняющих грузов).
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление в соответствии с действующими
правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в
процессе их транспортировки.
2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах,
находящихся на территории Порта, вызванное оперативными
надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением
поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих
грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку
груза.
2.4.9. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных
средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами
перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления
грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.12. Составление обязательного комплекта транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его
грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных
в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 (судно - склад);
по экспорту и каботажу (на море) - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.12 (склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении
стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки
грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
по импорту и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных
в пунктах 2.2.8 - 2.2.12 (склад - транспортное средство);
по экспорту и каботажу (на море) - комплекс операций,
указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7 (транспортное средство - склад).
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов
производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1
Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных
грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице
2 Приложения 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 -
2 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки,
предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо
близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется
на основании данных перевозочных документов и соответствующих
актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи
груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из
следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг
принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10
т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за
100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве
более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за
полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до
целых кубических метров, считая неполный кубический метр за
полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту
(накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах
веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по
коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при
перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес
груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от
количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на
склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом
груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5
суток.
3.6. При заключении договора на переработку грузов в
зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии,
рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право
увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения
без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение,
указанным в таблице 3 Приложения 1, путем умножения тарифа на
количество дней хранения и на количество грузов.
|